Опубликовано: 6 июня 2014 г. Caterina писал(а) Thu, 05 June 2014 10:06 Пешеходы мешают водителям и велосипедистам, водители мешают пешеходам и велосипедистам, велосипедисты мешают пешеходам и водителям. Потому что тесно. И изменить ситуацию можно только если выделить много места и для велосипедистов и для машин и для пешеходов. А места мало и намного больше не будет. Поэтому и ситуация не изменится. Никакие штрафы, законы и знаки ничего в сущности не изменят. Взывать к "взаимному уважению" - смешно. Остается лишь глядеть в оба и применять правило "3Д". Честно говоря, мне машины не мешают. В СПБ и в МСК в последние годы в общем-то сложилась на дорогах достаточно благополучная для пешеходов ситуация: на зебре в большинстве случаев пропускают, когда на светофоре горит для пешеходов зелёный, то не едут, на дворовых территориях выезжают аккуратно. Если честно, то сейчас главную опасность на улице вижу в велосипедистах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2014 г. VORON писал(а) Fri, 06 June 2014 18:23Andrej писал(а) Fri, 06 June 2014 10:30а потом ребенок заигрался и случайно с тротуара выбежал на проезжую часть... Месье, вы вообще осознаете отличие тротуара от проезжей части? Что-то не очень похоже (ох уж эти идейные автомобилисты ))). Если родители с первых самостоятельных шагов не учат ребенка факту "выбежал на ПЧ -> труп", то они ССЗБ безо всякого дарвинизма. если вы, теоретик, думаете что маленькие дети - это такие писающие-какающие микроконтролллеры, которые легко прошить всеми нужными параметрами и программами, то у меня для вас плохие новости. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2014 г. terra писал(а) Sun, 01 June 2014 14:09Вот свежий пример. В четверг ехал по Планерной - та же картина, девачка на псевдоспортивной тачке, перед ней велосипед и кепочка. Стал оглядываться, под кустом бинтуют подростка. Остановился, спросил вызвали ли ГАИ, записал номера, оставил свой телефон на всяк случай. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2014 г. (изменено) jkl1 писал(а) Fri, 06 June 2014 18:39Caterina писал(а) Thu, 05 June 2014 10:06 Пешеходы мешают водителям и велосипедистам, водители мешают пешеходам и велосипедистам, велосипедисты мешают пешеходам и водителям. Потому что тесно. И изменить ситуацию можно только если выделить много места и для велосипедистов и для машин и для пешеходов. А места мало и намного больше не будет. Поэтому и ситуация не изменится. Никакие штрафы, законы и знаки ничего в сущности не изменят. Взывать к "взаимному уважению" - смешно. Остается лишь глядеть в оба и применять правило "3Д". Честно говоря, мне машины не мешают. В СПБ и в МСК в последние годы в общем-то сложилась на дорогах достаточно благополучная для пешеходов ситуация: на зебре в большинстве случаев пропускают, когда на светофоре горит для пешеходов зелёный, то не едут, на дворовых территориях выезжают аккуратно. Если честно, то сейчас главную опасность на улице вижу в велосипедистах. Все больше авто лезет на тротуар и пешеходам приходится шарахаться. Сбитые во дворах люди и коляски с детьми уже не удивляют, к сожалению. А уж сколько пешеходов частенько становятся невольными участниками ДТП, потому что авто отбросило на остановку с людьми или на тротуар. Можно сколько угодно доказывать, что авто не мешают и вообще безвредны... Про пьянь за рулем я вообще молчу. Изменено 9 июня 2014 г. пользователем Caterina 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2014 г. Caterina писал(а) Mon, 09 June 2014 12:35jkl1 писал(а) Fri, 06 June 2014 18:39Caterina писал(а) Thu, 05 June 2014 10:06 Пешеходы мешают водителям и велосипедистам, водители мешают пешеходам и велосипедистам, велосипедисты мешают пешеходам и водителям. Потому что тесно. И изменить ситуацию можно только если выделить много места и для велосипедистов и для машин и для пешеходов. А места мало и намного больше не будет. Поэтому и ситуация не изменится. Никакие штрафы, законы и знаки ничего в сущности не изменят. Взывать к "взаимному уважению" - смешно. Остается лишь глядеть в оба и применять правило "3Д". Честно говоря, мне машины не мешают. В СПБ и в МСК в последние годы в общем-то сложилась на дорогах достаточно благополучная для пешеходов ситуация: на зебре в большинстве случаев пропускают, когда на светофоре горит для пешеходов зелёный, то не едут, на дворовых территориях выезжают аккуратно. Если честно, то сейчас главную опасность на улице вижу в велосипедистах. Все больше авто лезет на тротуар и пешеходам приходится шарахаться. Сбитые во дворах люди и коляски с детьми уже не удивляют, к сожалению. А уж сколько пешеходов частенько становятся невольными участниками ДТП, потому что авто отбросило на остановку с людьми или на тротуар. Можно сколько угодно доказывать, что авто не мешают и вообще безвредны... Про пьянь за рулем я вообще молчу. Простите, но Вы не о том... Я говорю как пешеход: автомобили доставляют намного меньше неприятностей, чем велосипедисты, которые вообще считают своим долгом кататься (именно кататься, а не ехать по делам!!!) исключительно в пешеходной зоне и на высокой скорости. Согласитесь, что автомобилисты так себя не ведут в подавляющем большинстве. Припаркованная на тротуаре машина мешает намного меньше, а главное, намного безопаснее мчащегося велосипедиста. Тем более, что таких велосипедистов на том же Невском -- стада. К тому же, согласитесь, плохо выглядит апелляция к недостойному поведению части автолюбителей как оправдание велосипедному беспределу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2014 г. jkl1 писал(а) Mon, 09 June 2014 14:26Caterina писал(а) Mon, 09 June 2014 12:35jkl1 писал(а) Fri, 06 June 2014 18:39Caterina писал(а) Thu, 05 June 2014 10:06 Пешеходы мешают водителям и велосипедистам, водители мешают пешеходам и велосипедистам, велосипедисты мешают пешеходам и водителям. Потому что тесно. И изменить ситуацию можно только если выделить много места и для велосипедистов и для машин и для пешеходов. А места мало и намного больше не будет. Поэтому и ситуация не изменится. Никакие штрафы, законы и знаки ничего в сущности не изменят. Взывать к "взаимному уважению" - смешно. Остается лишь глядеть в оба и применять правило "3Д". Честно говоря, мне машины не мешают. В СПБ и в МСК в последние годы в общем-то сложилась на дорогах достаточно благополучная для пешеходов ситуация: на зебре в большинстве случаев пропускают, когда на светофоре горит для пешеходов зелёный, то не едут, на дворовых территориях выезжают аккуратно. Если честно, то сейчас главную опасность на улице вижу в велосипедистах. Все больше авто лезет на тротуар и пешеходам приходится шарахаться. Сбитые во дворах люди и коляски с детьми уже не удивляют, к сожалению. А уж сколько пешеходов частенько становятся невольными участниками ДТП, потому что авто отбросило на остановку с людьми или на тротуар. Можно сколько угодно доказывать, что авто не мешают и вообще безвредны... Про пьянь за рулем я вообще молчу. Простите, но Вы не о том... Я говорю как пешеход: автомобили доставляют намного меньше неприятностей, чем велосипедисты, которые вообще считают своим долгом кататься (именно кататься, а не ехать по делам!!!) исключительно в пешеходной зоне и на высокой скорости. Согласитесь, что автомобилисты так себя не ведут в подавляющем большинстве. Припаркованная на тротуаре машина мешает намного меньше, а главное, намного безопаснее мчащегося велосипедиста. Тем более, что таких велосипедистов на том же Невском -- стада. К тому же, согласитесь, плохо выглядит апелляция к недостойному поведению части автолюбителей как оправдание велосипедному беспределу. Велосипедисты себя тоже так не ведут в подавляющем большинстве. Те кто именно катаются по тратуарам, да еще на Невском, как правило физически не умеют/могут ехать быстро, это или крузеры какие нибудь или люди, для которых велосипед пару раз в сезон покататься. Во-вторых на Невском быстро и не разгонишься, там куча людей всегда куда-то прется. Туристов понять могу, для петербуржцев помоему не лучше место для прогулок, есть места и получше. По проезжей части ехать намного быстрее и легче. Так что непонятно что за стада у вас на Невском. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2014 г. Azog писал(а) Mon, 09 June 2014 15:39jkl1 писал(а) Mon, 09 June 2014 14:26Caterina писал(а) Mon, 09 June 2014 12:35jkl1 писал(а) Fri, 06 June 2014 18:39Caterina писал(а) Thu, 05 June 2014 10:06 Пешеходы мешают водителям и велосипедистам, водители мешают пешеходам и велосипедистам, велосипедисты мешают пешеходам и водителям. Потому что тесно. И изменить ситуацию можно только если выделить много места и для велосипедистов и для машин и для пешеходов. А места мало и намного больше не будет. Поэтому и ситуация не изменится. Никакие штрафы, законы и знаки ничего в сущности не изменят. Взывать к "взаимному уважению" - смешно. Остается лишь глядеть в оба и применять правило "3Д". Честно говоря, мне машины не мешают. В СПБ и в МСК в последние годы в общем-то сложилась на дорогах достаточно благополучная для пешеходов ситуация: на зебре в большинстве случаев пропускают, когда на светофоре горит для пешеходов зелёный, то не едут, на дворовых территориях выезжают аккуратно. Если честно, то сейчас главную опасность на улице вижу в велосипедистах. Все больше авто лезет на тротуар и пешеходам приходится шарахаться. Сбитые во дворах люди и коляски с детьми уже не удивляют, к сожалению. А уж сколько пешеходов частенько становятся невольными участниками ДТП, потому что авто отбросило на остановку с людьми или на тротуар. Можно сколько угодно доказывать, что авто не мешают и вообще безвредны... Про пьянь за рулем я вообще молчу. Простите, но Вы не о том... Я говорю как пешеход: автомобили доставляют намного меньше неприятностей, чем велосипедисты, которые вообще считают своим долгом кататься (именно кататься, а не ехать по делам!!!) исключительно в пешеходной зоне и на высокой скорости. Согласитесь, что автомобилисты так себя не ведут в подавляющем большинстве. Припаркованная на тротуаре машина мешает намного меньше, а главное, намного безопаснее мчащегося велосипедиста. Тем более, что таких велосипедистов на том же Невском -- стада. К тому же, согласитесь, плохо выглядит апелляция к недостойному поведению части автолюбителей как оправдание велосипедному беспределу. Велосипедисты себя тоже так не ведут в подавляющем большинстве. Те кто именно катаются по тратуарам, да еще на Невском, как правило физически не умеют/могут ехать быстро, это или крузеры какие нибудь или люди, для которых велосипед пару раз в сезон покататься. Во-вторых на Невском быстро и не разгонишься, там куча людей всегда куда-то прется. Туристов понять могу, для петербуржцев помоему не лучше место для прогулок, есть места и получше. По проезжей части ехать намного быстрее и легче. Так что непонятно что за стада у вас на Невском. Вы давно на Невском не были? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2014 г. jkl1 писал(а) Mon, 09 June 2014 16:10 Вы давно на Невском не были? я по нему не гуляю и не катаюсь. на дворцовой был вчера, там все как обычно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2014 г. Дядя Гриша писал(а) Tue, 03 June 2014 11:28Как бороться с тротуарными гонщиками - штрафы или мордобой? Ни то, ни другое особо не помогает. Остаются ещё пассивные способы борьбы с помощью технических средств организации дорожного движения, в порядке возрастания жестокости: - местные уширения тротуара, позволяющие обгонять пешеходов; - делать съезды на проезжую часть с крутыми поворотами (лабиринт); - плитка с хаотично расположенными пупырышками, размером меньше ступни, но больше половины ширины велосипедного колеса (пешеходу только ступню массирует, а для велосипедиста как булыжная мостовая); - лежачие полицейские на тротуаре; - поперечные канавы (водосточные желоба); - поперечные поребрики (20 см достаточно, чтобы превратить гонщика в акробата); - лестницы (достаточно 2-х ступенек); - сужение тротуара до менее 1 метра (забор стройки); - ограничение по высоте менее 2 метров (тоже забор стройки). Эти гадости способны сконцентрировать велосипедные потоки на наименее изгаженной улице. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2014 г. (изменено) Ну нет. Защитим права медленных тиоток на круизерах и Стридоводов! А ещё все перечисленные методы делают улицы адски неудобными для инвалидов-колясочников. Или их тоже на проезжку? К тому же большинство перечисленных средств горе-гонщики будут использовать как трамплины/повод для попрыгать, что ухудшит существующую ситуацию. Изменено 9 июня 2014 г. пользователем Дядя Гриша 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2014 г. Tormoz писал(а) Mon, 09 June 2014 21:20 Эти гадости способны сконцентрировать велосипедные потоки на наименее изгаженной улице. Любители отрабатывать техничное катание будут рады. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2014 г. (изменено) Читал и думал, отписаться или нет. В нашей стране в последние 15 лет у большинства четко укоренилась культура: "Только для себя", "Я всегда прав, остальное не важно". Все рассуждают о законе, а особо упорные приверженцы культуры, о которой я писал выше не слушают никого, потому что просто не могут отойти от своего Я. Давно известно, что в обществе закон - это общепринятые нормы поведения, записанные на бумаге! Но как это возможно, если у каждого "своя правда"? Пешеходам не нравятся машины, велосипеды, узкие тротуары, велосипедистам машины и пешеходы и пр. Никто не хочет никого слушать, а власти откровенно игнорируют все проблемы до того момента, пока они не перерастут в открытый конфликт. К тому же, существующие законы работают избирательно. Исходя из тезисов "Только для себя" и "Я всегда прав, остальное не важно", большинство пытаются оправдать свою позицию или "своих". Меня всегда веселит а иногда и печалит, как изменяется отношение людей к ситуации, например, когда они пешеходы и когда водители. Одинаковая ситуация с разных сторон оценивается диаметрально противоположно. Людей способных поставить себя на место другой группы в ситуации с велосипедистами или машинами или пешеходами единицы! В лучшем случае, послушали, поговорили и забыли. Единственный выход, который я вижу в нашей действительности - оставаться организованным большинством и организовывать других. Начнем с себя, будем думающими, адекватными и учить этому катающихся с нами! Каждый на покатушках периодически встречает индивидов, переезжающих на красный свет, летящих по тротуару и пр. Таким следует объяснять на понятном каждому конкретно языке. Начнем с себя, близких, друзей и знакомых. Изменено 9 июня 2014 г. пользователем some1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2014 г. Tormoz писал(а) Mon, 09 June 2014 21:20Дядя Гриша писал(а) Tue, 03 June 2014 11:28Как бороться с тротуарными гонщиками - штрафы или мордобой? Ни то, ни другое особо не помогает. Остаются ещё пассивные способы борьбы с помощью технических средств организации дорожного движения, в порядке возрастания жестокости: - местные уширения тротуара, позволяющие обгонять пешеходов; - делать съезды на проезжую часть с крутыми поворотами (лабиринт); - плитка с хаотично расположенными пупырышками, размером меньше ступни, но больше половины ширины велосипедного колеса (пешеходу только ступню массирует, а для велосипедиста как булыжная мостовая); - лежачие полицейские на тротуаре; - поперечные канавы (водосточные желоба); - поперечные поребрики (20 см достаточно, чтобы превратить гонщика в акробата); - лестницы (достаточно 2-х ступенек); - сужение тротуара до менее 1 метра (забор стройки); - ограничение по высоте менее 2 метров (тоже забор стройки). Эти гадости способны сконцентрировать велосипедные потоки на наименее изгаженной улице. Противотанковые рвы Надолбы Ежи p.s. а вобще мне нравится идея автора, я хоть научусь прыгать может, а то даже банник дернуть не могу, а тут куда не поедь, практика будет. p.s.s. на 2 ступеньки заезжается даже без прыжка без проблем. Вообщем для гонщиков будет раздолье, пешеходы будут обходить по проезжей части, и освободят место наконец то! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2014 г. Змей Гуревич писал(а) Sat, 31 May 2014 14:13Ну я в принципе не отношу себя к новичкам, но обращаю внимание: ранее я ехал от дома по Косыгина по проезжей части. А теперь убрался на Тротуар до НОвочеркасской, и выезжаю на проезжую часть только за ней. Раньше я ездил из дома в город (4,5 км) по шоссе на велосипеде. Теперь ТОЛЬКО на машине. ПРиезжаю в город, паркуюсь, беру велосипед - еду. Я в принципе не считаю себя Александром Матросовым, или Николаем Гастелло. Вероятно я - трусливый шакал. Я буду над собой работать. Но мне страшно... Слишком быстро гоняют автомобили, это слишком опасно. Вообще, фантастика конечно! Я то думала, что это у меня какие-то глюки в голове произошли и я стала вдруг бояться дорог. Ан нет, как оказалось. Лет 6 назад я, будучи ужасной трусихой, по дорогам ездила и было все более-менее, тем более не гонщица ни разу ))) А тут поняла, что с тротуара меня не выгонишь ни за какие коврижки. Даже звонок себе прикупила, чтобы как-то мягко давать понять пешеходам о своем присутствии позади них)) Но, это их раздражает! Реплики такие: "Вообще меня бесят эти..", "Ну, задави меня ещё!" итд.. Это при том, что я стараюсь обгонять только тогда, когда появляется возможность, так как считаю, что тротуар это исключительная прерогатива пешехода! Ко всему прочему я сама на 50% пешеход и иногда аж подпрыгиваю от того, что около меня неожиданно оказывается велосипедист. В общем, вывод такой: Гонять по тротуарам - категорическое НЕТ! Ездить по нашим дорогам в часы пик, да и вообще - ОПАСНО для жизни! Компромиссы искать нужно, но для этого нужно очень-очень постараться не раздражать друг друга, иначе будет никому не нужная война.. пс. Не судите строго, тему тока вот увидела и захотелось высказать свое банальное имхо )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2014 г. (изменено) Tormoz писал(а) Mon, 09 June 2014 21:20Остаются ещё пассивные способы борьбы с помощью технических средств организации дорожного движения, в порядке возрастания жестокости: ... - сужение тротуара до менее 1 метра (забор стройки); - ограничение по высоте менее 2 метров (тоже забор стройки). Эти гадости способны сконцентрировать велосипедные потоки на наименее изгаженной улице. Эти гадости ещё как будут мешать и пешеходам. Узкие тротуары там, где много народу, даже когда я выступаю в качестве пешехода, бесят нереально, тк пешеходики и без того обычно медленно ходят, а там они и вовсе плетутся как черепахи из-за самого медленного идущего, которого нельзя обойти, не выходя на проезжую часть (что, собственно, приходится делать, ибо меня такая "скорость" дичайше раздражает, даже если и никуда не спешу). Да и смысл сужать тротуар в надежде избавиться от наглых велосипелистов? Вменяемые велосипедисты не будут гонять по тротуару при плотном пешеходикопотоке и будут терпеливо объезжать отдельно идущих или плетущихся пешеходиков. В ходе следующей поездки они вспомнят, что такой-то участок маршрута был не особо удачен и подумают, какую альтернативу можно придумать оному участку. А долбоящеры - они и в Африке долбоящеры - попрут и по узкому тротуару, и тогда начнётся жесть... Изменено 18 июня 2014 г. пользователем Hellwarrior 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2014 г. some1 писал(а) Mon, 09 June 2014 22:14 Единственный выход, который я вижу в нашей действительности - оставаться организованным большинством и организовывать других. Начнем с себя, будем думающими, адекватными и учить этому катающихся с нами! Каждый на покатушках периодически встречает индивидов, переезжающих на красный свет, летящих по тротуару и пр. Таким следует объяснять на понятном каждому конкретно языке. Начнем с себя, близких, друзей и знакомых. Полностью согласен. Если мы все начнём с себя, будем ездить, соблюдая правила, и тем самым, подавая пример окружающим, мы постепенно будем менять ситуацию в лучшую сторону. Если мы будем ещё и объяснять всяким встречникам и прочим нарушителям, что нарушать нельзя, ибо, жто опасно для самих же нарушителей, мы постепенно сократим количество велосипедистов-нарушителей, а значит, и цифру ДТП с велосипедистами, а так же, количество жертв среди велосипедистов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2014 г. (изменено) jkl1 писал(а) Mon, 09 June 2014 14:26Я говорю как пешеход: автомобили доставляют намного меньше неприятностей, чем велосипедисты, которые вообще считают своим долгом кататься (именно кататься, а не ехать по делам!!!) исключительно в пешеходной зоне и на высокой скорости. Таки никак не могу согласиться с написанным, хоть я и тоже нередко бываю пешеходом. Правда 100% труЪ пешеходов не бывает, тк все они периодически перевоплощаются в пассажиров ОТ, велосипедистов, водителей или пассажиров личных автомобилей или ещё кого, причём каждый из пешеходов первым делом будет выгораживать свою вторую "касту". Но про меня никак нельзя сказать, что я дичайше далёк от труЪ-пешехода, тк я неоднократно ходил с южной окраины СПб до северной пешком. Да, бывало, что какой-то велосипедист не особо хорошо себя вёл по отношению к проходящим мимо пешеходам (кстати, превед авто, едущим по тротуару и сигналящим при этом. Это куда более страшный зверь, чем могущий объехать велосипедист), но даже если такой в кого и въедет, вероятней всего, серьёзных последствий не будет. Собственно, ни в меня, ни в моих знакомых никто такой, вроде бы, не въезжал, и не припоминаю, чтобы мне приходилось от таких особо отпрыгивать. Зато от джигитов на авто не раз приходилось, иногда даже они меня едва не задевали. А родственников такие даже сбивали, причём след джигитов после этого быстренько простывал. Причём всё это было не в "левых" местах, а на вполне официальных пешеходных переходах. Я понимаю, конечно, что переходя дорогу надо следить за движущимися поблизости авто с целью своевременного выявления ведущих их идиотов. Но, всё же, собственно идиотов это не оправдывает. И да, пешеходы являются жителями города. А жителям города таки мешают всякие тарахтения моторов и врубание магнитол по ночам, ну и выхлопы, естественно. Велосипедисты (во всяком случае, выступающие в качестве велосипедистов) такого учинить принципиально не могут. jkl1 писал(а) Mon, 09 June 2014 14:26К тому же, согласитесь, плохо выглядит апелляция к недостойному поведению части автолюбителей как оправдание велосипедному беспределу. А тут едва ли кто будет реальных велобеспредельщиков оправдывать. Просто фразы типа jkl1 писал(а) Mon, 09 June 2014 14:26Я говорю как пешеход: автомобили доставляют намного меньше неприятностей, чем велосипедисты для меня (и подозреваю, что почти для всех тут) что-то вроде дважды два = 5. А что касается Невского, то место реально очень жёсткое, если мне туда надо, то свой маршрут на велосипеде прокладываю так, чтобы, по возможности, его пересечь и всё. Подозреваю, что и "стада мчащихся по Невскому велосипедистов" в следующий раз продумают свой маршрут так, чтобы этого самого Невского избегать. А когда я там в качестве пешехода, ни разу не помню, чтобы мне мешали велосипедисты. Зато как мешали толпы медленных пешеходов же, помню прекрасно, к счастью, они только местами сильно плотные. Изменено 20 июня 2014 г. пользователем Hellwarrior 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2014 г. ПДД для пешеходов и велосипедистов, а также основы безопасной велоезды нужно преподавать в школах с первого класса. Или нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2014 г. Мигель НУР писал(а) Thu, 10 July 2014 00:02ПДД для пешеходов и велосипедистов, а также основы безопасной велоезды нужно преподавать в школах с первого класса. Или нет? Преподавать-то надо, но действительно ли от этого будет много толку? Экзаменовать пешеходов на знание ПДД, вводить пешеходные права и отбирать их в случае нарушений едва ли возможно. В школе много чего полезного преподают, но все ли оттуда что-то выносят в своей памяти? Про то, что, например, на красный или в неположенном месте переходить нельзя, едва ли кто-то не знает, но переходят все. Иногда это более-менее оправданно, если ПЧ хорошо просматривается, никого нет и никто внезапно нарисоваться не может. Но бывает и так, что мужики с банкой пива в руке перелезают через ограду на ПЧ проспекта Ветеранов, где движение весьма немаленькое, и перебегают под всеобщее бибикание на другую сторону. Был бы способ приучить пешеходов (и не только их) использовать мозг - проблем было бы гораздо меньше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2014 г. Мигель НУР писал(а) Thu, 10 July 2014 00:02ПДД для пешеходов и велосипедистов, а также основы безопасной велоезды нужно преподавать в школах с первого класса. Или нет? Нужно, но после 1996-1998 года этим перестали заниматься - не хватает человеческих ресурсов в ГИБДД. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2014 г. Hellwarrior писал(а) Thu, 10 July 2014 00:25 Преподавать-то надо, но действительно ли от этого будет много толку? Экзаменовать пешеходов на знание ПДД, вводить пешеходные права и отбирать их в случае нарушений едва ли возможно. В школе много чего полезного преподают, но все ли оттуда что-то выносят в своей памяти? Про то, что, например, на красный или в неположенном месте переходить нельзя, едва ли кто-то не знает, но переходят все. В три этапа. 1. Внести в ПДД поправку: "Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил." В КоАП прописать штраф за незнание "своего" раздела ПДД. 2. Провести дополнительную подготовку сотрудников ППС, инспекторов ДПС, преподавателей ОБЖ/БЖД в области ПДД. 3. ... 4. PROFIT!! Отловив бездокументного по закону нарушителя, хоть пешехода, хоть велосипедиста, устраиваем ему на месте в присутствии свидетелей дополнительный экспресс-тест на знание ПДД. При сумме "штрафа за незнание" в 700 рублей трезвый велосипедист будет платить 1500 рэ, пешеход - 1200 рэ, что неплохо настраивает на учение и просвещение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2014 г. Велосипедисты оборзели! Велосипедист сбил ребенка, выходящего с мамой из автобуса Признавайтесь, кто это был! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2014 г. [quote title=pootis писал(а) Thu, 10 July 2014 10:16]Hellwarrior писал(а) Thu, 10 July 2014 00:251. Внести в ПДД поправку: "Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил." В КоАП прописать штраф за незнание "своего" раздела ПДД. 2. Провести дополнительную подготовку сотрудников ППС, инспекторов ДПС, преподавателей ОБЖ/БЖД в области ПДД. 3. ... 4. PROFIT!! Отловив бездокументного по закону нарушителя, хоть пешехода, хоть велосипедиста, устраиваем ему на месте в присутствии свидетелей дополнительный экспресс-тест на знание ПДД. При сумме "штрафа за незнание" в 700 рублей трезвый велосипедист будет платить 1500 рэ, пешеход - 1200 рэ, что неплохо настраивает на учение и просвещение. Всё-таки не стоит забывать, что ПДД существуют, чтобы обезопасить участников движения, а не чтобы заставить оных участников отключать мозг и беспрекословно следовать тому, что в них написано. Собственно, и следуя правилам можно устраивать "подлянки". В частности, пешеход запросто может это сделать, правда есть риск при этом поплатиться жизнью и здоровьем. В то же время, переходящий пустую и просматриваемую улицу на красный свет (ночью, например, такое сплошь и рядом бывает) пешеход, по сути, никому не мешает. Скорее всего, подобная схема превратится в бизнес выискивания "прибыльных" мест с дурацкими для пешеходов устройствами фаз светофоров (можно их и специально дурацкими сделать, чтобы "нарушителей" стало больше), где машины почти не ездят и все массово прут на 11 номере на красный. Профит, естественно будет, правда едва ли много кто из пешеходов согласиться тратить свое время на свидетельство переходящих на красный других пешеходов. Придётся "подставных" лиц привлекать, что заметно съест этот самый профит. И при этом главная-то проблема отнюдь не решится. Перебегающие в местах с интенсивным движением - редкость, и едва ли там их кто будет специально выжидать и охотиться за оными перебежчиками, поэтому безнаказанными останутся именно они. И с велосипедистами то же самое. Подлянки им периодически уже даже устраивали (типа того, что ловили едущих прямо на Невском, тк велосипедист не может там проехать, не нарушая правил), однако... San писал(а) Thu, 10 July 2014 18:04 Велосипедист сбил ребенка, выходящего с мамой из автобуса Его кто-нибудь поймал или вообще хотя бы ловил? Сильно сомневаюсь. И едва ли возможно к каждой автобусной остановке приставить специального полиционера для отлавливания таких вот типов. Зато велосипедисты, едущие по Невскому прямо на пересечении с Литейным - это сущий ужос, надо нещадно их ловить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2014 г. (изменено) Hellwarrior писал(а) Thu, 10 July 2014 21:44 ... Зато велосипедисты, едущие по Невскому прямо на пересечении с Литейным - это сущий ужос, надо нещадно их ловить "Ужос" это то, что ты здесь пишешь! Ну, езжу я иногда и по Невскому, и по Литейному! И что? Какие-такие правила я нарушаю? Изменено 10 июля 2014 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2014 г. pootis писал(а) Thu, 10 July 2014 10:16Hellwarrior писал(а) Thu, 10 July 2014 00:25 Преподавать-то надо, но действительно ли от этого будет много толку? Экзаменовать пешеходов на знание ПДД, вводить пешеходные права и отбирать их в случае нарушений едва ли возможно. В школе много чего полезного преподают, но все ли оттуда что-то выносят в своей памяти? Про то, что, например, на красный или в неположенном месте переходить нельзя, едва ли кто-то не знает, но переходят все. В три этапа. 1. Внести в ПДД поправку: "Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил." В КоАП прописать штраф за незнание "своего" раздела ПДД. 2. Провести дополнительную подготовку сотрудников ППС, инспекторов ДПС, преподавателей ОБЖ/БЖД в области ПДД. 3. ... 4. PROFIT!! Отловив бездокументного по закону нарушителя, хоть пешехода, хоть велосипедиста, устраиваем ему на месте в присутствии свидетелей дополнительный экспресс-тест на знание ПДД. При сумме "штрафа за незнание" в 700 рублей трезвый велосипедист будет платить 1500 рэ, пешеход - 1200 рэ, что неплохо настраивает на учение и просвещение. Да-да, то-то для автомобилистов веселая жизнь настанет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах