Please log in.

bank

Митинг за развитие велоинфраструктуры в Стрельне

61 сообщение в этой теме

TarasB писал(а) Thu, 29 May 2014 10:46
Неужели за один год так сильно всё поменялось?

По моим сугубо личным впечатлениям, что-то меняется. Особенно на участке от Ленинского до выезда из Стрельны. Там нервяка больше всего. Скорее из-за наличия поребрика или ограды вдоль дороги, что ли. Автобусов больше стало?
Не, народ более-менее адекватно реагирует. Просто пока не привыкли полностью к велосипедистам. Жмутся к правому краю. Например, обгоняют меня впритирку, а следующего велосипедиста на дистанции.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Thu, 29 May 2014 12:35
TarasB писал(а) Thu, 29 May 2014 10:46
Неужели за один год так сильно всё поменялось?

По моим сугубо личным впечатлениям, что-то меняется. Особенно на участке от Ленинского до выезда из Стрельны. Там нервяка больше всего. Скорее из-за наличия поребрика или ограды вдоль дороги, что ли. Автобусов больше стало?
Не, народ более-менее адекватно реагирует. Просто пока не привыкли полностью к велосипедистам. Жмутся к правому краю. Например, обгоняют меня впритирку, а следующего велосипедиста на дистанции.

До Стрельны от автово можно на проежку не вылезать - по паркам двигатся. А вот от стрельны до петергофа неприятно по дороге, особенно нагло ездят фуры. Короли дорог,(автоцензура), а мы для них хрустики под колёсами. Обгоняют в притык, того гляди воздушным потоком с дороги скинет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Есть Южная дорога от Стрельны до Ропшинского шоссе,широкая,свободная с велодорожками.Ещё бы тропинку нормальрую от Сосновой Поляны до Володарки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот кстати, да, если нижнюю дорогу открыли бы, можно и вообще на щоссе не вылезать. Там примерно 2км кусок в объезд перекрытой нижней дороги получается по шоссе. Хотя меня как-то не особо напрягает, я и по шоссе без проблем еду. Ну да, по нижней дороге-то лучше намного, я не спорю. Что там за режимный объект, причём тут дорога, непонятно. Никто не полезет на их этот нахрен никому не впёршийся объект, просто мимо проехать и всё.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
conmotor писал(а) Thu, 29 May 2014 21:34
Есть Южная дорога от Стрельны до Ропшинского шоссе,широкая,свободная с велодорожками.

с чем? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Проехал недавно полностью нижней дорогой. Обходил заборы по говнам. За заборами ничего не поменялось, всё как раньше. Так какой смысл перегораживать эту дорогу?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ulster писал(а) Mon, 02 June 2014 16:34
Обходил заборы по говнам.

Это как? Они же сплошные и в залив куда-то уходят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот по заливу и обошёл. По колено в грязи. Воды не было. Это со стороны Стрельны, а со стороны Петергофа сухо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Когда мы в 4-ром в прошлом году обошли, охрана прибежала и предложила вернуться обратно за забор, даже ворота открыла, чтобы мы по быстрее вышли!

Но то что там на дороге ничего не происходит это 100%, если честно мне кажется, перегораживание дороги это чистой воды экономия профнастила, чтобы 2 км, не переводить, решили сэкономить и довести до воды, а вот если теперь найти факты, каких-то происшествий на основном участке Петергофского ш. можно написать письмо в администрацию, ну и если будут желающие выйти на санкционированный митинг)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А нам в прошлом году удалось проехать. Со стороны Стрельны ворота были открыты. Только цепь мешала проезду. Мы через неё перешагнули. Охранник толи отсутствовал толи забил. Потом, по счастливой случайности, оказались открыты вторые ворота. Там строители что-то делали. Впрочем, смотрели они на нас косо.

Закрыть дорогу они могут ради берега Финского залива, если будут там облагораживать. Изменено пользователем Question
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Mon, 26 May 2014 11:26
[url=http://www.baltinfo.ru/2014/05/25/Miting-za-razvitie-veloinfrastruktury-sostoyalsya-v-Strelne-427596]

...Обращение будет направлено губернатору Петербурга Георгию Полтавченко и главе администрации Петроградского( !!!? ) района Дмитрию Попову...



А Петроградка-то здесь при чем ? Cool
Кста, во время очередного прилета "стерхов", нас ФСОшники тормознули у Константиновского , не давали ни ходить , ни ездить ни велам ,ни пешеходам,ни автам где-то минут сорок-пятьдесят, пока цари не проехали в ворота.
Не туды лезем, а то еще попросим велодорожку через эту "дачу" проложить Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот понастроят везде велодорожек, так вообще тем для обсуждения не останется... Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tormoz писал(а) Tue, 27 May 2014 00:31

Авто можно занимать полосу движения целиком, а велу нельзя.
Нельзя обгонять авто, если авто подал сигнал левого поворота,
а вел опережать можно, даже если левую руку вбок вытянул.

А можно пруфы на ПДД?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket писал(а) Mon, 26 May 2014 15:53

я для своей безопасности обычно по жукова-таллинскому уходил на кад и сваливал с него после ропшинского шоссе,мне на кольце было куда спокойней чем в городе!


Это самоубийство. Смертельно опасно. Часто езжу по КАД и ежедневно ситуация, когда 2-3 ряды едут 90-110 км/ч, левый ряд допустим 140 (понаставили камер, редко кто едет быстрее). И вот несется пуля под две сотни упирается в левом ряду и, играя в шашечки, уходит в первый ряд, видит там грузовик и направляет болид на обочину, А ТАМ ВЕЛОСИПЕДИСТ! Ну не зря же ПДД запрещают велосипедисту двигаться по дорогам, обозначенным как автомагистраль.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cyclist писал(а) Wed, 18 June 2014 09:00


Это самоубийство. Смертельно опасно. Часто езжу по КАД и ежедневно ситуация, когда 2-3 ряды едут 90-110 км/ч, левый ряд допустим 140 (понаставили камер, редко кто едет быстрее). И вот несется пуля под две сотни упирается в левом ряду и, играя в шашечки, уходит в первый ряд, видит там грузовик и направляет болид на обочину, А ТАМ ВЕЛОСИПЕДИСТ! Ну не зря же ПДД запрещают велосипедисту двигаться по дорогам, обозначенным как автомагистраль.


Мне кажется, гораздо гуманнее было бы расстреливать пилотов болидов, играющих в шашки, чем запрещать велосипедистов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 18 June 2014 17:11
Cyclist писал(а) Wed, 18 June 2014 09:00


Это самоубийство. Смертельно опасно. Часто езжу по КАД и ежедневно ситуация, когда 2-3 ряды едут 90-110 км/ч, левый ряд допустим 140 (понаставили камер, редко кто едет быстрее). И вот несется пуля под две сотни упирается в левом ряду и, играя в шашечки, уходит в первый ряд, видит там грузовик и направляет болид на обочину, А ТАМ ВЕЛОСИПЕДИСТ! Ну не зря же ПДД запрещают велосипедисту двигаться по дорогам, обозначенным как автомагистраль.


Мне кажется, гораздо гуманнее было бы расстреливать пилотов болидов, играющих в шашки, чем запрещать велосипедистов.

Надо просто через каждые сто метров и по городу, и на трассах повесить камеры. Устроил скоростные шашки, получи штраф, превысил скорость - штраф, подрезал, опять штраф. И через месяц-два все будут ездить степенно и внимательно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да уж, про КАД и вел - это жесть !
Как пример...
Шесть лет назад на Мурманке такой шашечник убил знакомую...
У нее забарохлила "десятка", запарковалась на грунтовой(!) обочине ,села на заднее сиденье почитать инструкцию об афте и подождать подмогу... Получила удар такой силы, что ее там так зажало , что пока ждали МЧС , она умерла ...
Скажу честно, когда был моложе , так-же "шумахерил", но двадцать лет назад и траффик был весьма пожиже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast писал(а) Wed, 18 June 2014 07:58
Tormoz писал(а) Tue, 27 May 2014 00:31

Авто можно занимать полосу движения целиком, а велу нельзя.
Нельзя обгонять авто, если авто подал сигнал левого поворота,
а вел опережать можно, даже если левую руку вбок вытянул.

А можно пруфы на ПДД?

Это было написано в контексте старых редакций ПДД,
где Цитата:
24.2 Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по правой крайней полосе в один ряд возможно правее

что я трактую как "крайняя правая полоса используется для одновременного движения: велосипедистов - по правой части полосы, автомобилей - по левой части полосы".

Для велосипедистов, продолжающих движение прямо, нет правила, аналогичного Цитата:
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
,
по которому бы велосипедист занимал перед проездом прямо крайнее левое положение на крайней правой полосе.
Это позволило бы велосипедисту пересекать путь автомобилей, поворачивающих направо в совершенно иной, более безопасной обстановке.
Не на перекрёстке в неопределённой ситуации, когда обоим разрешено движение, где автомобиль может подрезать велосипедиста, и у велосипедиста мало возможностей повлиять на ситуацию.
А вот если бы велосипедист имел возможность перестраиваться заранее, на подъезде к перекрёстку, в безопасный момент, выбрать который может сам велосипедист! И если бы нельзя было бы опережать велосипедиста, подающего сигнал левого поворота так же, как нельзя обгонять автомобиль Цитата:
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
- транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
- транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
...

Ведь опережение велосипедиста автомобилем
Цитата:
"Опережение" - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
не является обгономЦитата:
"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
, и на него не распространяется запрет обгона подающего сигнал левого поворота.

(Первая цитата по сохранившейся у меня книжечке старых ПДД с ноябрьскими изменениями 2010 года, остальные по действующим ПДД)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket писал(а) Mon, 26 May 2014 15:53
у меня дача под петергофом,я для своей безопасности обычно по жукова-таллинскому уходил на кад и сваливал с него после ропшинского шоссе,мне на кольце было куда спокойней чем в городе!

Таки я ездил в Петергоф и обратно не далее как вчера, экономя при этом 122 р по сравнению с самым экономичным вариантом аналогичного пешеходно-пассажирского путешествия, исключающим пешеходные "переходы" более 6 км или проезды "зайцем"/"полузайцем". Начиная от перекрёстка Стачек-Жукова-Петергофское малоприятных участков всего 2:
1) от Балтийской Жемчужины до Стрельны, хотя там есть грунтовка по парку, на обратном пути легче. Хотя на пути туда тоже можно переехать дорогу и проехать там. Впрочем, по полупротоптанной траве мне на горном-то веле вполне себе комфортно ехалось, так что сей участок страшным для себя и своего вела не нашёл, тем более он достаточно короткий.
2) оттуда, где заканчивается Стрельна и почти до Аврова. Но всё же на этом участке вполне широкая обочина, хоть она не асфальтирована, бывают неровности и посреди неё стоят фонари. Фонари объезжаемы непьяными велосипедистами, неасфальтированность и мелкие ямки, если у вас, конечно, не дорожник, вряд ли должны пугать. Имхо лучше ехать чуть медленнее по обочине в относительной безопасности, чем гнать в полную силу по асфальту, имея немаленький риск быть при этом задетым проезжающей мимо фурой. Пожалуй, участок действительно не суперский, но вполне терпимый (естественно, при дневном освещении). Да и, всё же, он тоже не особо длинный.
Остальная часть дороги - красота, всякие там дублёры Петергофского шоссе, по которым мало кто ездит, и достаточно широкие тротуары, по которым мало кто ходит. Разве что около Верхнего сада повышенная плотность пешеходиков, и ещё у нескольких остановок, что обычно объезжаемо, и всё это вместе взятое время в пути увеличивает несильно.

В общем, хочу заключить следующее: мне, как жителю северной части города, чтобы попасть в Петергоф, нужно проехать через центр или, как альтернативный вариант, в объезд центра по правобережным набережным. И в том и в другом случае попадаются участки, по сравнению с которыми ни один из двух "неблагополучных" отрезков пути вдоль Перергофского шоссе и Санкт-Петербургского шоссе и близко не стоит. Да и, в общем-то, на этих самых "неблагополучных" участках почти нет перекрёстков и светофоров. Так что отсутствие велодорожки до Петергофа из Автово едва ли является наиболее острой и актуальной проблемой для велосипедистов.
Конечно, я буду рад, если оная дорожка таки появится. Тут пугают тем, что того и гляди повсеместно запретят проезд по проезжей части, но не думаю, что наши депутаты уж настолько больны ФГМ. Но пусть сначала решат другие проблемы, например, благоустроят велосипедное движение на некоторых улицах в центре, чтобы там можно было спокойно гонять на велах и при этом количество таких улиц было достаточно для человеческого пересечения центра в любых направлениях. Или подъезд к набережным, например. Многие набережные Невы представляют собой почти готовые велодорожки, но попасть на них (что велосипедистам, что пешеходам), не нарушая правил, или не делая больших и не особо приятных объездов, можно мало откуда. То же самое касается и попадания с одной набережной на другую через мосты, например, мост Александра Невского. Конечно, есть вариант ехать рядом с вёдрами и фурами, но лично меня неслабый трафик, имеющийся там, отпугивает от подобных действий. Или вот Малоохтинский мост... вечером я по нему, правда, ухитрился проехать, но днём надо почудить, чтобы перебраться с одной части Свердловской набережной на другую. В общем, проблем у велосипедистов в СПб уйма, и среди них отсутствие велодорожки СПб-Петергоф - проблема имхо второстепенная или даже третьестепенная.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 18 June 2014 17:11
Cyclist писал(а) Wed, 18 June 2014 09:00


Это самоубийство. Смертельно опасно. Часто езжу по КАД и ежедневно ситуация, когда 2-3 ряды едут 90-110 км/ч, левый ряд допустим 140 (понаставили камер, редко кто едет быстрее). И вот несется пуля под две сотни упирается в левом ряду и, играя в шашечки, уходит в первый ряд, видит там грузовик и направляет болид на обочину, А ТАМ ВЕЛОСИПЕДИСТ! Ну не зря же ПДД запрещают велосипедисту двигаться по дорогам, обозначенным как автомагистраль.


Мне кажется, гораздо гуманнее было бы расстреливать пилотов болидов, играющих в шашки, чем запрещать велосипедистов.


Я тоже за. По пути на работу лично бы расстреливал с десяток каждый день Laughing Но надо воспитывать в себе терпимость к людям. Шашечники рано или поздно найдут свою судьбу, как например директор завода русский стандарт http://www.kommersant.ru/doc/1853262. Но велосипедистам на КАДе не место, хотя периодически вижу персонажей, кто едет даже по встречной (!) обочине. Рано или поздно это приведет к трагедии.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Проблему обочин признают, работают, такие системы везде надо ставить, не только на КАД:

За движение по обочине начали штрафовать (17.06.2014, Пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области)

Цитата:

На участках кольцевой автодороги, проходящих по территории Ленинградской области, начали штрафовать за движение по обочине. Пока система работает в тестовом режиме.

Для этого используются приборы автоматической фото-видеофиксации нарушений правил дорожного движения, за эксплуатацию которых отвечает региональный комитет по телекоммуникациям и информатизации.

Необходимость нововведения вызвана тем, что все большее число автомобилистов при возникновении пробок на КАД пытаются объехать их по обочине. При этом в случае ДТП свободная обочина -- единственный шанс для автомобилей экстренных служб в считанные минуты добраться до места происшествия. Оперативность позволяет как минимум быстро ликвидировать затор, но зачастую -- спасти жизнь или оказать квалифицированную медицинскую помощь пострадавшим.

«Именно поэтому мы усовершенствовали систему фотофиксации нарушений, -- комментирует председатель комитета по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области Андрей Шорников. -- Теперь наши камеры фиксируют и езду по обочине. Нарушителю грозит штраф в 500 рублей. Ожидается, что вскоре эта сумма возрастет до 2000 рублей. Это вынужденная мера, поскольку мы часто сталкиваемся с тем, что опасный эгоизм водителей и желание проехать побыстрее приводят к многокилометровым заторам. Даже экстренным службам крайне сложно пробраться через пробку, что совершенно недопустимо».
Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Там по ссылке ни слова о велосипедистах. По КАДу не ездил, но по новым областным шоссе - да, там обочины очень широкие, если велосипедист поедет по краю оной, его вполне можно будет объехать (не фуре). Ну или на крайняк посигналить, чтобы велосипедист прижался к краю. Думаю, что на КАД примерно так же. Обычно, правда, для велосипедиста есть куда более пригодные альтернативные пути, чем КАД, но... возьмём, например, Вантовый мост. Официально движение велосипедистов и пешеходов по нему запрещено. Хотя пешеходы сбоку проходят, пусть элементы конструкции моста периодически и встают на их пути, но пройти там реально. Что же делать велосипедисту? Объезжать? Ближайший Володарский мост не так уж и близко. Меня эта проблема не особо касается, тк живу далеко от оного моста и переезжать Неву именно по нему смысла нет никакого. Но вот перед жителями, например, Новосаратовки, явно встаёт дилемма либо нарушить ПДД и проехать по оному мосту, либо сделать неслабый такой объезд.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Thu, 19 June 2014 11:46
Проблему обочин признают, работают, такие системы везде надо ставить, не только на КАД

Везде не получится - на обочине разрешена остановка, а значит и подъезд к месту остановки тоже разрешён. Трудно доказать, что по обочине именно едут, а не производят остановку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Thu, 29 May 2014 12:35

По моим сугубо личным впечатлениям, что-то меняется. Особенно на участке от Ленинского до выезда из Стрельны. Там нервяка больше всего. Скорее из-за наличия поребрика или ограды вдоль дороги, что ли. Автобусов больше стало?
Не, народ более-менее адекватно реагирует. Просто пока не привыкли полностью к велосипедистам. Жмутся к правому краю. Например, обгоняют меня впритирку, а следующего велосипедиста на дистанции.


Покатался я ещё той дорогой три раза, короче 23км участок от Кронштадской площади до Старого Петергофа показался мне намного менее стрёмным, чем 13км участок от Кронштадской до Ломоносовской. Или это обман? Или я не в то время ездил?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Странное сравнение. В первом случае почти прямая. Во втором надо пробираться через город.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах