Hello World!

Germon

В Петербурге создаётся вело-коалиция

198 сообщений в этой теме

olegus78rus писал(а) Thu, 27 February 2014 10:58
ну пару раз попозировать на лисапеде и прокатиться летом в проплаченных мероприятиях это, конечно, она катает круглый год.

Это "я не видел, значит не было" очень сильно напоминает историю про выборы. "И как это на выборах победила эта партия? Я за неё не голосовал. Друзей спросил - тоже не голосовали. Вот нас уже четверо, - я значит она точно не могла победить. Всё подстроено." И даже не важно, как оно на самом деле. ))

Вообще спасибо Олегу, что он пишет. Не знаю, как остальные, а я захожу почитать только его посты. )) Так сказать для формирования "образа среднего ВелоПитерца". Который на байке не катает, сидит на форуме и пишет, что ему не нужны велодорожки, потому что он вообще не катает, а сидит на форуме и пишет. И что ему плевать на любую движуху по теме развития велокультуры, потому что у других получается то, что не получается у него, потому что он сидит на форуме и пишет, что это всё ради самопиара и политических перспектив. И что всех медленно катающих байкеров и мамаш с детьми надо отстрелить, потому что на велодорожках они будут мешать нормальным велосипедистам, которые, однако, вряд ли сидят на форуме и пишут, как медленные ситибайкеры мешают им быстро добираться до цели.
Веток, где это нытьё будет в тему, на форуме хватает; но разнообразие форм подачи, словесных оборотов и оригинальных "новых аргументов против" просто поражает воображение. Такой километраж текста вряд ли будет ниже километража наката. МОАР!

Хотя с другой стороны, это печально. Трудно быть меньшинством и понимать, что твои интересы волнуют лишь кучку таких же, как ты. Это участь любых маргиналов - велотуристов, велоспортсменов, фиксеров, даунхильщиков, шоссеров и т.п. Тут важно не пропустить момент, когда нужно признать, что средний городской байкер, то самое лицо велокультуры города - это ни разу не ты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Thu, 27 February 2014 10:27
Вообще-то сезон открывается весенне-осенний. Есть ещё сезон зимний, который приходится на два года. 8) Велико стремление велосипедизации загнать людей в счастливое будущее. :lol:

Да, старая тема. Вопрос корректности названия "Открытие сезона" поднимался и год, и два назад. Даже была статья в газете от, кажется, руководителя одного из московских велодвижений, что само понятие "открытие сезона" противоречит стремлению развивать велокультуру. Мол, велосипед транспорт круглоягодичный.

Имхо, тут два нюанса.
1. Наличие сезона - это нормально. У автомобилистов тоже есть зимний и летний сезон. Среди велосипедистов весной-осенью, очевидно, больше катальщиков. Открытие ВП - очередное предупреждение водителям и пешеходам, что если уж вам зимой байкеры не давали покоя, то трепещите, дальше будет ещё жарче. )) Это начало именно массового, тёплого сезона. Настолько очевидно, что уточнять название = считать аудиторию идотами.

2. Ну да, зимой нас катает мало. Кто-то боится холода, а сколько не катает из-за соли и грязи на дорогах? Открытие - это ещё и напоминание городу о том, что потребности байкеров в холодный период реально ущемлены. Автомобилисты постоянно негодуют в сети и СМИ о неубранных дорогах зимой. Так у них хоть эти дороги есть.

Так что "Открытие сезона" - название вполне адекватное мероприятию. Но иметь в календаре какой-нибудь "праздник велосипедиста" тоже было бы круто. :)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мну тоже заходит в этих темах в основном почитать Олега. Он кстати не может не знать что черный пиар это тоже пиар и по сути является главным пиарщиком велосипедизации на велопитере.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor писал(а) Thu, 27 February 2014 11:54

Хотя с другой стороны, это печально. Трудно быть меньшинством и понимать, что твои интересы волнуют лишь кучку таких же, как ты. Это участь любых маргиналов - велотуристов, велоспортсменов, фиксеров, даунхильщиков, шоссеров и т.п. Тут важно не пропустить момент, когда нужно признать, что средний городской байкер, то самое лицо велокультуры города - это ни разу не ты.


Если посмотреть на Европу, то там вполне очевидно, что люди катаются на велосипеде совсем не от того, что они как мы, ВелоПитерцы, любят это дело. Они катаются по другим причинам. Это легко понять, если посмотреть в КАКОМ состоянии их велосипеды. Я НЕ говорю, какие они по функционалу - тут для городской езды как раз все понятно. Я обращаю внимание на состояние.

А это состояние говорит, что средний городской европейский байкер велосипед не любит. Как можно любить велосипед, и ездить на полуспущенных колесах? Это нонсенс. Его заставляет ездить на велосипеде политика государства. Платная парковка в центре, да еще и с запретом на парковку длиннее 2-3 часов, запрещает приезжать в город на личном авто. Тебе не где его поставить. Общественный транспорт тоже бывает и не дешев, и не всегда удобен. Особенно если ехать 2-3 км, то возиться с автобусом нет резона. Особенно если остановка не под окнами, а надо идти пол квартала, и там еще..

ПОсему они вынуждены не любя велосипед ездить на нем. Не все, конечно, но это то самое большинство о котором вы говорите.

В этой связи, мы, конечно, абсолютно не готовы становиться не маргинальным большинством. Стадное чувство у нас не так развито, как может быть кажется.

Выступая за велоинфраструктуру, а у нас в клубе полная демократия, и все единогласно (одним моим голосом) выступают за велоинфраструктуру, мы преследуем свои цели, как то:
- чистый зеленый город
- снижение автомобильного трафика
- появление возможностей для лохов ездит на велосипеде. Кое кто из этих лохов завтра полюбит велосипед и придет к нам ездить не знаю, кросс кантри или бревет
- снижение пробок
- возможности для детей
и так далее.

И Тут мы конечно, будучи альтруистами, беспокоимся не о нас, маргиналах, пересекавших на своих великах и мегаполисы и замерзшие моря и пустыни и леса с болотами. Вы правильно понимаете, что для нас пределов или границ нет. А мы тем самым помогаем тому самому большинству, ездить на велосипедах в наших общих интересах.

НО безусловно, становиться частью большинства в наши планы совсем не входит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Wed, 26 February 2014 19:36

Илья, Вы простите, прозвучит, с моей стороны, грубо, но зачем мне их анализировать, когда определённые выводы я, для себя, сделал.


Видите ли... мне ведь это важно. Я испытываю симпатию к этому движению. ПОчему? Они молодые, у них глаза горят. КОнечно периодически делают какое-то дерьмо, это правда. НО ведь намного больше хорошего! Они способны слушать - мы в диалоге. Это НЕ означает, что если я скажу это плохо - они не делают. Безусловно нет - они думают своей головой. НО мне кажется, что к советам они открыты.

И когда я читаю резко негативные о них отзывы, мне надо понять, что происходит. Либо я ошибаюсь, либо оппонетны. Ведь я веду политику с ними в том числе от лица клуба. И было бы с моей стороны кривовато, если например в клубе есть ненависть к велосипедизации, а я их вот своей волей пригласил на открытие. Чтобы они с трибуны нам сказали какие то слова, о себе, о том, чего хотят. Я убежден что сделал правильно.

НО я НЕ могу пропустить мимо глаз вашу критику. Это было бы хамством с моей стороны. ВОт посему и такие просьбы проанализировать, что как почему.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Thu, 27 February 2014 12:11
Мну тоже заходит в этих темах в основном почитать Олега. Он кстати не может не знать что черный пиар это тоже пиар и по сути является главным пиарщиком велосипедизации на велопитере.


да я это понимаю но вот удержаться не могу. заодно можно сказать прослеживаются периодические вбросы уголька "в топку". видимо таки отпишусь от этих тем. но одно могу сказать точно, ВП используется как некая массовка (нас реально много) и впоследствии для ВП это будет сильным негативом. вспомним как в прошлом ВП ассоциировался со стоянием и нарушением закона организованными на самом деле лисапедизацией.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Thu, 27 February 2014 12:47
Michel писал(а) Thu, 27 February 2014 12:11
Мну тоже заходит в этих темах в основном почитать Олега. Он кстати не может не знать что черный пиар это тоже пиар и по сути является главным пиарщиком велосипедизации на велопитере.


да я это понимаю но вот удержаться не могу. заодно можно сказать прослеживаются периодические вбросы уголька "в топку". видимо таки отпишусь от этих тем. но одно могу сказать точно, ВП используется как некая массовка (нас реально много) и впоследствии для ВП это будет сильным негативом. вспомним как в прошлом ВП ассоциировался со стоянием и нарушением закона организованными на самом деле лисапедизацией.


Да, есть такое. Еще нас обвиняли в том, что мы НЕ провели какую то акцию на дворцовой на день города.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor писал(а) Thu, 27 February 2014 11:54
olegus78rus писал(а) Thu, 27 February 2014 10:58
ну пару раз попозировать на лисапеде и прокатиться летом в проплаченных мероприятиях это, конечно, она катает круглый год.

Это "я не видел, значит не было" очень сильно напоминает историю про выборы. "И как это на выборах победила эта партия? Я за неё не голосовал. Друзей спросил - тоже не голосовали. Вот нас уже четверо, - я значит она точно не могла победить. Всё подстроено." И даже не важно, как оно на самом деле. ))

Вообще спасибо Олегу, что он пишет. Не знаю, как остальные, а я захожу почитать только его посты. )) Так сказать для формирования "образа среднего ВелоПитерца". Который на байке не катает, сидит на форуме и пишет, что ему не нужны велодорожки, потому что он вообще не катает, а сидит на форуме и пишет. И что ему плевать на любую движуху по теме развития велокультуры, потому что у других получается то, что не получается у него, потому что он сидит на форуме и пишет, что это всё ради самопиара и политических перспектив. И что всех медленно катающих байкеров и мамаш с детьми надо отстрелить, потому что на велодорожках они будут мешать нормальным велосипедистам, которые, однако, вряд ли сидят на форуме и пишут, как медленные ситибайкеры мешают им быстро добираться до цели.
Веток, где это нытьё будет в тему, на форуме хватает; но разнообразие форм подачи, словесных оборотов и оригинальных "новых аргументов против" просто поражает воображение. Такой километраж текста вряд ли будет ниже километража наката. МОАР!

Хотя с другой стороны, это печально. Трудно быть меньшинством и понимать, что твои интересы волнуют лишь кучку таких же, как ты. Это участь любых маргиналов - велотуристов, велоспортсменов, фиксеров, даунхильщиков, шоссеров и т.п. Тут важно не пропустить момент, когда нужно признать, что средний городской байкер, то самое лицо велокультуры города - это ни разу не ты.


так а кто против того факта что средний лисапедист города это корзинкер. коллеги, чтобы все понимали за что тут вилки в узел завязываем. я не против ифрастуктуризации ибо не собираюсь менять свой стиль езды никогда, независимо от наличия или отсутствия структуры. я против чтобы некое "общественное" движение пользовало ВП как некий предохранительный предмет (по мере необходимости), а так же против того что координаторы некоего общественного движения использовали недостатки организации дорожного движения, доставшиеся нам от времен развитого социализма в целях личного самопродвижения. Изменено пользователем olegus78rus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Thu, 27 February 2014 13:32

так а кто против того факта что средний лисапедист города это корзинкер.

Я против этого псевдофакта, средний городской велосипедист особенно зимой, это коммьютер на мтб.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
эээ, плохо сказать "я против", хорошо сказать "я против потому что...". таки что ви хотели сказать? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor писал(а) Thu, 27 February 2014 12:10
Да, старая тема.

Тема выеденного яйца не стоит. Её значимость лежит в области формирования общественного мнения.

to all: Реально тошнит от нынешней ситуации в стране. Люди настолько настроены "бороться" ради самого процесса. Иногда кажется исключительно из-за желания доказать, что они "не такие". И каков результат? Теперь даже просто прокатиться на велосипеде в группе становится трудно, т.к. другие считают любое собрание единомышленников попыткой некой борьбы. Задолбало.

Змей Гуревич писал(а) Thu, 27 February 2014 12:38
Видите ли... мне ведь это важно. Я испытываю симпатию к этому движению. ПОчему? Они молодые, у них глаза горят.

Забавно, я, после Вашего ответа ForceMajor'у, почему-то так и подумал.

Цитата:
НО ведь намного больше хорошего!

Что именно?

Цитата:
Я убежден что сделал правильно.

И хорошо. Каждый рассуждает со своей позиции.

Цитата:
НО я НЕ могу пропустить мимо глаз вашу критику. Это было бы хамством с моей стороны. ВОт посему и такие просьбы проанализировать, что как почему.

Илья, я тут уже говорил, что не поддерживаю позиции людей стремящихся сделать других счастливыми. Уж больно счастье разное. Соответственно, моя критика есть выражение моих мыслей. Здесь просто их высказываю. Вот есть сейчас время. Есть мысли. Скука. Smile Ваше дело, как воспринимать.
Спорить? Там в тезисах такой круг вопросов, что ни к чему путному прийти не получится. Smile Изменено пользователем Question
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Thu, 27 February 2014 14:03
эээ, плохо сказать "я против", хорошо сказать "я против потому что...". таки что ви хотели сказать? Laughing

А еще лучше сказать "я за...". И что-то для этого сделать...может быть не а одиночку, может заинтересовать других и сделать вместе... я бы поддержал любую интересную идею.
У вас есть такие?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я хочу сказать, что подавляющие большинство велосипедистов в городе, которых я регулярно встречаю при поездке на работу, то бишь активные коммьютеры используют для этих целей MTB велосипед. Ни на каких "корзинкеров" они не похожи, отечественных псевдокорзинкеров можно увидеть у Новой Голландии в солнечный летний день. Изменено пользователем Michel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Thu, 27 February 2014 14:18
Я хочу сказать, что подавляющие большинство велосипедистов в городе, которых я регулярно встречаю при поездке на работу, то бишь активные коммьютеры используют для этих целей MTB велосипед. Ни на каких "корзинкеров" они не похожи, отечественных псевдокорзинкеров можно увидеть у Новой Голландии в солнечный летний день.

Это следствие того редкого случая, когда предложение сформировало спрос. У нас вообще процент горных байков выше. Они считаются универсальными, и с 90-х годов в продаже представлены в первую очередь. Сейчас ситибайки потихоньку отгрызают долю.

P.S. Есть подозрение, что дороги росийских городов за пределами нашей страны считаются пересечённой местностью. Горный байк - самое то. ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor писал(а) Thu, 27 February 2014 14:31
Michel писал(а) Thu, 27 February 2014 14:18
Я хочу сказать, что подавляющие большинство велосипедистов в городе, которых я регулярно встречаю при поездке на работу, то бишь активные коммьютеры используют для этих целей MTB велосипед. Ни на каких "корзинкеров" они не похожи, отечественных псевдокорзинкеров можно увидеть у Новой Голландии в солнечный летний день.

Это следствие того редкого случая, когда предложение сформировало спрос. У нас вообще процент горных байков выше. Они считаются универсальными, и с 90-х годов в продаже представлены в первую очередь. Сейчас ситибайки потихоньку отгрызают долю.

P.S. Есть подозрение, что дороги росийских городов за пределами нашей страны считаются пересечённой местностью. Горный байк - самое то. ))

Согласен, при отсутствии велоинфраструктуры новичку для регулярной езды на работу, даже пожалуй необходим мтб, чтобы скакать с поребриков, попадать в ямы без последствий и прочее.
Только те кто достаточно повысят свой уровень езды, могут позволить себе использовать дорожный велосипед для практического использования, но никак не корзиночный классический европейский ситибайк.
PS Кстати видел фотку со встречи в "Зеленой лампе" с припаркованными в коридоре великами участников, так же картина - корзино-сибайков не было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdy писал(а) Thu, 27 February 2014 14:17
olegus78rus писал(а) Thu, 27 February 2014 14:03
эээ, плохо сказать "я против", хорошо сказать "я против потому что...". таки что ви хотели сказать? Laughing

А еще лучше сказать "я за...". И что-то для этого сделать...может быть не а одиночку, может заинтересовать других и сделать вместе... я бы поддержал любую интересную идею.
У вас есть такие?


есть, но она не вписывается в формат индустриализации, тьфу, инфраструктуризации. Городские любительские шоссейные веселые старты - вот идея, не моя, но которую с удовольствием поддержу и помогу чем смогу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Thu, 27 February 2014 14:50
Birdy писал(а) Thu, 27 February 2014 14:17
olegus78rus писал(а) Thu, 27 February 2014 14:03
эээ, плохо сказать "я против", хорошо сказать "я против потому что...". таки что ви хотели сказать? Laughing

А еще лучше сказать "я за...". И что-то для этого сделать...может быть не а одиночку, может заинтересовать других и сделать вместе... я бы поддержал любую интересную идею.
У вас есть такие?


есть, но она не вписывается в формат индустриализации, тьфу, инфраструктуризации. Городские любительские шоссейные веселые старты - вот идея, не моя, но которую с удовольствием поддержу и помогу чем смогу.

У идее должен быть "двигатель", вы готовы двигать?
Или вы готовы поддерживать?
Можете раскрыть идею?
Изменено пользователем Birdy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
для начала подсчитать сколько у нас активных шоссейников (желающих дружески погоняться и имеющих инвентарь). это необходимо для понимания стоит ли эту идею воплощать в жизнь. ибо если будет 3 с половиной человека, им проще просто собираться в выхи и крутить вертушку в ближайшем пригороде.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Thu, 27 February 2014 18:20
для начала подсчитать сколько у нас активных шоссейников (желающих дружески погоняться и имеющих инвентарь). это необходимо для понимания стоит ли эту идею воплощать в жизнь. ибо если будет 3 с половиной человека, им проще просто собираться в выхи и крутить вертушку в ближайшем пригороде.

Дружески погонять - т.е. не за призы-деньги?! Это типа просто покатушка? В будни или в выхи?
Какой минимальный инвентарь нужен кроме шоссейника?
Можно узнавать по друзьям-группам Вконтакте, можно по профильным форумам (кстати, каким? типа, Велороад?). Надо сформулировать с каким вопросом приходить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Thu, 27 February 2014 14:50
Birdy писал(а) Thu, 27 February 2014 14:17
olegus78rus писал(а) Thu, 27 February 2014 14:03
эээ, плохо сказать "я против", хорошо сказать "я против потому что...". таки что ви хотели сказать? Laughing

А еще лучше сказать "я за...". И что-то для этого сделать...может быть не а одиночку, может заинтересовать других и сделать вместе... я бы поддержал любую интересную идею.
У вас есть такие?


есть, но она не вписывается в формат индустриализации, тьфу, инфраструктуризации. Городские любительские шоссейные веселые старты - вот идея, не моя, но которую с удовольствием поддержу и помогу чем смогу.


Для них видимо надо перекрывать движение? Почему не какие нить загородные любительские шоссейные весёлые старты? Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdy писал(а) Thu, 27 February 2014 19:42
olegus78rus писал(а) Thu, 27 February 2014 18:20
для начала подсчитать сколько у нас активных шоссейников (желающих дружески погоняться и имеющих инвентарь). это необходимо для понимания стоит ли эту идею воплощать в жизнь. ибо если будет 3 с половиной человека, им проще просто собираться в выхи и крутить вертушку в ближайшем пригороде.

Дружески погонять - т.е. не за призы-деньги?! Это типа просто покатушка? В будни или в выхи?
Какой минимальный инвентарь нужен кроме шоссейника?
Можно узнавать по друзьям-группам Вконтакте, можно по профильным форумам (кстати, каким? типа, Велороад?). Надо сформулировать с каким вопросом приходить.

для начала охватить наш ВП, опросом например. покатушки думается на загородных второстепенках в выходные. для начала сделать внутрисобойчик возможно с вывозом семей на место старта/финиша, делаем однодневку Laughing километров на 30-50 с поворотом в середине, чтобы старт=финишу, мелкий взнос чисто символически (куда пускать - можно как призовой фон или премия организаторам). получится - расширим до городского уровня. создадим группу вконтакте и фейсбуке. из инвентаря - пока только шоссейники, захотят горняки погонять по освальду - погоняем вместе. возможно пошерстить по продаванам велосипедным в плане спонсерства в обмен на рекламу и продвижение чоссов нашими силами. Изменено пользователем olegus78rus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я и пишу, что надо обсудить целесообразность. чтобы не делать мартышкину работу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Thu, 27 February 2014 20:26
Birdy писал(а) Thu, 27 February 2014 19:42
olegus78rus писал(а) Thu, 27 February 2014 18:20
для начала подсчитать сколько у нас активных шоссейников (желающих дружески погоняться и имеющих инвентарь). это необходимо для понимания стоит ли эту идею воплощать в жизнь. ибо если будет 3 с половиной человека, им проще просто собираться в выхи и крутить вертушку в ближайшем пригороде.

Дружески погонять - т.е. не за призы-деньги?! Это типа просто покатушка? В будни или в выхи?
Какой минимальный инвентарь нужен кроме шоссейника?
Можно узнавать по друзьям-группам Вконтакте, можно по профильным форумам (кстати, каким? типа, Велороад?). Надо сформулировать с каким вопросом приходить.

для начала охватить наш ВП, опросом например. покатушки думается на загородных второстепенках в выходные. для начала сделать внутрисобойчик возможно с вывозом семей на место старта/финиша, делаем однодневку Laughing километров на 30-50 с поворотом в середине, чтобы старт=финишу, мелкий взнос чисто символически (куда пускать - можно как призовой фон или премия организаторам). получится - расширим до городского уровня. создадим группу вконтакте и фейсбуке. из инвентаря - пока только шоссейники, захотят горняки погонять по освальду - погоняем вместе. возможно пошерстить по продаванам велосипедным в плане спонсерства в обмен на рекламу и продвижение чоссов нашими силами.

Я искренне пытаюсь уловить идею...
Т.е. конечная цель - организовать велогонку, как у БЗ, так?!
Это и есть те "Городские любительские шоссейные веселые старты"?! Или все-таки конечный результат должен быть другим?

Да, согласен, на пути к цели может быть придется пройти и через обычные шоссейные междусобойчики, и через гонки как у БЗ, и продвижение на всяких этапах-уровнях.

Пока прежде чем думать о способах - хочу попробовать определиться с идеей и целью. Изменено пользователем Birdy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гонка это несколько специфическое мероприятие. Пока предложение на уровне воскресного клубного общения, с возможным привлечением детей и жен. Пройдем минимальный уровень, будем ставить цели на следующий уровень. Не пройдем - потеряем минимум. Изменено пользователем olegus78rus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас