Please log in.

vincenzo

выбор шоссейника

104 сообщения в этой теме

Прошу помощи и аргументов в выборе
Есть три модели, все 2014 года

Я не спортсмен,

Все три модели стоят соизмеримо, разница в 100 евро.
Мучает несколько обстоятельств
- главное ли вес велосипеда ? к примеру из этих трех самый легкий canyon, потом по весу bianchi, около 9 кг, и замыкает cannondale 9,5 кг, НО,
- тормоза, на cannondale дисковые тормоза, со всеми их преимуществами.

Смущает вот что, возможны ли восьмерки из-за веса педалирующего (87 кг) или нет.

И может, что-то более важное подскажете вы.
Спасибо Изменено пользователем vincenzo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня есть МТБ,

Прошу кто голосует, если не сложно, пишите арументы
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
canyon ROADLITE AL 7.0. Ультегра по кругу, вес, нормальные тормоза, более менее распространенные ЗЧ.
Цитата:
Смущает вот что, возможны ли восьмерки из-за веса педалирующего (87 кг) или нет.

Восьмерки возможны от ям, в которые Вы будите въезжать, но не более чем на мтб.

Цитата:
Купите МТБ. Потом пересядете на гибрид...

Да что уж там, сразу складной стелс, и в вашу тему по выбору звонка и подножки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
psycho писал(а) Sat, 10 May 2014 16:53


Цитата:
Купите МТБ. Потом пересядете на гибрид...

Да что уж там, сразу складной стелс, и в вашу тему по выбору звонка и подножки.



Я понимаю, что предложение купить стелс относится к товарищу , который украшением велосипеда занимается .....

У меня другой склад мышления.

По-существу,

Я тоже изначально склонялся в сторону CANYONа, это экстремально легкий вес, как у карбона.
Но, слышал мнения, что canyon в погоне за весом пренебрегает толщиной металла везде, и для тяжелых райдеров чревато.....
Что можете сказать ? Изменено пользователем vincenzo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vincenzo писал(а) Sat, 10 May 2014 17:00
psycho писал(а) Sat, 10 May 2014 16:53


Цитата:
Купите МТБ. Потом пересядете на гибрид...

Да что уж там, сразу складной стелс, и в вашу тему по выбору звонка и подножки.



Я понимаю, что предложение купить стелс относится к товарищу , который украшением велосипеда занимается .....

У меня другой склад мышления.

По-существу,

Я тоже изначально склонялся в сторону CANYONа, это экстремально легкий вес, как у карбона.
Но, слышал мнения, что canyon в погоне за весом пренебрегает толщиной металла везде, и для тяжелых райдеров чревато.....
Что можете сказать ?


По поводу проблем с рамами не наслышан, знакомый весящий в районе 100кг третий год ездит на canyon ultimate , с рамой все ок. Если Вы весите не за 100+++ кг, думаю проблем быть не должно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На шоссейнике не стоит ориентироваться на дисковые тормоза: ввиду малого пятна контакта с поверхностью колесо при небольшом усилии полностью блокируется и клещами, а они имеют меньший вес и проще в обслуживании.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pilot писал(а) Sat, 10 May 2014 17:25
На шоссейнике не стоит ориентироваться на дисковые тормоза: ввиду малого пятна контакта с поверхностью колесо при небольшом усилии полностью блокируется и клещами, а они имеют меньший вес и проще в обслуживании.


Тогда дополнения,

предполагается эксплуатация в условиях разного рельефа, спуски и подъемы.
А перегрев ободов ? и как следствие изменения давления в шинах.
А при весе райдера, торможение на затяжном спуске, или это надуманно ?

Пока большинство голосовавших за каннондейл с дисками.
интересно услышать их мнения
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vincenzo писал(а) Sat, 10 May 2014 07:44
А перегрев ободов ? и как следствие изменения давления в шинах.
А при весе райдера, торможение на затяжном спуске, или это надуманно ?


А как, интересно, большие ребята вроде Тома Бонена с перевалов спускаются? Скорости то у них - за сотню, а вес - в районе 80ти килограмм...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я катал на шоссере всего ничего, но зато по нормальным горам - за глаза хватает клещей. Во всяком случае на сбросе километра в 10% хватало. Торможения-то не так и много - только перед поворотом, а потом условно прямая до следующего поворота. Большие ободья и охлаждаться по идее должны быстрее. Мой вес, правда, около 77 тогда был.
На асфальте у меня даже нормально перегреть мтб-шные диски не получалось, если честно - доля торможения относительно невелика. А вот на грунтовых сбросах в нормальных горах колодки горели только так.
Но я шоссер совсем неопытный, поэтому моё имхо учитывать с известной долей скептицизма.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
правда не знаю, мне кажется что все спортсмены худые.
в одно статье было написано, что дисковые тормоза на шоссейниках скоро будут нормой, и многие компании уже выпустили кучу моделей на эту тему и дорогих и не очень.

Но не это главное, пытаюсь понять, что ж из этих трех купить.
И что-то совсем никто не смотрит в сторону бьянки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я за bianchi он круче выглядит и спицовка клевая, но будут проблемы с заменой оборудования и некоторых деталей когда что-то сломается, только заказывать Smile

По оборудованию лучше canyon, все стандартное и понятное. A ультегра лучше 105 шиманы.

Диски на шоссере это довольно спорное решение, но есть у него и свои плюсы. По крайней мере я не стал бы выбирать шоссер исходя из того есть у него диски или нет.

И еще добавьте ссылки в первый пост. Изменено пользователем Megolenin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vincenzo писал(а) Sat, 10 May 2014 17:44
...
А перегрев ободов ? и как следствие изменения давления в шинах.
А при весе райдера, торможение на затяжном спуске, или это надуманно ?...

Как выше написали - надумано. Я тоже немалую массу имею, уверенно за 80. Обод не успеет нагреться, он большой, воздух его быстрее остудит, чем колодка нагреет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кадейл с дисками в топку, на шосце диски не нужны, проблема как разогнаться Smile
У Вас основной выбор между кампой и шиманой. У кампы есть некоторые фишки, которых нет на шимане (например, передний пистолет будет работать как с двойной, так и с тройной системой, это если в аццкие горы соберетесь). "Сложности" с приобретением надуманы, в магазинах нет шоссейных компонентов как шимано, так и кампы. А там, где есть ультегра, есть и кампа, места надо знать. Но кампа дороже. Разница между ними в основном в эргономике, у шимы заброс вверх всей ручкой, сброс рычагом вдоль ручки; у кампы заброс рычагом, сброс маленьким рычажком под большой палец. Надо найти и попробовать, что лучше ляжет в руку.
Лично я взял бы бьянчи (типа италия), потому что у меня люминиевая итальянская рама за 800 евро катит лучше, чем спешевская карбоновая за 2000, и вообще я очень мало видел рам накатистей, разве что пинарелло принц вровень ехала на спусках Smile
По колесам: с теми, что стоят на бьянчи не знаком, а мавики через несколько тысяч начинают на спусках визжать как стадо свиней, подклинивает орех.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Уважаемый kimber1 несколько лукавит насчет доступности деталей в Питере. Лично по моему опыту ultegru можно купить в Питере в любой момент (пусть и немного переплатив), чего нельзя сказать о кампе. Лично я кампой не пользовался но объяв по продаже видел на порядок меньше. Хотя может я не прав по данному вопросу.

В любом случае если у автора нет проблем с заказом через инет тогда обоудование пофиг. Правда расходники камповские как я только что посмотрел в среднем стоят на 20% больше.

В любом случае, как писал выше, считаю раму и колеса у бианчи более интересными. По крайней мере таких велосипедов в Питере единицы Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо,
нет о покупке запчастей и возможного ремонта вопрос не стоит, ибо и покупка и эксплуатация за пределами Питера и не только.
Вопрос только в выборе,
и все-таки,
нужно ли париться на тему клещевых тормозов райдеру весом 88 кг на затяжном спуске ? к примеру,

И к голосованию,
ни смотря ни на что, люди голосуют за каннондейл с большим отрывом,
есть ли этому объяснения ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Бренды типа Кадейла мутят нестандартные кареточные узлы, в которые без тсбубном лезут тока оригинальные системы за сотни баксофф. Тебе это надо?

Я бы например купил китай-карбонную раму (какая больше понравится) с дыркой под каретку, которую считаю для себя оптимальной и навесил бы что хочу. Думаю по цене было бы сопоставимо с этими, по весу и надежности может даже получше. Ибо китай карбон рамы в среднем 1кг + вилка 350-400г + подседел 200г.
Колеса можно обычные алю облегченные собрать занедорого.

ЗЫ. я за клещи.

ззы. Ищу толковую циклокроссовую карбораму+вилку+ желательно подседел и рулевую в пределах 600бакинских. Без дисковых крепов, под клещи, можно + под ВИ и мой бзик в том, что хочу вилку с изгибом, как у классич. шоссеров, а не тупо прямую.
Мне комфорт главное, а не жесткость и чтобы вел "сам рулил прямо" Smile
зззы: за линк на Пинареллокарбон под циклокросс колеса 35мм - виртуально расцелую Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vincenzo писал(а) Sat, 10 May 2014 22:56
Спасибо,
нет о покупке запчастей и возможного ремонта вопрос не стоит, ибо и покупка и эксплуатация за пределами Питера и не только.
Вопрос только в выборе,
и все-таки,
нужно ли париться на тему клещевых тормозов райдеру весом 88 кг на затяжном спуске ? к примеру,

И к голосованию,
ни смотря ни на что, люди голосуют за каннондейл с большим отрывом,
есть ли этому объяснения ?

На счет тормозов париться не надо, на затяжном спуске достаточно "раскрыться" - взяться за верх руля, и больше 50 разогнаться получится разве что в Альпах, в Аппенинах не напрягало, я 76 вешу, с водой, вещами и фонариками больше 80 точно было.
Объяснения на счет голосования за каннондейл прозаичны: на ВП шоссейников минимум, а те, что есть - в ветке рядом, про шоссе. На вид у кадейла геометрия на циклокросс похожа. Да и кассету 12-30 на шоссеры не ставят в стоке. Посмотрел на сайте - там честно написано, не шоссейная геометрия. Цитата:
Endurance Geometry
Compared with our Elite race geometry, the Synapse geometry features a taller head tube (2-2.5cm taller), gently sloping top tube, slightly relaxed head angle and longer wheelbase. This combination provides a more upright riding position and a lively, yet stable feel. It's confidence inspiring and relaxing but avoids the sluggish feel and awkward handling of many "comfort" road bikes.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кадейл не шосс, комси-комса, гео и дискачи не нравятся, Бьянки - Имхо Кампа для стартового варианта маненько пафосно, Каньон - в самый раз. По итогам голосования все просто, голосуют за новенькое, т.е. за дискачи, а не за лисапет в целом. И еще, прежде чем брать шосс, надо точно знать что это твое. Не так давно человек сменил байк на новый шосс, проехал на нем 50 км и продал практически за 60% от цены... Изменено пользователем olegus78rus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pilot писал(а) Sat, 10 May 2014 17:25
На шоссейнике не стоит ориентироваться на дисковые тормоза: ввиду малого пятна контакта с поверхностью колесо при небольшом усилии полностью блокируется и клещами, а они имеют меньший вес и проще в обслуживании.

No comments. Как же это прекрасно. Я был несказанно удивлен, сразу же всповнив когда-то состоявшийся диалог по этой теме:

Andrey Sh. писал(а) Sun, 04 December 2011 20:59
Pilot писал(а) Sun, 04 December 2011 14:07
buka писал(а) Sun, 04 December 2011 03:17
[...]Разумным компромиссом для города в смысле тормозов представляется циклокросс с дисками, но о таких велосипедах говорят обычно, наоборот, как об узкоспециальных машинах только для этого спорта.

Нет, вы не поняли (или не дочитали), так же, как и уважаемый Anatoly8. Клещщи легко блокируют колесо, проблема не в этом.

Pilot писал(а) Sun, 04 December 2011 00:20
[...]но с тормозами у шоссеров всё не так радужно: слишком маленькая площадь соприкосновения у покрышки с покрытием. К этому надо привыкать, долго и упорно.[...]


Клещщи блокируют колесо совершенно без напрягов, но ему тупо не зацепиться за асфальт, чтобы оттормозиться. И ещё: если колесо блокируется - он едет как будто без тормозов вовсе (АБС не зря придумали таки)Smile

Фигню говорите. Все дело только в клещах. Заднее колесо легко блокируется из-за того что переднее колесо больше нагружено в отличие от мтб и прочих(центр тяжести перенесен больше вперед), соответственно заднее при торможении передним тормозом сильнее разгружается и его даже можно оторвать от поверхности асфальта. А переднее заблокировать, особенно на скорости, врядли возможно - мощности клещей не хватит, а если и можно - последствия, обычно, непредсказуемы.

А в теории, узкие и широкие шины тормозить будут почти одинаково. На узких - давление на асфальт больше. Коэффициент трения от площади, как известно, практически не зависит. Вот и разница будет не заметна. Грунт/мокрый асфальт я рассматривать не буду.

Сорри за флуд.


Но, впрочем, удивляться не приходится.

UPD: Вот теперь действительно сорри за флуд.

Изменено пользователем Andrey Sh.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Sat, 10 May 2014 23:40

Но, впрочем, удивляться не приходится.

UPD: Вот теперь действительно сорри за флуд.


Не понял, что ты хотел сказать. В чём смысл спитча?
На открытии сезона БЗ я спокойно заблокировал оба колеса на спуске (правда в сильный дождь), когда затупан на авто выехал поперёк. Клещами ультегра.
Проблемы с клещами только когда обода покрываются льдом, вот это полный ахтунг.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мои абстрактные мысли на счет шоссейных тормозов.

Иметь возможность тормозить быстрее, насколько можно быстрее, никогда никому не помешает.

Что будет лет через дцать? Останутся ли клещи или будут таким же атавизмом как сейчас вибрейки на мтб? Не знаю, но вполне может быть. Гидравлика появилась только сейчас, но мое личное предположение что в будущем она вытеснит клещи, по той кричине что озвучена мной во втором абзаце. Совершенство торможения за дисками, а веса постепенно уменьшаются.

Действительно, торможение -- не самый высокий приоритет на шоссе. На нем всегда стараются по максимуму сохранить скорость. И сильные тормоза невостребованы. Другое дело, могут быть неожиданные ситуации, где и пригодится вся сила тормозов, и если отвернуть не успеть, то гидравлика может уменьшить последствия удара и падения. Другое дело, что ситуаций таких одна к тысяче, мульену и т.д.

Но шоссейная гидравлика еще не отработана. А клещи просты и надежны, проверено тыщу лет. Подвести не могут. Если нет дикой восьмерки.
Эстетически я почему-то отвергаю диски =) Как-то неуклюже они смотрятся на шоссейнике(в голове образ классического шоссейника) и большие, кажущиеся нелепыми, пистолеты, но это личное восприятие не имеющее отношения к делу.

А еще клещи должны больше заставлять продумывать траекторию. И опасности меньше что кто-то впереди резко вздумает тормознуть, больше предсказуемости.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sat, 10 May 2014 23:51
Andrey Sh. писал(а) Sat, 10 May 2014 23:40

Но, впрочем, удивляться не приходится.

UPD: Вот теперь действительно сорри за флуд.


Не понял, что ты хотел сказать. В чём смысл спитча?
На открытии сезона БЗ я спокойно заблокировал оба колеса на спуске (правда в сильный дождь), когда затупан на авто выехал поперёк. Клещами ультегра.
Проблемы с клещами только когда обода покрываются льдом, вот это полный ахтунг.

Смысл спитча был в том что ув.п. утверждал что шоссейное колесо легче блокируется за счет тонкого профиля покрышки -- пятна контакта с асфальтом. А это, очевидно, не так, что я и пытался сказать. Шоссейные клещи априори слабее гидравлики, заблокировать переднее колесо нужно умудриться, хоть и видно возможно, и дело в том как распределен вес приходящийся на колеса, на шоссе центр тяжести больше смещен вперед чем на мтб, и усилие для блокировки нужно меньше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И, да, завершая что я хотел озвучить: тормоза -- не критерий при выборе велосипеда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Sun, 11 May 2014 00:32
И, да, завершая что я хотел озвучить: тормоза -- не критерий при выборе велосипеда.


Спасибо,
в одном из Ваших постов звучала мысль, что за дисковыми тормозами будущее и у шоссейников.
Это я прочитал в одной большой статье, прежде чем открыть эту тему, и по этой причине в рассмотрение поставил модель сопоставимую по цене, но с дисковыми тормозами.

С этим в принципе понятно,

еще раз всем спасибо,

с механизмами тоже,

но вот никто не высказался касательно веса ?

я предполагаю, что для любителя это не самое главное, или ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Надо смотреть не массу, а материал. Кто-то ратует за картон, кто-то довольствуется люминем, а для кого-то хромолевый олдскул это всьо. Имхо, любитель даже лишних полкило не ощутит ногами. Не те скорости и не те расстояния. Но дискачи на шоссере это как-то ... ээээ, порнографично, что-ле Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах