Опубликовано: 2 декабря 2014 г. Kostantin писал(а) Tue, 02 December 2014 20:50Всё то же самое ослы делают и пешком. Надо запретить ослов. Вот выход. Пешком осла чаще всего защищает ПДД, его дороже сбивать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2014 г. Velorider писал(а) Tue, 02 December 2014 15:28Каких таких погодных условий, какая такая особая обувь? Я всегда юзаю обычные летние тапки с лыжными носками и сверху 4 мм неопрен. Для тех кому все равно холодно, тапки на размер больше +2 теплых носка и сверху все тот же неопрен. Мне в бахилах особо холодно и не было, если не считать того, что пару раз забывал их напялить и выезжал без них. Всё бы хорошо, но бахилы, увы, рвутся. Заказал новые, но пока не пришли и не уверен, что они будут особо долговечными, а при такой "долговечности" стоимость как-то великовата. А старые драные бахилы напяливать, чтобы не рвались и не слазили, приходилось так заматывать изолентой, что тупо переодеть боты совершенно очевидно намного проще и быстрее, вот и приходится пока что "топталить" donkeystep писал(а) Tue, 02 December 2014 16:39"Верхом я не создаю помех, а так создаю" - это надо умудриться. Пешеходов велосипедисты пугают сильнее пешеходов. Пешики действительно велосипедистов боятся, но если велосипедист едет медленно, не юлит и не падает, то места он занимает таки меньше, чем идущий с той же скоростью пешик с велосипедом. Правда в тех ситуациях, когда это актуально, действительно ехать проблематично. Впрочем, с велом всегда удобнее пробираться по краю перехода, а не по центру оного 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2014 г. (изменено) donkeystep писал(а) Tue, 02 December 2014 20:46jeka101 писал(а) Tue, 02 December 2014 17:36Но есть ослы которые думают по другому, им кажется что ты не видишь нечего. Им кажется, и в этом они правы, что: Есть ослы, которые думают что видят всё всегда. Попадаются ослы, верящие что все машины их пропустят, соблюдая ПДД. Часть ослов любит риск и, завидев машину, только ускоряется. Многие ослы не смотрят по сторонам. И практически все иногда допускают ошибки а ля "задумался". И их всех надо обезопасить. Побойтесь бредить то, вышеизложенных моделей ваших ослов этим не обезопасить. Я не вижу все всегда, поэтому если ситуация того требует спешиваюсь и оцениваю ситуацию. Я не верю что каждая машина меня пропустит и уверен что большинство водителей нарушают ПДД. Я не люблю риск. Я смотрю по сторонам. Не прикалывайтесь, самому-то не смешно, переходя/переезжая перекресток думать о чем-то? Это место повышенной опасности, в этот момент у нормального человека вся концентрация на оценку ситуации должна уходить. И с какого фига я теперь должен спешиваться? Не с какого, вывод простой. Вообще сама идея бредовая, на велосипеде всегда преимущество в любом случае скорость выше если вы верхом. Если велосипедист спешился то это только ухудшает ситуацию, ведь велосипедисту нужно будет за долю секунды отпустить велосипед и еще подумать что делать, он не успеет. А сбить могут в легкую и пешехода и времени оценить обстановку и решить какой маневр сделать у пешехода сводиться к 0 учитывая то что человеку за 1 секунду просто невозможно принять решение исходя из его физиологии. Изменено 3 декабря 2014 г. пользователем jeka101 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2014 г. jeka101 писал(а) Wed, 03 December 2014 05:07 Побойтесь бредить то, вышеизложенных моделей ваших ослов этим не обезопасить. Ок, поясняю как предписание слезть с велосипеда спасает каждую категорию: Будучи сбиты пешком, будут лежать в больнице за счет автомобилиста и не будут оплачивать ему ремонт. Выше вероятность, что водятел-таки притормозит, ведь сбивать пешехода дорого. Пешком ниже скорость => выше шанс быть замеченным. jeka101 писал(а) Wed, 03 December 2014 05:07 Не прикалывайтесь, самому-то не смешно, переходя/переезжая перекресток думать о чем-то? Это место повышенной опасности, в этот момент у нормального человека вся концентрация на оценку ситуации должна уходить. Верхом случаев не помню, а вот чуть не перейти Лиговский на красный довелось, несколько лет назад. Видимо, усталость сказалась на внимании, как раз задумался. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2014 г. jeka101 писал(а) Tue, 02 December 2014 17:36Очередной тупой закон. Маразматичное и примитивное мышление многих людей заставляет меня быть в этой ситуации крайним. Очевидно-же что на ПП тебя не могут сбить если ты удостоверился в том что нету машин. Но есть ослы которые думают по другому, им кажется что ты не видишь нечего. К сожалению я в жизни часто с этим сталкиваюсь, и пока в нос не потыкаешь раз 100 до человека не доходит. Ну ввели закон и что? Те шумахеры на велосипедах которые перелетают ПП не читают ни этот форум ни ПДД в большинстве, следовательно количество неприятных ситуаций с этим моментом я уверен не уменьшиться. Просто теперь можно будет обвинить велосипедиста. Гыыыы, а почему теперь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2014 г. donkeystep писал(а) Wed, 03 December 2014 07:10 [*] Будучи сбиты пешком, будут лежать в больнице за счет автомобилиста и не будут оплачивать ему ремонт. [*] Выше вероятность, что водятел-таки притормозит, ведь сбивать пешехода дорого. [*] Пешком ниже скорость => выше шанс быть замеченным. [/list] За пункт 1 скажите спасибо ПДД. Это-то и вызывает возмущение. Фактически - идиотская индульгенция водителям. Причем путаются в этом и они сами. Вот мне требуется пересекать "по диагонали" перекресток Будапештской/Бела Куна. Без этого идиотства я спокойно перемещался по бы ПП, а теперь я это делаю ессно РЯДОМ С ПП, но по правилам - и что я вижу ? Водители, поворачивающие налево реально охреневают и думают, что я идиот, я ведь им мешаю теперь, хотя мешают они мне - занимают перекресток, мне зел, им красный - что вытворяет то, ехал бы по ПП КАК ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ, а я всего лишь соблюдаю ПДД. п2. скорее притормозит, если засветить фарой в глаз. Независимо от того пеше/вело, но у пешехода фары обычно нет. п3. это про идиотов. Их не убережешь никакими правилами. У нормальных людей скорость на переходе может быть чуть выше, а может быть и ниже пешеходной в зависимости от. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2014 г. Пользуясь подходящей темой передаю привет и лучи поноса камикадзе, ехавшему сегодня в 09:35 по Большеохтинскому от Красногвардейской пл в сторону Блюхера. О чем думал человек, двигаясь по правому краю проезжей части, с задним фонарем и со светоотражателями на одежде и вроде даже в шлеме ( только глаз порадовался) внезапно свернув в 3 метрах от машины на пешеходный переход ( естественно не слезая с коня) . Я успел оттормозится и отрулить ( думал появится пешеход) , а вот летящий за мной Камаз мог бы и не успеть, буть чуть ближе, и. снес бы нас обоих. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2014 г. (изменено) Велосипедистов и автомобилистов «обуздали» (Вечерний Петербург, Статья из номера: 222(25250) от 2 декабря 2014, Мышкин Иван) Цитата: С 29 ноября на пешеходных переходах -- новый регламент За минувшие выходные дни водители транспортных средств должны были приспособиться к новым правилам, касающимся пешеходных переходов. Правила вступили в силу с субботы, 29 ноября, но, как смогли наблюдать корреспонденты «ВП» в понедельник, 1 декабря, далеко не все водители их для себя уяснили. Например, на перекрестке улиц Мира и Котовского (где расположена наша редакция), что на Петроградской стороне, единицы останавливаются перед пешеходами, уже ступившими на переход. Однако теперь правила обязывают водителей уступать дорогу не только пешеходу, переходящему проезжую часть, но и только ступившему на нее на пешеходном переходе. Также установлено, что, когда перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Вдобавок водителям запрещается совершать обгон на нерегулируемом пешеходном переходе -- вне зависимости от того, имеются на нем пешеходы или нет. Ранее обгон запрещался лишь в том случае, если на переходе были пешеходы. Наконец, продиктованы четкие правила движения по пешеходным переходам и велосипедистам. Любой автомобилист в курсе, какую опасность представляют двухколесные, буквально бросающиеся под машины в самый неожиданный момент. Ехали себе по тротуару, доехали до зебры и вдруг -- резкий поворот на 45 градусов со стремительным переездом перехода. Притом -- со святой уверенностью, что в данной ситуации они как бы пешеходы, перед которыми обязан остановиться прочий транспорт, а при ДТП будет виноват автомобилист, не пропустивший такого условного пешехода. С субботы велосипедистам и водителям мопедов велено спешиваться и брать свое транспортное средство «под уздцы»: вручную перекатывать через дорогу. Также из новшеств для велосипедистов и водителей мопедов: им запрещается управлять своими транспортными средствами, не держась за руль хотя бы одной рукой. Еще одно важное изменение: с 29 ноября пешеходные переходы смогут существовать не только на проезжей части, но и на трамвайных путях. Понятие «пешеходный переход» распространяется также на место пересечения трамвайных путей. За непредоставление пешеходам преимущества в движении предусматривается штраф 1500 рублей, а за пересечение пешеходного перехода на велосипеде или скутере -- 800 рублей. О количестве оштрафованных за нарушение нового регламента госавтоинспекция пока не сообщает. Между тем На этой неделе в Северной столице проверят поведение водителей на парковках. К Международному дню инвалидов, который ежегодно отмечается 3 декабря, приурочены совместные рейды сотрудников аппарата Уполномоченного по правам человека в Петербурге и инспекторов ГИБДД. В них также примут участие инвалиды-колясочники, активисты Общественной инспекции по контролю за созданием доступной среды жизнедеятельности для инвалидов в Петербурге. Участники рейдов проверят, как соблюдаются требования законодательства, предусматривающие выделение на автомобильных стоянках (остановках) мест для специальных автотранспортных средств инвалидов. Также они проинспектируют соблюдение правил остановки или стоянки транспортных средств в местах, отведенных для остановки или стоянки транспортных средств инвалидов. Всем неравнодушным горожанам предложено поучаствовать в этой акции. Для этого, рассказывают в аппарате омбудсмена, достаточно скачать и распечатать листовку «Точно хотите оказаться на месте инвалида?» и положить ее под «дворники» на лобовом стекле автомобиля, который припарковался не на своем месте. Акция продлится по 10 декабря. Изменено 4 декабря 2014 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2014 г. проезд на велосипеде через пешеходку на свой зелёный (на регулируемом перекрестке) только что стоил моей знакомой сломанного позвоночника. она внимательная, осторожная и очень медленная (быстрее 10кмч точно ехать не могла). если бы она шла пешком, то как минимум (если бы ее все равно сбили) понадобилось бы минимум усилий для получения приличной денежной компенсации. а так - всё сложнее. привет всем самоуверенным типусам в этом чатике. PS а те, кто на красный ездит - совсем плохо делают, не буду говорить плохими словами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2014 г. Вот оно и выходит, что закон никого не спасает, а только добавляет сложностей. А то, что "все равно бы сбили" на пешеходке на свой зеленый - это в порядке вещей. Поменьше бы "самоуверенных типусов" с чувством вседозволенности за рулём автомобилей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2014 г. Т. е. не было бы закона, позвоночник был бы цел ? Или с большей вероятностью он уцелел бы, если велосипидист шел пешком и смотрел на приближающиеся машины Я, когда иду на переходе, вперед почти не смотрю, смотрю именно по сторонам - направлениям наиболее вероятной опасности - ну не доверяю я остальным участникам движения, что в Питере, что в мухосранске, что в Берлине. А вот на веле так делать не получается - окинул взглядом и поехал глядя на пешеходов, поребрики и т.п. И что там произойдет справа/слева через 2-3 секунды - уже не видно, а значит - очень опасно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2014 г. Позвоночник был бы цел, коли не было бы уродов за рулём. А все эти запреты на их кол-во не влияют никак. Получается, что неважно, каким образом ты пересекаешь переход, делаешь ты это на свой страх и риск, причём разрешающий сигнал светофора этот риск лишь снижает, но не убирает. А жизнь твоя зависит исключительно от твоей реакции и наблюдательности. Как в джунглях, зазевался - сожрали. Се ля ви. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2014 г. Евгения писал(а) Mon, 24 November 2014 19:49 Изменения в ПДД были внесены постановлением правительства, опубликованным 21 ноября этого года. Теперь, приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, водитель обязан не просто снизить скорость, чтобы пропустить пешеходов, он должен остановиться. Чуть под стол не упал. Пришлось даже на pddmaster лезть: ссылка Показать скрытый текст Цитата:Изменениям подвергся и пункт 14.1 Правил: 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода. Уверен, что водители, которые давно следят за изменениями правил дорожного движения, уже подметили, что в пункте 14.1 нет ничего нового. И действительно, законодатели почти полностью решили вернуться к редакции, которая применялась до 10 мая 2010 года. Начиная с 29 ноября 2014 года из правил исключается фраза "пропустить пешеходов". Данный термин не расшифровывался в правилах, поэтому водители не могли понять его однозначно. Теперь водители должны уступить дорогу пешеходам на нерегулируемых переходах. На всякий случай приведу здесь расшифровку термина "уступить дорогу": "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2014 г. Kostantin писал(а) Thu, 04 December 2014 14:04... Как в джунглях, зазевался - сожрали... Больше подходит это : " У носорога очень плохое зрение , но это больше ВАШИ проблеммы!". На дорогах этих носорогов с каждым днем всё больше... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2014 г. Matrosskin писал(а) Thu, 04 December 2014 13:54Т. е. не было бы закона, позвоночник был бы цел ? Не было бы закона, не возникало бы вопросов с оплатой. Собсно для этого закон и приняли. А к безопасности это вообще не имеет отношения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2014 г. (изменено) Kostantin писал(а) Thu, 04 December 2014 14:04Позвоночник был бы цел, коли не было бы уродов за рулём. А все эти запреты на их кол-во не влияют никак. Получается, что неважно, каким образом ты пересекаешь переход, делаешь ты это на свой страх и риск, причём разрешающий сигнал светофора этот риск лишь снижает, но не убирает. А жизнь твоя зависит исключительно от твоей реакции и наблюдательности. Как в джунглях, зазевался - сожрали. Се ля ви. Естественно. Переходя , например, переход ты рассчитываешь , что другие будут соблюдать правила. Это нормально. Но доверять полностью и безоглядно абсолютно незнакомым людям, на не известно в каком Тех состоянии ТС свою жизнь и здоровье - извините, но это бред, слабоумие и отвага. В конце концов, даже если за рулем идеальный гражданин, ему может стать плохо, в него может врезаться другая машина и т.п. Да и например, даже среди участников форума Велопитера многие считают незазорным проехать на красный свет. Уровень доверия другим участникам зависит от культуры вождения, но никогда и нигде не гарантирует полной 100% безопасности. На Аллаха надейся, а ишака привязывай. Вообще, странное обсуждение. Никогда нельзя было ездить на веле через переход. Счас специально внесли строчку в ПДД, чтоб не было сомнений ни у кого, в том числе и у тех, кто правила один раз пролистал и началось бурление говн - сволочи, негодяи, последней отрады лишают Изменено 4 декабря 2014 г. пользователем Matrosskin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2014 г. Просто в очередной раз зацепили больную тему. Особенно на фоне автовакханалии в городе, когда вёдра разве что на голову не ставят, парковки в три ряда, на тротуарах и прочее. Т.е. проблем выше крыши, а они опять за велосипедистов взялись. Основной посыл в этом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2014 г. Да у меня вообще стойкое ощущение, что самая главная беда в России - табачный дым, вот как справятся с ним, так сразу заживем ( ну судя по количеству усилий, направленных на борьбу с ним) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2014 г. Matrosskin писал(а) Thu, 04 December 2014 14:51Да у меня вообще стойкое ощущение, что самая главная беда в России - табачный дым, вот как справятся с ним, так сразу заживем ( ну судя по количеству усилий, направленных на борьбу с ним) Курят пожарные, курит милиция, курят фотографы в нашей северной столице. А «усилий» мне как-то не попадается. Вот когда в 1998 за ночь табак подорожал на порядок, курящие просто исчезли из общественных мест на некоторое время (наверно, чтоб не «стреляли» у них дозу). А ведь до этого года ПДД только улучшались, теперь же второе велосипедное ухудшение за год. Власть реально дичает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2014 г. Скала писал(а) Mon, 01 December 2014 16:47Вопрос почему я должна на зеленый, при стоящих на красный машинах, слезать с велика? Это ужасное, но при этом крайне распространенное среди не-водителей (или не петербургских водителей) заблуждение: действительно, очень многие считают "раз пешеходам горит зеленый - значит, всем машинам красный". Однако во многих городах, включая Петербург, на подавляющем большинстве перекрестков нет отдельной фазы светофора, когда ВСЕМ машинам горит красный, а пешеходам в каком-либо направлении - зеленый. Это часто встречается, например, в Москве; у нас же в городе на большинстве перекрестков при зеленом свете пешеходам также горит зеленый перпендикулярной улице - и, соответственно, всем машинам, поворачивающим на пересекаемую пешеходами улицу. Разумеется, водители обязаны уступить дорогу пешеходам при их появлении, и вот тут-то и наступает опасный момент, когда и без того плохая в условиях поворота видимость мешает заметить быстро двигающегося велосипедиста. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2014 г. Ytsejamm3r писал(а) Thu, 04 December 2014 17:41видимость мешает заметить быстро двигающегося велосипедиста. А знание ПДД мешает его пропустить, т.к. он нарушитель, совершающий разворот, и это он должен уступить дорогу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2014 г. (изменено) donkeystep писал(а) Thu, 04 December 2014 19:58Ytsejamm3r писал(а) Thu, 04 December 2014 17:41видимость мешает заметить быстро двигающегося велосипедиста. А знание ПДД мешает его пропустить, т.к. он нарушитель, совершающий разворот, и это он должен уступить дорогу. Поворот. Да, водитель должен уступить (пешеходам). Но, чтобы уступить, он должен видеть второго (имеющего преимущество) участника движения. Изменено 4 декабря 2014 г. пользователем Ytsejamm3r 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2014 г. Ytsejamm3r писал(а) Thu, 04 December 2014 20:31Поворот. Да, водитель должен уступить (пешеходам). Но, чтобы уступить, он должен видеть второго (имеющего преимущество) участника движения. Прошу прощения за неоднозначность, я имел в виду, что велосипедист на переходе с точки зрения ПДД - ТС, совершающее разворот на пешеходном переходе, где разворот запрещен пунктом 8.11. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2014 г. (изменено) Правила должны: 1) разрешать пересечение дорог на велосипеде по пешеходным переходам 2) недвусмысленно определить отсутствие приоритета в этот момент у велосипеда, а также указать появление приоритета в случае спешивания (возможно, в виде рекомендации) Почему именно так? моя точка зрения • только так остаётся возможность принятия грамотного (безопасного и максимально удобного для всех участников ДД) решения • остаётся ясность с виновностью в случае ДТП • такой подход, регулирующий, а не запретительный, способствует развитию велосипедного движения • нынешняя редакция 24.8 явно сделана с оглядкой на несоблюдающих ПДД, но они и не начнут соблюдать, как пункты не редактируй • пересечение пешеходами проезжей части в отсутствии обозначенных пешеходных переходов регулируется в таком же стиле, как я предлагаю -- указано, как и где можно это делать, но что следует пропускать других участников движения К сожелению, никак не получится написать идеальные правила, которые были бы полностью совместимы с реальной жизнью. Например, рекомендации МЧС срулить в кювет, мягко говоря, не совпадают с требованиям ПДД «принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки». Но вполне можно сделать больше грамотных пунктов (а не тупых бюрократических запретов и протокольных примитивизмов), учитывающих весь комплекс проблем дорожного движения. Один из образцов -- правый поворот на красный. По форумным обсуждениям совершенно понятно, что есть как убеждённые сторонники езды по зебре, так и непримиримые противники такой возможности. Однако ж хотелось бы услышать конструктивную, по возможности, критику предложенного подхода. Ну или его поддержку, соответственно. Предложить конкретную формулировку пока не готов, поскольку так, или иначе, затрагиваются и несколько других пунктов ПДД, надо продумывать связь с ними. Добавлено голосование. Изменено 9 декабря 2014 г. пользователем 401 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2014 г. (изменено) 401 писал(а) Fri, 05 December 2014 21:06Правила должны: 1) разрешать пересечение дорог на велосипеде по пешеходным переходам 2) недвусмысленно определить отсутствие приоритета в этот момент у велосипеда, а также указать появление приоритета в случае спешивания (возможно, в виде рекомендации) Я считаю, что пункт 1 должен иметь место. Т.е. ехать на велосипеде по переходу должно быть разрешено, также как и по тротуару - не создавая помех пешеходам. А вот почему должен отстутствовать приоритет мне непонятно. Как водитель с пока небольшим стажем скажу, что мне всё равно что там на переходе маячит - пешеход, чел с тележкой, с великом рядом или на велике - мне это всё равно ибо часто разглядывать просто некогда. И поэтому приоритет должен быть пеше/вело всегда, без всяких оговорок. Тогда не будет желания у некоторых ... водителей маяться дурью. Метнулась какая-то тень - тормози, всё. Полезно, конечно, ограничить скорость, но эта же проблема имеет место быть и с пешеходами и решаться (или не решаться должна аналогично) Но ! Я считаю, что эти правила - именно для вело ну и инвалидных колясок ессно. Водители всяких мотоустройств - идут лесом. Им ПП не нужен в принципе ибо наличие двигателя позволяет им в проблемных местах ездить также, как и авто. И пристегивание правил для мопедов к вело считаю в корне неправильным. На мопед, кстати и права теперь должны быть. Изменено 5 декабря 2014 г. пользователем Alex HiNT 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах