Please log in.

kolobok2205

Выбор багажника

54 сообщения в этой теме

Alexis78 писал(а) Fri, 26 June 2015 17:09
Вячеславна писал(а) Fri, 26 June 2015 06:30
Неужели никто не делает стальные прочные багажники? Только Тубус? Придется, наверное, перелопатить буржуйский интернет. Однако это в будущем. Но именно на этот сезон треба багажник для "посмотреть". Какой-нибудь недорогой. В Тубус вкладываться, не зная нужен ли он будет вообще, считаю не правильным.
Так чего, брать любой какой налезет? Или не любой.

У меня есть самопальный нержавеющий багажник, из трубки 10 мм.
Был сварен еще в совковые времена в каком-то НИИ или на ЛМЗ.
Стоял на Риге-11 вроде.
Там упоры на ось и губки для подседла.
Интересен кому?
Очень крепкий вроде.

Вот то-то и оно. Кто варил, как? Нафиг.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вячеславна писал(а) Fri, 26 June 2015 17:31

Изначально склонялась к Топику, как к золотой середине, но проскочило несколько замечаний о ломучести этих багажников, ну и о избыточной ширине.
Да-да, форум этот и вяломаниевский прочла. Но ясности не прибавилось.

Сломать можно всё. Люминь ломается легче и быстрее, чем сталюга, тут никаких открытий не может быть, но стальные багажники или тяжёлые или дорогие, увы.
Если прямо так волнует ширина, так можно же напроситься к владельцу багажника на примерку, делов-то.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 26 June 2015 17:14
Alexis78 писал(а) Fri, 26 June 2015 17:09
Вячеславна писал(а) Fri, 26 June 2015 06:30
Неужели никто не делает стальные прочные багажники? Только Тубус? Придется, наверное, перелопатить буржуйский интернет. Однако это в будущем. Но именно на этот сезон треба багажник для "посмотреть". Какой-нибудь недорогой. В Тубус вкладываться, не зная нужен ли он будет вообще, считаю не правильным.
Так чего, брать любой какой налезет? Или не любой.

У меня есть самопальный нержавеющий багажник, из трубки 10 мм.
Был сварен еще в совковые времена в каком-то НИИ или на ЛМЗ.
Стоял на Риге-11 вроде.
Там упоры на ось и губки для подседла.
Интересен кому?
Очень крепкий вроде.

Вот то-то и оно. Кто варил, как? Нафиг.

Замерю ка я сначала его размеры. Может кому сгодится. На нем подростков катали вообще-то.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вячеславна писал(а) Fri, 26 June 2015 17:31
ProteKtor писал(а) Fri, 26 June 2015 17:13

Рюкзаку не имеет значения, под диск топик или нет, т.к. площадка одинаковая, а ноги у рюкзака раздвигаются как хочешь.


Рюкзаку может иметь значение ширина багажника?
Изначально склонялась к Топику, как к золотой середине, но проскочило несколько замечаний о ломучести этих багажников, ну и о избыточной ширине.
Да-да, форум этот и вяломаниевский прочла. Но ясности не прибавилось.

Если рюкзак небольшой, типа 45 л, то на Топик он налезает хреново и постоянно норовит сползти вбок. По опыту.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вячеславна писал(а) Fri, 26 June 2015 17:31
ProteKtor писал(а) Fri, 26 June 2015 17:13

Рюкзаку не имеет значения, под диск топик или нет, т.к. площадка одинаковая, а ноги у рюкзака раздвигаются как хочешь.


Рюкзаку может иметь значение ширина багажника?
Изначально склонялась к Топику, как к золотой середине, но проскочило несколько замечаний о ломучести этих багажников, ну и о избыточной ширине.
Да-да, форум этот и вяломаниевский прочла. Но ясности не прибавилось.

Это не замечания, а слухи. Конечно, тубус лучне, но он и существенно дороже! Можно менять топик раз в 3-4 года.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у тупика нет багажников, которые можно ставить на ось эксцентрика и которые при этом совместимы с дисковыми тормозами. а ещё у тупиков продукция типа крыльев и флягодержателей постоянно ломается. ну их нафиг.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Fri, 26 June 2015 18:07
у тупика нет багажников, которые можно ставить на ось эксцентрика и которые при этом совместимы с дисковыми тормозами. а ещё у тупиков продукция типа крыльев и флягодержателей постоянно ломается. ну их нафиг.

Нафиг багажник на ось! К тому же тубус адаптеры делает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
затем, что далеко не на всех рамах есть крепления под багажник.
у меня валяется в подвале тупиковский дисковый, он тяжеленный и неудобный. я перепробовал несколько багажников, остановился на tubus disco.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вячеславна писал(а) Fri, 26 June 2015 17:22

Вот и ищется багажник по совокупности положительных качеств.


приходи и забирай мой тупик, бесплатно отдам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Fri, 26 June 2015 18:41
Вячеславна писал(а) Fri, 26 June 2015 17:22

Вот и ищется багажник по совокупности положительных качеств.


приходи и забирай мой тупик, бесплатно отдам.




Вот и проблема выбора отпала Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А у тебя точно есть особенность возить в походы десяток банок консервов(на себя и того парня), топор-ножовку-инструмент, 4х или более местную палатку, 5 пар шлёпанцев и туфель, тяжёлую зеркалку с набором стекол, котелок 4-5л..???
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Fri, 26 June 2015 18:41
Вячеславна писал(а) Fri, 26 June 2015 17:22

Вот и ищется багажник по совокупности положительных качеств.


приходи и забирай мой тупик, бесплатно отдам.

А ведьмогу зайти и забрать! Прямо сегодня! Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Sat, 04 July 2015 14:39

А ведьмогу зайти и забрать! Прямо сегодня! Smile

Он сам не местный.

А багажник Topeak нормальный, у меня стоит на дачном антиукраде. Пивасик нормально возить, несколько раз возил ребёнка.

Для походов стальные Tubus. При всём богатстве выбора среди производителей стальных багажников багажники Tubus наиболее популярные и доступные. Легко достать кучу адаптеров, удлинителей, крепежей на ось колеса и т.д. Про стальные багажники других производителей часто даже отзывы не найти... Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вячеславна писал(а) Sat, 04 July 2015 14:57
Karel писал(а) Sat, 04 July 2015 14:38
А у тебя точно есть особенность возить в походы десяток банок консервов(на себя и того парня), топор-ножовку-инструмент, 4х или более местную палатку, 5 пар шлёпанцев и туфель, тяжёлую зеркалку с набором стекол, котелок 4-5л..???


А вдруг?
Так ведь никто не хочет рассказать что да как, вот и приходится брать с запасом.
А ты вообще про что, про багажник или штаны?

Я из последнего похода (по Абхазии) на рюкзаке привёз более 50кг (одного варенья было 15кг, фруктов 8кг, про вино вообще молчу).
Никак на такое не рассчитывал, затарился в самый последний момент перед границей (втюхали мне мильон бутылок-банок-склянок на рынке). За багажник не переживал, переживал за крепёжные винты (купленные в последний момент в ближайшем строймагазине)...

Поэтому всё возможно, и хорошо - когда есть запас... Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это мы ПРИЕХАЛИ из Крыма в 2013 году:
http://cs310727.vk.me/v310727561/586/GU1mMQ3hpvo.jpg

При посадке в поезд еще было 2+1,5 л газировки, литр сока, 2 поллитровые стеклянные банки солений. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вячеславна писал(а) Sat, 04 July 2015 14:57
Karel писал(а) Sat, 04 July 2015 14:38
А у тебя точно есть особенность возить в походы десяток банок консервов(на себя и того парня), топор-ножовку-инструмент, 4х или более местную палатку, 5 пар шлёпанцев и туфель, тяжёлую зеркалку с набором стекол, котелок 4-5л..???


А вдруг?
Так ведь никто не хочет рассказать что да как, вот и приходится брать с запасом.
А ты вообще про что, про багажник или штаны?

а был вопрос про штаны?
Я про то. как бы, что тебе нет смысла перестраховываться. Пацаны возят отчасти потому что им погеройствовать (там где-то внутри) надо, проверить свои железки на слабо.
А Ворон возит 30кг на себя и Любаню.. почему он умалчивает об этой банальности. Пусть покажет её багаж(ник).

Спроси у Терры (в личку) как она ездит и сколько-чего с собой возит.

В итоге тебе надо купить просто багажник, который встанет в твою раму и к которому удобно крепить штанины штанов(да-да, они не просто так висеть-болтаться должны.
ТЫ даже не написала диск. тормоза у тебя крепятся по старому СЗАДИ или как сейчас принято снизу-спереди, на нижней трубе. Может утебя вообще все пучком.
Но багажник с Г-образныи извращением и тем более с изгибом огибающим диск. тормоз покупать не стоит. но ты все равно прикинь сперва свой тур-багаж. мож у тебя и 15 кг не наберется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Sat, 04 July 2015 16:05
ProteKtor писал(а) Sat, 04 July 2015 14:39

А ведьмогу зайти и забрать! Прямо сегодня! Smile

Он сам не местный.

...

Так ведь и я не дома))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вячеславна писал(а) Sat, 04 July 2015 23:20
Грузоподъемность багажника, имхо, это статическая нагрузка, однако возникает в процессе эксплуатации и динамическая, которая превышает статическую значительно, вот она может приводить к поломкам...

Читал на форуме АВОК, что при динамической нагрузке прочность должна быть ВТРОЕ больше, чем при статической.

И важно, чтобы были качественные винты. Могу ошибаться, но у Tubus винты нержавеющие и невысокой прочности. А так - отличные багажники.

Но что мне не нравится у Тубус Лого Эво - это нет ограничителя спереди багажника и велорюкзак (возможно, лишь некоторые модели) может сползать вперёд и его начнут задевать пятки ног. Езжу с Тубус Карго на антиукраде и с Тубус Космо на туристическом байке, ограничитель выручает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вячеславна писал(а) Sat, 04 July 2015 22:39

Вся эта лирика -замечательное явление, но треба более практичные советы.

Тубус точно под диски за эти деньги? я бегло взглянув не понял как он будет обходить выпирающий тормоз. Так-то хорош.

Из практичного могу только своё предложить, потому тчо понятное



но у тебя, как я понял, есть дырки в дропаутах под багажник и тебе такой наворот как бы не в тему. С другой стороны явно более дешёвых с понятными конструкциями как-то.. народ не предложил.

---
А привязывать штанины надо, как раз когда багаж начинает Вассервольфу по ногам шлёпать. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Sun, 05 July 2015 03:51
...А привязывать штанины надо, как раз когда багаж начинает Вассервольфу по ногам шлёпать. Wink

От сдвига рюкзака это не спасёт, надо усовершенствовать само крепление велоштанов к багажнику.

Но это проблема единиц (особенно у кого ноги большие и багажник сдвинут к седлу), я, думаю, свою решу сдвигом багажника назад с помощью другого адаптера.

Вячеславна писал(а) Sun, 05 July 2015 11:44
WasserWolf писал(а) Sun, 05 July 2015 00:58

Но что мне не нравится у Тубус Лого Эво - это нет ограничителя спереди багажника и велорюкзак (возможно, лишь некоторые модели) может сползать вперёд и его начнут задевать пятки ног. Езжу с Тубус Карго на антиукраде и с Тубус Космо на туристическом байке, ограничитель выручает.

Карго на вид вполне приятен, более подходит для велоштанов, Лого заточен под сумки. Плюс Карго дешевле на 10 евров и чуток легче, но короче по длине (не смертельно) и Уже в колесьях (вот это плохо), но ширше по платформе (это хорошо).

Интересное кино: Лого позиционируется как 26/28 при высоте 370 мм, у Карго разделение на 26 (360 мм) и 28 (373 мм). Ай-яй-яй, нехорошо.

В общем, я теперь в раздумьях кого брать.

У меня Карго Классик - не понравилось то, что быстро сдирается краска и металл относительно мягкий - протирается (конечно, на порядок медленнее, чем алюминий).

Тубус Космо из нержавейки, имеет какой-то матовое покрытие, по мере эксплуатации он просто полируется, следы износа так сразу и не заметны (точнее, не бросаются в глаза - всё выглядит естественно). Мне он понравился намного больше, чем Карго.

Если будут проблемы с установкой багажника, то есть адаптеры сдвигающие багажник вверх и назад (этот и этот).

Я использовал оба (второй только поставил, точнее - наживил), но меня рама полуспортивная и крепежа для багажника не имела. И место установки багажника не совсем стандартное. Эти адаптеры к другим рама (в теории) могут и не подойти. Кстати, второй адаптер (если брать его отдельно, только адаптер) продаётся поштучно (на Байк-Компонентсе).. Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Sun, 05 July 2015 00:58

И важно, чтобы были качественные винты. Могу ошибаться, но у Tubus винты нержавеющие и невысокой прочности.

Я всю жизнь ставлю багажники на первые попавшиеся винты из метизов. Отлично возят десятки кг по бездорожью. Срезало только один раз - это был понтовый винт-десятка у любимого многими Тупика с L-образными ногами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот, кстати, рюкзаки обсуждают, как раз с участием Терры Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Винты на тубусовском експлорере мне таки как то срезало. Но я пересверлил багажник и раму под М6.
Вообще нынешний крепёж неприятно впечатляет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах