Опубликовано: 7 ноября 2014 г. Кто знает, где в Питере можно сделать цветное анодирование алюминиевой рамы? Всем гальваническим производствам, которые я нашел, интересны только большие объемы. Может быть, хотя бы мелкие детальки кто-нибудь анодировал и может подсказать координаты грамотного гальванотехника? Про порошковую покраску все знаю, ее не предлагать. Ее оставлю на случай, если анодирование не найду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2014 г. Target писал(а) Fri, 07 November 2014 13:56Кто знает, где в Питере можно сделать цветное анодирование алюминиевой рамы? Всем гальваническим производствам, которые я нашел, интересны только большие объемы. Может быть, хотя бы мелкие детальки кто-нибудь анодировал и может подсказать координаты грамотного гальванотехника? Про порошковую покраску все знаю, ее не предлагать. Ее оставлю на случай, если анодирование не найду. оборонку где делают знаю, но там проблема внести и вынести потом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2014 г. AS писал(а) Fri, 07 November 2014 15:35Target писал(а) Fri, 07 November 2014 13:56Кто знает, где в Питере можно сделать цветное анодирование алюминиевой рамы? Всем гальваническим производствам, которые я нашел, интересны только большие объемы. Может быть, хотя бы мелкие детальки кто-нибудь анодировал и может подсказать координаты грамотного гальванотехника? Про порошковую покраску все знаю, ее не предлагать. Ее оставлю на случай, если анодирование не найду. оборонку где делают знаю, но там проблема внести и вынести потом. в своё время знакомый оформлял бумагу на внос и на вынос рамы(варили трещину),стоило это бутылку коньяка,но он работал на оборонку долго,и отнощения были хорошие с вохрой... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2014 г. Да сейчас за всё берутся... а как раму готовить будете? процесс тяжкий... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2014 г. Вадимыч писал(а) Mon, 17 November 2014 02:59Да сейчас за всё берутся... а как раму готовить будете? процесс тяжкий... Голая рама уже имеется, планируется струйная обработка мелкой фракцией оксида алюминия, травление в щелочи, осветление в кислоте. Детали можно будет обсудить с конкретным исполнителем, если он появится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2014 г. Target писал(а) Mon, 17 November 2014 12:37Вадимыч писал(а) Mon, 17 November 2014 02:59Да сейчас за всё берутся... а как раму готовить будете? процесс тяжкий... Голая рама уже имеется, планируется струйная обработка мелкой фракцией оксида алюминия, травление в щелочи, осветление в кислоте. Детали можно будет обсудить с конкретным исполнителем, если он появится. Не забудь потом фотки выложить! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2015 г. Раз уж просили фотки, то подниму тему. Анодирование удалось сделать только в Великобритании с помощью известного на английских форумах Стива Барри. В России никто не взялся. Получилось довольно симпатично. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2015 г. А целиком фото можно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2015 г. Да, цвет обалденный, но увековечивать дюральку таким способом... мсье знает толк в извращениях. Я понимаю титан.. или мега крутую сталюжку какую-нить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2015 г. Karel А как же , если рама не анодирована, нанейкатаццато?... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2015 г. yuniki писал(а) Fri, 24 July 2015 18:28Karel А как же , если рама не анодирована, нанейкатаццато?... Думаешь, что обычно-крашеные алю-рамы настолько тяжелее, что "никатят"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2015 г. Цитата:Думаешь, что обычно-крашеные алю-рамы настолько тяжелее, что "никатят"? или не прыгают Цитата:Получилось довольно симпатично. получилось довольно жирно в деньгзнаках, англия дорогая страна, а если еще и пересылка была туда и обратно, которая с последними событиями стала дико дорогой, то где-то 25-30 рублев человек наверно отдал включая доставку, если сам не ехал или кого попросил с оказией. Титан можно анодировать обычной горелкой, вечный сломать и лом можно и не надо никуда ехать, ну до Москвы не считаем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2015 г. Sergeygrey писал(а) Sun, 26 July 2015 03:09 получилось довольно жирно в деньгзнаках, англия дорогая страна, а если еще и пересылка была туда и обратно, которая с последними событиями стала дико дорогой, то где-то 25-30 рублев человек наверно отдал включая доставку, если сам не ехал или кого попросил с оказией. Титан можно анодировать обычной горелкой, вечный сломать и лом можно и не надо никуда ехать, ну до Москвы не считаем и смысл?-теперь он эту раму,извините с собой в могилу унесёт?-такую раму не продать за те деньги которые в неё ввалили,как не продать и просто перекрашенные порошком рамы-ибо у рамы есть просто цена,которая зависит от года выпуска и бренда,и ВСЁ,а хоть под хохлому её раскрась,она дороже стоить не будет-если только дешевле(ибо перекрасили-потеряли бренд,и может перекраской скрытт гимор в виде сварки\трещин и тп и тд)...это как машина с аэрографией-всем плевать сколько за эту мазню отдал хозяин-машина стоит сколько стоит такая же по году и состоянию,и не неразмалёванная,и не центом больше... считаю что все эти извраты с перекрасом\анадировкой\аэрографией не более чем больное самолюбие владельцев...и кончается одинаково-попадаловом на деньги... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2015 г. Какое-то собрание престарелых циников получается. Не во всем надо видеть материальную выгоду. Человеку так ЗАХОТЕЛОСЬ. В основе этого действия лежит эстетическая сторона, которая, кстати, не ухудшает эксплуатационные характеристики рамы. И ещё. Автор потратил на воплощение идеи свои усилия и свои деньги, а не ваши. Илья, всё-таки хотелось бы увидеть ваш велосипед полностью. P.S. Есть такая небезызвестная поговорка: кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет -- ищет причины. Каждый волен в ней найти своё место. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2015 г. (изменено) urodlivy писал(а) Sun, 26 July 2015 11:18Какое-то собрание престарелых циников получается. Не во всем надо видеть материальную выгоду. Человеку так ЗАХОТЕЛОСЬ. В основе этого действия лежит эстетическая сторона, которая, кстати, не ухудшает эксплуатационные характеристики рамы. И ещё. Автор потратил на воплощение идеи свои усилия и свои деньги, а не ваши. Илья, всё-таки хотелось бы увидеть ваш велосипед полностью. P.S. Есть такая небезызвестная поговорка: кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет -- ищет причины. Каждый волен в ней найти своё место. если понты называть эстетикой,таки да захотелось,так захотелось-мне иногда даже доставляет обламывать в цене таких владельцев рам и афто-они столько всего потратили,а я так дёшего у них это прикупил ларчик открывается просто-таким доморошенным эстетам достаточно быстро надоедает их эксклюзив(да и бабло не вечное),и они начинают сливать свои рамы\афто,дабы в лучшем случае испортить очередное железо,и тут увы и ах-средства то не вернуть...обычно второй раз они на те же грабли не наступают кста,на фото вроде как даже не анодировка,а тупо цветной термолак-он в баллончегах продаётся,рублей по 400 за баллон-народ им литые дицки красит Изменено 26 июля 2015 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2015 г. urodlivy писал(а) Sun, 26 July 2015 11:18Какое-то собрание престарелых циников получается. Не во всем надо видеть материальную выгоду. Человеку так ЗАХОТЕЛОСЬ. Здесь просто деньги считать умеют и чужие в том числе На самом деле если хочется и средства позволяют, то почему бы и нет, просто лучше колеса/вилку поменять если нужно, чем вваливать деньги в анодирование, тем более, что ценник вообще не христианский получился. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2015 г. Меня одно только удивляет, зачем кучу бабла буржуинам отваливать, не лучше если хочется поддержать отечественного производителя, про объёмы всегда договорится можно?! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2015 г. urodlivy писал(а) Sun, 26 July 2015 11:18Какое-то собрание престарелых циников получается. Не во всем надо видеть материальную выгоду. Человеку так ЗАХОТЕЛОСЬ. В основе этого действия лежит эстетическая сторона, которая, кстати, не ухудшает эксплуатационные характеристики рамы. И ещё. Автор потратил на воплощение идеи свои усилия и свои деньги, а не ваши. Илья, всё-таки хотелось бы увидеть ваш велосипед полностью. P.S. Есть такая небезызвестная поговорка: кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет -- ищет причины. Каждый волен в ней найти своё место. Боюсь, что велосипед далек от тематики этого форума и вряд ли будет понятен, но могу выложить, раз так просите. Поскольку он собирался как рекордно легкий среди триальных велосипедов 24" (6,57 кг), то прибавлять раме вес покраской не хотелось, а в процессе анодировки она даже полегчала на 20 г. Изначально эта рама 2011 года досталась мне с большой скидкой всего за 7000, анодирование стоило 75 фунтов, доставка туда+обратно 6500 р. Суммарная стоимость получилась приблизительно равна стоимости аналогичной рамы производства 2015 года. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2015 г. Target писал(а) Mon, 27 July 2015 12:27 Лайк! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2015 г. (изменено) Target, это шедевр! Очень хотелось сомневающимся товарищам ответить на их "зачем, да почему". Но ваша фотка это сделает проще и эффективнее. Изменено 27 июля 2015 г. пользователем urodlivy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2015 г. (изменено) если и вправду шедевр - надо его в "красоту велосипеда" заслать. А так по мне, красиво покрашенный мутант современности зы для облегчайзинга могу педали предложить весом 255 или... короче тут цвет не в тему, но если будешь брать, я тебе бесплатно из баллончика оранжевым попшикаю. Для фотосессии сойдёт. Изменено 27 июля 2015 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2015 г. Очень красиво! Ободная гидравлика радует глаз, диски убили бы ажурность конструкции. Вырез в рулевом и арнамент на штоке изначально были или кастомизация? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2015 г. Реально очень красиво и абсолютно не зря все это затеяно было 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2015 г. Нет, это не анодировка. Зато "тоже оранжевое", красиво расписано и увлекательно описано 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2015 г. Karel писал(а) Tue, 28 July 2015 00:56 Нет, это не анодировка. Зато "тоже оранжевое", красиво расписано и увлекательно описано А вот тут эстетика абсолютно не та. Вместо строгого и в чем-то даже сурового аппарата - тут какая-то аляпистая попугаистая хохлома. Шоссеру такое не идет примерно совсем никак. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах