Опубликовано: 7 апреля 2014 г. (изменено) Вырезал не относящийся к делу срач. Изменено 7 апреля 2014 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2014 г. Это уже вступило в силу, или нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2014 г. Завтра. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2014 г. Если я правильно понимаю, точнее, не понмаю, все эти разночтения с возможностью/невозможностью и неясность положения правого края проезжей части, то с завтрашнего дня по Невскому, Большому, Гороховой, Большой Пушкарской и другим улицам с автобусной выделенкой можно будет ездить только по тротуару? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2014 г. (изменено) chimich писал(а) Mon, 07 April 2014 20:38Если я правильно понимаю, точнее, не понмаю, все эти разночтения с возможностью/невозможностью и неясность положения правого края проезжей части, то с завтрашнего дня по Невскому, Большому, Гороховой, Большой Пушкарской и другим улицам с автобусной выделенкой можно будет ездить только по тротуару? Нет, неправильно, по тротуару можно ехать разве только ночью. А так пока ещё разрешается идти по тротуару пешком ведя велосипед рядом. Изменено 7 апреля 2014 г. пользователем indi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2014 г. chimich писал(а) Mon, 07 April 2014 20:38Если я правильно понимаю, точнее, не понмаю, все эти разночтения с возможностью/невозможностью и неясность положения правого края проезжей части, то с завтрашнего дня по Невскому, Большому, Гороховой, Большой Пушкарской и другим улицам с автобусной выделенкой можно будет ездить только по тротуару?Ничего не меняется. Была правая полоса, стал правый край. Запрещающих пунктов и знаков нет. Всё равно что считать что авто запрещено поворачивать с Литейного на Невский, потому что нельзя им в правую полосу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2014 г. Костя писал(а) Mon, 07 April 2014 21:25 Всё равно что считать что авто запрещено поворачивать с Литейного на Невский, потому что нельзя им в правую полосу. Им и правда нельзя поворачивать там: есть знак "движение только прямо". ))) http://maps.yandex.ru/-/CVfkiZNx 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2014 г. Подловил. Наверняка есть места где сплошная ОТ и знака нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2014 г. Караванная например. И вообще любой случай комга в правой кто-то встал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2014 г. Написал свой анализ новых правил: http://igor-shapovalov.ru/post/82073190736/russian-traffic-code-changes Исключительно собственные мысли на эту тему, но категорически советую ознакомиться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2014 г. (изменено) gorch писал(а) Tue, 08 April 2014 11:15Написал свой анализ новых правил: http://igor-shapovalov.ru/post/82073190736/russian-traffic-code-changes Исключительно собственные мысли на эту тему, но категорически советую ознакомиться Цитата:Если раньше при повороте направо или налево водитель должен был уступать дорогу велосипедистам, пересекающим проезжую часть, на которую водитель поворачивает, но только если велосипедист едет по велодорожке... Фигня. Правило помехи справа никто не отменял. При таком повороте велосипед оказывался справа от водителя, который соответственно должен был уступить дорогу. Add: речь про движение по ПЧ, разумеется. Изменено 8 апреля 2014 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2014 г. VORON писал(а) Tue, 08 April 2014 13:44 Фигня. Правило помехи справа никто не отменял. При таком повороте велосипед оказывался справа от водителя Мог и слева по велодорожке двигаться, если она совмещенная 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2014 г. VORON писал(а) Tue, 08 April 2014 13:44 Цитата:Если раньше при повороте направо или налево водитель должен был уступать дорогу велосипедистам, пересекающим проезжую часть, на которую водитель поворачивает, но только если велосипедист едет по велодорожке... Фигня. Правило помехи справа никто не отменял. При таком повороте велосипед оказывался справа от водителя, который соответственно должен был уступить дорогу. Add: речь про движение по ПЧ, разумеется. Да ладно, а вот если бы на таком перекрестке вместо грузовика был велосипед и ехал бы он прямо, то вы на автомобиле при повороте налево по общим правилам не должны бы уступать, а теперь получается, что должны, если это велосипед. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2014 г. gorch писал(а) Tue, 08 April 2014 14:21Да ладно, а вот если бы на таком перекрестке вместо грузовика был велосипед и ехал бы он прямо, то вы на автомобиле при повороте налево по общим правилам не должны бы уступать, а теперь получается, что должны, если это велосипед. Это уже вообще какое-то наркоманство получается. У велосипеда (что на месте грузовика) висит знак "уступите дорогу", но теперь в некоторых случаях он имеет преимущество перед теми, кто движется по главной? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2014 г. (изменено) VORON писал(а) Tue, 08 April 2014 14:28 Это уже вообще какое-то наркоманство получается. У велосипеда (что на месте грузовика) висит знак "уступите дорогу", но теперь в некоторых случаях он имеет преимущество перед теми, кто движется по главной? О чем и речь. Прописывается, что нужно безапелляционно уступать велосипедисту при повороте, пофиг на какой он дороге. Весь смех в том, что в этой ситуации возникает конфликт приоритетов, т.к. велосипедист в свою очередь тоже должен уступить и вам и другому автомобилю с мотоциклом. Вы не уступите - вы нарушитель, не уступит он - он нарушитель. В любом случае кто-нибудь будет нарушителем Изменено 8 апреля 2014 г. пользователем gorch 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2014 г. gorch писал(а) Tue, 08 April 2014 14:33 В любом случае кто-нибудь будет нарушителем Кто внёс меньше денег - то и нарушитель. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2014 г. (изменено) Петрозаводская ГИБДД отписалась по теме. Ничего нового, но всё же... http://dtpptz.ru/dtp/dtpdate/2796-velosipedtuts Мы там названы новой, равнозначной, группой участников дорожного движения наряду с водителями, пешеходами и пассажирами. Изменено 8 апреля 2014 г. пользователем juniper 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2014 г. VORON писал(а) Tue, 08 April 2014 13:44 Фигня. Правило помехи справа никто не отменял. При таком повороте велосипед оказывался справа от водителя, который соответственно должен был уступить дорогу. Не было в этой ситуации правила помехи справа, не надо путать. 1) Если нет знаков или разметки, требующих из правого ряда только направо - по букве ПДД авто не могло оказаться левее байкера, так как "При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части". 2) А если знаки/разметка рядности есть - то получалось, что их кто-то не соблюдает. Но никак не работало в этом случае "помеха справа". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2014 г. idv_ писал(а) Wed, 09 April 2014 18:18 Не было в этой ситуации правила помехи справа, не надо путать. 1) Если нет знаков или разметки, требующих из правого ряда только направо - по букве ПДД авто не могло оказаться левее байкера, так как "При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части". опять двоякая ситуация - водитель автомобиля определил, что он находится в максимальной возможности ближе к правому краю (также, как велосипедист определяет возможность двигаться правее). Ну яма там или еще что. А велосипедист обрулил яму легко и втиснулся еще правее 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2014 г. rippy, эээм.. Тут другое. "При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части". Это означает совсем не требование прижаться к бордюру до поворота! Это требование двигаться правее в течение всего поворота! То есть нельзя поворачивая направо выезжать во второй ряд или полосу, если есть возможность выехать в первый ряд. Перед поворотом работает другое правило, 8.5, требующее занять крайнее положение. Если это невозможно (яма), то работает 8.7 ПДД, перекладывающий всю вину с подлезшего справа на совершающего поворот. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2014 г. (изменено) .. Изменено 9 апреля 2014 г. пользователем Autocar 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2014 г. Alex HiNT писал(а) Wed, 26 March 2014 10:59Andrej писал(а) Wed, 26 March 2014 10:49 понятнее выражаться надо. но все равно не вижу проблемы именно тут. да, некая коллизия правил выходит. но в целом, сместился левее дабы занять ряд, едешь ничего не нарушая и поворачиваешь налево, вот и все. разметка к тебе по сути не относится, ибо ты на велосипеде полосу выбирать не можешь исходя из правил, ну собственно и все. Ну дык я так и делаю Только сместиться левее там в пробке почти невозможно и приходится ехать немного между рядами и я поворачиваю в правой части второй полосы, т.е. как и на авто. А когда заканчиваешь поворот то у тебя сзади справа оказывается товариш на авто, который повернул из правого ряда и теперь щемится. Но вообще то там более одной полосы, налево, да и трамвайные пути есть. И это нарушение на вело, как ни крути. Я что то не пойму,часто там ездил в том году,спокойно прохожу пешком по светофору и потом налево по проезжей части прямо.В общем перекресток по светофору пешком,так как налево нельзя по правилам.Слабо? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2014 г. Kullx писал(а) Wed, 09 April 2014 21:02Перед поворотом работает другое правило, 8.5, требующее занять крайнее положение. Если это невозможно (яма), то работает 8.7 ПДД, перекладывающий всю вину с подлезшего справа на совершающего поворот. Обычно это невозможно как раз по причине того, что крайнее правое положение занимает велосипедист. Поэтому его надо обогнать и по широкой дуге заложить поворот в надежде, что велосипедист успеет оттормозиться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2014 г. Autocar писал(а) Wed, 09 April 2014 21:33 Я что то не пойму,часто там ездил в том году,спокойно прохожу пешком по светофору и потом налево по проезжей части прямо.В общем перекресток по светофору пешком,так как налево нельзя по правилам.Слабо? Если нормально едешь по Белградской, то мне как-то странно метаться на переход, проще повернуть по человечески, если по Белградской уже ехал по тротуару, то можно и перейти. В этом месте левый поворот происходит достаточно легко т.к. встречных очень мало, часто нет совсем, а машины еще и тормозят на трамвайных путях. После поворота машины начинают хаотично метаться по рядам и часто закрывают дырку справа и себе и вело, поэтому выгоднее всего сразу после поворота вкрутить под мост и первым-вторым попасть на отворот на Витебский (мне туда.) Если поворачивать буквой Г это не получится и придется болтаться под мостом, а место там неприятное. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2014 г. VORON писал(а) Wed, 09 April 2014 21:44 Обычно это невозможно как раз по причине того, что крайнее правое положение занимает велосипедист. Поэтому его надо обогнать и по широкой дуге заложить поворот в надежде, что велосипедист успеет оттормозиться. Это троллинг такой ,да ? Что мешает пропустить велосипедиста вперед и повернуть после него, шило в ж ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах