Hello World!

Александр Х

Кто-нибудь оценивал экономическую привлекательность

143 сообщения в этой теме

6puket писал(а) Sun, 18 January 2015 22:00
Michel писал(а) Fri, 16 January 2015 20:13
Интересно а кто-нибудь пробовал собрать автомобиль или мотоцикл, потому что это экономически привлекательно?

Газели собирают,вручную,точней переделывают,покупают битые машины,частично меняют и усиливают раму,восстанавливают кабину,накидывают рессор,ставят провереный 405 мотор и она у них таскает по 3-3.5 тонны
просят чуть дороже рынка,но к каждой машине есть фотоотчет с проделаной работой,еще и гарантию дадут.
но эти люди реально заточены на газели,у них как в нижнем уже все на поток поставлено


только вот непонятно зачем нужен этот аратюнинг ? ) для фанатов марки есть заводская версия - валдай называется )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Sun, 18 January 2015 22:07
6puket писал(а) Sun, 18 January 2015 22:00
Michel писал(а) Fri, 16 January 2015 20:13
Интересно а кто-нибудь пробовал собрать автомобиль или мотоцикл, потому что это экономически привлекательно?

Газели собирают,вручную,точней переделывают,покупают битые машины,частично меняют и усиливают раму,восстанавливают кабину,накидывают рессор,ставят провереный 405 мотор и она у них таскает по 3-3.5 тонны
просят чуть дороже рынка,но к каждой машине есть фотоотчет с проделаной работой,еще и гарантию дадут.
но эти люди реально заточены на газели,у них как в нижнем уже все на поток поставлено


только вот непонятно зачем нужен этот аратюнинг ? ) для фанатов марки есть заводская версия - валдай называется )

ручная сборка у тех ребят более надежной получается,машины не разваливаются как с завода бывает
дадут свою гарантию и не будут отмазываться что это не гарантийный случай
валдай это уже категория С и ограничение по въезду в городе,до газели не докопаются)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket писал(а) Sun, 18 January 2015 22:11
iveco писал(а) Sun, 18 January 2015 22:07
6puket писал(а) Sun, 18 January 2015 22:00
Michel писал(а) Fri, 16 January 2015 20:13
Интересно а кто-нибудь пробовал собрать автомобиль или мотоцикл, потому что это экономически привлекательно?

Газели собирают,вручную,точней переделывают,покупают битые машины,частично меняют и усиливают раму,восстанавливают кабину,накидывают рессор,ставят провереный 405 мотор и она у них таскает по 3-3.5 тонны
просят чуть дороже рынка,но к каждой машине есть фотоотчет с проделаной работой,еще и гарантию дадут.
но эти люди реально заточены на газели,у них как в нижнем уже все на поток поставлено


только вот непонятно зачем нужен этот аратюнинг ? ) для фанатов марки есть заводская версия - валдай называется )

ручная сборка у тех ребят более надежной получается,машины не разваливаются как с завода бывает
дадут свою гарантию и не будут отмазываться что это не гарантийный случай
валдай это уже категория С и ограничение по въезду в городе,до газели не докопаются)


имхо надобность такой тачки всё равно сомнительна., что по 3 тонны возить то по городу ? кроме опять же араметалистов и водовозов ничего в голову и не приходит ) 3 тонны не туда и не сюда., Возят обычно или до 1,5-2 тонн ., или тяжелое значительно больше 3-х тонн . + объём тоже важен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По моему опыту, довольно дешево велик можно собрать если вылавливать все запчасти на распродажах поштучно, но времени на это уйдет немерено. Намного быстрее искать вел целиком - это всего одна позиция, а не десятки.

А про боящийся царапин карбон расскажите моим трекопалкам Smile

index.php?t=getfile&id=130727&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мнэээ ... . Вы на Ай-Петри от Ялты напрямки заезжали-съезжали? Фотки-видео есть, посмотреть можно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej писал(а) Mon, 19 January 2015 23:50
Мнэээ ... . Вы на Ай-Петри от Ялты напрямки заезжали-съезжали? Фотки-видео есть, посмотреть можно?


Ну конкретно я пытался съехать прямо от старта канатки на Ай-Петри(и от какого-то забора тоже на вершине) почти к Ялте. Видева/фото нету. Заезжать даже не пробовал. Изменено пользователем Horazzio
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мнэээээ ...... . Тут согласен - на шоссике я бы даже и не пытался, даже в состоянии " Почему пьяный за руль сел?" - "Почему почему - Идти не мог!"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej писал(а) Wed, 21 January 2015 21:29
Мнэээээ ...... . Тут согласен - на шоссике я бы даже и не пытался, даже в состоянии " Почему пьяный за руль сел?" - "Почему почему - Идти не мог!"


Ходят слухи, что есть один парень, который заезжал по серпантину на вершину на старом спеше бигхите с пневмоподсиделом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это по дороге, что ли? В 86, ещё на Стартоне, залазил, правда со стороны Бахчисарая, там поменьше подыматься. Правда, рюкзак был тяжёлый и безобразный, и сзади большая была 17. Спереди уже не помню, чи 41, чи 43. Ну раньше и водка была слаще, и бабы толще.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej писал(а) Wed, 21 January 2015 23:19
Это по дороге, что ли? В 86, ещё на Стартоне, залазил, правда со стороны Бахчисарая, там поменьше подыматься. Правда, рюкзак был тяжёлый и безобразный, и сзади большая была 17. Спереди уже не помню, чи 41, чи 43. Ну раньше и водка была слаще, и бабы толще.


Да, по дороге. Со стороны Ялты именно. На большом подвесе с 200мм хода.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Mon, 19 January 2015 00:49


А про боящийся царапин карбон расскажите моим трекопалкам Smile

index.php?t=getfile&id=130727&private=0

не надо сравнивать божий дар с яичницей-трекопалка и спининг две большие разницы-сколько весит трекопалка,а сколько спин из высокомодульника Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vastnin писал(а) Thu, 22 January 2015 09:32
n1ko писал(а) Mon, 19 January 2015 00:49


А про боящийся царапин карбон расскажите моим трекопалкам Smile


не надо сравнивать божий дар с яичницей-трекопалка и спининг две большие разницы-сколько весит трекопалка,а сколько спин из высокомодульника Cool


Вооще-то мысль о том, что карбоновый девайс, не боящийся царапин, сделать при желании можно. И рамы сделаны именно так.
Изменено пользователем n1ko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Thu, 22 January 2015 12:30
Vastnin писал(а) Thu, 22 January 2015 09:32
n1ko писал(а) Mon, 19 January 2015 00:49


А про боящийся царапин карбон расскажите моим трекопалкам Smile


не надо сравнивать божий дар с яичницей-трекопалка и спининг две большие разницы-сколько весит трекопалка,а сколько спин из высокомодульника Cool


Вооще-то мысль о том, что карбоновый девайс, не боящийся царапин, сделать при желании можно. И рамы сделаны именно так.

Ну собственно и нормальные рыболовные палки то же, есть канечно проблемы с облегчайзингом у некоторых брендов, но считаю что это просто экономия на материалах-ибо я например за 20 лет не сломал ни одной карбопалки, а у меня есть весьма "пожилые", например гари лумис начала 90-х, уж чего с ним только не происходило-и рыбалки на кольском и на урале, падения, перевозка в самолётах-жива палка прям как Ленин)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MagistR писал(а) Fri, 23 January 2015 16:50
Вот здесь, человек уже прошёл Вашим путём, и рама там титановая... разве что на 26''.
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=104013

Спасибо за ссылку. Пошел в точности как я предполагал строить. Очень непонравилось замечание автора про дышащий титановый найнер от Рапида...НН-Титан что то второй день не отвечает на мой запрос...Рапид как то все больше разочаровыавает, судя по отзывам реальных юзеров...Ну, пока буду думать, а там или "ишак сдохнет или...", всеравно в жизни все предначертано заранее и поэтому, как не дергайся, а будет как предопределено...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Fri, 23 January 2015 17:31
MagistR писал(а) Fri, 23 January 2015 16:50
Вот здесь, человек уже прошёл Вашим путём, и рама там титановая... разве что на 26''.
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=104013

Спасибо за ссылку. Пошел в точности как я предполагал строить. Очень непонравилось замечание автора про дышащий титановый найнер от Рапида...НН-Титан что то второй день не отвечает на мой запрос...Рапид как то все больше разочаровыавает, судя по отзывам реальных юзеров...Ну, пока буду думать, а там или "ишак сдохнет или...", всеравно в жизни все предначертано заранее и поэтому, как не дергайся, а будет как предопределено...

вот поэтому лучше взять люминий от "именитого" бренда-проблем будет на многооооо меньше
п.с
очень понравились рамы 29" от гари Фишера, взял себе такую спонтанно и не пожалел, тем более взял за весьма смешную сумму-5.8тр с доставкой до питера из москвы, серия с G-геометрией, но рамы не для туризма, а вот для кк и просто покатух очень хороши-собрал в прошлом году на ней найнер, был доволен, но из за "гонки вооружений" расстался, тем более за вел предложили "неприличную сумму" Razz , и на самом деле не жалею-после гарика поменял уже три рамы-каждая интересней предыдущей, и окупала следушию Cool , сейчас завис на двухподвесном 29" спеше-пока расставаться не хочется...но это наверно временно))) Изменено пользователем Vastnin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку. Пошел в точности как я предполагал строить. Очень непонравилось замечание автора про дышащий титановый найнер от Рапида...НН-Титан что то второй день не отвечает на мой запрос...Рапид как то все больше разочаровыавает, судя по отзывам реальных юзеров...Ну, пока буду думать, а там или "ишак сдохнет или...", всеравно в жизни все предначертано заранее и поэтому, как не дергайся, а будет как предопределено...[/quote]


Насчёт предначертанного.... . Заданы вопросы - проблемы - задачи, но и только. Предначерченность получается из-за того, что задачи, (которые мы сами выбрали до рождения) мы ещё не умеем решать и решаем посему неправильно, крутя далее колесо кармы. Тот, кто видит мир таким, каков он есть - то есть просветлённый - свободен и от кармы, и от предначертанности.
А насчёт гуляний.... я не почувствовал, но у мну не лучшее чувство собственного тела (пока не восстановил). Так что прошше проехать и самому посмотреть, что к чему. Ежели Вы в Питере, то можно прокатиться на моём суслике.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej писал(а) Fri, 23 January 2015 20:39

Спасибо за ссылку. Пошел в точности как я предполагал строить. Очень непонравилось замечание автора про дышащий титановый найнер от Рапида...НН-Титан что то второй день не отвечает на мой запрос...Рапид как то все больше разочаровыавает, судя по отзывам реальных юзеров...Ну, пока буду думать, а там или "ишак сдохнет или...", всеравно в жизни все предначертано заранее и поэтому, как не дергайся, а будет как предопределено...



Насчёт предначертанного.... . Заданы вопросы - проблемы - задачи, но и только. Предначерченность получается из-за того, что задачи, (которые мы сами выбрали до рождения) мы ещё не умеем решать и решаем посему неправильно, крутя далее колесо кармы. Тот, кто видит мир таким, каков он есть - то есть просветлённый - свободен и от кармы, и от предначертанности.
А насчёт гуляний.... я не почувствовал, но у мну не лучшее чувство собственного тела (пока не восстановил). Так что прошше проехать и самому посмотреть, что к чему. Ежели Вы в Питере, то можно прокатиться на моём суслике.[/quote]
Спасибо, но до Питера мна далековато...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я только что закончил сборку своего лисапета...
Собирал самостоятельно по нескольким причинам , из которых одна из главных - не люблю ничего серийного , да и финансовый вопрос для меня - пенсионера тоже много значит...Бюджет получился следующий:
1. Полуубитый велосипед с Авито - 2500
2. Планетарка - 2000
3. Переспицовка заднего колеса - 600
4. Багажник из комиссионки - 500
5. Седло - 300
6. Фара из неисправного фонаря - 50
7. Подшипники каретки - 50
8. Насос - 150
9. Продажа задней втулки , трещётки , заднего тормоза и переднего и заднего переключателя скоростей - 1000
Итого: 6150 - 1000= 5150...
Электрооборудование буде от самодельного блока аккум. (тема -Автомобильный навигатор на велосипед.)
Сегодня изготовил самопальное заднее крыло..Выглядит - так себе..Просто жаба задушила ценой на новые , а приличного Б/У не попалось.
Вот такой агрегат получился за 5150 руб. Кидайтесь тапками... Mad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Собак на заборе писал(а) Thu, 05 February 2015 17:39

Вот такой агрегат получился за 5150 руб. Кидайтесь тапками... Mad

норм, разве что вилку на ригидную поменять
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А чем эта вилка нехороша ? На выходные поеду агрегат обкатывать и оценю её амортизационные способности..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Собак на заборе писал(а) Thu, 05 February 2015 17:44
А чем эта вилка нехороша ? На выходные поеду агрегат обкатывать и оценю её амортизационные способности..

это не действующий макет вилки-если его заменить на регидную(жосткую) вилку,разница не заметите-макет то не работает нормально,но велик скинет 2кг Razz Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Thu, 05 February 2015 17:49
Собак на заборе писал(а) Thu, 05 February 2015 17:44
А чем эта вилка нехороша ? На выходные поеду агрегат обкатывать и оценю её амортизационные способности..

это не действующий макет вилки-если его заменить на регидную(жосткую) вилку,разница не заметите-макет то не работает нормально,но велик скинет 2кг Razz

жёсткая вилка помягче макета будет когда он колом встанет Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Электорооборудование:
1. Фара из налобного фонаря "Космос" 10 светодиодов. Светит отлично..
2. Задняя мигалка - самодельная. Основа - красный катафот от багажника.
3. Блок аккумуляторов - 4 по 2500 от ноутбука.Li - ion
Схема включает сетевое ЗУ на 1,5 А , система заряда с индикацией окончания заряда и автоотключением , преобразователь 3,2 -4,2 В на 5В , разъём USB для питания и заряда аккумов навигатора , электронной книги и телефона , разъём для заряда аккумов (3В ) фотоаппарата и питания приёмника , разъём для питания фары и заднего катафота , разъём для подзарядки блока аккумов от СБ.
Индикация величины оставшейся ёмкости аккумов и звуковая сигнализация необходимости зарядки. Конструктивно - в корпусе модема от проводного интернета от ГТС. Помещается в советскую штатную велосипедную сумку. Сейчас - в процессе сборки и наладки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Thu, 05 February 2015 17:51
Twinga писал(а) Thu, 05 February 2015 17:49
Собак на заборе писал(а) Thu, 05 February 2015 17:44
А чем эта вилка нехороша ? На выходные поеду агрегат обкатывать и оценю её амортизационные способности..

это не действующий макет вилки-если его заменить на регидную(жосткую) вилку,разница не заметите-макет то не работает нормально,но велик скинет 2кг Razz

жёсткая вилка помягче макета будет когда он колом встанет Smile

Я не ездил на велосипедах с такой передней вилкой , как сейчас у меня. Только на жёстких. Попробую - будем посмотреть..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас