Опубликовано: 29 декабря 2014 г. Собственно вот.. На Юноне видел нечто за 25к +... но 8 передач как-то маловато.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2014 г. Hawl писал(а) Mon, 29 December 2014 21:06Собственно вот.. На Юноне видел нечто за 25к +... но 8 передач как-то маловато.. а кто не даёт купить и поставить сколько надо передач? один хрен на бюджетном на замену всё кроме рамы и колёс 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2014 г. я думаю, колеса первым делом под замену. какое нибудь кривое Квандо/Джойтек с нонейм-говноспицами - разве ж это годится куда-нибудь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2014 г. а насчет "когда Стелс родит" - это не здесь надо спрашивать, а им и написать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2014 г. dimas000 писал(а) Mon, 29 December 2014 21:20я думаю, колеса первым делом под замену. какое нибудь кривое Квандо/Джойтек с нонейм-говноспицами - разве ж это годится куда-нибудь? даешь кастом самосбор на раме стелс)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2014 г. dimas000 писал(а) Mon, 29 December 2014 11:20я думаю, колеса первым делом под замену. какое нибудь кривое Квандо/Джойтек с нонейм-говноспицами - разве ж это годится куда-нибудь? а что в этом плохого то? для зимней езды не всё ли равно? особенно бюджетный вариант А если уж охота покруче чо - ну верхний разумный предел фэтов - пятёрка грина 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2014 г. O`K писал(а) Mon, 29 December 2014 21:22dimas000 писал(а) Mon, 29 December 2014 11:20я думаю, колеса первым делом под замену. какое нибудь кривое Квандо/Джойтек с нонейм-говноспицами - разве ж это годится куда-нибудь? а что в этом плохого то? для зимней езды не всё ли равно? особенно бюджетный вариант А если уж охота покруче чо - ну верхний разумный предел фэтов - пятёрка грина в смысле 5килобаксов? в эту сумму поди спокойно можно уложить карбонового китайца)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2014 г. Цитата:а что в этом плохого то? для зимней езды не всё ли равно? особенно бюджетный вариант ну, бывают ктулхи с кривыми от рождения чашками, которые априори не поддаются нормальной регулировке и нормально не крутятся. даже у некривых будет сомнительная долговечность, особенно зимой, если ездить по дорогам с "коктейлем Лужкова". ось из говна тоже не способствует нормальной регулировке, ибо чуть сильнее захочешь законтрить - начинает мяться резьба. качество самих конусов - туда же. шары можно поменять, с конусами сложнее. спицы - как повезет. если не повезет - тоже будет весьма доставлять. вот на обода как-то пофиг, в принципе. ну будут они тяжелее, и всего делов. то же с покрышками, в снегу про "накат" речи не идет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2014 г. dimas000 писал(а) Mon, 29 December 2014 21:34Цитата:а что в этом плохого то? для зимней езды не всё ли равно? особенно бюджетный вариант ну, бывают ктулхи с кривыми от рождения чашками, которые априори не поддаются нормальной регулировке и нормально не крутятся. даже у некривых будет сомнительная долговечность, особенно зимой, если ездить по дорогам с "коктейлем Лужкова". ось из говна тоже не способствует нормальной регулировке, ибо чуть сильнее захочешь законтрить - начинает мяться резьба. качество самих конусов - туда же. шары можно поменять, с конусами сложнее. спицы - как повезет. если не повезет - тоже будет весьма доставлять. вот на обода как-то пофиг, в принципе. ну будут они тяжелее, и всего делов. то же с покрышками, в снегу про "накат" речи не идет. нафига втулки регулировать? я вообще не видел ни одной задней втулки которая хоть 5 тыщ не отходила бы прежде чем хоть чего-то потребовала, а дохлых передних так и вовсе не видел ни разу. плохо крутящихся втулок на велосипедах уровня дешевого стелса и на любых выше уровнем/дороже опять же не видел никогда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2014 г. Andrej писал(а) Mon, 29 December 2014 21:58 нафига втулки регулировать? я вообще не видел ни одной задней втулки которая хоть 5 тыщ не отходила бы прежде чем хоть чего-то потребовала, а дохлых передних так и вовсе не видел ни разу. плохо крутящихся втулок на велосипедах уровня дешевого стелса и на любых выше уровнем/дороже опять же не видел никогда. Ну а на моём фате промподшипники в обоих втулках и каретке уровня XT за два года умерли. При смешном пробеге. Надо учитывать, что на фате далеко не по шосце летом ездят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2014 г. Andrej писал(а) Mon, 29 December 2014 21:58а дохлых передних так и вовсе не видел ни разу У меня передний новатек на промах сдох через 5к. Не знаю, связано ли это с купанием в торфяном болоте... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2014 г. Vidok писал(а) Mon, 29 December 2014 11:26в смысле 5килобаксов? в эту сумму поди спокойно можно уложить карбонового китайца)) Ну за 3500 можно купить карбоновую сальсу весом в 11 килограмм и на полтора косаря скинуть ещё килограмм... Другое дело, что сальса карбон пока под резину 4 дюйма и даже 4.6 покрыхи в раму не влезают. А это грустно, особенно когда весишь 80 килограмм 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2014 г. O`K писал(а) Tue, 30 December 2014 06:27Vidok писал(а) Mon, 29 December 2014 11:26в смысле 5килобаксов? в эту сумму поди спокойно можно уложить карбонового китайца)) Ну за 3500 можно купить карбоновую сальсу весом в 11 килограмм и на полтора косаря скинуть ещё килограмм... Другое дело, что сальса карбон пока под резину 4 дюйма и даже 4.6 покрыхи в раму не влезают. А это грустно, особенно когда весишь 80 килограмм чего грустного то? катаешься же на обычном мтб с резиной 2.1, а вилку в него я так понимаю за эти деньги все равно поставишь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2014 г. Модераторы, объедините обе темы! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2014 г. Собираюсь на нем ездить за городом по песчаному лесу и диким пляжам , также возможно по околоболотистой местности, на рыбалку, за грибами итп.. куда хороший горный вел загонять жалко. топить глубоко не планирую Как на фэтах обстоит дело с установкой багажника ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2014 г. Andrej писал(а) Mon, 29 December 2014 21:58 я вообще не видел ни одной задней втулки которая хоть 5 тыщ не отходила бы прежде чем хоть чего-то потребовала, У меня на задней кхтулхе квандо ось погнулась. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2014 г. Hawl писал(а) Tue, 30 December 2014 09:26 Как на фэтах обстоит дело с установкой багажника ? багажник и динама 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2014 г. (изменено) Andrej писал(а) Mon, 29 December 2014 21:58 я вообще не видел ни одной задней втулки которая хоть 5 тыщ не отходила бы прежде чем хоть чего-то потребовала, а дохлых передних так и вовсе не видел ни разу. Легко. Штатная Formula на джамисе = 800 км задняя, конуса в раковины. Передняя - 2000 тоже самое. Шимана передняя 475-я, сдохли оба конуса после ~1000 км пробега, со стороны ДТ вообще в хлам. Комплект ЛХ 571(перед) + 570 (зад), еще классического синего цвета. Через пару тыщ потребовали регулировки т.к. конуса раскрутились, после еще двух замена смазки. Но в целом без проблем по износу. Сколько промов я поменял стертых до люфта и с выработанной смазкой и говорить не хочется. Просто весить надо нормально, и крутить педальке не особ себя жалея, и все сдохнет за милую душу. А если весишь как голубь и катать матрасы по парку, то потом можно писать, что железо вечное. p.s. голубь в смысле птичка, а не в смысле гомосека. Изменено 30 декабря 2014 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2014 г. AS писал(а) Tue, 30 December 2014 11:26 Просто весить надо нормально, и крутить педальке не особ себя жалея, и все сдохнет за милую душу. я вешу нехило больше сотни. за 8000 км на втулке fh-m785 полностью разболтались конусы (на самом деле намного раньше, мне просто влом было возиться с ней). внутри было всё нормально. ну раз уж раскрутил, то поменял шарики на качественные и набил свежей смазки. думаю ещё столько же до следующего обслуживания пройдёт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2014 г. Я уверен, что стелс фат выпустит, но с ободами 70-80 мм и покрышку шире 4" туда не воткнёшь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2014 г. (изменено) dunkelfalke писал(а) Tue, 30 December 2014 13:42AS писал(а) Tue, 30 December 2014 11:26 Просто весить надо нормально, и крутить педальке не особ себя жалея, и все сдохнет за милую душу. я вешу нехило больше сотни. за 8000 км на втулке fh-m785 полностью разболтались конусы (на самом деле намного раньше, мне просто влом было возиться с ней). внутри было всё нормально. ну раз уж раскрутил, то поменял шарики на качественные и набил свежей смазки. думаю ещё столько же до следующего обслуживания пройдёт. Твоя нехилось выше сотни выражается в большой жировой массе, вероятно. Сколько ногами в станке жмешь, 250 кг будет? У жены 775-е шимановские втулки, байк 09 года, не лазил туда совсем. Жена весит половину от меня =) Изменено 30 декабря 2014 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2014 г. А для чего и насколько вообще нужны покрышки шире 4" ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2014 г. AS писал(а) Tue, 30 December 2014 12:14 Твоя нехилось выше сотни выражается в большой жировой массе, вероятно. Сколько ногами в станке жмешь, 250 кг будет? не будет. но в отличии от некоторых, я таки в горах живу, а не по прямой тошню всё время. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2014 г. dunkelfalke писал(а) Tue, 30 December 2014 14:59AS писал(а) Tue, 30 December 2014 12:14 Твоя нехилось выше сотни выражается в большой жировой массе, вероятно. Сколько ногами в станке жмешь, 250 кг будет? не будет. но в отличии от некоторых, я таки в горах живу, а не по прямой тошню всё время. Да, это так, Питер плоский. Но и на плоскости можно с места рвать так, что железо будет лететь. И по слабому грунту кардан ломать, что бы ехать чуть быстрее =) но я вижу главный посыл не понят: "срок выхода из строя зависит от интенсивности использования и прилагаемой нагрузки". Если люди пишут, что нет проблем - значит они просто не пришли к пределу прочности узла. Я, например, каретки под квадрат перемалывал на раз-два. А вот ИСИС уже не осилил, больше нагрузочная способность подшипников и так быстро не летели. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2014 г. Цитата:А для чего и насколько вообще нужны покрышки шире 4" ? покури фэт-раздел на веломании. вон, неадвно там кто-то писал, мол по толстому слою свежего рыхлого снега на 4.0 печально был, а на 4.8 чел худо-бедно ехал, точнее плыл))) то же, думаю, со всякими болотами и просто грязью по колено. короче, для всяких мягких покрытий толстым слоем лучше иметь максимально возможную ширину. а вообще, найди кого-нибудь из местных, договорись на тест-драйв, там и поймешь, чего тебе надобно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах