Hawl

Когда же Стелс родит фэтбайк...? (взрослый)

69 сообщений в этой теме

Собственно вот.. На Юноне видел нечто за 25к +... но 8 передач как-то маловато.. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hawl писал(а) Mon, 29 December 2014 21:06
Собственно вот.. На Юноне видел нечто за 25к +... но 8 передач как-то маловато.. Smile

а кто не даёт купить и поставить сколько надо передач? один хрен на бюджетном на замену всё кроме рамы и колёс Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я думаю, колеса первым делом под замену. какое нибудь кривое Квандо/Джойтек с нонейм-говноспицами - разве ж это годится куда-нибудь?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а насчет "когда Стелс родит" - это не здесь надо спрашивать, а им и написать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Mon, 29 December 2014 21:20
я думаю, колеса первым делом под замену. какое нибудь кривое Квандо/Джойтек с нонейм-говноспицами - разве ж это годится куда-нибудь?

даешь кастом самосбор на раме стелс))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Mon, 29 December 2014 11:20
я думаю, колеса первым делом под замену. какое нибудь кривое Квандо/Джойтек с нонейм-говноспицами - разве ж это годится куда-нибудь?


а что в этом плохого то?
для зимней езды не всё ли равно?
особенно бюджетный вариант
А если уж охота покруче чо - ну верхний разумный предел фэтов - пятёрка грина Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 29 December 2014 21:22
dimas000 писал(а) Mon, 29 December 2014 11:20
я думаю, колеса первым делом под замену. какое нибудь кривое Квандо/Джойтек с нонейм-говноспицами - разве ж это годится куда-нибудь?


а что в этом плохого то?
для зимней езды не всё ли равно?
особенно бюджетный вариант
А если уж охота покруче чо - ну верхний разумный предел фэтов - пятёрка грина Smile


в смысле 5килобаксов? в эту сумму поди спокойно можно уложить карбонового китайца))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
а что в этом плохого то?
для зимней езды не всё ли равно?
особенно бюджетный вариант

ну, бывают ктулхи с кривыми от рождения чашками, которые априори не поддаются нормальной регулировке и нормально не крутятся. даже у некривых будет сомнительная долговечность, особенно зимой, если ездить по дорогам с "коктейлем Лужкова". ось из говна тоже не способствует нормальной регулировке, ибо чуть сильнее захочешь законтрить - начинает мяться резьба. качество самих конусов - туда же. шары можно поменять, с конусами сложнее.
спицы - как повезет. если не повезет - тоже будет весьма доставлять.
вот на обода как-то пофиг, в принципе. ну будут они тяжелее, и всего делов. то же с покрышками, в снегу про "накат" речи не идет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Mon, 29 December 2014 21:34
Цитата:
а что в этом плохого то?
для зимней езды не всё ли равно?
особенно бюджетный вариант

ну, бывают ктулхи с кривыми от рождения чашками, которые априори не поддаются нормальной регулировке и нормально не крутятся. даже у некривых будет сомнительная долговечность, особенно зимой, если ездить по дорогам с "коктейлем Лужкова". ось из говна тоже не способствует нормальной регулировке, ибо чуть сильнее захочешь законтрить - начинает мяться резьба. качество самих конусов - туда же. шары можно поменять, с конусами сложнее.
спицы - как повезет. если не повезет - тоже будет весьма доставлять.
вот на обода как-то пофиг, в принципе. ну будут они тяжелее, и всего делов. то же с покрышками, в снегу про "накат" речи не идет.

нафига втулки регулировать? я вообще не видел ни одной задней втулки которая хоть 5 тыщ не отходила бы прежде чем хоть чего-то потребовала, а дохлых передних так и вовсе не видел ни разу.
плохо крутящихся втулок на велосипедах уровня дешевого стелса и на любых выше уровнем/дороже опять же не видел никогда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Mon, 29 December 2014 21:58

нафига втулки регулировать? я вообще не видел ни одной задней втулки которая хоть 5 тыщ не отходила бы прежде чем хоть чего-то потребовала, а дохлых передних так и вовсе не видел ни разу.
плохо крутящихся втулок на велосипедах уровня дешевого стелса и на любых выше уровнем/дороже опять же не видел никогда.

Ну а на моём фате промподшипники в обоих втулках и каретке уровня XT за два года умерли. При смешном пробеге. Надо учитывать, что на фате далеко не по шосце летом ездят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Mon, 29 December 2014 21:58
а дохлых передних так и вовсе не видел ни разу

У меня передний новатек на промах сдох через 5к. Не знаю, связано ли это с купанием в торфяном болоте...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Mon, 29 December 2014 11:26
в смысле 5килобаксов? в эту сумму поди спокойно можно уложить карбонового китайца))


Ну за 3500 можно купить карбоновую сальсу весом в 11 килограмм и на полтора косаря скинуть ещё килограмм...
Другое дело, что сальса карбон пока под резину 4 дюйма и даже 4.6 покрыхи в раму не влезают. А это грустно, особенно когда весишь 80 килограмм Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 30 December 2014 06:27
Vidok писал(а) Mon, 29 December 2014 11:26
в смысле 5килобаксов? в эту сумму поди спокойно можно уложить карбонового китайца))


Ну за 3500 можно купить карбоновую сальсу весом в 11 килограмм и на полтора косаря скинуть ещё килограмм...
Другое дело, что сальса карбон пока под резину 4 дюйма и даже 4.6 покрыхи в раму не влезают. А это грустно, особенно когда весишь 80 килограмм Smile


чего грустного то? катаешься же на обычном мтб с резиной 2.1, а вилку в него я так понимаю за эти деньги все равно поставишь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Собираюсь на нем ездить за городом по песчаному лесу и диким пляжам , также возможно по околоболотистой местности, на рыбалку, за грибами итп.. куда хороший горный вел загонять жалко. топить глубоко не планирую Smile

Как на фэтах обстоит дело с установкой багажника ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Mon, 29 December 2014 21:58

я вообще не видел ни одной задней втулки которая хоть 5 тыщ не отходила бы прежде чем хоть чего-то потребовала,

У меня на задней кхтулхе квандо ось погнулась.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hawl писал(а) Tue, 30 December 2014 09:26

Как на фэтах обстоит дело с установкой багажника ?


http://blog.zeit.de/fahrrad/files/2013/09/20130827_141455.jpg

багажник и динама Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Mon, 29 December 2014 21:58
я вообще не видел ни одной задней втулки которая хоть 5 тыщ не отходила бы прежде чем хоть чего-то потребовала, а дохлых передних так и вовсе не видел ни разу.

Легко.
Штатная Formula на джамисе = 800 км задняя, конуса в раковины.
Передняя - 2000 тоже самое.
Шимана передняя 475-я, сдохли оба конуса после ~1000 км пробега, со стороны ДТ вообще в хлам.
Комплект ЛХ 571(перед) + 570 (зад), еще классического синего цвета. Через пару тыщ потребовали регулировки т.к. конуса раскрутились, после еще двух замена смазки. Но в целом без проблем по износу.

Сколько промов я поменял стертых до люфта и с выработанной смазкой и говорить не хочется.

Просто весить надо нормально, и крутить педальке не особ себя жалея, и все сдохнет за милую душу.
А если весишь как голубь и катать матрасы по парку, то потом можно писать, что железо вечное.

p.s. голубь в смысле птичка, а не в смысле гомосека. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Tue, 30 December 2014 11:26

Просто весить надо нормально, и крутить педальке не особ себя жалея, и все сдохнет за милую душу.


я вешу нехило больше сотни. за 8000 км на втулке fh-m785 полностью разболтались конусы (на самом деле намного раньше, мне просто влом было возиться с ней). внутри было всё нормально. ну раз уж раскрутил, то поменял шарики на качественные и набил свежей смазки. думаю ещё столько же до следующего обслуживания пройдёт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я уверен, что стелс фат выпустит, но с ободами 70-80 мм и покрышку шире 4" туда не воткнёшь Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 30 December 2014 13:42
AS писал(а) Tue, 30 December 2014 11:26

Просто весить надо нормально, и крутить педальке не особ себя жалея, и все сдохнет за милую душу.


я вешу нехило больше сотни. за 8000 км на втулке fh-m785 полностью разболтались конусы (на самом деле намного раньше, мне просто влом было возиться с ней). внутри было всё нормально. ну раз уж раскрутил, то поменял шарики на качественные и набил свежей смазки. думаю ещё столько же до следующего обслуживания пройдёт.

Твоя нехилось выше сотни выражается в большой жировой массе, вероятно. Сколько ногами в станке жмешь, 250 кг будет?

У жены 775-е шимановские втулки, байк 09 года, не лазил туда совсем. Жена весит половину от меня =)
Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А для чего и насколько вообще нужны покрышки шире 4" ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Tue, 30 December 2014 12:14

Твоя нехилось выше сотни выражается в большой жировой массе, вероятно. Сколько ногами в станке жмешь, 250 кг будет?


не будет. но в отличии от некоторых, я таки в горах живу, а не по прямой тошню всё время.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 30 December 2014 14:59
AS писал(а) Tue, 30 December 2014 12:14

Твоя нехилось выше сотни выражается в большой жировой массе, вероятно. Сколько ногами в станке жмешь, 250 кг будет?


не будет. но в отличии от некоторых, я таки в горах живу, а не по прямой тошню всё время.

Да, это так, Питер плоский.

Но и на плоскости можно с места рвать так, что железо будет лететь. И по слабому грунту кардан ломать, что бы ехать чуть быстрее =)

но я вижу главный посыл не понят: "срок выхода из строя зависит от интенсивности использования и прилагаемой нагрузки". Если люди пишут, что нет проблем - значит они просто не пришли к пределу прочности узла. Я, например, каретки под квадрат перемалывал на раз-два. А вот ИСИС уже не осилил, больше нагрузочная способность подшипников и так быстро не летели.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
А для чего и насколько вообще нужны покрышки шире 4" ?

покури фэт-раздел на веломании. вон, неадвно там кто-то писал, мол по толстому слою свежего рыхлого снега на 4.0 печально был, а на 4.8 чел худо-бедно ехал, точнее плыл)))
то же, думаю, со всякими болотами и просто грязью по колено. короче, для всяких мягких покрытий толстым слоем лучше иметь максимально возможную ширину.
а вообще, найди кого-нибудь из местных, договорись на тест-драйв, там и поймешь, чего тебе надобно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас