Hello World!

yuniki

Как закрутить конец, чтобы он не отвалился ?

32 сообщения в этой теме

Задпер Shimano Deore RD-M591 (9-скоростной).
Конец тросика (5 см) все время задеает за какие-нить травинки и вообще он у меня все время болтается. Вот болтался, он, знач, болтался - и ... отвалился Sad . Целый год я провел без кончика у тросика, не - вру - два года так и прокатал, ниче ... - тросик не менял.
Но вот сейчас, когда заменил рубашки, стал ставить старый тросик, а его длины уже ж и не хватат ... Как-то не комильфо, когда конец отваливается .
Так вот - как правильно - закрутить, завязать, подвязать, какой длины оставить мне конец, чтобы он не отваливался от трясучки ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не ставлю концевик, складываю остаток тросика петлёй и фиксирую изолентой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Sun, 15 June 2014 18:56
Не ставлю концевик, складываю остаток тросика петлёй и фиксирую изолентой.

Так он же все равно трястись будет ... Какой размер петли и как резать, ежли придется, уже установленный тросик ? Дело в том, что сейчас именно так и сделал ...
А может, надо просто правильно оставить длину конца, без всякой петли - вот только сколько - см 3-4 ?...

PS. Причем, что интересно, такая фигня с отламыванием конца возникла впервые - тросик какой-то особено тонкий оказался ...


vlad-b Ну канифолью-то вряд ли возьмешь тросик - кислоту, наверно, надо алюминиевую...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Оставляю хвостик сантиметра четыре, от души запрессовываю наконечник.

А смысл при замене рубашек оставлять старый тросик?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Sun, 15 June 2014 19:22

А смысл при замене рубашек оставлять старый тросик?

меня вот тоже удивило o_O
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dillinger писал(а) Sun, 15 June 2014 19:25
Дядя Гриша писал(а) Sun, 15 June 2014 19:22

А смысл при замене рубашек оставлять старый тросик?

меня вот тоже удивило o_O

ну,если он из нержи,то почему бы и нет?-я правда когда блошничаю таким образом,то старый трос от задника,ставлю на передник Razz
---
кста,не разу скажем так за 40+ моей лет велокарьеры,конец троса не обламывался
концы на заднике не закручиваю,и даже оставляю подлиннее,см эдак 10-15(хотя механике все как один утверждают что надо не более 5см)-ну это у меня привычка от больших рам и переставки тригеров с тросами на другие рамы...но,ставлю наконечник,что бы трос не пушился Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Sun, 15 June 2014 18:33

Так вот - как правильно - закрутить, завязать, подвязать, какой длины оставить мне конец, чтобы он не отваливался от трясучки ?


Отрезать, оставив хвостик в примерно 7 см, чтобы при регулировках было за что ухватится.
Мазануть бурой, нагреть газовой горелкой (можно и на кухонной плите, тургорелке), одновременно нагревать кончик твёрдого припоя ( примерно 800 градусов).
Припой растечётся по кончику тросика на 1 см.
При нужде снять лишний припой напильником (можно на точиле/болгарке), чтоб хорошо лез в оплётку, был закруглён, не кололся.
Припой и флюс клянчить у кондиционерщиков-холодильщиков, покупать в их магазинах (водопроводчики тоже этим балуются).
Нельзя оставлять хвостик распушёным или с фиговым листком наконечника.
Припрёт в лесу прочистить от грязи-льда....
Ну или возить с собой всегда 2 запасных тормозных тросика и 2 переключательных на каждого байкера группы.
При спортивном и прогулочном катании можно не заморачиваться, ставить наконечник.ИМХО.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Sun, 15 June 2014 19:18
Ну канифолью-то вряд ли возьмешь тросик

А ты попробуй. Те тросики что есть у меня, шикарно пропаиваются. После настройки оставляю сантиметр-полтора. И залуживаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Sun, 15 June 2014 19:38
dillinger писал(а) Sun, 15 June 2014 19:25
Дядя Гриша писал(а) Sun, 15 June 2014 19:22

А смысл при замене рубашек оставлять старый тросик?

меня вот тоже удивило o_O

ну,если он из нержи,то почему бы и нет?-я правда когда блошничаю таким образом,то старый трос от задника,ставлю на передник Razz
---
кста,не разу скажем так за 40+ моей лет велокарьеры,конец троса не обламывался
концы на заднике не закручиваю,и даже оставляю подлиннее,см эдак 10-15(хотя механике все как один утверждают что надо не более 5см)-ну это у меня привычка от больших рам и переставки тригеров с тросами на другие рамы...но,ставлю наконечник,что бы трос не пушился Cool


Старый тросик хотел было оставить из-за того, что очень он мне понравился - оочень глаааденький и тоооненький такой, не знаю - как определить из нержи ли он ... А , кстати, что - не все тросики из нержавейки разве ? Вроже как ни один у меня не ржавел никогда ...

А насчет длины - вот как-раз 10 см старый конец и торчал и эти 10 см, как я предполагаю, ну ооченно сильно болтало - вот и сломало. Потому мне и кажется, что нужно где-то см 3-4 оставлять , ухватить плоскогубцами походными , которые у меня всегщда с собой можно и максимально небольшой длины - меньше дрягаться будет ...

PS. Кстати, за мои 50+ лет велокарьеры тоже ни разу , кроме этого раза, конец тросик так не обламывался по самый зажим.

А , может - зажимать надо как-то иначе, скажем - я просто с одной стороны прижимной шайбы зажимал этот отломавшийся тросик, а , может, надо обернуть зажимной винт было - только, вроде, как-то пробовал - хуже переключает, если склероз мне не изменят ...

serzh_r
Насчет - запаять конец - чей-то хлопотно для меня ... С собой вожу один запасной тросик. Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Что-то блин ржу над заглавием темы...

та же фигня, только из-за него и зашел
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
От проблемы у людей!.. Laughing Запихнул в рубашку новый трос стоимостью 60 рублей, Кларкс, например. Настроил дерайлер, откусил лишнее оставив 7-10 сантимов (или поменьше, кому как нравится), напрессовал колпак стоимостью 2 рубля. И всех делов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus Дык ... у кого-то "всего и делов", а у кого-то концы отваливаются ... Confused Грю ж - первый раз такое, старею наверно Sad Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b писал(а) Sun, 15 June 2014 21:42
kefi писал(а) Sun, 15 June 2014 19:18
Ну канифолью-то вряд ли возьмешь тросик

А ты попробуй. Те тросики что есть у меня, шикарно пропаиваются. После настройки оставляю сантиметр-полтора. И залуживаю.

А почему на конец наконечник не одеть? И быстрее, и симпатичнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor Писали уже выше почему - в случае необходимости повторного вталкиваня в рубашку такой конец махрится. Да и вообще - дело-то не в этом, а в том, как сделать так , чтобы конец не отваливался и не мешался. Думается, что отвалился, из-за того, что тросик был какой-то тонкий и сантиметров 10 длиной его конец все время дрягался.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Mon, 16 June 2014 10:16
ProteKtor Писали уже выше почему - в случае необходимости повторного вталкиваня в рубашку такой конец махрится. .

А пропаяный конец, можно подумать, в дырку влезет. Всё равно обкусывать надо. А оставляю пару см запаса, чтобы в случае чего, можно было ещё раз закусить и обжать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor Пропаяный влезет, обточить только надо и паять уметь. Я вот - лудить плохо умею.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 16 June 2014 08:28

А пропаяный конец, можно подумать, в дырку влезет.

Я недавно менял тормозной тросик. Руль-баран с обмоткой, перематывать неохота было, поэтому кусок рубашки под обмоткой остался. Так вот впихнуть невпихуемое тросик в эту рубашку сквозь механизм пистолета удалось именно только после того, как я облудил конец тросика.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Умею мнение по этому вопросу.

Первое - трос не подлежит повторной установке в тоже место, поставили назад, срезали, поставили, вперед, срезали, пустили на тех нужды, типа подвеса к котелку.

Второе - трос надо обрезать, так как после болта переключателя его плющит и обратно он не лезет. Если не плющит, значит плохо затягивали.

Третье - остаток троса 3-5 см, не больше, но и не меньше. Иначе трудно будет натянуть при первичной установке. Больше - болтается и цепляется.

Оконцевать - обязательно. Или родным наконечником, или, на крайний случай, старым ниппелем от спицы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Mon, 16 June 2014 12:38
Первое - трос не подлежит повторной установке в тоже место, поставили назад, срезали, поставили, вперед, срезали, пустили на тех нужды, типа подвеса к котелку.

Допускаю , что имеет смысл такой подход.
Но вот это
Цитата:
Второе - трос надо обрезать, так как после болта переключателя его плющит и обратно он не лезет. Если не плющит, значит плохо затягивали.

совсем не обязательно, плющит, конечно его и зажат он нормально, но при этом он у меня пролезает повторно во все отверстия.

KisloV
Подобная тема http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=230829

Повторяю - совсем не подобная - здесь про то, что конец тросика обламывается, там про то, как сделать так , чтобы конец не распушился.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Обломить 10-сантиметровый хвост троса... во проблемы у людей.
В самом деле, куда столько? У меня ровно 4,5 см торчит из альтуса, и на конце прилеплена блямба из эпоксидного пластилина.
Проблем не было ни разу.
Вот в переднем один раз оборвало трос при входе в переклюк - так это я его после хорошего обмерзания во что бы то ни стало переключить пытался...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тема не стоит выеденного яйца.
У СТ первый и единственный раз, (если верить его сообщениям в топике), отвалился кусок троса. Нафига создавать из-за этого тему?
А если СТ при въезде в горку, (простите меня), пукнет. Он ведь снова создаст тему - а как въезжать в горки без помощи реактивной тяги.. От него было столько глупых топиков, что даже диву даёшься.
Не кормите троля...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik Ну ты и выдал. Сам ты глупый и тролль (и примеры твои наиглупейшие), обозвал не только меня(перепутав СТ и ТС), но и разом всех, кто адекватно оценил тему. Нафига создавать тему, нафига вообще эти форумы придумали, нафига вообще пользоваться интернетом, etc,еtс,etc ...
А тема ничем не хуже любой другой на этом форуме, ибо мало-мальски опытный велосипедист про любую тему может выдать примерно то же , что и ты выдал.

А то, что тросик конец тросика отвалился - так меня просто сильно удивило , тросик был тонкий из нержавейки, никогда такими до того не пользовался, вот и решил узнать - может, это проблема таких тросиков ... Я вообще абсолютно все проблемы, связанные с велосипедом, могу решить сам, но это не значит, что меня не интересует мнение других. Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас