Опубликовано: 15 июня 2014 г. Задпер Shimano Deore RD-M591 (9-скоростной). Конец тросика (5 см) все время задеает за какие-нить травинки и вообще он у меня все время болтается. Вот болтался, он, знач, болтался - и ... отвалился . Целый год я провел без кончика у тросика, не - вру - два года так и прокатал, ниче ... - тросик не менял. Но вот сейчас, когда заменил рубашки, стал ставить старый тросик, а его длины уже ж и не хватат ... Как-то не комильфо, когда конец отваливается . Так вот - как правильно - закрутить, завязать, подвязать, какой длины оставить мне конец, чтобы он не отваливался от трясучки ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2014 г. Не ставлю концевик, складываю остаток тросика петлёй и фиксирую изолентой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2014 г. Паяльник, припой, канифоль. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2014 г. hassisin писал(а) Sun, 15 June 2014 18:56Не ставлю концевик, складываю остаток тросика петлёй и фиксирую изолентой. Так он же все равно трястись будет ... Какой размер петли и как резать, ежли придется, уже установленный тросик ? Дело в том, что сейчас именно так и сделал ... А может, надо просто правильно оставить длину конца, без всякой петли - вот только сколько - см 3-4 ?... PS. Причем, что интересно, такая фигня с отламыванием конца возникла впервые - тросик какой-то особено тонкий оказался ... vlad-b Ну канифолью-то вряд ли возьмешь тросик - кислоту, наверно, надо алюминиевую... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2014 г. Оставляю хвостик сантиметра четыре, от души запрессовываю наконечник. А смысл при замене рубашек оставлять старый тросик? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2014 г. Дядя Гриша писал(а) Sun, 15 June 2014 19:22 А смысл при замене рубашек оставлять старый тросик? меня вот тоже удивило o_O 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2014 г. dillinger писал(а) Sun, 15 June 2014 19:25Дядя Гриша писал(а) Sun, 15 June 2014 19:22 А смысл при замене рубашек оставлять старый тросик? меня вот тоже удивило o_O ну,если он из нержи,то почему бы и нет?-я правда когда блошничаю таким образом,то старый трос от задника,ставлю на передник --- кста,не разу скажем так за 40+ моей лет велокарьеры,конец троса не обламывался концы на заднике не закручиваю,и даже оставляю подлиннее,см эдак 10-15(хотя механике все как один утверждают что надо не более 5см)-ну это у меня привычка от больших рам и переставки тригеров с тросами на другие рамы...но,ставлю наконечник,что бы трос не пушился 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2014 г. kefi писал(а) Sun, 15 June 2014 18:33 Так вот - как правильно - закрутить, завязать, подвязать, какой длины оставить мне конец, чтобы он не отваливался от трясучки ? Отрезать, оставив хвостик в примерно 7 см, чтобы при регулировках было за что ухватится. Мазануть бурой, нагреть газовой горелкой (можно и на кухонной плите, тургорелке), одновременно нагревать кончик твёрдого припоя ( примерно 800 градусов). Припой растечётся по кончику тросика на 1 см. При нужде снять лишний припой напильником (можно на точиле/болгарке), чтоб хорошо лез в оплётку, был закруглён, не кололся. Припой и флюс клянчить у кондиционерщиков-холодильщиков, покупать в их магазинах (водопроводчики тоже этим балуются). Нельзя оставлять хвостик распушёным или с фиговым листком наконечника. Припрёт в лесу прочистить от грязи-льда.... Ну или возить с собой всегда 2 запасных тормозных тросика и 2 переключательных на каждого байкера группы. При спортивном и прогулочном катании можно не заморачиваться, ставить наконечник.ИМХО. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2014 г. kefi писал(а) Sun, 15 June 2014 19:18Ну канифолью-то вряд ли возьмешь тросик А ты попробуй. Те тросики что есть у меня, шикарно пропаиваются. После настройки оставляю сантиметр-полтора. И залуживаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2014 г. (изменено) Twinga писал(а) Sun, 15 June 2014 19:38dillinger писал(а) Sun, 15 June 2014 19:25Дядя Гриша писал(а) Sun, 15 June 2014 19:22 А смысл при замене рубашек оставлять старый тросик? меня вот тоже удивило o_O ну,если он из нержи,то почему бы и нет?-я правда когда блошничаю таким образом,то старый трос от задника,ставлю на передник --- кста,не разу скажем так за 40+ моей лет велокарьеры,конец троса не обламывался концы на заднике не закручиваю,и даже оставляю подлиннее,см эдак 10-15(хотя механике все как один утверждают что надо не более 5см)-ну это у меня привычка от больших рам и переставки тригеров с тросами на другие рамы...но,ставлю наконечник,что бы трос не пушился Старый тросик хотел было оставить из-за того, что очень он мне понравился - оочень глаааденький и тоооненький такой, не знаю - как определить из нержи ли он ... А , кстати, что - не все тросики из нержавейки разве ? Вроже как ни один у меня не ржавел никогда ... А насчет длины - вот как-раз 10 см старый конец и торчал и эти 10 см, как я предполагаю, ну ооченно сильно болтало - вот и сломало. Потому мне и кажется, что нужно где-то см 3-4 оставлять , ухватить плоскогубцами походными , которые у меня всегщда с собой можно и максимально небольшой длины - меньше дрягаться будет ... PS. Кстати, за мои 50+ лет велокарьеры тоже ни разу , кроме этого раза, конец тросик так не обламывался по самый зажим. А , может - зажимать надо как-то иначе, скажем - я просто с одной стороны прижимной шайбы зажимал этот отломавшийся тросик, а , может, надо обернуть зажимной винт было - только, вроде, как-то пробовал - хуже переключает, если склероз мне не изменят ... serzh_r Насчет - запаять конец - чей-то хлопотно для меня ... С собой вожу один запасной тросик. Изменено 15 июня 2014 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2014 г. Что-то блин ржу над заглавием темы... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2014 г. Цитата:Что-то блин ржу над заглавием темы... та же фигня, только из-за него и зашел 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2014 г. От проблемы у людей!.. Запихнул в рубашку новый трос стоимостью 60 рублей, Кларкс, например. Настроил дерайлер, откусил лишнее оставив 7-10 сантимов (или поменьше, кому как нравится), напрессовал колпак стоимостью 2 рубля. И всех делов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2014 г. (изменено) olegus78rus Дык ... у кого-то "всего и делов", а у кого-то концы отваливаются ... Грю ж - первый раз такое, старею наверно Изменено 16 июня 2014 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2014 г. vlad-b писал(а) Sun, 15 June 2014 21:42kefi писал(а) Sun, 15 June 2014 19:18Ну канифолью-то вряд ли возьмешь тросик А ты попробуй. Те тросики что есть у меня, шикарно пропаиваются. После настройки оставляю сантиметр-полтора. И залуживаю. А почему на конец наконечник не одеть? И быстрее, и симпатичнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2014 г. ProteKtor Писали уже выше почему - в случае необходимости повторного вталкиваня в рубашку такой конец махрится. Да и вообще - дело-то не в этом, а в том, как сделать так , чтобы конец не отваливался и не мешался. Думается, что отвалился, из-за того, что тросик был какой-то тонкий и сантиметров 10 длиной его конец все время дрягался. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2014 г. kefi писал(а) Mon, 16 June 2014 10:16ProteKtor Писали уже выше почему - в случае необходимости повторного вталкиваня в рубашку такой конец махрится. . А пропаяный конец, можно подумать, в дырку влезет. Всё равно обкусывать надо. А оставляю пару см запаса, чтобы в случае чего, можно было ещё раз закусить и обжать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2014 г. ProteKtor Пропаяный влезет, обточить только надо и паять уметь. Я вот - лудить плохо умею. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2014 г. ProteKtor писал(а) Mon, 16 June 2014 08:28 А пропаяный конец, можно подумать, в дырку влезет. Я недавно менял тормозной тросик. Руль-баран с обмоткой, перематывать неохота было, поэтому кусок рубашки под обмоткой остался. Так вот впихнуть невпихуемое тросик в эту рубашку сквозь механизм пистолета удалось именно только после того, как я облудил конец тросика. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2014 г. Умею мнение по этому вопросу. Первое - трос не подлежит повторной установке в тоже место, поставили назад, срезали, поставили, вперед, срезали, пустили на тех нужды, типа подвеса к котелку. Второе - трос надо обрезать, так как после болта переключателя его плющит и обратно он не лезет. Если не плющит, значит плохо затягивали. Третье - остаток троса 3-5 см, не больше, но и не меньше. Иначе трудно будет натянуть при первичной установке. Больше - болтается и цепляется. Оконцевать - обязательно. Или родным наконечником, или, на крайний случай, старым ниппелем от спицы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2014 г. Подобная тема http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=230829 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2014 г. AS писал(а) Mon, 16 June 2014 12:38Первое - трос не подлежит повторной установке в тоже место, поставили назад, срезали, поставили, вперед, срезали, пустили на тех нужды, типа подвеса к котелку. Допускаю , что имеет смысл такой подход. Но вот это Цитата:Второе - трос надо обрезать, так как после болта переключателя его плющит и обратно он не лезет. Если не плющит, значит плохо затягивали. совсем не обязательно, плющит, конечно его и зажат он нормально, но при этом он у меня пролезает повторно во все отверстия. KisloV Подобная тема http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=230829 Повторяю - совсем не подобная - здесь про то, что конец тросика обламывается, там про то, как сделать так , чтобы конец не распушился. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2014 г. Обломить 10-сантиметровый хвост троса... во проблемы у людей. В самом деле, куда столько? У меня ровно 4,5 см торчит из альтуса, и на конце прилеплена блямба из эпоксидного пластилина. Проблем не было ни разу. Вот в переднем один раз оборвало трос при входе в переклюк - так это я его после хорошего обмерзания во что бы то ни стало переключить пытался... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2014 г. Тема не стоит выеденного яйца. У СТ первый и единственный раз, (если верить его сообщениям в топике), отвалился кусок троса. Нафига создавать из-за этого тему? А если СТ при въезде в горку, (простите меня), пукнет. Он ведь снова создаст тему - а как въезжать в горки без помощи реактивной тяги.. От него было столько глупых топиков, что даже диву даёшься. Не кормите троля... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2014 г. (изменено) Limon4ik Ну ты и выдал. Сам ты глупый и тролль (и примеры твои наиглупейшие), обозвал не только меня(перепутав СТ и ТС), но и разом всех, кто адекватно оценил тему. Нафига создавать тему, нафига вообще эти форумы придумали, нафига вообще пользоваться интернетом, etc,еtс,etc ... А тема ничем не хуже любой другой на этом форуме, ибо мало-мальски опытный велосипедист про любую тему может выдать примерно то же , что и ты выдал. А то, что тросик конец тросика отвалился - так меня просто сильно удивило , тросик был тонкий из нержавейки, никогда такими до того не пользовался, вот и решил узнать - может, это проблема таких тросиков ... Я вообще абсолютно все проблемы, связанные с велосипедом, могу решить сам, но это не значит, что меня не интересует мнение других. Изменено 17 июня 2014 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах