Hawl

Когда же Стелс родит фэтбайк...? (взрослый)

69 сообщений в этой теме

Собственно вот.. На Юноне видел нечто за 25к +... но 8 передач как-то маловато.. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hawl писал(а) Mon, 29 December 2014 21:06
Собственно вот.. На Юноне видел нечто за 25к +... но 8 передач как-то маловато.. Smile

а кто не даёт купить и поставить сколько надо передач? один хрен на бюджетном на замену всё кроме рамы и колёс Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я думаю, колеса первым делом под замену. какое нибудь кривое Квандо/Джойтек с нонейм-говноспицами - разве ж это годится куда-нибудь?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а насчет "когда Стелс родит" - это не здесь надо спрашивать, а им и написать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Mon, 29 December 2014 21:20
я думаю, колеса первым делом под замену. какое нибудь кривое Квандо/Джойтек с нонейм-говноспицами - разве ж это годится куда-нибудь?

даешь кастом самосбор на раме стелс))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Mon, 29 December 2014 11:20
я думаю, колеса первым делом под замену. какое нибудь кривое Квандо/Джойтек с нонейм-говноспицами - разве ж это годится куда-нибудь?


а что в этом плохого то?
для зимней езды не всё ли равно?
особенно бюджетный вариант
А если уж охота покруче чо - ну верхний разумный предел фэтов - пятёрка грина Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 29 December 2014 21:22
dimas000 писал(а) Mon, 29 December 2014 11:20
я думаю, колеса первым делом под замену. какое нибудь кривое Квандо/Джойтек с нонейм-говноспицами - разве ж это годится куда-нибудь?


а что в этом плохого то?
для зимней езды не всё ли равно?
особенно бюджетный вариант
А если уж охота покруче чо - ну верхний разумный предел фэтов - пятёрка грина Smile


в смысле 5килобаксов? в эту сумму поди спокойно можно уложить карбонового китайца))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
а что в этом плохого то?
для зимней езды не всё ли равно?
особенно бюджетный вариант

ну, бывают ктулхи с кривыми от рождения чашками, которые априори не поддаются нормальной регулировке и нормально не крутятся. даже у некривых будет сомнительная долговечность, особенно зимой, если ездить по дорогам с "коктейлем Лужкова". ось из говна тоже не способствует нормальной регулировке, ибо чуть сильнее захочешь законтрить - начинает мяться резьба. качество самих конусов - туда же. шары можно поменять, с конусами сложнее.
спицы - как повезет. если не повезет - тоже будет весьма доставлять.
вот на обода как-то пофиг, в принципе. ну будут они тяжелее, и всего делов. то же с покрышками, в снегу про "накат" речи не идет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Mon, 29 December 2014 21:34
Цитата:
а что в этом плохого то?
для зимней езды не всё ли равно?
особенно бюджетный вариант

ну, бывают ктулхи с кривыми от рождения чашками, которые априори не поддаются нормальной регулировке и нормально не крутятся. даже у некривых будет сомнительная долговечность, особенно зимой, если ездить по дорогам с "коктейлем Лужкова". ось из говна тоже не способствует нормальной регулировке, ибо чуть сильнее захочешь законтрить - начинает мяться резьба. качество самих конусов - туда же. шары можно поменять, с конусами сложнее.
спицы - как повезет. если не повезет - тоже будет весьма доставлять.
вот на обода как-то пофиг, в принципе. ну будут они тяжелее, и всего делов. то же с покрышками, в снегу про "накат" речи не идет.

нафига втулки регулировать? я вообще не видел ни одной задней втулки которая хоть 5 тыщ не отходила бы прежде чем хоть чего-то потребовала, а дохлых передних так и вовсе не видел ни разу.
плохо крутящихся втулок на велосипедах уровня дешевого стелса и на любых выше уровнем/дороже опять же не видел никогда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Mon, 29 December 2014 21:58

нафига втулки регулировать? я вообще не видел ни одной задней втулки которая хоть 5 тыщ не отходила бы прежде чем хоть чего-то потребовала, а дохлых передних так и вовсе не видел ни разу.
плохо крутящихся втулок на велосипедах уровня дешевого стелса и на любых выше уровнем/дороже опять же не видел никогда.

Ну а на моём фате промподшипники в обоих втулках и каретке уровня XT за два года умерли. При смешном пробеге. Надо учитывать, что на фате далеко не по шосце летом ездят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Mon, 29 December 2014 21:58
а дохлых передних так и вовсе не видел ни разу

У меня передний новатек на промах сдох через 5к. Не знаю, связано ли это с купанием в торфяном болоте...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Mon, 29 December 2014 11:26
в смысле 5килобаксов? в эту сумму поди спокойно можно уложить карбонового китайца))


Ну за 3500 можно купить карбоновую сальсу весом в 11 килограмм и на полтора косаря скинуть ещё килограмм...
Другое дело, что сальса карбон пока под резину 4 дюйма и даже 4.6 покрыхи в раму не влезают. А это грустно, особенно когда весишь 80 килограмм Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 30 December 2014 06:27
Vidok писал(а) Mon, 29 December 2014 11:26
в смысле 5килобаксов? в эту сумму поди спокойно можно уложить карбонового китайца))


Ну за 3500 можно купить карбоновую сальсу весом в 11 килограмм и на полтора косаря скинуть ещё килограмм...
Другое дело, что сальса карбон пока под резину 4 дюйма и даже 4.6 покрыхи в раму не влезают. А это грустно, особенно когда весишь 80 килограмм Smile


чего грустного то? катаешься же на обычном мтб с резиной 2.1, а вилку в него я так понимаю за эти деньги все равно поставишь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Собираюсь на нем ездить за городом по песчаному лесу и диким пляжам , также возможно по околоболотистой местности, на рыбалку, за грибами итп.. куда хороший горный вел загонять жалко. топить глубоко не планирую Smile

Как на фэтах обстоит дело с установкой багажника ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Mon, 29 December 2014 21:58

я вообще не видел ни одной задней втулки которая хоть 5 тыщ не отходила бы прежде чем хоть чего-то потребовала,

У меня на задней кхтулхе квандо ось погнулась.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hawl писал(а) Tue, 30 December 2014 09:26

Как на фэтах обстоит дело с установкой багажника ?


http://blog.zeit.de/fahrrad/files/2013/09/20130827_141455.jpg

багажник и динама Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Mon, 29 December 2014 21:58
я вообще не видел ни одной задней втулки которая хоть 5 тыщ не отходила бы прежде чем хоть чего-то потребовала, а дохлых передних так и вовсе не видел ни разу.

Легко.
Штатная Formula на джамисе = 800 км задняя, конуса в раковины.
Передняя - 2000 тоже самое.
Шимана передняя 475-я, сдохли оба конуса после ~1000 км пробега, со стороны ДТ вообще в хлам.
Комплект ЛХ 571(перед) + 570 (зад), еще классического синего цвета. Через пару тыщ потребовали регулировки т.к. конуса раскрутились, после еще двух замена смазки. Но в целом без проблем по износу.

Сколько промов я поменял стертых до люфта и с выработанной смазкой и говорить не хочется.

Просто весить надо нормально, и крутить педальке не особ себя жалея, и все сдохнет за милую душу.
А если весишь как голубь и катать матрасы по парку, то потом можно писать, что железо вечное.

p.s. голубь в смысле птичка, а не в смысле гомосека. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Tue, 30 December 2014 11:26

Просто весить надо нормально, и крутить педальке не особ себя жалея, и все сдохнет за милую душу.


я вешу нехило больше сотни. за 8000 км на втулке fh-m785 полностью разболтались конусы (на самом деле намного раньше, мне просто влом было возиться с ней). внутри было всё нормально. ну раз уж раскрутил, то поменял шарики на качественные и набил свежей смазки. думаю ещё столько же до следующего обслуживания пройдёт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я уверен, что стелс фат выпустит, но с ободами 70-80 мм и покрышку шире 4" туда не воткнёшь Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 30 December 2014 13:42
AS писал(а) Tue, 30 December 2014 11:26

Просто весить надо нормально, и крутить педальке не особ себя жалея, и все сдохнет за милую душу.


я вешу нехило больше сотни. за 8000 км на втулке fh-m785 полностью разболтались конусы (на самом деле намного раньше, мне просто влом было возиться с ней). внутри было всё нормально. ну раз уж раскрутил, то поменял шарики на качественные и набил свежей смазки. думаю ещё столько же до следующего обслуживания пройдёт.

Твоя нехилось выше сотни выражается в большой жировой массе, вероятно. Сколько ногами в станке жмешь, 250 кг будет?

У жены 775-е шимановские втулки, байк 09 года, не лазил туда совсем. Жена весит половину от меня =)
Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А для чего и насколько вообще нужны покрышки шире 4" ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Tue, 30 December 2014 12:14

Твоя нехилось выше сотни выражается в большой жировой массе, вероятно. Сколько ногами в станке жмешь, 250 кг будет?


не будет. но в отличии от некоторых, я таки в горах живу, а не по прямой тошню всё время.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 30 December 2014 14:59
AS писал(а) Tue, 30 December 2014 12:14

Твоя нехилось выше сотни выражается в большой жировой массе, вероятно. Сколько ногами в станке жмешь, 250 кг будет?


не будет. но в отличии от некоторых, я таки в горах живу, а не по прямой тошню всё время.

Да, это так, Питер плоский.

Но и на плоскости можно с места рвать так, что железо будет лететь. И по слабому грунту кардан ломать, что бы ехать чуть быстрее =)

но я вижу главный посыл не понят: "срок выхода из строя зависит от интенсивности использования и прилагаемой нагрузки". Если люди пишут, что нет проблем - значит они просто не пришли к пределу прочности узла. Я, например, каретки под квадрат перемалывал на раз-два. А вот ИСИС уже не осилил, больше нагрузочная способность подшипников и так быстро не летели.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
А для чего и насколько вообще нужны покрышки шире 4" ?

покури фэт-раздел на веломании. вон, неадвно там кто-то писал, мол по толстому слою свежего рыхлого снега на 4.0 печально был, а на 4.8 чел худо-бедно ехал, точнее плыл)))
то же, думаю, со всякими болотами и просто грязью по колено. короче, для всяких мягких покрытий толстым слоем лучше иметь максимально возможную ширину.
а вообще, найди кого-нибудь из местных, договорись на тест-драйв, там и поймешь, чего тебе надобно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах