Опубликовано: 5 мая 2014 г. Ищу велосипед для городских поездок, новичок. Рост - 193, вес 92. Приглянулись эти 2 варианта, посоветуйте пожалуйста что лучше. Так же готов рассмотреть другие варианты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2014 г. Без ссылок и картинок мало кому не будет лень идти и искать твои варианты. Больше информации, пжста! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2014 г. Извините, первый раз на форуме Вариант 1 Merida big nine 40 http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=10533174&hid=91529 Характеристики Общие характеристики Модель 2014 года Тип для взрослых Область применения горный (MTB), кросс-кантри Вес велосипеда 13.9 кг Рама, вилка Материал рамы алюминиевый сплав Размеры рамы 15.0, 17.0, 19.0, 21.0, 23.0 дюйм Амортизация Hard tail (с амортизационной вилкой) Наименование мягкой вилки SR Suntour XCM-HLO 29 Конструкция вилки пружинно-масляная Уровень мягкой вилки любительский Ход вилки 100 мм Регулировки вилки жесткости пружины, блокировка хода Конструкция рулевой колонки безрезьбовая Колеса Диаметр колес 29 дюймов Наименование покрышек Merida, 29x2.2 Наименование ободов Merida Big.Nine D Материал обода алюминиевый сплав Двойной обод есть Торможение Наименование переднего тормоза ProMax DSK, 160mm Тип переднего тормоза дисковый (гидравлический) Уровень переднего тормоза любительский Наименование заднего тормоза ProMax DSK, 160mm Тип заднего тормоза дисковый (гидравлический) Уровень заднего тормоза любительский Возможность крепления дискового тормоза рама, вилка, втулки Трансмиссия Количество скоростей 27 Уровень заднего переключателя прогулочный Наименование заднего переключателя Shimano Altus RD-M370 Уровень переднего переключателя прогулочный Наименование переднего переключателя Shimano Altus FD-M370 Уровень манеток прогулочный Наименование манеток Shimano Altus M370 RapidFire Конструкция манеток триггерные двухрычажные Уровень каретки прогулочный Наименование каретки Cartridge Bearing Конструкция каретки неинтегрированная Тип посадочной части вала каретки квадрат Уровень кассеты прогулочный Наименование кассеты SunRace CS-M9, 11-32T Количество звезд в кассете 9 Количество звезд системы 3, число зубьев 44-32-22 Конструкция педалей классическая Руль Конструкция руля прямой Вариант 2 Stels Navigator 900 http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10660957 Характеристики Общие характеристики Модель 2014 года Тип для взрослых Область применения горный (MTB), кросс-кантри Рама, вилка Материал рамы алюминиевый сплав Размеры рамы 16.0, 18.0, 20.0 дюйм Амортизация Hard tail (с амортизационной вилкой) Наименование мягкой вилки SR Suntour XCT-29 Конструкция вилки пружинно-эластомерная Уровень мягкой вилки прогулочный Ход вилки 80 мм Регулировки вилки жесткости пружины Конструкция рулевой колонки безрезьбовая Колеса Диаметр колес 29 дюймов Наименование покрышек Chaoyang H-5119, 29x2.1, 30TPI Наименование ободов Weinmann XM-280 Disc Материал обода алюминиевый сплав Двойной обод есть Материал бортировочного шнура металл Торможение Наименование переднего тормоза Tektro Draco, 160mm Тип переднего тормоза дисковый (гидравлический) Уровень переднего тормоза любительский Наименование заднего тормоза Tektro Draco, 160mm Тип заднего тормоза дисковый (гидравлический) Уровень заднего тормоза любительский Возможность крепления дискового тормоза рама, вилка, втулки Трансмиссия Количество скоростей 21 Уровень заднего переключателя прогулочный Наименование заднего переключателя Shimano Acera RD-M360 Уровень переднего переключателя начальный Наименование переднего переключателя Shimano Altus FD-M190 Уровень манеток начальный Наименование манеток Shimano SL-M310 Конструкция манеток триггерные двухрычажные Уровень каретки прогулочный Наименование каретки VP Cartridge Конструкция каретки неинтегрированная Тип посадочной части вала каретки квадрат Уровень кассеты начальный Наименование кассеты Shimano CS-HG41-7, 11-28T Количество звезд в кассете 7 Количество звезд системы 3, число зубьев 42-32-22 Конструкция педалей классическая Дополнительная информация Конструкция руля изогнутый Комплектация крылья 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2014 г. мерида без вопросов, тут даже думать не о чем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2014 г. На фото Navigator 900 тыщелохматого года. Сейчас он выглядит так: Но я бы мериду, да. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2014 г. А в чем критическое преимущество Мериды ? Я вижу вилка вроде как получше там, но стоит на 3к дороже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2014 г. Оба варианта тухлые. Смотрел только на переклюки-манетки. Можешь сЕБЕ внятно объяснить на кой тебе в городе 29ер? Типа звучит круто или ты себя без толстых "брутальных" покрышек в городе не чувствуешь "пацаном"? Смотри в сторону гибридов. За 20к можно найти с оборудованием поприличней, настроить все 1 раз и потом не париться из-за "че-та стало плохо переключать" или "цепь скачет". У Стелса вообще сзади 7-скоростная трещетка стоит и дело не в 7 скоростях, которых в городе тебе за глаза, а в конструкции и дохлой оси сзади, что не есть гут, учитывая твои 90+ кг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2014 г. Кста вот чел недоволен найнеромеридой: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=198410&start=0&rid=10196 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2014 г. (изменено) Внятно про 29 колеса объяснить могу. После обхода всех магазинов поблизости, были найдены подходящие ростовки только на этих велах. В велоимперии еще был http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=10538965&hid=91529 этот, но это уже шибко дорого для первого велика. Короче я уже запутался, может какой-нить author basic поискать? Изменено 5 мая 2014 г. пользователем ExPeL 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2014 г. Karel писал(а) Mon, 05 May 2014 20:48Кста вот чел недоволен найнеромеридой: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=198410&start=0&rid=10196 Про найнеры - это сюда 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2014 г. Karel писал(а) Mon, 05 May 2014 20:41Оба варианта тухлые. Смотрел только на переклюки-манетки. Можешь сЕБЕ внятно объяснить на кой тебе в городе 29ер? Типа звучит круто или ты себя без толстых "брутальных" покрышек в городе не чувствуешь "пацаном"? Смотри в сторону гибридов. За 20к можно найти с оборудованием поприличней, настроить все 1 раз и потом не париться из-за "че-та стало плохо переключать" или "цепь скачет". У Стелса вообще сзади 7-скоростная трещетка стоит и дело не в 7 скоростях, которых в городе тебе за глаза, а в конструкции и дохлой оси сзади, что не есть гут, учитывая твои 90+ кг. Нет. У Стелса сзади семискоростная кассета. Нет там проблем с этим. У нас такие Стелсы продаются за 17600. Но! Мерида, таки дороже на пять тысяч, и, соответственно, должна бы быть лучше. Но в целом смысл поста - верный. Лично мне тоже - больше нравятся гибриды. Тем более у гибридов есть спецкрепления для багажника и крыльев. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2014 г. по городу ставлю на найнер покрыхи от гибрида. катит не хуже. А за город позлее и пошире, которые в гибридную раму не влезут. Некая универсальность получатся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2014 г. Karel писал(а) Mon, 05 May 2014 20:41Смотри в сторону гибридов. За 20к можно найти с оборудованием поприличней, настроить все 1 раз и потом не париться из-за "че-та стало плохо переключать" или "цепь скачет". За 20к можно найти и хардтейл с оборудованием поприличней. А вообще, если у человека это первый вел, то ему вполне достаточно более-менее нормальной эластомерки и переключателей альтус. Сам 3500 километров проездил на альтусе с асерой и ни единого раза не возникло проблем со скоростями. Более того, можно даже тормоза взять ободные, а оставшиеся после покупки велика 5-8 тыс. потратить на что-нибудь более полезное, чем всякие масляные вилки и т.п.. P.S. У мериды рама лучше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2014 г. Karel писал(а) Mon, 05 May 2014 20:41Смотри в сторону гибридов. За 20к можно найти с оборудованием поприличней, настроить все 1 раз и потом не париться из-за "че-та стало плохо переключать" или "цепь скачет". За 20к можно найти и хардтейл с оборудованием поприличней. А вообще, если у человека это первый вел, то ему вполне достаточно более-менее нормальной эластомерки и переключателей альтус. Сам 3500 километров проездил на альтусе с асерой и ни единого раза не возникло проблем со скоростями. Более того, можно даже тормоза взять ободные, а оставшиеся после покупки велика 5-8 тыс. потратить на что-нибудь более полезное, чем всякие масляные вилки и т.п.. P.S. У мериды рама лучше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2014 г. Karel писал(а) Mon, 05 May 2014 20:41 У Стелса вообще сзади 7-скоростная трещетка стоит и дело не в 7 скоростях, которых в городе тебе за глаза, а в конструкции и дохлой оси сзади, что не есть гут, учитывая твои 90+ кг. Там 7-скоростная кассета. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2014 г. А что скажите насчет GT AVALANCHE 2.0 2013 ? http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9356030&hid=91529 Ток я его в Спб в продаже найти не могу =( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2014 г. ExPeL писал(а) Tue, 06 May 2014 15:45А что скажите насчет GT AVALANCHE 2.0 2013 ? http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9356030&hid=91529 Ток я его в Спб в продаже найти не могу =( Хороший вел, только стоит по идее дороже предыдущих вариантов (хотя видимо его вообще нету в продаже сейчас). Отзывов про него полно на маркете. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2014 г. ExPeL писал(а) Tue, 06 May 2014 15:45А что скажите насчет GT AVALANCHE 2.0 2013 ? http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9356030&hid=91529 Ток я его в Спб в продаже найти не могу =( Сайт триал-спорта вам в помощь вопрос с ростовкой... http://trial-sport.ru/goods/51516/757712.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2014 г. Нашел на авито http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/gt_avalanche_2.0_rama_xl_328484475 Созвонился говорят что новый, но без документов. Стоит связываться? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2014 г. ExPeL писал(а) Tue, 06 May 2014 16:29Нашел на авито http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/gt_avalanche_2.0_rama_xl_328484475 Созвонился говорят что новый, но без документов. Стоит связываться? зависит только от наличия совести )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2014 г. Ну точнее говорят что "затерялись документы". Вроде голос без кавказского акцента, но шанс что краденый все равно большой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2014 г. Этот Аваланч - не найнер, а весит не меньше Стелса 900. То есть это трудноубиваемый, а потому тяжеленный велосипед на 26 колесах. С очень неплохой навеской, но и соответственно, достаточно дорогой. Вообще у нас Аваланчи - довольно популярны. Ездят, вне говен, так себе, но зато раму сломать очень сложно... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2014 г. Что-то очень странное, объява уже закрыта и пришла смска посланная из инета что хозяину срочно нужно уезжать и встреча отменяется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2014 г. to КрАлИв Так я поддался мнению Karel'а и решил что возможно за 20 т.р. найти на 26ых колесах велик с норм обвесом. Пока Аваланч смотрится лучшим вариантом, но найти трудно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2014 г. ExPeL писал(а) Tue, 06 May 2014 17:10to КрАлИв Так я поддался мнению Karel'а и решил что возможно за 20 т.р. найти на 26ых колесах велик с норм обвесом. Пока Аваланч смотрится лучшим вариантом, но найти трудно. На твой рост Ава будет диким забором! У меня их два было, сначала L - показалось мало, пересобрал на XL - по длине все равно мало, при этом подседельная высоченная. Это как кирзовые сапоги 58 размера, что сапог, что голенище В итоге поменял раму на 29-er и доволен. Вообще мне кажется, что человек с ростом за 190 на 26-х колесах смотрится странно, как буд-то велик у ребенка отобрал. Из из предложенных найнеров, я бы взял Мериду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах