Опубликовано: 25 марта 2014 г. indi писал(а) Tue, 25 March 2014 13:13 почему идиотское? вполне чёткое, однозначное. да, для велосипедиста крайне неудобное при отсутствии велосветофоров, но исключающее двоякое восприятие. Идиотское потому, за всё время действия пункта велодорожек так и появилось. И неизвестно появятся ли когда-нибудь. Сам был свидетелем разборок когда водитель в этой ситуации заявлял "а тут велодорожки нету". А помеха справа для него это автомобиль, но никак не велосипед. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. VORON писал(а) Tue, 25 March 2014 13:18Ну, во-первых, не "невозможно", а "я не хочу". ну во-первых проблемы, неактуальные для ворона - не проблемы вовсе, чего их обсуждать то... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. Andrej писал(а) Tue, 25 March 2014 13:21VORON писал(а) Tue, 25 March 2014 13:18Ну, во-первых, не "невозможно", а "я не хочу". ну во-первых проблемы, неактуальные для ворона - не проблемы вовсе, чего их обсуждать то... Обсуждать - хорошо. Ныть - плохо. Истерить - еще хуже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. TarasB писал(а) Tue, 25 March 2014 13:16 Ты правила соблюдаешь все? Или по городу не ездишь? Невозможно двигаться по правому краю проежки, потому что она занята. Невозможно не поворачивать налево, потому что я вообще не знаю, как этот пункт понимать: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=196116&start=0&rid=20386. Невозможно не ездить против шерсти, потому что есть места, где выбор - либо проехать 20 метров против шерсти - либо объезжать за 2 километра. Невозможно учитывать сигналы светофора, потому что часто выбор такой: или ты стартуешь за 10 секунд до всех, или ты мешаешь маршрутке подъезжать к остановке. Невозможно не заезжать за стоп-линию, потому что это единственный способ более-менее безопасно стартовать перед потоком так, чтобы поток тебя видел. Невозможно каждый раз идти на пешеходный переход там, где из второго ряда нельзя прямо. Воооо, вот оно. Всё как обычно. Велосипедам во второй ряд нельзя в принципе. НИКОМУ и НИКОГДА нельзя против шерсти. Мне уже приезжал в бампер такой вот умник, после того, как я повернул на одностороннюю улицу - ему повезло, что я такой вариант предвидел, ограничилось царапинами на бампере. А вот другого такого умного в том же самом месте не так давно раскатал джип. Он вот не ожидал, что пртоив шерсти на полной скорости выскочит кто-то. Человек остался жив, а велосипед был скручен винтом. Сигналы светофора НАДО учитывать ВСЕГДА. Знаете, опытные автомобилисты после того, как загорелся зеленый, еще долю секунды выжидают и оглядываются: не спешит ли кто-то на "розовый"? И вообще велосипедист должен знать самое главное правило: лучше в десять дома, чем в девять в морге. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. VORON писал(а) Tue, 25 March 2014 13:18Ну, во-первых, не "невозможно", а "я не хочу". А как насчет правого края-то? Или где-то описывается, что "край" - это на самом деле не край, а "возможно правей"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. Вот разнылись-то. Новые правила, старые правила... Как все ездили так и будут ездить. ИМХО. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. (изменено) Однозначно хорошо то, что стали хотя бы советоваться. Не нужно думать, что решение будет приниматься дерьмократически или на основании слов пусть даже и руководителя крупного клуба. Так что тут большое спасибо за потраченное время и не малое, плюс наверняка нервы ) Глянув камменты хочется заметить, что правый край, не есть правый ряд. Расстояние от этого края не определено и это важный момент. Т.е. теоретически можно "отбиться", что будет практически - непонятно. Как и многие другие вольные трактовки типа "создает опасность", "движение невозможно" и т.п. На тему электровелосипедов, которые сейчас хреначат 40 км/ч по тротуарам - правильное решение отправить их в мопеды. Наблюдал Н раз, когда безголовое создание с электромотором устраивало слалом между пешеходами или просто пролетало впритык к ним на очень большой скорости. Мне кажется, что самая печаль в том, что цель изменений не особо понятна. Ну, внесли какие то изменения, но конечная цель их не видна. Например, имевшие место ПДД нормальны для велосипедного транспорта в райцентре с одной улицей по одной полосе в каждую сторону. В более-менее крупном городе много, что не удобно. По-прежнему, нет четкого регламента для ситуаций, когда с правой полосы разрешено поворачивать только направо. Понятно, что понятие "правый край" можно растянуть до края второй полосы, но и раньше было "как можно правее", что тоже по идее можно "растянуть". А ситуация более чем стандартная. Или вот по-преджнему запрещено "поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;" С одной стороны это в общем то правильно, но есть не мало ситуаций, когда это гораздо менее опасно, т.к, например, движения прямо нет. Т.е. съезжая с Тучкова моста в обоих направлениях начинается интересный "секс" с беготней по переходам (в т.ч. подземным), пользование пешеходными светофорами, что тоже иногда не совсем безопасно, а нынешние настройки пешеходных светофоров - издевательство полное, когда бывает уходит до 5 минут, чтобы продолжить движение прямо: 3 перехода вместо одного, на каждом изх которых ждешь по минуте, а на переход секунд 15 с запасом для бабушек. Однозначно плохо то, что свет и светоотражающее идет как "рекомендуется". Если со шлемом как бэ еще можно пока согласиться с уровнем рекомендации, то отсутствие света - это уже угроза (или подстава) окружающим. Изменено 25 марта 2014 г. пользователем COPATHuK 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. TarasB писал(а) Tue, 25 March 2014 13:16SigR писал(а) Tue, 25 March 2014 13:08 Я имею ввиду даже не соблюдение ПДД как таковых, а вообще понимание что есть безопасная езда. Есть очевидные вещи, вроде: не ездить против шерсти, не поворачивать налево с фиг знает какого ряда, учитывать сигналы светофора и т.п. И почему нельзя соблюдать? Разве невозможно ехать как можно правее, следить на светофорами, не поворачивать налево, информировать других усастников ДД жестами, переходить, а не переезжать по переходу, стараться не ездить по тротуарам, а если выехал, то быть тише воды... Ты правила соблюдаешь все? Или по городу не ездишь? Невозможно двигаться по правому краю проежки, потому что она занята. Невозможно не поворачивать налево, потому что я вообще не знаю, как этот пункт понимать: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=196116&start=0&rid=20386. Невозможно не ездить против шерсти, потому что есть места, где выбор - либо проехать 20 метров против шерсти - либо объезжать за 2 километра. Невозможно учитывать сигналы светофора, потому что часто выбор такой: или ты стартуешь за 10 секунд до всех, или ты мешаешь маршрутке подъезжать к остановке. Невозможно не заезжать за стоп-линию, потому что это единственный способ более-менее безопасно стартовать перед потоком так, чтобы поток тебя видел. Невозможно каждый раз идти на пешеходный переход там, где из второго ряда нельзя прямо. Езжу по городу много и часто. По правому краю двигаться возможно. Правый край -- понятие размытое. Про поворот налево, я имею ввиду места, где одна (или несколько) полос прямо, а другая налево. Некоторые поворачивают так вместе с машинами. Против шерсти также возможно не ездить. Помимо велосипеда, часто езжу и на машине. Персонажи едущие против шерсти не вызывают положительных эмоций. На машине иногда и 5 приходится ехать чтобы развернуться. Сел за руль -- терпи. Стартуя за 10 секунд до всех, я рискую превратиться в фарш. Даже стартуя со всеми, есть вероятность, что очередной дятел решит проскочить. Всегда стартую вместе с машинами. Проблемы с маршрутками бывают не часто. Меня не напрягает. Про стоп-линию соглашусь, но если пешеходы уже пошли, то стою, жду. Про «из второго ряда нельзя прямо» не понял. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. olegus78rus писал(а) Tue, 25 March 2014 13:33Вот разнылись-то. Новые правила, старые правила... Как все ездили так и будут ездить. ИМХО. О чём и сказал выше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. Да ну на самом деле, развели плач Ярославны. В Союзе условий не было, еще и на права заставляли сдавать (и контролировали наличие), в ранней постсовейской рашке многие посОны о ПДД вообще не слышали, потом тоже к лисапедистам все апожем было развернуто. Тем не менее все кто хотел - ездили всегда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. SigR писал(а) Tue, 25 March 2014 13:39olegus78rus писал(а) Tue, 25 March 2014 13:33Вот разнылись-то. Новые правила, старые правила... Как все ездили так и будут ездить. ИМХО. О чём и сказал выше Лишь бы это не приводило к новым спорам на дороге - кто в данный момент козел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. SatO писал(а) Tue, 25 March 2014 13:45SigR писал(а) Tue, 25 March 2014 13:39olegus78rus писал(а) Tue, 25 March 2014 13:33Вот разнылись-то. Новые правила, старые правила... Как все ездили так и будут ездить. ИМХО. О чём и сказал выше Лишь бы это не приводило к новым спорам на дороге - кто в данный момент козел. Это неизбежно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. Во истину! Зря штоле цепь с замком на поясе возим... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. centurn писал(а) Tue, 25 March 2014 13:29VORON писал(а) Tue, 25 March 2014 13:18Ну, во-первых, не "невозможно", а "я не хочу". А как насчет правого края-то? Или где-то описывается, что "край" - это на самом деле не край, а "возможно правей"? 24.8. Мопеды и велосипеды должны двигаться только в один ряд (велосипеды с поперечным габаритным размером, не превышающим 0,75 м, не более, чем в два ряда) по проезжей части возможно правее. Что не так? Для сравнения, вот цитата из текущих ПДД для автомобилей: Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 "Автомагистраль" или 5.3 "Дорога для автомобилей" или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. VORON писал(а) Tue, 25 March 2014 13:18Ну, во-первых, не "невозможно", а "я не хочу". Ну теоретически можно пройти через весь город пешком рядом с велосипедом. Понимай "невозможно" как "никакого смысла в точки зрения здравого смысла". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. (изменено) SatO писал(а) Tue, 25 March 2014 13:29 Воооо, вот оно. Всё как обычно. Велосипедам во второй ряд нельзя в принципе. НИКОМУ и НИКОГДА нельзя против шерсти. Мне уже приезжал в бампер такой вот умник, после того, как я повернул на одностороннюю улицу - ему повезло, что я такой вариант предвидел, ограничилось царапинами на бампере. А вот другого такого умного в том же самом месте не так давно раскатал джип. Он вот не ожидал, что пртоив шерсти на полной скорости выскочит кто-то. Человек остался жив, а велосипед был скручен винтом. Сигналы светофора НАДО учитывать ВСЕГДА. Знаете, опытные автомобилисты после того, как загорелся зеленый, еще долю секунды выжидают и оглядываются: не спешит ли кто-то на "розовый"? И вообще велосипедист должен знать самое главное правило: лучше в десять дома, чем в девять в морге. А теперь давай, расскажи мне, как проехать из А в Б? "убрал ссылку под спойлер, чтобы страницу не рвало" http://maps.yandex.ru/?ll=30.382419%2C59.909728&spn=0.080681%2C0.035821&z=14&l=map&rl=30.38971465%2C59.90375703~-0.01072884%2C0.00237113~-0.00480652%2C0.00599175~0.00077248%2C0.00293082~-0.01150131%2C-0.00090508~-0.00351906%2C0.00017240 Единственный нормальный способ, которым я регулярно пользуюсь, содержит два нарушения: 20 метров против шерсти (с правой стороны, конечно, как ты в бампер-то тут упрёшься?) и поворот налево из 4го ряда. Изменено 25 марта 2014 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. Ну, да, остаться в живых для кого-то и действительно не имеет смысла с точки зрения здравого смысла. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. SigR писал(а) Tue, 25 March 2014 13:38 Езжу по городу много и часто. По правому краю двигаться возможно. Правый край -- понятие размытое. > я трактую ПДД так, как мне нравится Инспектору насрать, насколько оно размыто. Цитата: Про поворот налево, я имею ввиду места, где одна (или несколько) полос прямо, а другая налево. Некоторые поворачивают так вместе с машинами. > я трактую ПДД так, как мне нравится Инспектору насрать, что именно ты имел в виду. Цитата: Против шерсти также возможно не ездить. Помимо велосипеда, часто езжу и на машине. Персонажи едущие против шерсти не вызывают положительных эмоций. На машине иногда и 5 приходится ехать чтобы развернуться. Сел за руль -- терпи. Какой мне резон объезжать за 2 километра место, где мало машин и где встречки лишь 20 метров? Цитата: Стартуя за 10 секунд до всех, я рискую превратиться в фарш. Тут никто вслепую не стартует, на наличие перпендикулярных машин смотрят все, это само собой, это настолько очевидно, что я решил это не упоминать. Цитата: Про стоп-линию соглашусь, но если пешеходы уже пошли, то стою, жду. Соглашаешься? А инспектор с нами не соглашается! Всё чувак, ты один из нас. Цитата: Про «из второго ряда нельзя прямо» не понял. Оговорка. "Из правого ряда нельзя прямо". Сейчас Sato мне расскажет, как он на каждом таком перекрёстке идёт по пешеходному переходу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. SatO писал(а) Tue, 25 March 2014 14:10Ну, да, остаться в живых для кого-то и действительно не имеет смысла с точки зрения здравого смысла. А до тебя ещё не дошло, что понятия "остаться в живых" и "соблюдать велосипедные ПДД" - коррелируют весьма слабо? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. VORON писал(а) Tue, 25 March 2014 14:05 24.8. Мопеды и велосипеды должны двигаться только в один ряд (велосипеды с поперечным габаритным размером, не превышающим 0,75 м, не более, чем в два ряда) по проезжей части возможно правее. Что не так? Не так то, что редакцию не ту читаете. http://www.velotransunion.ru/postanovlenie_221 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. И да, я катаюсь так, как мне удобнее, почти забив на ПДД, стараюсь только не делать то, от чего 90% водителей кидает больше всего кирпичей: переезжать по зебре, не спешиваясь, и не показывать манёвры. Но я блин боюсь, что в случае чего мне будет очень тяжело доказать правоту. А от этого "в случае чего", как говорится, не зарекайся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. (изменено) Kullx писал(а) Tue, 25 March 2014 14:18Не так то, что редакцию не ту читаете. http://www.velotransunion.ru/postanovlenie_221 http://regulation.gov.ru/project/5343.html?point=view_project&stage=3&stage_id=4133 Это последняя официальная редакция. "velotransunion", с моей точки зрения, - это забор, на котором что угодно может быть. Вы сами попробуйте это постановление найти на сайтах, отличных от "velotransunion". Правительство, РГ, портал проектов НПА, Консультант... Предлагаю сначала дождаться официального окончательного текста поправок, а уже потом начинать впадать в отчаяние. Кстати, в новостях по словам "поправки пдд" ничего не находится. РГ молчит. Змей там ничего не напутал традиционно? Изменено 25 марта 2014 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. (изменено) TarasB писал(а) Tue, 25 March 2014 14:16 Оговорка. "Из правого ряда нельзя прямо". Сейчас Sato мне расскажет, как он на каждом таком перекрёстке идёт по пешеходному переходу. Сложно говорить с человеком, который прямо утверждает, что срал на ПДД, и при этом их не знает (вообще не знает). Поэтому и боится, что доказать правоту будет нелегко. Не поверите, но никаких отдельных велосипедных ПДД нет. Да, я ВСЕГДА соблюдаю ПДД на велосипеде, за исключением движения по тротуару (езжу, да). Я всегда перехожу пешком, соблюдаю знаки и т.д. Это так очевидно, что я даже не стал об этом упоминать, но вы и сами догадались. Более того, я уже пару раз объяснял велог...м лично, почему, например, нельзя ехать по встречке. Аргумент всегда один: "а мне надо" (это те же ваши "20 метров" - да пройдите их пешком по тротуару, если это 20 метров!). Тот же аргумент приводят те, кто паркуется на газоне ("а я тут живу, а стоянка далеко"), выгуливает собаку на газоне ("а где еще?"). ВЫРЕЗАНО. Это лишнее. Негатив подобного рода держите в себе. terra Изменено 25 марта 2014 г. пользователем terra 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. (изменено) SatO писал(а) Tue, 25 March 2014 14:38 Сложно говорить с человеком, который прямо утверждает, что срал на ПДД, и при этом их не знает (вообще не знает). Поэтому и боится, что доказать правоту будет нелегко. Не поверите, но никаких отдельных велосипедных ПДД нет. Блин, я знал, что сейчас кто-то докопается до этого слова. Молодец, молодец, съешь пирожок. Цитата: Да, я ВСЕГДА соблюдаю ПДД на велосипеде, за исключением движения по тротуару (езжу, да). Тротуарный ездун учит нас ездить по правилам? Ясно. Цитата: ВЫРЕЗАНО Сегодня ты играешь джаз, а завтра родину продашь. Изменено 25 марта 2014 г. пользователем terra 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. TarasB писал(а) Tue, 25 March 2014 14:19И да, я катаюсь так, как мне удобнее, почти забив на ПДД... Вот-вот. Именно в этом проблема наших дорог, а не в ПДД. Что большинство ездит и паркуется так, как им удобнее. Тарасу удобно проехать по встречке, а водителю авто удобно припарковаться во 2 ряду, проехать на красный или срезать пробку по тротуару. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах