Опубликовано: 21 января 2015 г. (изменено) Андрей Сахаров писал(а) Wed, 21 January 2015 23:48Твою же дивизию Смотрю я на всё это э-э... обсуждение и почему-то вижу здоровенную надпись во весь экран: ЗЕЛЕН ВИНОГРАД. Ладно что титан дорогой. Алю, сталь и карбон от хорошей фирмы и подороже бывают, но здесь их много кто покупает. А на титан смотрят, ну не знаю... Как жители СССР на 600й Мерс. С одной стороны хочется, с другой денежков нету, с третьей насчёт денежков нету признаваться неохота (соседи засмеют), поэтому начинаются базары на тему "не очень-то и надо" и "в момент сломается патамушта у нас условия не те". Религия, что ли, какая? А красив всё же титан... Чем-то напоминает персидский шемшир из тех, что покупались за равный вес золота. Серый булат, простая гарда буквой S, рукоять чёрного рога без украшений. Всё нужное и ничего лишнего. Может, дело в этом? Да ладно, дорог виноград... у меня работник на заимке запросто такую раму купит, хоть и не переламывается от работы...28 руб.рама то...Тут пацаны не голь перекатная, а именно, правильные пацаны в хорошем смысле...просто высказывают свое мнение, что и ценно.. уж потусовался я на распальцованных флрумах- ничего, кроме понтов...:ИМХО.. Изменено 21 января 2015 г. пользователем Александр Х 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2015 г. Александр Х писал(а) Thu, 22 January 2015 00:01Тут пацаны не голь перекатная, а именно, правильные пацмны в хорошем смысле... льстит зараза. но приятно ! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2015 г. Я никому давно уже не льстю... Переболел и этим...Наверно, мое единственное достоинство, что я уже не завишу ни от чего и ни от кого, кроме Господа, и мне все похрену...Поэтому могу говорить правду...поэтому и на Питерском форуме...Хотя на многих иных уже десятилетиями и основателем... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2015 г. (изменено) Андрей Сахаров писал(а) Tue, 20 January 2015 19:07 Было дело, году в 1994м, работая на одной интересной фирме, нарыл там титановую заготовку и замастырил ножичек. Так вот: 1) Ножовочное полотно брало титан, но с трудом. 2) Пока выводил какую следует форму (a-la пуукко), извёл 2 диска на электронаждаке. 3) Заточку принимать не хочет ни в какую, но если уж заточил - всё, до коммунизма 4) Лёгкий, не ржавеет. Легко было метать . Всё же хорошая сталюга лучше . Может со сплавом повезло, у меня вот титановая лопата заточку нифига не держит, да и вообще на редкость бесполезная шняга. Если у нас рамы ваяют из того же сплава что и лопаты (ходили где-то такие слухи) то нафиг такую радость. Изменено 21 января 2015 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2015 г. Nodens писал(а) Thu, 22 January 2015 00:32 Может со сплавом повезло, у меня вот титановая лопата заточку нифига не держит, да и вообще на редкость бесполезная шняга у титановой лопаты единственное достоинство это вес. а заточку любая лопата не держит. если конечно ею копать а не "за старушками бегать" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2015 г. oalexandrova писал(а) Thu, 22 January 2015 00:37а заточку любая лопата не держит. если конечно ею копать а не "за старушками бегать" Фискарс нормально держит. Периодически копаю им грунт на участке (половина глина, половина камни) или упражняюсь в рубке корней в лесу при строительстве трасс для катания 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2015 г. (изменено) Титановые сплавы, равно как и алюминиевые бывают разные. Покрепче/Помяхше. Титан очень тяжело подвергается мехобработке. Равно как и нержавейка. Мешает вязкость. Но зато подшипнички на нунчаках из титана готовы выдерживать очень серьезные нагрузки. Изменено 22 января 2015 г. пользователем Alexis78 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2015 г. Я у рапида раму тандема заказывал. В принципе, это использовать по назначению вполне можно, но нет ощущения нормальной продуманной вещи, которое дают даже китайский рамы, что карбоновые, что алю. Не говоря уже про бренды, даже недорогие. Косяки моей рамы, они не фатальны, но неприятны. 1. Больше всего напрягает сопливый передний треугольник - при рулении гнется во все стороны даже при двух тощих ездоках - 65 + 50 кг. Такое ощущение, что взят от обычной рамы без усиления. 2. Не там просверлили дырку под направляющую тросов - то есть из коробки переклюки установить невозможно. В принципе, решилось легко - сами просверлили еще одну в нужном месте, но с какого фига я должен об этом задумываться? 3. Направляющие тросов крепятся винтами к кареткам. Тупо просверлены дырки и в них нарезана резьба. Буквально несколько витков. А передняя каретка под эксцентрик - между стенкой рамы и кареткой пространства нет, винт в нее упирается. Соответственно из этих считанных витков вычитается еще 1 - фаска винта. Естественно, резьба там сорвалась, теперь надо придумывать, как это переделать. 4. Проводка тросов и гл - я не стал указывать места, где мне нужны крепления, понадеявшись, что сами сделают нормально. Вроде на всех рамах что у меня были (штук 15) с этим проблем не было - все упоры во вполне логичных местах, вопросов нет. Так они умудрились сделать дополнительные ненужные изгибы, местами вообще не продумали расположение упоров. Работает, но выглядит неаккуратно. 5. Похоже, как и у Ворона, неправильная глубина дропаутов. Под адаптер пришлось подкладывать шайбы, потому что диск задевал за тормоз. 6. В районе переднего подседела в горизонтальных трубах просверлены дырки, куда вставлена подседельная труба. Эти дырки просверлены не строго по центру - выглядит не супер. Если бы почта умела доставлять грузы такого размера, не задумываясь заказал бы китайскую алю раму с европейской наклейкой. ps Кстати, если раму будешь заказывать, рекомендую сразу менять рулевую трубу - архаичный 1 1/8 на 1,5 сверху и снизу. В таком варианте можно поставить вилку с любой трубой. + на кантрийные и АМ вилки с прямым 1,5 штоком на ибее часто встречаются огромные скидки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2015 г. n1ko писал(а) Thu, 22 January 2015 11:40Косяки моей рамы, они не фатальны, но неприятны. Поделюсь своей историей заказов в Рапиде: Раму брал готовую, из старых запасов (якобы не выкупленная партия, заказанная иностранцами в 90-х), по ней явных косяков не нашлось. Попросил только приварить крепеж под багажник. Приварили, но кривенько. Руль изготовили нормально, загнули на нужный угол, даже удивительно. Вилка -- это просто песня. Диаметр посадочного конуса упорного кольца рулевой провафлили конкретно -- пришлось сильно стачивать кольцо шкуркой. Одна нога оказалась короче другой -- колесо откланялось от вертикали на пару миллиметров (в районе обода), пришлось достаточно сильно пропиливать дропаут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2015 г. Спасибо, что поругали Рапид. Все больше склоняюсь к НН-Титану...Или еще что то...Смутили меня поклонники композиционных материалов.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2015 г. с таким основательным подходом как у автора имхо любой супер идеальный велосипед через сезон-два станет неидеальным . И захочется замутить новый велосипед. А новый выдет примерно таким же как старый и естественно тоже надоест ) В общем замкнутый круг ) Имхо не надо слишком много заморачиваться с выбором рам/колёс и т.д., Надо купить,ездить и не париться . Меньше знаешь лучше едешь ) У большинства знакомых велы самые дешевые ,ездят и радуются,горя не знают ) У нескольких дорогие - несчастные люди , постоянно чем то недовольны в своём веле,спать не могу , постоянно что то меняют .) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2015 г. (изменено) iveco писал(а) Thu, 22 January 2015 18:01с таким основательным подходом как у автора имхо любой супер идеальный велосипед через сезон-два станет неидеальным . И захочется замутить новый велосипед. А новый выдет примерно таким же как старый и естественно тоже надоест ) В общем замкнутый круг ) Имхо не надо слишком много заморачиваться с выбором рам/колёс и т.д., Надо купить,ездить и не париться . Меньше знаешь лучше едешь ) У большинства знакомых велы самые дешевые ,ездят и радуются,горя не знают ) У нескольких дорогие - несчастные люди , постоянно чем то недовольны в своём веле,спать не могу , постоянно что то меняют .) Так в одном из начальных постингов я написал уже, что сейчас есть на чем ездить и езжу успешно и с удовольствием на том, что имею. А вот обсуждаемый "велосипед мечты" это типа сборки модели корабля в бутылке...Сам процесс сборки важнее, чем последующий процесс использования... Шутка... Конечно, как соберу новый вел, на него пересяду. Но т.к. столько новых нюансов возникло, что не обсуди их сейчас, в последствии они бы всплыли, но в ветке с наванием, типа"на что поменять ...элемент"...Кстати, дружбан, узнав, что я заболел идеей титанового вилсепа тоже захотел собрать себе такой же...Так уже было с катерами...и я не удивлюсь, что заказывать придется уже 2 рамы... Изменено 22 января 2015 г. пользователем Александр Х 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2015 г. n1ko писал(а) Thu, 22 January 2015 11:40 1. Больше всего напрягает сопливый передний треугольник - при рулении гнется во все стороны даже при двух тощих ездоках - 65 + 50 кг. Такое ощущение, что взят от обычной рамы без усиления. У тебя рама однажды не разделится на две с таким-то треугольником? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2015 г. Александр Х писал(а) Thu, 22 January 2015 18:21iveco писал(а) Thu, 22 January 2015 18:01с таким основательным подходом как у автора имхо любой супер идеальный велосипед через сезон-два станет неидеальным . И захочется замутить новый велосипед. А новый выдет примерно таким же как старый и естественно тоже надоест ) В общем замкнутый круг ) Имхо не надо слишком много заморачиваться с выбором рам/колёс и т.д., Надо купить,ездить и не париться . Меньше знаешь лучше едешь ) У большинства знакомых велы самые дешевые ,ездят и радуются,горя не знают ) У нескольких дорогие - несчастные люди , постоянно чем то недовольны в своём веле,спать не могу , постоянно что то меняют .) Так в одном из начальных постингов я написал уже, что сейчас есть на чем ездить и езжу успешно и с удовольствием на том, что имею. А вот обсуждаемый "велосипед мечты" это типа сборки модели корабля в бутылке...Сам процесс сборки важнее, чем последующий процесс использования... Шутка... Конечно, как соберу новый вел, на него пересяду. Но т.к. столько новых нюансов возникло, что не обсуди их сейчас, в последствии они бы всплыли, но в ветке с наванием, типа"на что поменять ...элемент"...Кстати, дружбан, узнав, что я заболел идеей титанового вилсепа тоже захотел собрать себе такой же...Так уже было с катерами...и я не удивлюсь, что заказывать придется уже 2 рамы... Подход Ивеко абсолютно верен. Если ездить в ларёк за пивом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2015 г. Kimber1 писал(а) Thu, 22 January 2015 21:35Александр Х писал(а) Thu, 22 January 2015 18:21iveco писал(а) Thu, 22 January 2015 18:01с таким основательным подходом как у автора имхо любой супер идеальный велосипед через сезон-два станет неидеальным . И захочется замутить новый велосипед. А новый выдет примерно таким же как старый и естественно тоже надоест ) В общем замкнутый круг ) Имхо не надо слишком много заморачиваться с выбором рам/колёс и т.д., Надо купить,ездить и не париться . Меньше знаешь лучше едешь ) У большинства знакомых велы самые дешевые ,ездят и радуются,горя не знают ) У нескольких дорогие - несчастные люди , постоянно чем то недовольны в своём веле,спать не могу , постоянно что то меняют .) Так в одном из начальных постингов я написал уже, что сейчас есть на чем ездить и езжу успешно и с удовольствием на том, что имею. А вот обсуждаемый "велосипед мечты" это типа сборки модели корабля в бутылке...Сам процесс сборки важнее, чем последующий процесс использования... Шутка... Конечно, как соберу новый вел, на него пересяду. Но т.к. столько новых нюансов возникло, что не обсуди их сейчас, в последствии они бы всплыли, но в ветке с наванием, типа"на что поменять ...элемент"...Кстати, дружбан, узнав, что я заболел идеей титанового вилсепа тоже захотел собрать себе такой же...Так уже было с катерами...и я не удивлюсь, что заказывать придется уже 2 рамы... Подход Ивеко абсолютно верен. Если ездить в ларёк за пивом. ну да ,забыл,что тут все спортсмены великие.,и на плохом веле только 538 место светит на первенстве двора., А на хорошем уже можно и за 537 побороться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2015 г. Выздоравливайте...Мой личный хирург ортопед, который собирает остатки моих костей после очередного "приземлеоия", неважно после чего: ролики, велик, мотобайк, столкновение моторок, падения с велика или удачно проведенного болевого, не устает повторять, что в моем возрасте уже пора собирать кости на шурупах и пора успокоиться...Гипс по 2 месяца, это привычное дело. На одном из своих жипов даже обшивку на двери протер гипсом на предплечье, т.к. проездил 2 месяца, руля одной живой рукой и второй в лангете...приземлился на кирпичи после того, как мотобукс влетел на разрушеную свиноферму под снегом и впаялся в упавшую стропилину...[/quote] Благодарю. Саморезы - да, поставлены, и через годик снимать придётся, а сейчас идёт продолжение реабилитации; мой опыт поменее, но всё-же есть, да и советчиков - их тоже есть. Так что - вперёд к успеху. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2015 г. oalexandrova писал(а) Thu, 22 January 2015 00:37Nodens писал(а) Thu, 22 January 2015 00:32 Может со сплавом повезло, у меня вот титановая лопата заточку нифига не держит, да и вообще на редкость бесполезная шняга у титановой лопаты единственное достоинство это вес. а заточку любая лопата не держит. если конечно ею копать а не "за старушками бегать" Ну говорят, что к титановой лопате грунт не липнет. А титан да, разный бывает, хоть стружку из него я и редко делаю, но всё равно заметил. А ежели по книгам, то есть сплавы с 200 кг/мм в квадрате пределом прочности - это ттх 65Г в пружинной закалке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2015 г. Kotofej писал(а) Thu, 22 January 2015 23:23А ежели по книгам, то есть сплавы с 200 кг/мм в квадрате пределом прочности - это ттх 65Г в пружинной закалке. Интересно, а хрясь оно делает так же весело как и 65г в пружинной закалке. Хотя по идее титан всё-таки вязкий и к "хрясь" не так склонный, ну разве что в этом сплаве титан сильно "разбавили" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2015 г. Nodens писал(а) Thu, 22 January 2015 23:27 Интересно, а хрясь оно делает так же весело как и 65г в пружинной закалке. Хотя по идее титан всё-таки вязкий и к "хрясь" не так склонный, ну разве что в этом сплаве титан сильно "разбавили" У меня ти подседельник отвалился, когда я за него приподнимал велосипед с рюкзаком (кило 15), чтобы из квартиры вытащить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2015 г. Nodens писал(а) Thu, 22 January 2015 23:27Kotofej писал(а) Thu, 22 January 2015 23:23А ежели по книгам, то есть сплавы с 200 кг/мм в квадрате пределом прочности - это ттх 65Г в пружинной закалке. Интересно, а хрясь оно делает так же весело как и 65г в пружинной закалке. Хотя по идее титан всё-таки вязкий и к "хрясь" не так склонный, ну разве что в этом сплаве титан сильно "разбавили" Неправильный титан разрушается мгновенно и без видимых причин. Я лично видел разрушение титанового карабина, изготовленного умельцем (в совке другого не было) от небольших частых ударов о скалу, когда через него вытравливали верёвку. Просто распался на несколько кусков. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2015 г. [quote title=Kimber1 писал(а) Fri, 23 January 2015 10:48]Nodens писал(а) Thu, 22 January 2015 23:27Kotofej писал(а) Thu, 22 January 2015 23:23А ежели по книгам, то есть сплавы с 200 кг/мм в квадрате пределом прочности - это ттх 65Г в пружинной закалке. Интересно, а хрясь оно делает так же весело как и 65г в пружинной закалке. Хотя по идее титан всё-таки вязкий и к "хрясь" не так склонный, ну разве что в этом сплаве титан сильно "разбавили" Я лично видел разрушение титанового карабина, изготовленного умельцем (в совке другого не было) /quote] Не корректное утверждение! В "совке" НПО им С.А. Лавочкина производило титановые карабины. До сих пор у меня один такой карабин есть. Чего я им только не цеплял!..Кстати, эти карабины в лаборатории производителя проверялись на соответствие заявленным параметрам в каждой партии... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2015 г. (изменено) Титан далеко не оптимальный материал для карабинов и тп. В 80е с ним поигрались и отставили. Поломка рамы не так страшна, да и нагрузки и тепловые режимы там другие. По этому с титаном на велах до сих пор играются. ПыСы но до чего же красивые были Ti карабины ИРБИС!! Пролюбил в своё время пару корабинчиков теперь грущу о них) Изменено 23 января 2015 г. пользователем Геолог 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2015 г. Александр Х писал(а) Thu, 22 January 2015 18:21iveco писал(а) Thu, 22 January 2015 18:01с таким основательным подходом как у автора имхо любой супер идеальный велосипед через сезон-два станет неидеальным . И захочется замутить новый велосипед. А новый выдет примерно таким же как старый и естественно тоже надоест ) В общем замкнутый круг ) Имхо не надо слишком много заморачиваться с выбором рам/колёс и т.д., Надо купить,ездить и не париться . Меньше знаешь лучше едешь ) У большинства знакомых велы самые дешевые ,ездят и радуются,горя не знают ) У нескольких дорогие - несчастные люди , постоянно чем то недовольны в своём веле,спать не могу , постоянно что то меняют .) Так в одном из начальных постингов я написал уже, что сейчас есть на чем ездить и езжу успешно и с удовольствием на том, что имею. А вот обсуждаемый "велосипед мечты" это типа сборки модели корабля в бутылке...Сам процесс сборки важнее, чем последующий процесс использования... Шутка... Конечно, как соберу новый вел, на него пересяду. Но т.к. столько новых нюансов возникло, что не обсуди их сейчас, в последствии они бы всплыли, но в ветке с наванием, типа"на что поменять ...элемент"...Кстати, дружбан, узнав, что я заболел идеей титанового вилсепа тоже захотел собрать себе такой же...Так уже было с катерами...и я не удивлюсь, что заказывать придется уже 2 рамы... Если бабло не проблема, то нужно смотреть на титан от Ван-Николас, Мерлин, Лайтспид и т.д. т.п., а не Рапид и иже с ними, ну не тянут они на основу для "байка мечты", это бюджетные решения для тех кому очень нужен титан (туризм, кастомная геометрия и прочее), а нескольких килобаксов на раму нет! ИМХО Вот здесь, можно прочитать про сборку найнера на рапидовской раме: http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=25355 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2015 г. (изменено) Seven же. Ну да, несколько килобаксов за раму. Но это как-то больше тянет на байк мечты. Рапид - сугубо утилитарный и прагматичный выбор. Ван Николас - кетай, фу. Изменено 24 января 2015 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2015 г. (изменено) VORON писал(а) Sat, 24 January 2015 13:16Seven же. Ну да, несколько килобаксов за раму. Но это как-то больше тянет на байк мечты. Рапид - сугубо утилитарный и прагматичный выбор. Ван Николас - кетай, фу. Ну я всех не стал расписывать, так написал, кого вспомнил, сам давно уже композитами пользуюсь и в сторону титана дышу очень ровно! ВанНиколас уже китаем стал?!! Вроде, Голландцами были... http://www.vannicholas.com/ Изменено 24 января 2015 г. пользователем MagistR 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах