Hello World!

eugenio

Яхтенный мост - слушания

312 сообщения в этой теме

eugenio писал(а) Sat, 13 September 2014 18:01
Коллеги

Во вторник 15.09 в администрации Приморского района состоятся общественные слушания по проекту моста на Крестовский остров в створе Яхтенной улицы.
Первоначально планировался велопешеходный мост, затем он вроде бы стал автомобильным с пешеходной частью и велосипедная составляющая как-то смылилась.
Я к сожалению не смогу придти по уважительной причине (дальний велопоход)
Поэтому прошу меня заменить и всех кто может подойти на эти слушания и выразить наше категорическое несогласие с секвестром велополосы на этом мосту.

Во вторник в администрации Приморского района состоятся слушания по проекту моста. : http://cs625726.vk.me/v625726446/140b/udagq3VekL4.jpg

Этот мост важен не сам по себе. Помимо поездок с Яхтенной на Крестовский он соединит дороги на Сестрорецк, проезд на Васильевский минуя ЦПКиО и Петроградскую сторону, так как по Крестовскому есть велодорожка выходящая через Большой Петровский мост на Петровский остров,с которого помимо Тучкова моста будет еще мост через остров Серный прямо на Ваську.
Ну нелишне будет напомнить о международных трассах. Именно через этот мост (ибо через дамбу дороги не будет) может пройти международная трасса Eurovelo по берегам Балтийского моря соединяющая Финляндию и Эстонию.
Прошу тех, кто сможет пойти отписаться в данной теме

Некропостеры, блин! Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 12 June 2015 21:15

Некропостеры, блин!


как-бы вопрос еще не закрыт
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Thu, 18 June 2015 01:22
макет c пмэф


если он будет автомобильным - то пробок на нем не избежать
все же ломанут в объезд ушаковской развязки(

или на крестовском острове поставить кирпич(с)
- что в предверии чемпионата по футболу маловероятно

кстати итересно,как смольный предусмотрит автопарковку для гостей на и без того тесном острове? Cool Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пресс релиз


Сюжет на телеканале Санкт-Петербург


Расследование Андрея Захарова в Фонтанке


940 метров (из них около 600 сам мост + пандусы) - это примерно как мост Александра Невского (905 метров = 629м + 276м пандусы), или в 4 раза длиннее Тучкова моста (226м) Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В начале пресс-релиза пишут пишут пешеходного моста с выделенной велополосой, в конце - пешеходную и вело-пешеходную части

Судя по фотографиям из пресс-релиза Игорь Албин не позвал к себе на совещание по вело-пешеходному мосту своего велосоветника:

http://gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor-nikolaevich/news/69285/

Вице-губернатор Игорь Албин провел совещание по вопросу строительства моста в створе Яхтенной улицы


http://i.imgur.com/W4b652s.jpg Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Британско-тамбовский инвестор сошел с моста (03.09.2015)

Яхтенный пешеходный мост ... придется построить за 2,4 млрд бюджетных рублей. В загадочного британского инвестора в Смольном не верят уже спустя 2 месяца после подписания соглашения на ПМЭФе

не удивляюсь, если вообще ничего не построят Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Thu, 03 September 2015 20:55
Британско-тамбовский инвестор сошел с моста (03.09.2015)

В загадочного британского инвестора в Смольном не верят уже спустя 2 месяца после подписания соглашения на ПМЭФе


Почему-то не удивлён. У усатого недоразумения всю дорогу так. И метро,вон, 3 станции фрунзенского радиуса, на год отложили.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а как вам эта новость?
Confused
http://www.fontanka.ru/2015/10/19/091/
Цитата:
Проезд по Яхтенному мосту обойдется в 500 рублей
В Смольном придумали новый способ найти инвестора на Яхтенный мост на Крестовский остров. По новой концепции его откроют для автомобилей, но сделают платным.
Проезд по Яхтенному мосту обойдется в 500 рублей
Процесс поиска инвестора для строительства Яхтенного моста больше напоминает суету человека, который опаздывает на самолет, но никак не может найти заграничный паспорт. По официальным расчетам Смольного, для того, чтобы построить объект к чемпионату мира по футболу, нужно приступить к подготовительным работам уже в конце текущего года. А предыдущий британско-российский инвестор, соглашение с которым было торжественно подписано в июне на ПМЭФе, оказался «несостоятельным». Такую характеристику ему дал профильный вице-губернатор Игорь Албин.

Для привлечения нового инвестора была разработана новая концепция. Ранее предполагалось, что Яхтенный мост будет преимущественно пешеходным: по переправе должен был ездить только спецтранспорт и автобусы. Британско-российская компания Spicer Oppenheim хотела отбить вложения в мост за счет строительства коммерческих объектов в Приморском районе, на береговой территории.

Теперь идея другая: мост будет открыт для автомобилей, но проезд сделают платным. Габариты переправы будут следующими: две полосы для автомобилей шириной 4,5 метра, один тротуар шириной 2,25 метра, а также тротуар и велодорожка в 3,5 метра. При этом плату за проезд предлагается сделать высокой, чтобы Крестовский остров не превратился в зону транзитного проезда из Приморского района в Петроградский.

Предложения, которые звучат сейчас на рабочих совещаниях, звучат пугающе для автомобилистов: стоимость проезда может составить от 300 до 500 рублей. При том что длина моста лишь 1 км. То есть каждый метр обойдется автомобилистам в 50 копеек.

Предполагается, что инвестор будет эксплуатировать мост в течение 10 лет. Общие затраты составят около 5 млрд рублей, из них свыше 2 млрд само строительство, 1,5 млрд его эксплуатация, остальное проценты по кредитам. Для того чтобы инвестор вернул вложенные деньги, ежедневно по переправе должны проезжать до 5 тысяч автомобилей. Хотя у многих в Смольном есть сомнения, что, например, зимой мост будет пользоваться популярностью.

Как бы то ни было, но концессионер не останется внакладе: если поступления будут ниже определенного уровня, разницу будет компенсировать бюджет. Таким образом, с учетом спорных прогнозов по трафику, речь по сути идет о кредитовании бизнесом города: инвестор строит мост сейчас, а Смольный возвращает деньги в течение 10 лет.

Альтернативой государственно-частного партнерства может стать только прямое финансирование строительства из бюджета. В текущем варианте главного финансового закона города на 2016 год Яхтенного моста нет. Включить его туда значит еще больше увеличить дефицит, который и так близок к максимально допустимому. И похоже, пока в городском правительстве склоняются к тому, что лучше платить больше, но с рассрочкой, чем сразу, но меньше. Ведь в этом случае казне не придется оплачивать проценты по кредитам, а также службу сбора платы за проезд.

Что касается возможного инвестора, то, по данным «Фонтанки», палочкой-выручалочкой Смольного может стать компания ЛСР и УК «Лидер», которую ранее ассоциировали с известным предпринимателем Юрием Ковальчуком. В последнее время имена компаний звучит в одной связке, ЛСР же предлагает городу один инвестиционный проект за другим. Как ожидается, первым проектом, к которому приступят концессионеры, станет реконструкция трамвайных путей в Красногвардейском районе и их дальнейшая эксплуатация в течение 25 лет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Проезд по Яхтенному мосту обойдется в 500 рублей
В Смольном придумали новый способ найти инвестора на Яхтенный мост на Крестовский остров. По новой концепции его откроют для автомобилей, но сделают платным.
Проезд по Яхтенному мосту обойдется в 500 рублей
<...>
При этом плату за проезд предлагается сделать высокой, чтобы Крестовский остров не превратился в зону транзитного проезда из Приморского района в Петроградский.

Не комментируя сам факт возможности проезда, что-то продешевели. Хотя бы 5-10кр поставили б. За 500 рублей будут ездить только так.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спорно на счёт опасности превращения в транзитную зону.
Вот вчера его архитектор, кажется, наоборот, сетовал, что после Евро этот мост сильно потеряет свою популярность как у водителей, так и у пешеходов с велосипедистами.
Наивный.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нее, кому охота будет пилить до Ушаковского моста, и стоять в пробках на Каменностровском, если можно будет миновать это место. Но это скорее подойдёт вариант для тех, кому нужно на Ваську. А в качестве транзита Васька не подойдёт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а вот кстати мне давно интересно
...Каменный остров весь истыкан знаками "движение ограничено"
и тем не менее по острову едут все кому надо и не надо

для чего это все?
понятно что элитраён.но для кого эти "ограничения"
ни разу там не видел гайцов
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Wed, 28 October 2015 23:23
а вот кстати мне давно интересно
...Каменный остров весь истыкан знаками "движение ограничено"
и тем не менее по острову едут все кому надо и не надо

для чего это все?
понятно что элитраён.но для кого эти "ограничения"
ни разу там не видел гайцов



Бывают иногда. Пару раз даже видела, когда проезжала на машине. ИМХО, сделали бы вообще эту зону вело-пешеходной парковой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Thu, 18 February 2016 01:02
"вело"-мост построят "на халяву" Shocked
http://i.imgur.com/Q4bqj9d.jpg

Какой интересный поворот.

И сразу вопрос: а какая будет смета у мостостроителей, когда строят за свои, а не бюджетные? Неужто опять два миллиарда?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
В соответствии с утвержденным проектом, длина Яхтенного моста вместе с подходной частью составит 1 км. Ширина проезжей части будет 9 метров (две полосы по 4,5 метра). Предусмотрены также два тротуара и велосипедная дорожка.

Я, честно говоря, пропустил этот момент. В утвержденном проекте действительно есть велодорожка?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
И сразу вопрос: а какая будет смета у мостостроителей, когда строят за свои, а не бюджетные? Неужто опять два миллиарда?


Смета будет одна. Смета является составной частью проекта, который разрабатывает проектный институт. И весь проект проходит (в том числе и смета)госэкспертизу.
В противном случае мост нельзя будет сдать на баланс городу.


Цитата:
Я, честно говоря, пропустил этот момент. В утвержденном проекте действительно есть велодорожка?


Велодорожка в Проекте ЕСТЬ.



Но тут есть нюансы:
1. После утверждения Проектной документации разрабатывается Рабочая документация. А в ней бывают изменения.
2. Компания-Генподрядчик может внести свои изменения, получить одобрение проектировщика и самостоятельно пройти экспертизу. Если эти изменения снижают стоимость объекта, то Заказчик это приветствует.


P.S. Я - сметчик в мостостроительной компании.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 писал(а) Thu, 18 February 2016 04:09
И сразу вопрос: а какая будет смета у мостостроителей, когда строят за свои, а не бюджетные? Неужто опять два миллиарда?

А почему нет? ) Два миллиарда на строийку ( за минусом реальной стоимости моста ) которые можно без налогообложения положить на карман.
Ммм? ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 писал(а) Thu, 18 February 2016 04:09
bank писал(а) Thu, 18 February 2016 01:02
"вело"-мост построят "на халяву" Shocked
http://i.imgur.com/Q4bqj9d.jpg

Какой интересный поворот.

в новостях на прошлой неделе(или ранее) писали другой ход мысли:
- у смольного нет свободных денег на этот злополучный мост
КРТИ имеет несколько крупных контрактов с дорожниками...

вот именно под этим предлогом и привлекли дорожников.
"типа скинтесь и постройте","или мы у вас контракты позабираем")))
конкретно и по русски Laughing

что видно в письме-расписске:
- их реально заставили построить мост на свои кровные "в дар городу"
а расписка....это так,для гарантии и спокойства Албина
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Thu, 18 February 2016 19:23
в новостях на прошлой неделе(или ранее) писали другой ход мысли:
- у смольного нет свободных денег на этот злополучный мост
КРТИ имеет несколько крупных контрактов с дорожниками...

вот именно под этим предлогом и привлекли дорожников.
"типа скинтесь и постройте","или мы у вас контракты позабираем")))
конкретно и по русски Laughing

О, вот в шантаж со стороны Смольного верится вообще легко. Сами про-(пусти)-ли время и все возможности для постройки моста, а теперь нашли такой замечательный выход.

Я бы при таких условиях хорошего моста не построил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
О, вот в шантаж со стороны Смольного верится вообще легко. Сами про-(пусти)-ли время и все возможности для постройки моста, а теперь нашли такой замечательный выход.

Я бы при таких условиях хорошего моста не построил.


Да нет, это не совсем шантаж. Старшие товарищи говорят, что в советские времена такая практика была широко распространена, когда к "хорошему" объекту прилагалось что-то в нагрузку.
Но я бы не сказала, что Яхтенный мост это "нагрузка". Это обычный мост с обычной ценой. Разве что наличие велодорожки отличает его от всех остальных. Я, если честно, впервые встречаю в проекте моста велодорожку. Это конечно здорово! Но так мало для нашего города!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах