Опубликовано: 22 октября 2014 г. (изменено) меня почему-то приглючило, что велосипедные покрышки летние и зимние могут отличаться по консистенции, типа летняя резина зимой может замерзнуть и потрескаться. так вот вопрос: а где найти эти самые температурные характеристики покрышек? на оффсайте не нашёл. конкретно ищу для maxxis aspen 29*2,1 это вообще можно не читать понимаю, что надо качать чуть меньше 2 атмосфер, чтобы подсдутыми были, и в нынешнюю погоду не скользили. но вдруг это вредно? например дома вел хранится при температуре около 5 градусов, на улице -2, а на работе хранится при 10-15 градусах. явно, что воздух в покрышках расширяется-сжимается. Изменено 22 октября 2014 г. пользователем pomk 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. Если так парит колебание давления в шине из-за температуры, то есть прекрасный выход - качать азотом! Так автомобилисты поступают, если критично значение колебаний внутреннего давления! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. парит не давление, а устойчивость резины к температурным колебаниям. не хочется испортить практически новую резину зимней ездой. но в моих условиях очень сложно будет впихнуть шиповку - места вообще нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. В двухдюймовой резине изменения давления будут некритичными, те м более при старте в 2 атм. Мягкость компаунда нигде одинаково не маркируется, мягкость корда косвенно можно определить по TPI, берите 120... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. ёлки ж палки, что вы к давлению привязались. убрал под спойлер. меня интересует только температура использования покрышки. до какой минусовой температуры с резиной ничего не будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. Однозначно, зимой износ будет выше чем летом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. Ничто не мешает 28 шиповку поставить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. Костя писал(а) Wed, 22 October 2014 14:41Ничто не мешает 28 шиповку поставить. думаешь, ТС писал, что "впихнуть сложно" - это про раму, а не квартиру? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. indi писал(а) Wed, 22 October 2014 14:51 думаешь, ТС писал, что "впихнуть сложно" - это про раму, а не квартиру? да, я писал именно про раму ну ооочень мало места. 29*2,1 если чуть не ровно поставить и уже шаркает об перо. крылья вообще наколхозил жутко. Костя, а этот вариант можно попробовать рассмотреть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. Покрышка - это расходник. Износил одни - выкинул, надел следующие. Были бы редкие какие-нибудь, или дорогие. Раз Аспены 2.1 влезают, то эти со свистом влетят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. pomk писал(а) Wed, 22 October 2014 14:54indi писал(а) Wed, 22 October 2014 14:51 думаешь, ТС писал, что "впихнуть сложно" - это про раму, а не квартиру? да, я писал именно про раму ну ооочень мало места. 29*2,1 если чуть не ровно поставить и уже шаркает об перо. крылья вообще наколхозил жутко. Костя, а этот вариант можно попробовать рассмотреть. 28 шиповка встанет без проблем,ибо она 28х1.95,а вот 29 уже нет... зимой с летней резиной нечего кроме превращения в "дуб" не будет,зато уже при -1,и чем ниже,тем дубеть будет больше-и из за того что компаунд задубеет,ессно будет скользить,этим и отличается зимняя резина от летней-зимния при минусе сохраняет все свойства,а летняя нет. кста,распространённое заблуждение качать к примеру зимой 2атм-из дома выехал и вот у тебя на холоде 1.5,а то 1.2ат,и резина гуляет как манная каша,рвутся боковины,или велосипедист просто падает в повороте из за "подломившейся" резины-я что в городе,что за городом качаю в шиповку 4.5атм,и горя не знаю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. Limon4ik писал(а) Wed, 22 October 2014 15:08Раз Аспены 2.1 влезают, то эти со свистом влетят. встанут 146% 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. Интересно, есть ли какие-нибудь объективные доказательства использования производителями специального зимнего компаунда в зимних велосипедных покрышках) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. xmandood писал(а) Wed, 22 October 2014 15:31Интересно, есть ли какие-нибудь объективные доказательства использования производителями специального зимнего компаунда в зимних велосипедных покрышках) а ты поезди на зимних шиповках в минус и по гололёду,а потом на летних,ну и что бы эксперимент был поточнее чем у мозголомов,закатни с десяток км летом в жару на шипованных нокиях и швальбах,в итоге сам всё увидиш 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. kamikadze писал(а) Wed, 22 October 2014 14:09Если так парит колебание давления в шине из-за температуры, то есть прекрасный выход - качать азотом! Так автомобилисты поступают, если критично значение колебаний внутреннего давления! Автомобилисты поступают так потому, что они лохи, ведущиеся на рекламу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. В -6 аспин в принципе такой же как и при +. Не дубеет. На утоптанном снегу поведение от грунта практически не отличается. А с чего это по зиме покрышка будет изнашиваться сильнее? пока вижу обратное даже с учетом юзов.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. я в прошлом году кенду 26*2,1 накачал до 3,5атм и выехал в -2. 2 поворота - 2 раза навернулся. тупод подскользнулся на задубевшей перекаченной резине. потом уже додумался, что надо было подспустить чутка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. pomk писал(а) Wed, 22 October 2014 16:16я в прошлом году кенду 26*2,1 накачал до 3,5атм и выехал в -2. 2 поворота - 2 раза навернулся. тупод подскользнулся на задубевшей перекаченной резине. потом уже додумался, что надо было подспустить чутка. вот с зимней резиной подспускание может кончится порваной боковиной,особенно если гоншег весит под 100кг-я выше писал об этом(и не только в этом году) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. Twinga писал(а) Wed, 22 October 2014 15:36а ты поезди на зимних шиповках в минус и по гололёду,а потом на летних,ну и что бы эксперимент был поточнее чем у мозголомов,закатни с десяток км летом в жару на шипованных нокиях и швальбах,в итоге сам всё увидиш Что я увижу? Ну катался я и на "летней" и на шипованной, даже на узких колесах давление решает много больше состава компаунда про фэт и говорить не стоит. Я имел в виду написано ли хоть у одного производителя, что да, для этих покрышек мы используем специальный зимний компаунд, мы измеряли его на дюрометре при минусе и он офигенно мягче того обычного, из которого мы лепим все остальное) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. xmandood писал(а) Wed, 22 October 2014 16:37Twinga писал(а) Wed, 22 October 2014 15:36а ты поезди на зимних шиповках в минус и по гололёду,а потом на летних,ну и что бы эксперимент был поточнее чем у мозголомов,закатни с десяток км летом в жару на шипованных нокиях и швальбах,в итоге сам всё увидиш Что я увижу? Ну катался я и на "летней" и на шипованной, даже на узких колесах давление решает много больше состава компаунда про фэт и говорить не стоит. Я имел в виду написано ли хоть у одного производителя, что да, для этих покрышек мы используем специальный зимний компаунд, мы измеряли его на дюрометре при минусе и он офигенно мягче того обычного, из которого мы лепим все остальное) Ну дык почитай на сайтах фирм производителей зимней велошиповки,у нокии чуть ли не 10 страниц с графиками и тп и тд,да и на стикере который к каждой новой покрышке приложен,тоже достаточно много написано. --- я вот с 90-х зимой на нокиевских шиповках катаю,и у меня вопросов лишних не возникает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. это покрышка такая стойкая или ты мало и очень спокойно ездишь? или это свойственно любой зимней резине при использовании по назначению? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. (изменено) Twinga писал(а) Wed, 22 October 2014 16:55Ну дык почитай на сайтах фирм производителей зимней велошиповки,у нокии чуть ли не 10 страниц с графиками и тп и тд, Что-то нигде не нашел, может это в 90-е было ? UPD: посмотрел что у Кенды, куча компаундов, ни одного для специально для зимы, в зимних шинах используется обычный SRC - STANDARD RUBBER COMPOUND. Found mainly on Kenda's K-Generation tires, SRC combines the best attributes of low rolling resistance, extreme durability and tread longevity into one universal package that benefits riders of all disciplines. Изменено 22 октября 2014 г. пользователем xmandood 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. xmandood писал(а) Wed, 22 October 2014 17:05Twinga писал(а) Wed, 22 October 2014 16:55Ну дык почитай на сайтах фирм производителей зимней велошиповки,у нокии чуть ли не 10 страниц с графиками и тп и тд, Что-то нигде не нашел, может это в 90-е было ? UPD: посмотрел что у Кенды, куча компаундов, ни одного для специально для зимы, в зимних шинах используется обычный SRC - STANDARD RUBBER COMPOUND. Found mainly on Kenda's K-Generation tires, SRC combines the best attributes of low rolling resistance, extreme durability and tread longevity into one universal package that benefits riders of all disciplines. мы в 90-е в журналах инфу находи,причём в не русскоязычных,а уж когда маунтинбайк на русском появился,стало совсем хорошо плохо ищеш-смотри тут в вело техно-это всё обсуждалось 100500раз,или в архиве есть(или спроси Ворона,он те сцылок напихает)а по кенде давно известно что она дубеет точно так же как билтемовская шиповка-маркетинг,не более. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. ProteKtor писал(а) Wed, 22 October 2014 15:44kamikadze писал(а) Wed, 22 October 2014 14:09Если так парит колебание давления в шине из-за температуры, то есть прекрасный выход - качать азотом! Так автомобилисты поступают, если критично значение колебаний внутреннего давления! Автомобилисты поступают так потому, что они лохи, ведущиеся на рекламу. Да, да. Чот припоминаю про 1\273 объёма на градус. Эт для любого газа? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. pomk писал(а) Wed, 22 October 2014 14:23ёлки ж палки, что вы к давлению привязались. убрал под спойлер. меня интересует только температура использования покрышки. до какой минусовой температуры с резиной ничего не будет. с байкером беда случится раньше чем с покрышкой. езди и не парься. я много лет катал на обычных злых покрышках зимой, проблем никаких. все покрышки помирали от естественного износа исключительно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах