Скобарь

Был замечен, такой гад

7 590 сообщений в этой теме

Сегодня утром чуть не сбил велосипедиста, который собирался пешеходный переход форсировать верхом. Я по Дальневосточному пилил, он параллельно по тротуару. На какое-то время его из виду потерял, стал на Подвойского поворачивать и он вылетает. Пришлось жёстко тормозить. Белая футболка, белый шлем, очки обычные.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Thu, 27 August 2015 06:57
Не, ну есть как бы разница, сигналил водитель несколько раз издали, чтобы услышали, или остервенело жмет клаксон, пока не уедет


Результативно нет её. При "биби" сзади при разнице в скоростях в 30-60км/ч разве что успеваешь подумать: "Подуди себе в ...". А по первости это пугало и я несколько раз чуть в поребрик не впилился. Только разве аналитически - этот бесполезно дудел от бомбежа, а этот думал, что так лучше будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Thu, 27 August 2015 12:18
Ericine писал(а) Thu, 27 August 2015 06:57
Не, ну есть как бы разница, сигналил водитель несколько раз издали, чтобы услышали, или остервенело жмет клаксон, пока не уедет


Результативно нет её.

Имеется ввиду моральная разница. Есно я крикнул ему, что он не прав.
Да и башкой думать надо (водителю). Одно дело, когда на ашанах чешут вихляя, им можно пикнуть издали, а другое - когда шоссер в форме летит вдоль кромки. Ему гудеть, начиная за 500 метров и пока не обгонишь - скотство. Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Thu, 27 August 2015 12:37
Одно дело, когда на ашанах чешут вихляя, им можно пикнуть издали, а другое - когда шоссер в форме летит вдоль кромки. Ему гудеть, начиная за 500 метров и пока не обгонишь - скотство.

А многие и придерживаются такой логики. Как не поеду на городском с корзинкой и в цивильных шмотках, так дудят, кричат и всячески мешают жить. Sad На найнере в форме намного уважительнее относятся. А идиот-то может быть и в том и в том виде.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Thu, 27 August 2015 12:18
Ericine писал(а) Thu, 27 August 2015 06:57
Не, ну есть как бы разница, сигналил водитель несколько раз издали, чтобы услышали, или остервенело жмет клаксон, пока не уедет


Результативно нет её. При "биби" сзади при разнице в скоростях в 30-60км/ч разве что успеваешь подумать: "Подуди себе в ...". А по первости это пугало и я несколько раз чуть в поребрик не впилился. Только разве аналитически - этот бесполезно дудел от бомбежа, а этот думал, что так лучше будет.

Не знаю, мне иногда в тему кажутся "би-би" за какое-то расстояние до меня в тех местах, где движения почти нет. Когда вокруг поля да леса...Бывает, так начнёшь думать о смысле жизни, а тут где-то сзади бибикнет чутка - ну и я, соответственно, поближе к краю подъеду, и он меня по встречке объедет - и никто никому не мешает.

Под ухо-то или когда по реверсу шириной чуть больше легковушки едешь, конечно, никакого смысла.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 26 August 2015 20:55
Костя писал(а) Wed, 26 August 2015 17:33
ProteKtor писал(а) Wed, 26 August 2015 14:38
В воскресенье замечена тётка, едущая в начале гостилицкого шоссе (там, где развязка с КАД и есть разделитель) в крайнем левом ряду Shocked
Может по левой обочине? Тогда в чём нарушение?
Допускается ехать по обочине. Без указания правой или левой.
Что такое ряд вообще не известно.

Не тупим, по левой полосе вдоль разделителя, т.е. не по встречке.
Вдоль "разделителя" идёт левая обочина.
index.php?t=getfile&id=142538&private=0
Левая полоса правее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Thu, 27 August 2015 23:56
ProteKtor писал(а) Wed, 26 August 2015 20:55
Костя писал(а) Wed, 26 August 2015 17:33
ProteKtor писал(а) Wed, 26 August 2015 14:38
В воскресенье замечена тётка, едущая в начале гостилицкого шоссе (там, где развязка с КАД и есть разделитель) в крайнем левом ряду Shocked
Может по левой обочине? Тогда в чём нарушение?
Допускается ехать по обочине. Без указания правой или левой.
Что такое ряд вообще не известно.

Не тупим, по левой полосе вдоль разделителя, т.е. не по встречке.
Вдоль "разделителя" идёт левая обочина.
index.php?t=getfile&id=142538&private=0
Левая полоса правее.

Читаем ПДД вместе, внимательней и без самодеятельности.
Вдоль разделителя идет не обочина, а разделительная полоса:
Цитата:
"Разделительная полоса" - элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1 , разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lucius писал(а) Wed, 26 August 2015 23:38
Да, и еще заметил, постоянные огни водители больше уважают, чем мигающие. Если мигает- значит велосипед, значит можно не церемониться, обойдется Wink Это заложено в психологии водятлов, раз велосипед- значит не человек.

Я вот так ехал в ночь со ср на чт по шоссе из Сосново в Орехово с мигающими спереди и сзади фонарями. Навстречу ехал какой-то мопед или что-то типа того. Фонарь спереди у него светил постоянно, но когда он стал приближаться ко мне, тоже устроил мигание. Как-то на самом деле стало по глазам бить, может быть, из-за этого мигающие фонари уважают меньше. У велосипеда, правда, фонари обычно куда менее яркие и по глазам вряд ли бьют. Хотя знаки на расстоянии около 200 м отсвечивали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior писал(а) Fri, 28 August 2015 15:48
Lucius писал(а) Wed, 26 August 2015 23:38
Да, и еще заметил, постоянные огни водители больше уважают, чем мигающие. Если мигает- значит велосипед, значит можно не церемониться, обойдется Wink Это заложено в психологии водятлов, раз велосипед- значит не человек.

Я вот так ехал в ночь со ср на чт по шоссе из Сосново в Орехово с мигающими спереди и сзади фонарями. Навстречу ехал какой-то мопед или что-то типа того. Фонарь спереди у него светил постоянно, но когда он стал приближаться ко мне, тоже устроил мигание. Как-то на самом деле стало по глазам бить, может быть, из-за этого мигающие фонари уважают меньше. У велосипеда, правда, фонари обычно куда менее яркие и по глазам вряд ли бьют. Хотя знаки на расстоянии около 200 м отсвечивали.

В ПДД некоторых стран мигающие фонари на вело запрещены, выглядит это действительно говёно особенно передний строб.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Строб следует использовать как гудок/звонок, а не как экономный фонарь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич писал(а) Fri, 28 August 2015 16:12
строб днем, вечером постоянно горящий - как-то так


+1
Мигание для некоторых людей бывает очень раздражительным. И это связано с мозгом (с медицинской точки зрения). В детстве проходил обследование. Там на тебя навешивали кучу датчиков, а прямо перед тобой стробила лампа. Так вот после такого я потом долго в себя приходил. Встать не мог, голова кружилась, обмороки были и тд. Постоянный свет и так виден. А вот если навстречу едет байкер со стробом да еще и на диодах Cree...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kadzikhirie писал(а) Thu, 27 August 2015 15:47
А многие и придерживаются такой логики. Как не поеду на городском с корзинкой и в цивильных шмотках, так дудят, кричат и всячески мешают жить. Sad На найнере в форме намного уважительнее относятся. А идиот-то может быть и в том и в том виде.


Т.е. получается, что надел форму и тебя автоматом считают профи (объезжают за километр, например), а если ездишь не в велошмотках, то типа и не лезь на дорогу? Sad странные понятия у автолюбителей... Изменено пользователем ole46
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
за то хорошо привлекает внимание, на дороге фонарь для этого и нужен
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ole46 писал(а) Fri, 28 August 2015 17:52
kadzikhirie писал(а) Thu, 27 August 2015 15:47
А многие и придерживаются такой логики. Как не поеду на городском с корзинкой и в цивильных шмотках, так дудят, кричат и всячески мешают жить. Sad На найнере в форме намного уважительнее относятся. А идиот-то может быть и в том и в том виде.


Т.е. получается, что надел форму и тебя автоматом считают профи (объезжают за километр, например), а если ездишь не в велошмотках, то типа и не лезь на дорогу? Sad странные понятия у автолюбителей...


на себе в прошлом проверял.. в обычных шмотках к тебе больше пренебрежения..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior писал(а) Fri, 28 August 2015 15:48
Lucius писал(а) Wed, 26 August 2015 23:38
Да, и еще заметил, постоянные огни водители больше уважают, чем мигающие. Если мигает- значит велосипед, значит можно не церемониться, обойдется Wink Это заложено в психологии водятлов, раз велосипед- значит не человек.

Я вот так ехал в ночь со ср на чт по шоссе из Сосново в Орехово с мигающими спереди и сзади фонарями. Навстречу ехал какой-то мопед или что-то типа того. Фонарь спереди у него светил постоянно, но когда он стал приближаться ко мне, тоже устроил мигание. Как-то на самом деле стало по глазам бить, может быть, из-за этого мигающие фонари уважают меньше. У велосипеда, правда, фонари обычно куда менее яркие и по глазам вряд ли бьют. Хотя знаки на расстоянии около 200 м отсвечивали.

Не думаю. У меня мощный передний. Некоторые говорят: я думал машина едет, так светит. Еду по темному переулку..., не тороплюсь. Встречник-водитель не обгоняет припаркованное авто, выжидает пока я проеду. Думаю, рассуждает, едет то ли машина, то ли мотоцикл..., не может так вело светить... А когда моргает- ясно что вело, значит можно и подвинуть. Как то так. Ну, это мои наблюдения. А езжу я по проежке постоянно.
Да, и форма-не форма тут не причем. У водил глаз наметан, и сразу видно не только по тому как выглядит человек, но и как едет по проежке(уверенно ли, жмется ли, знает ли правила, предсказуем ли) лох, корзинщик ли или профессионал в своем деле.
Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Let4ik писал(а) Fri, 28 August 2015 19:05
ole46 писал(а) Fri, 28 August 2015 17:52
Т.е. получается, что надел форму и тебя автоматом считают профи (объезжают за километр, например), а если ездишь не в велошмотках, то типа и не лезь на дорогу? Sad странные понятия у автолюбителей...

на себе в прошлом проверял.. в обычных шмотках к тебе больше пренебрежения..

Решается необычным велосипедом, хотя, конечно, многих такой вариант не устроит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pootis писал(а) Fri, 28 August 2015 21:36
Let4ik писал(а) Fri, 28 August 2015 19:05
ole46 писал(а) Fri, 28 August 2015 17:52
Т.е. получается, что надел форму и тебя автоматом считают профи (объезжают за километр, например), а если ездишь не в велошмотках, то типа и не лезь на дорогу? Sad странные понятия у автолюбителей...

на себе в прошлом проверял.. в обычных шмотках к тебе больше пренебрежения..

Решается необычным велосипедом, хотя, конечно, многих такой вариант не устроит.

По проежке на шоссерах надо ездить. Как пересядете, сразу разницу и почувствуете. Вместе со скоростью и маневренностью добавится и уважение водил. Будете гонять почти как на машинах. Только голову не теряйте))). Говорю, так как сам прошел через это. Если раньше, на МТБ проехать через город один раз туда-назад через силу получалось, то сейчас на шоссе круги по городу нарезаются только так, и слазить неохота.
Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Уважения нет никакого, что на шоссере, что на мтб - для автолюбителей велосипед должен ездить по тротуару и только мешает, так же сигналят периодически, обгоняют в сантиметрах, так же подрезают, поворачивают перед носом во дворы и на заправки, обогнав прижимаются к поребрикам. Вот только вчера чудом не впечатался в бочину очередному придурку, который обогнав меня стал поворачивать на заправку, я шёл по набережной по ветру на 51 км/ч, он меня обогнал по крайнему правому впритирку и резко стал скидывать скорость и поворачивать на заправку и если бы я чудом его не обрулил, то впечатался бы в него, а с боку на набережной неслись машины и я либо бы в него, либо бы под авто попутные попал. И такое почти что при каждой поездке по городу и как бы быстро ты не ехал многим водилам наплевать и они думают, что велосипед может мгновенно затормозить и его можно выжимать, подрезать, притирать, поворачивать на заправки и во дворы. Единственное, что шоссер более маневрен и можно как то проще обрулить, в какую то щель пролететь во время экстренной рулёжки, но в то же время скорости выше, тормозной путь выше, мтб легче остановить на гидравлике, чем шоссер клещевой, а уж если мокрая погода, то вообще дело труба. Изменено пользователем Andrew_1985
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Еще очень сильно зависит от трафика. Чем крупнее город, чем перенасыщеннее проежка машинами, тем более нервными становятся водители и больше хамства к другим участникам движения. Мне больше повезло с этим, так как я не с питера и не с москвы. Такого беспредела и хамства у нас нет. Ну, или почти нет Wink Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lucius писал(а) Fri, 28 August 2015 22:39
По проежке на шоссерах надо ездить. Как пересядете, сразу разницу и почувствуете. Вместе со скоростью и маневренностью добавится и уважение водил. Будете гонять почти как на машинах. Только голову не теряйте))). Говорю, так как сам прошел через это. Если раньше, на МТБ проехать через город один раз туда-назад через силу получалось, то сейчас на шоссе круги по городу нарезаются только так, и слазить неохота.

Здоровье не позволяет, поясница требует "унитазной посадки". Так-то, в детстве и юности, шоссеры тоже весьма ценил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrew_1985 писал(а) Fri, 28 August 2015 23:20
Единственное, что шоссер более маневрен и можно как то проще обрулить

даже найнер заметно маневреннее шоссера, про 26 и говорить нечего Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Есть немаловажный фактор - ширина руля, по которому и 26, и 29 пролетают. Вернее, как раз таки не пролетают. Периодически, когда со знакомыми мтб-шниками езжу куда-нибудь, в пробках их тупо теряю, т.к. они где-то там сзади цепляются рулями и не могут проехать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот у меня на 26 двухподвесе с ходами 120 руль 720 и длинная база с покрышками 2.0, чтобы объехать подрезавшее авто нужно сделать движение рукой довольно приличное. А на щоссере руль 420, короткая база, 23 слики и правильная сгруппированная посадка в нижнем хвате, почти параллельно земле, примерно как на фото прикреплённом. Для того, чтоб объехать подрезавшее авто я почти не делаю движения руками, просто за счёт баланса тела обруливается, ну и почти в любые щели пролажу в пробках, так же быстрее можно ускориться, чтоб не дать кому то перестроиться в мой ряд и подрезать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
За счет своей легкости и аэродинамичности шоссер разгоняется как ракета. Очень помогает стартовать на перекрестках и при перестроениях, обгонах (опережениях) всяких тихоходов типа троллейбусов, автобусов трогающихся с остановок, тракторов и байкеров чапающих вдоль обочин . Ну, последних, как стоячих делаешь. Wink Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах