Опубликовано: 29 января 2015 г. Clark's то чем не проходят? Нормальные колодки, проблем с ними не возникало, тормозят отлично 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2015 г. кларкс афигенские колодки - круто тормозят, не пищат и не трут обод 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2015 г. Andrej писал(а) Thu, 29 January 2015 15:31 а зря, авидовские колодки очень хороши во всех отношениях, во всяком случае родные стоявшие на семерках. единственный минус - обод жрут на глазах... Я исхожу из личного опыта. Авидовские очень плохие! У них стачивается верхний слой и они перестают тормозить - резина на поверхности колодки и внутри отличается на глаз. Когда первый раз с этим столкнулся, то подумал, что колодки "замылились" набрали грязи и отработки с обода. Почистил шкуркой, но лучше не стало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2015 г. Денис_Сергеевич писал(а) Thu, 29 January 2015 15:41кларкс афигенские колодки - круто тормозят, не пищат и не трут обод Если оценивать колодки по признаку "круто" тормозят и "не пищат", то можно тормозить чем угодно. Я пишу про колодки, которые тормозят с хорошей модуляцией, при этом позволяют заблокировать колесо и предсказуемо ведут себя в дождь. Хорошая колодка должна умеренно притирать обод. И то, что Кларкс этого не делает только подтверждает, что они пластиковая фигня скользящая по поверхности обода, а по мокрому и подавно. После таких колодок люди начинают считать, что дисковые тормоза лучше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2015 г. (изменено) Но дисковые тормоза и правда лучше А по поводу Кларкс в мокрую погоду, у меня опять же проблем не было (не помню как называлась модель колодок, они трёхцветные и если не ошибаюсь довольно дорогие), в целом позволяют тормозить, позволяют блокировать, а модуляцию определяет ручка и сами вибрейки (то есть система рычагов), колодки все же в меньшей степени влияют кмк Изменено 29 января 2015 г. пользователем Vidok 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2015 г. не надо говорить ерунды! Круто тормозят - это и есть "которые тормозят с хорошей модуляцией, при этом позволяют заблокировать колесо и предсказуемо ведут себя в дождь". Одноцветные Кларксы полностью этому соответствуют. И модуляция в норме и блокируют, если надо и в дождь тормозят так же, как и по сухому (и так же беззвучно. Ну... иногда конечно попискивали, но совсем чуть-чуть). А их "пластмассовость" говорит только о том, что Вы их в руках не держали - всё там резиново и весьма мягко - стираются колодки быстро (за 4 тыщи истер 2 пары, т.е. комплекта хватает на пару тыщ). И это в лайтовом режиме! После дождя промывал обода и чистил колодки, чтоб абразива не оставалось 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2015 г. Vidok писал(а) Thu, 29 January 2015 16:24Но дисковые тормоза и правда лучше Нет. История пишется победителями. Дисковые тормоза не лучше, они просто победили. ОК написал, что ви-брейки умерли несколько лет назад. Так вот - они не умерли, они были заживо похоронены производителями и потребителями. Первым было выгодно пересадить всех на более дорогой продукт, а вторым было лень учиться настраивать технику. Я ни в коем случае не призываю переходить с гидры на ви! Просто давайте не будем выдавать сложившееся положение вещей за истинное положение вещей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2015 г. Денис_Сергеевич писал(а) Thu, 29 January 2015 16:48(за 4 тыщи истер 2 пары, т.е. комплекта хватает на пару тыщ). И это в лайтовом режиме! Вот в том то и дело, что "2 тыщи в лайтовом режиме". На плоскоте качество торможения оценить очень сложно. Я оценил работу колодок при спуске с горного серпантина. Что бы не быть голословным - Крым, серпантин с Ай-Петри (2 раза, дождь), Турция, серпантин с Овачека (2 раза сухо, 1 раз дождь). Ну??? И что получается - Кларкс тормозит в парке. Чудесно. Что читающему Вас человеку делать с этой бесценной информацией? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2015 г. по паркам я не езжю. Ездил по 40+ км в день на работу и обратно по ПЧ. Колодки проверялись хоть и не на серпантине, но и не в парке. Экстренно тормозить приходилось энное количество раз - всё пучком. А на серпантине и крутых склонах нужно иметь тормоза высокого уровня. У ТС стояли галимые вибряки - значит на серпантине его не было, а гоняет он в лайтовом режиме. А для этого авид+кларкс - супер 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2015 г. Дмитрий Песков писал(а) Thu, 29 January 2015 14:55а вторым было лень учиться настраивать технику. это тут совершенно не причём. просто у вибряков кроме цены никаких преимуществ перед дисковой гидравликой нет, а лучшее - враг хорошего. поэтому на ашанах до сих пор стоят вибряки, а на велах уровнем по выше - как минимум магуры. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2015 г. dunkelfalke писал(а) Thu, 29 January 2015 17:32просто у вибряков кроме цены никаких преимуществ перед дисковой гидравликой нет У дисковых тормозов нет ни одного преимущества перед ви-брейками за исключением веса дискового обода. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2015 г. есть. во первых непосредственая передача усилия = лучшая модуляция, во вторых не изнашивает и не нагревает обод. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2015 г. (изменено) обьясните мне дикому, что такое модуляция. я правда не знаю все разобрался. есть у вибряков модуляция. Изменено 29 января 2015 г. пользователем oalexandrova 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2015 г. (изменено) Есть, никто не спорит. Диски (гидравлика) лучше ви бряков, модуляция, независимость от восьмёрок, ви бряки говнами забиваются легко, обод обледенеть может, по модуляцию и так все знают, мощность тоже на их стороне Изменено 29 января 2015 г. пользователем Vidok 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2015 г. oalexandrova писал(а) Thu, 29 January 2015 16:16 все разобрался. есть у вибряков модуляция. она есть, но она на порядок хуже. из-за трения тросика об стенки рубашки к примеру. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2015 г. dunkelfalke писал(а) Thu, 29 January 2015 19:05oalexandrova писал(а) Thu, 29 January 2015 16:16 все разобрался. есть у вибряков модуляция. она есть, но она на порядок хуже. из-за трения тросика об стенки рубашки к примеру. спор академический,но я не видел ни одних дисковых тормозов,которые заставили бы меня перейти на них с вибрейков 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2015 г. я после первых же дисковых тормозов (m755) отдал вибряки (avid sd7) нафиг и бесплатно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2015 г. dunkelfalke писал(а) Thu, 29 January 2015 19:38я после первых же дисковых тормозов (m755) отдал вибряки (avid sd7) нафиг и бесплатно. а я так же переодически избавляюсь от велов на дисках-нет крепов под вибры-велик досвиданья 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2015 г. При всей моей любви к вибрейкам за их простоту и легкость настройки, нельзя не признать, что в дождь/грязь, какие бы колодки не стояли, они проигрывают дискам как минимум из-за близости обода к воде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2015 г. Ytsejamm3r писал(а) Thu, 29 January 2015 22:33При всей моей любви к вибрейкам за их простоту и легкость настройки, нельзя не признать, что в дождь/грязь, какие бы колодки не стояли, они проигрывают дискам как минимум из-за близости обода к воде. видел своими глазами как народ с дисками убирался в дождь\снег\грязь,при том что у меня в то же время проблемы с вибрами небыло совершенно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2015 г. (изменено) Дмитрий Песков писал(а) Thu, 29 January 2015 17:40dunkelfalke писал(а) Thu, 29 January 2015 17:32просто у вибряков кроме цены никаких преимуществ перед дисковой гидравликой нет У дисковых тормозов нет ни одного преимущества перед ви-брейками за исключением веса дискового обода. А ты по говнам (по той же глине) проедь с V-брейками, а потом уже сравнивай с дисковыми тормозами. Или в дождь проедь в V-брейками по пескам. Видел как всего лишь за 100 км по пескам у чела протёрся обод чуть ли не насквозь. Да, торможу дешёвенькими дисковыми тормозами (ХТ какого-то древнего года) одним пальцем. В тех же условиях V-брейками приходится тормозить уже двумя пальцами. Перешёл на дисковые тормоза после Сахалина. Хоть и пишут, что не стоит ездить по горам на самых дешёвых дисковых тормозах (например, механических дисковых Tektro), но с V-брейками среднего уровня их просто не сравнить. Кстати, как ты думаешь, почему там местные ездят преимущественно на дисковых тормозах (если не только по городу)? Изменено 29 января 2015 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2015 г. Все желающие потестить вибрейки (или кантики) в правильных условиях, могут приехать ко мне поздней осенью, на кроссовый чемпионат провинции, который обычно проходит по первому снегу. В этих условиях, особенно приятно смотреть на людей, пытающихся хоть как-то затормозить, используя пару "ободной тормоз - карбоновый обод". Обычно на следующий сезон этот человек приезжает на велосипеде с дисковыми тормозами 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2015 г. O`K писал(а) Fri, 30 January 2015 05:06Все желающие потестить вибрейки (или кантики) в правильных условиях, могут приехать ко мне поздней осенью, на кроссовый чемпионат провинции, который обычно проходит по первому снегу. В этих условиях, особенно приятно смотреть на людей, пытающихся хоть как-то затормозить, используя пару "ободной тормоз - карбоновый обод". Обычно на следующий сезон этот человек приезжает на велосипеде с дисковыми тормозами не знаю,мне как то хватает пары "ободной тормоз-алюобод",тем более дальше стрельны я не катаю,шо по первому снегу,шо по последнему 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2015 г. а мне кажется надо просто понимать, что нет ничего универсального - будь то тормоза, педали или подседельный штырь. Для каждого дела свой инструмент. Если по первому снегу в лесах вибряки и не покатят, то это не значит, что это плохие тормоза. В тех условиях много чего не покатит - шоссейник на 23-й резине тоже наверное по жиже не поедет, но это же не значит, что шоссер - плохой велосипед. Если ездить по городу, то вибряков хватает более чем и минусов у них в городе практически нет, если руки не из жопы растут. А если из жопы, то не важно какие тормоза 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2015 г. Денис_Сергеевич писал(а) Fri, 30 January 2015 09:41. Если ездить по городу, то вибряков хватает более чем и минусов у них в городе практически нет, если руки не из жопы растут. А если из жопы, то не важно какие тормоза зачёт!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах