secret14

помогите с ободом/вилсетом для туризма

117 сообщений в этой теме

ProteKtor сказал(а) 19 минут назад:

Не пихай его вообще внутрь. Пусть везде снаружи идёт.

Сейчас идет из рамы в стакан и в вилку. В смысле сделать снаружи вообще всей рамы? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub сказал(а) 19 минут назад:

Сейчас идет из рамы в стакан и в вилку. В смысле сделать снаружи вообще всей рамы? 

При чём тут рама, если речь про вилку? К переднему тормозу снаружи гидролинию (рубашку) проложить. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 7 минут назад:

При чём тут рама, если речь про вилку? К переднему тормозу снаружи гидролинию (рубашку) проложить. 

Ну так весь вопрос в том, в какой вообще точке он может выйти наружу? Сейчас он везде внутри.

 

Может можно просверлить дырку в раме недалеко от стакана и там вывести наружу? Если раме не повредит, было бы неплохое решение 

Изменено пользователем AlexTrub
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub сказал(а) 22 минуты назад:

Ну так весь вопрос в том, в какой вообще точке он может выйти наружу? Сейчас он везде внутри.

 

Может можно просверлить дырку в раме недалеко от стакана и там вывести наружу? Если раме не повредит, было бы неплохое решение 

У тебя гидравлика? Значит, отвинтить фитинг, откусить оливку, выташить гидролинию, поставить новые оливку и гвоздик, прокачать тормоз.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Извини, ничего не понял. Боюсь я не в курсе, что за оливка) Вообще наверно в мастерскую для этого отдам. Просто хочется понять возможно ли это в принципе. Так и не понял откуда тросик наружу выйдет. Или так и будет выходить из нижней части стакана? Не знаю как устроен стакан, если тросик внутри. У обычного нижняя часть на вид глухая, не могу представить как оттуда можно еще тросики выводить. К тому же если раньше он выходил в вилку, а теперь будет наружу, то наверно нужна будет герметичность, которой раньше не было?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Руль баран? Значит все тросы и гидролинии при внешней проводке выходят из-под обмотки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 1 час назад:

Руль баран? Значит все тросы и гидролинии при внешней проводке выходят из-под обмотки.

У меня есть второй вел с рулем бараном. Там тросик выходит из рамы около стакана, идет в обход стакана и затем заходит в ногу вилки. Выглядит так

Screenshot_2024-12-03_094015.jpg

Вот тут заменить вилку был бы вообще не вопрос, по крайней мере с т.з. тросиков. Если можно сейчас переделать на такой вариант, меня бы более чем устроило.

 

А выйти снизу стакана тросик таки не может? Если бы мог, руль был бы вообще ни при чем. Хотя мне кажется, что он в любом случае ни при чем.

Изменено пользователем AlexTrub
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub сказал(а) 10 минут назад:

У меня есть второй вел с рулем бараном. Там тросик выходит из рамы около стакана, идет в обход стакана и затем заходит в ногу вилки. Выглядит так

Screenshot_2024-12-03_094015.jpg

Вот тут заменить вилку был бы вообще не вопрос, по крайней мере с т.з. тросиков. Если можно сейчас переделать на такой вариант, меня бы более чем устроило.

 

А выйти снизу стакана тросик таки не может? Если бы мог, руль был бы вообще ни при чем.

Да как "тросик" из рамы может идти в вилку из рамы? У тебя к переднему калиперу "тросик" откуда идёт? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Идет внутри из рамы в стакан и в вилку. Затем из ноги вилки выходит и к калиперу

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

То есть сейчас так

headtube.jpg

 

А потом тросик будет так выходить? Вот этого как-то не могу представить

headtube1.jpg

Изменено пользователем AlexTrub
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

Да как "тросик" из рамы может идти в вилку из рамы? У тебя к переднему калиперу "тросик" откуда идёт? 

Тросик от заднего калипера через раму идёт к переднему калиперу. Ну а от левой тормозной ручки, соответственно, к правой. Очевидно же. )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А, блин, чет я правда сильно затупил)) Ну да, получается от руля в стакан и в вилку. И можно сделать как у другого вела - от начала обмотки до вилки пустить по воздуху. Тогда вопрос снимается, собсно его и не было, был только мой тупизм)

 

На другом форуме еще правда написали, что с выносом могут быть проблемы. А там-то что? Мне казалось, что верхняя часть вилки - просто трубка, у которой будет тот же диаметр и вся верхняя часть встанет точно также как было на старой вилке. Разве там могут быть нюансы?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub сказал(а) 8 часов назад:

На другом форуме еще правда написали, что с выносом могут быть проблемы. А там-то что? Мне казалось, что верхняя часть вилки - просто трубка, у которой будет тот же диаметр и вся верхняя часть встанет точно также как было на старой вилке. Разве там могут быть нюансы?

Если шток вилки велосипеда 1 1/8", то проблем не будет. Иногда встречается 1 1/4".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik сказал(а) 9 часов назад:

Если шток вилки велосипеда 1 1/8", то проблем не будет. Иногда встречается 1 1/4".

Исходная tapered 1 1/8 1 1/2, новая прямая 1 1/8, верхняя часть должна быть одинаковая. 

1 1/4 туда не влезла бы наверно 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тогда с переходником на 1 1/2 встанет без проблем. Но тормоз придётся разъединить, чтобы извлечь из родной вилки. Потом он попросит прокачки, по правильному придётся менять оливку и штуцер (если лень, можете попробовать собрать без замены, возможно повезёт и не будет подтекать). 

При установке новой вилки просто проведёте гидролинию переднего тормоза снаружи.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik сказал(а) 3 часа назад:

Тогда с  Но тормоз придётся разъединить, чтобы извлечь из родной вилки. Потом он попросит прокачки, по правильному придётся менять оливку и штуцер (если лень, можете попробовать собрать без замены, возможно повезёт и не будет подтекать). 

При установке новой вилки просто проведёте гидролинию переднего тормоза снаружи

О чём я и писал ранее)

Не отрезать оливку может не получится - она может не пройти в отверстие.

Изменено пользователем ProteKtor
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за участие, заказал эту вилку. Если с ней все получится, будет образцовый туринговый вел)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас