Michel

Новый раздел Bicycle commuting

447 сообщений в этой теме

lol_wut сказал(а) 1 час назад:

Подкину тему для дисскуссии: какая одежда наиболее практична для цели ежедневных поездок на работу?

Обычная одежда, как на улицу, только футболку и куртку положи в сумку, чтоб не перегреться в дороге. На работе футболку уже можно обратно пододеть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny сказал(а) 8 минут назад:

На работу надо ездить не в комплекте одежды для переодевания, а так, чтобы не вспотеть!

Да, я и сам на второй коммьютерский сезон потихоньку стал приходить к этому. Более того, по городу со светофорами разница между режимом валилова на всю гашетку и спокойной ездой у меня составляет 8-10 минут на 10 километров - не такая уж большая разница. Но есть другая проблема - осадки, которыми наша погода так богата. Тут уже от второго комплекта одежды никак не уйти. В дождевике ездить пробовал - некомфортно, парусит, да и все равно из-за парникового эффекта будешь мокрый через час езды.

И еще один довод против езды в гражданском - при езде с прямой посадкой (ситибайки, круизеры итд) среднего качества джинсы имеют свойство очень интенсивно протираться в самом пикантном месте (которое контактирует с седлом):)

 

Evgeny сказал(а) 16 минут назад:

Второй аспект, который упущен в вопросе: место работы и должность.

Да, должность у меня офисная и отдельного кабинета в наличии не имеется. Отсюда и столько проблем в ситуации, если выбираем вариант со сменной одеждой. Кстати, коллеги, кто тоже ездит как и я круглый год, катаются обычно либо в гражданском, либо в некоторой смеси гражданского и спортивного, благо дресс-код у нас в компании отсутствует.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 32 минуты назад:

Да, я и сам на второй коммьютерский сезон потихоньку стал приходить к этому. Более того, по городу со светофорами разница между режимом валилова на всю гашетку и спокойной ездой у меня составляет 8-10 минут на 10 километров - не такая уж большая разница. Но есть другая проблема - осадки, которыми наша погода так богата. Тут уже от второго комплекта одежды никак не уйти. В дождевике ездить пробовал - некомфортно, парусит, да и все равно из-за парникового эффекта будешь мокрый через час езды.

И еще один довод против езды в гражданском - при езде с прямой посадкой (ситибайки, круизеры итд) среднего качества джинсы имеют свойство очень интенсивно протираться в самом пикантном месте (которое контактирует с седлом):)

 

Да, должность у меня офисная и отдельного кабинета в наличии не имеется. Отсюда и столько проблем в ситуации, если выбираем вариант со сменной одеждой. Кстати, коллеги, кто тоже ездит как и я круглый год, катаются обычно либо в гражданском, либо в некоторой смеси гражданского и спортивного, благо дресс-код у нас в компании отсутствует.

Вообще весь вопрос в том какая дорога до работы в плане качества и расстояния. Когда я ездил на работу 15 км в одну сторону, был выбор - ехать 45 минут и переодеваться, или 1.5 часа не переодеваясь. В офисе при входе была душевая, так что вопрос был решен однозначно. Ездить не переодеваясь - надо другой велосипед или серьезную переделку имеющегося, несовместимую с выездами по выходным и вечерами, одежда все равно будет пачкаться, в дождь и прочую  непогоду вообще грусть-печаль... Ну и да, кому-то приятно нога за ногу еле крутить, попивая пивко на ходу, кому-то предпочтительнее доехать пободрее, а лишние полчаса-час поспать с утра. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 5 часов назад:

Приветствую всех коммьютеров (и не только)!


 

Подкину тему для дисскуссии: какая одежда наиболее практична для цели ежедневных поездок на работу?


 

Из своего опыта: пробовал разные варианты, от обычной гражданской одежды, в которой я бы пошел на работу в данную погоду, и до спортивной велоформы (велоштаны с лямками, джерси итд). У каждого варианта есть свои плюсы и минусы.


 

1. В гражданской одежде снимается вопрос с переодеванием по приезду на работу. Но в ней более-менее комфортно ехать только на ситибайке-круизере, и при условии что на улице не жарко (не выше +12, +15) и не холодно (не ниже -15, -20), нет осадков и мы едем не вкручивая. То есть, условия выполнимые достаточно редко. Следовательно приходим к выводу, что нужно с собой возить комплект одежды для переодевания.

С этим вариантом я проездил буквально несколько раз и убедился в его непрактичности.


 

2. Промежуточный вариант с невелосипедной спортивной одеждой. Ехать комфортнее, чем в гражданской, лучше отводится лишнее тепло (но не идеально). Плюс к этому не боимся чрезмерно вспотеть, испачкаться или же попасть под осадки. Можем вкручивать ни в чем себе не отказывая. Минус - по приезду на работу нужно переодеваться. Одежду для поездки нужно куда-то спрятать - развешивать сушиться не вариант - негоже колег смущать висящими потными тряпками. Компромисс - возить с собой два комплекта ходовой одежды, на дорогу туда и на дорогу обратно. Еще один минус - если едем не только из точки А в точку Б, а есть промежуточные точки, то придется опять переодеваться или же ходить в неприглядном виде.

В этом варианте я отъездил два прошлых года (летом юзал спортивные штаны и футболки для всяких фитнесов, в межсезонье утеплялся флисовыми кофтами, зимой использовал лыжные штаны и курту)


 

3. Полноценная велоформа. Плюсы - максимальный комфорт при езде на велосипеде, очень эффективный отвод лишнего тепла, аэродинамика итд. Минусы те же, что и в предыдущем пункте, но добавляется и еще некоторые. Например, чертовски тяжело переодеваться в стесненных условиях (например кабинки туалета) - на то чтобы запихаться в обтягивающие велоштаны с лямками уходит раза в 3 больше времени, чем в обычные свободные спортивные штаны. Само собой, если понадобиться сходить по нужде это тоже целая эпопея - лямки же! Ну и внешний вид еще более "нестандартен" для непривычных к велосипедистам граждан. Зато из плюсов, велоформа практически не промокает от пота - может потребоваться сушить (или возить резервный) только нижний слой под джерси.

Этот вариант для меня новый, форму купил только в начале весны, возможно пока не привык и минус с переодеванием скоро преодолеется.


 

Поделитесь своим опытом именно в контектсе коммьютинга!

Не знаю, подойдёт ли мой опыт. Я езжу в цивильном, т.е. в том же, в чём хожу по улицам. Но цивильное у меня - это джинсы-куртка-берцы.

Экипировка такая:

1) Лето. Рубашка джинсовая или вроде того, джинсы, тропические (тряпочные) берцы. Под каску завязывается бандана. Если прохладно, то на рубашку надевается жилетка (джинсовая или кожаная). Если жарко (+25 и больше), то рубашка надевается с коротким рукавом (желательно льняная, но х/б тоже ничего) на голое тело, вместо джинсов шорты, а вместо берцев трекинговые сандалии.

2) Весна-осень. Свитер (толстый или тонкий, в зависимости от погоды), рубашка джинсовая или вроде того, джинсы, куртка непродуваемая и труднопромокаемая, кожаные берцы. Под каску надевается гортексовая или шерстяная шапка.

3) Зима. Толстый свитер, вышеупомянутая рубашка, джинсы, куртка непромокаемая на тёплой подкладке, кожаные берцы на меху. Под каску надевается шерстяная шапка. Если реально холодно (-15 и ниже), под свитер надевается тёплый тельник, под джинсы - тёплые кальсоны, а под каску - балаклава.

Тж желательно возить с собой очки. Когда в морду летит снег, тополиный пух или мелкие насекомые, очки весьма даже выручают.

Перчатки летом не использую. Да и в другое время они только для тепла. Перчатки сплавовские, из хорошей синтетики, те, что для лазания по верёвкам (ибо прочные и недорогие). Зимой же при -10 и ниже использую кожаные рукавицы на меху.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 17 часов назад:

разница между режимом валилова на всю гашетку и спокойной ездой у меня составляет 8-10 минут на 10 километров

У меня на те же 10 км (от Васильевского до Гутуевского, когда я работал в районе порта, где сейчас провели ЗСД) выходило от 26 до 31 минуты, то есть всего 5 минут. Поэтому мне проще было на 5 минут выехать пораньше! :)

Andrej сказал(а) 16 часов назад:

кому-то предпочтительнее доехать пободрее, а лишние полчаса-час поспать с утра. 

Ну, полчаса-час - это явная гипербола. Светофоры всех нивелируют. На 10 км пути разница составляет 5-10 минут.

Андрей Сахаров сказал(а) 13 часа назад:

Тж желательно возить с собой очки.

Кстати, да! Плюсую!!! Просто поскольку я по жизни хожу (и езжу!) в очках, то про этот атрибут как-то даже и не вспоминаю, он для меня сам собой разумеется.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny сказал(а) 3 минуты назад:

У меня на те же 10 км (от Васильевского до Гутуевского, когда я работал в районе порта, где сейчас провели ЗСД) выходило от 26 до 31 минуты, то есть всего 5 минут. Поэтому мне проще было на 5 минут выехать пораньше! :)

Ну, полчаса-час - это явная гипербола. Светофоры всех нивелируют. На 10 км пути разница составляет 5-10 минут.

Это не гипербола, я проверял и считал. Маршрут был пр Культуры<->13 линия В.О.  Расстояние около 15 км.   

Кроме того, когда нет возможности втопить, т.к. нежелательно перегреваться, а также надо держаться подальше от дорожной грязи, приходится менять маршрут на более подходящий для такого темпа и условий, что времени в пути еще добавляет. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Езжу в неком среднем варианте.

В теплое время езжу в том же в чём и хожу на работе. Джинсы-бриджи-шорты , футболки. Обувь ессно передеваю всегда - но это и без велосипеда надо. Также, на случай осадков всегда с собой ветровка и штаны-чехлы.

Зимой одеваю терму, сверху флиску ну и далее, в зависимости от степени мороза нормальную куртку, лыжные бронештаны и шапку ушанку вместо шлёма. Термы потеют, как не едь. Но у меня есть возможность их сушить на работе.

 

 

 

Насчет скорости это перебор какой-то.

Разницы в честной средней в 2 раза у меня нет. Зимой в полной амуниции она падает до где-то 13-14, а летом в районе 18 в бриджах без потения. Вот если пытатья выжать 20+ , тогда уже без пота никак.

Не очень понятно также про изменение маршрута. Чище всего ехать по дороге с машинами, оно же и быстрее всего и одновременно наименее энергозатратно.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 16 минут назад:

Насчет скорости это перебор какой-то.

Разницы в честной средней в 2 раза у меня нет. Зимой в полной амуниции она падает до где-то 13-14, а летом в районе 18 в бриджах без потения. Вот если пытатья выжать 20+ , тогда уже без пота никак.

Не очень понятно также про изменение маршрута. Чище всего ехать по дороге с машинами, оно же и быстрее всего и одновременно наименее энергозатратно.

 

В дождливую погоду, а тем более зимой по дороге с машинами ехать не чище, а наоборот. Обольют с головой. Если ехать медленно, то и обольют пропорционально больше. Велоформу и переодеть можно, и частые стирки она выдерживает хорошо. "Цивильная" одежда в таком режиме слишком мало живет, быстро теряет вид, и в итоге дорого обходится, да и хлопот лишних много добавляет. Находиться на работе в мокрой и грязной одежде не вариант вообще. 

 

С изменением маршрута тоже довольно просто. Если есть возможность вкрутить 30-40 кмч кратковременно, то многие сомнительные участки вроде примыкания проезжих частей с интенсивным потоком перед\после мостов, проходятся достаточно спокойно и легко. На черепашьей скорости там проползать слишком опасно, приходится объезжать, например через переходы и тротуары, наворачивая крючья. Подобных примеров много. При отсутствии здравого смысла и инстинкта самосохранения это обстоятельство роли не играет конечно же. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати, да, выбор маршрута это тоже важный аспект. Точки, между которыми я обычно премещаюсь: дом в Приморском районе в конце Богатырского и работа на Кондратьевском. И использую 3 маршрута в зависимости от настроения:

 

1. Наиболее ненапряжный - до северного входа в ЦПКО и дальше тротуарными частями набережных до Ватутина. В этом варианте можно ехать в каком угодно темпе и не париться. Но будет на пути несколько мерзких мест, где набережная прерывается и приходится тратить время на пешеходно-переходные маневры. Думаю вы их все знаете - Гренадерский, Сампсоньевский и самая мякотка Ушаковская развязка.

 

2. Средний - через ЦПКО и крестовский остров до Большого Крестовского моста, ул. Зеленина, Введенская, дорожка по Александровскому саду, Куйбышева, Сампсньевский мост и дальше по набережной до Ватутина. В этом варианте есть участок по Петроградке, Зеленина-Рыбацкая-Введенская, где я категорически не могу ехать спокойно - поток там обычно идет около 40 км/ч, и я начинаю вкручивать вместе с потоком. Улицы там узкие и сильно запаркованные, и ехать довольно дискомфортно (по крайней мере от моста на Крестовский и до м.Чкаловская). Куйбышева попроще, но тоже провоцирует на вкручивание.

 

3. Самый напряжный, но и самый короткий по расстоянию маршрут (14 км) - Богатырский до Серебристого бульвара, Аэродромная (или Хрулёва), под Коломяжским мостом переходим ЖД, Школьная, Белоостровская, Большой Сампсоньевский (или Лесной), Чугунная, Арсенальная, Минеральная. В этом варианте придется постоянно ехать в потоке автомобилей, в плохую погоду это очень мерзкий вариант. Маршрут в основном идет по депрессивным промзонам, природой не полюбуешься. К тому же есть эпический участок Богатырского от Гаккелевской до Байконурской, который лучше объехать стороной - покрытие в катастрофичном состоянии, узкая проезжая часть и очень плотный поток авто.

 

Ко всем этим вариантам еще относится то, что в моем спальном районе субъективно более дискомфортно ездить по дорогам, нежели в районах ближе к центру или к работе. Дороги прямые, много пустых пространств, автомобилистов это провоцирует втопить - меньше 70-80 никто не едет на перегонах. Много летчиков. На перекрестках много любителей поворачивать вторым-третьим рядом - нужна повышенная внимательность. И поэтому подсознательно хочется как можно быстрее из этого района убраться, что провоцирует опять таки на вкручивание.

 

Не знаю, может я не познал еще до конца дорожный дзен, но по ПЧ ехать не вкручивая получается далеко не всегда, увы.

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 1 час назад:

В дождливую погоду, а тем более зимой по дороге с машинами ехать не чище, а наоборот. Обольют с головой. Если ехать медленно, то и обольют пропорционально больше.

 

Ну, к примеру, если ехать по тротуару Белградской, то обольют как раз если по  ехать по  тротуару. И наоборот, если пытаться гнать, то время поливалова от одной машины будет больше. По дороге же только ноги обольются. Так что везде все по разному.

 

lol_wut сказал(а) 1 час назад:

Не знаю, может я не познал еще до конца дорожный дзен, но по ПЧ ехать не вкручивая получается далеко не всегда, увы.

Чисто психологически, да. В реальности же если вместо комфортных 23-25 пытыться на квадратном глазу вкручивать 35, то внимательность сильно страдает и вероятность пропустить пропустить что-нибудь важное резко увеличивается.

При этом для ледчиков разницы не будет практически никакой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 19.04.2017 в 20:10:

Когда в морду летит снег, тополиный пух или мелкие насекомые
 

 

Вы слушали прогноз погоды на лето 2017

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Commuting - это не про "в чём ехать" и не "на чём ехать".

Комьютинг - это про "из точки А в точку Б через промежуточные точки В и Г, с посещением пересадочного узла Ы и заездом на обратном пути в магазин за едой". Иными словами, это наука о корреспонденциях в населённых пунктах (и других ограниченных зонах): пешеходных, пассажирских, транспортных.

Велосипедный комьютинг - это любая целенаправленная езда на велосипеде, если цель - не прогулка или тренировка тела и духа.

То, что классический дорожный велосипед стали называть "ситибайком" или "комьютер байком" - прямое следствие максимальной универсальности, доступности и надёжности данного типа велосипедов. Признание обычной цивильной и рабочей одежды "комьютерской" - также прямое следствие того, что абсолютному большинству пользователей велотранспорта не хочется думать о переодеваниях, выборе формы (в том числе по сезону), бритье ног, контактных туфлях, касках, электронике и т.п.

Чтобы быть велокомьютером, достаточно просто ездить на велосипеде по делам. Уверен, абсолютное большинство форумчан так и делает. А уж кто как это делает - его личные проблемы. :)

Изменено пользователем pootis
дополнение текста
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pootis сказал(а) 8 часов назад:

Commuting - это не про "в чём ехать" и не "на чём ехать".

Комьютинг - это про "из точки А в точку Б через промежуточные точки В и Г, с посещением пересадочного узла Ы и заездом на обратном пути в магазин за едой". Иными словами, это наука о корреспонденциях в населённых пунктах (и других ограниченных зонах): пешеходных, пассажирских, транспортных.

Велосипедный комьютинг - это любая целенаправленная езда на велосипеде, если цель - не прогулка или тренировка тела и духа.

То, что классический дорожный велосипед стали называть "ситибайком" или "комьютер байком" - прямое следствие максимальной универсальности, доступности и надёжности данного типа велосипедов. Признание обычной цивильной и рабочей одежды "комьютерской" - также прямое следствие того, что абсолютному большинству пользователей велотранспорта не хочется думать о переодеваниях, выборе формы (в том числе по сезону), бритье ног, контактных туфлях, касках, электронике и т.п.

Чтобы быть велокомьютером, достаточно просто ездить на велосипеде по делам. Уверен, абсолютное большинство форумчан так и делает. А уж кто как это делает - его личные проблемы. :)

Всё верно. Но:

1) Если кто использует велосипед как повседневный транспорт, тому человеку желательно знать, как правильно одеваться, чтобы было удобно.

2) Каска в городе НЕОБХОДИМА. До хренища примеров, когда каска спасала людям если не жизнь, то здоровье. Тем более что в плотном городском трафике со всякими "права-купил-ездить-не-купил", блондинками, смотрящими не на дорогу, а в айфончик, бешеными Газелями, и прочими обмороками, убраться - как здрасьте. Никакой опыт может не выручить.

3) Да и по велотехнике вопросов тащемта не меньше, чем у всевозможных гонщиков. Только требования другие.

Как-то так.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

иногда полезно было бы спросить про более подходящий маршрут.  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По поводу одежды, я лично прошел три стадии :):

 

1. Ездил в том что было джинсы, шорты и т.п. из велоэкипировки была толька куртка и шлем (очень мне пригодился).

Цивильная одежда быстро протирается, пачкается на веле, особенно касается штанов, которые протираются на опе и попадают в цепь (изящный светоотражающей браслетик на ногу я не носил). Для меня это было неудобно, с учетом того что моя велоактивность росла, пошло увлечение кк-марафонами и велотуризмом, я довольно быстро перешел к стадии №2.

 

2. Использование исключительно велоформы естественно с обязательным переодеванием на работе, до сих пор считаю что пожалуй одни плюсы. Велоформа собственно и сделана для езды на велосипеде, она прочна удобна, хорошо защищает от дождя и ветра, можно как угодно комбинировать, если после работы есть желание закатить куда-нибудь не по прямой к дому то нет проблем. На длинные комьютерские дистанции скажем от 30 км все преимущества велоформы растут в прогресии :).

Плюс для тех кто привык к тренировкам в зале, есть привычное четкое разделение на одежду для физической активности и повседневную.

Из минусов пожалуй только реакция сослуживцев и других сочувствующих, которые с недоверием поглядывают на лосины и твердо уверено что в них должно быть очень холодно :D ну и цена, что конечно немаловажно.

 

3. Комбинирование вело и туристической одежды, выражается в том что зимой и до +10 я надеваю велоштаны и термуху + флис, но сверху туристические штаны с карманами усиленные на опе и коленях с возможностью снизу стянуть брючины, а наверх недорогую термокуртку из декатлона.

 

Что касаемо велообуви то сейчас юзаю пару контактных туфель летние и осенне-зимние и две пары бахил к ним дождевые и толстые неопреновые для тепла.

Изменено пользователем Michel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 15 часов назад:

Всё верно. Но:

1) Если кто использует велосипед как повседневный транспорт, тому человеку желательно знать, как правильно одеваться, чтобы было удобно.

2) Каска в городе НЕОБХОДИМА. До хренища примеров, когда каска спасала людям если не жизнь, то здоровье. Тем более что в плотном городском трафике со всякими "права-купил-ездить-не-купил", блондинками, смотрящими не на дорогу, а в айфончик, бешеными Газелями, и прочими обмороками, убраться - как здрасьте. Никакой опыт может не выручить.

3) Да и по велотехнике вопросов тащемта не меньше, чем у всевозможных гонщиков. Только требования другие.

Как-то так.

1. Человеку может быть удобно в цивильном. Бывают такие извращенцы. Я, например.

2. Не надо никому ничего навязывать. Каждый сам делает выбор. В ПДД написано "рекомендуется" - а дальше у каждого своя голова. Мне вот пока, тьфу-тьфу, мозги, глаза, зеркала и уши помогают. Ну и развивать детектор педерастов в потоке надо, да.

3. По технике чем проще, тем лучше. Понятно, что кто-то не обламывается с системой, кассетой и гоночной цепью жить, но большинство коммьютеров ездит на односкоростных байках и шимановских трёшках, потому что гонять и лезть вверх особо не надо, а проблем куда меньше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pootis сказал(а) 11 час назад:

1. Человеку может быть удобно в цивильном. Бывают такие извращенцы. Я, например.

2. Не надо никому ничего навязывать. Каждый сам делает выбор. В ПДД написано "рекомендуется" - а дальше у каждого своя голова. Мне вот пока, тьфу-тьфу, мозги, глаза, зеркала и уши помогают. Ну и развивать детектор педерастов в потоке надо, да.

3. По технике чем проще, тем лучше. Понятно, что кто-то не обламывается с системой, кассетой и гоночной цепью жить, но большинство коммьютеров ездит на односкоростных байках и шимановских трёшках, потому что гонять и лезть вверх особо не надо, а проблем куда меньше.

1) Ты тут не один такойB|. Но цивильное цивильному рознь. Да и условия... Вот лондонский мэр, было дело, рассекал на велосипеде в костюме и при галстуке - но для свински грязного СПб такая экипировка как-то не с руки:).

2) +много. Опять же, если мозгов нет, сверху не намажешь:|

3) Насчёт "чем проще, тем лучше" - это ты правильно. Но с нынешним качеством комплектующих нарваться на голимое фуфло - как здрасьте. Тут тебе и торпедовские втулки индийского производства, умирающие через 200км, и 110ки, у коих сворачивает фланец, и звонки с пружиной из стали ЖК, и ещё до хрена всякого. Опять же - нет ничего проще глухаря; но у него свои нюансы, и обращения на "Вы" требует.

ЗЫ. Может, ты случайно в курсе, где взять правильную фаворитовскую или саксовскую Торпеду?
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 18 минут назад:

Вот лондонский мэр, было дело, рассекал на велосипеде в костюме и при галстуке - но для свински грязного СПб такая экипировка как-то не с руки:).

Надо заставить нашего мэра рассекать в костюме и при галстуке. Будет долго думать, почему у нас город вечного дриста, а во всяких хельсинках, вроде как схожих по климату, вроде как чище.

 

Андрей Сахаров сказал(а) 19 минут назад:

Опять же - нет ничего проще глухаря; но у него свои нюансы, и обращения на "Вы" требует.

К нему желательно иметь 2 ручных тормоза.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 4 часа назад:

ЗЫ. Может, ты случайно в курсе, где взять правильную фаворитовскую или саксовскую Торпеду?

Только заказать вскрытые складские консервации из Дойчланда. :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я не могу в цевильном ездить. До работы в один конец 30 км, даже если не вкручивать, мокрый насквозь. Гипергидроз:( Да и мотрасить на такое расстояние долго больно. На работе есть где переодетсья и душевая.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Garry78 сказал(а) 16 минут назад:

Я не могу в цевильном ездить. До работы в один конец 30 км, даже если не вкручивать, мокрый насквозь. Гипергидроз:( Да и мотрасить на такое расстояние долго больно. На работе есть где переодетсья и душевая.

 

Вот я б на такое расстояние тоже в цивильном не смог бы ездить. За 30 км по городу уж точно наберется достаточно моментов, когда нужно спринтануть от души с потоком. Приедешь с мерзко пропотевшими джинсами в итоге.

 

Сегодня кстати решил попрактиковаться в постижении дзена плавного перемещения по городу. Но не очень удалось - поленился объезжать Большую Зеленина, поехал по ней, и все равно на сужениях и ремонтах пришлось раскручиваться под сорокет, дабы ехать в потоке.

 

Кто этим маршрутом ездит - какие улицы посоветуете, чтобы добраться от выезда из ЦПКО в район Финбана? Вот на ум приходит например Левашовский и Ленина - там намного спокойнее, но зато в Александровский парк кренделями попадать придется, чтобы выехать на Куйбышева или вылезать на неспокойный Каменноостровский.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Есть же велоодежда, зачем ездить в джинсах? Тем более, если темп 25+ тут велодоктор прописал ездить в велоодежде. Переодевание занимает 10 минут, да я лучше потрачу это время, зато буду с комфортом ехать, и на работе работать :) та же так называемая мной "термокофта" хоть и влажная после 20+ км, она сохнет на теле быстро, штаны лучше сменить, как то некомфортно в мокрых труселях 8 часов париться:ph34r: да и это способствует появлению раздражения, что у себя я и заметил. Может у меня повышенное потоотделение, не все же так потеют

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 25 минут назад:

Есть же велоодежда, зачем ездить в джинсах? Тем более, если темп 25+ тут велодоктор прописал ездить в велоодежде. Переодевание занимает 10 минут, да я лучше потрачу это время, зато буду с комфортом ехать, и на работе работать :) та же так называемая мной "термокофта" хоть и влажная после 20+ км, она сохнет на теле быстро, штаны лучше сменить, как то некомфортно в мокрых труселях 8 часов париться:ph34r: да и это способствует появлению раздражения, что у себя я и заметил. Может у меня повышенное потоотделение, не все же так потеют

 

Я выше писал, по поводу переодевания. Например у меня банально нет удобного помещения где можно сей акт совершить, кроме кабинок туалета. А там переодевание обтягивающией велоформы превращается в эквилибристические упражнения - туалет то не стерильный, прикасаться частями тела и элементами одежды к окружающим предметам совершенно нет никакого желания.

В итоге я засекал время - облачиться в велоформу у меня занимает никак не меньше 5 минут. Суммарно имеем около 10 минут на переодевание каждый день. Ехать мне по времени около 40-45 минут в бодром темпе. Но если ехать в темпе овощном, чтоб не потеть, то время в пути увеличивается до 55-60 минут всего лишь. Прибавляем сюда еще то, что надо форму где-то сушить, или возить два комплекта с собой (на дорогу туда, и обратно) и придем к выводу, что на каждодневный коммьютинг облачение в велоформу это не оптимальный по затратам вариант.

 

Поэтому в велосипедной одежде я езжу в основном когда есть настроение повкручивать, или же когда сильный дождь и гарантировано нужно будет переодеться по приезду, чтобы в мокром и грязном не ходить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я не читал ранние ваши посты, поэтому не в курсе :)В этом плане мне повезло, у меня есть кабинка, знаете такие железные ящики, на производстве такие есть, там оставляю рабочие джинсы, кофту и кроссы, т.к езжу в контактах. Сушу на вешалке в офисном шкафу, там же и куртка сохнет, штаны с памперсом в ящике. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

С наступлением теплых дней нашел для себя новый оптимальный вариант одежды - обычная джерси и шорты с памперсом без лямок. Проблема переодевания перестала стоять настолько остро - в отличие от теплых велоштанов с лямками шорты переодеваются почти моментально и в любых стесненных условиях.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах