Опубликовано: 25 марта 2014 г. Chunia писал(а) Tue, 25 March 2014 11:23Kimber1 писал(а) Tue, 25 March 2014 11:08VORON писал(а) Tue, 25 March 2014 10:54Kimber1 писал(а) Tue, 25 March 2014 09:57 Так двойники для того и сделали, чтобы снизить вероятность косяков и минимизировать количество переключений спереди. Я лучше лишний раз +3 закину своим длинным пальцем Тройник спереди на МТБ - анахронизм. Кому анахронизм а тем кто тренироваться не хочет очень даже актуально... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. Shelti писал(а) Tue, 25 March 2014 11:25Chunia писал(а) Tue, 25 March 2014 11:23Kimber1 писал(а) Tue, 25 March 2014 11:08VORON писал(а) Tue, 25 March 2014 10:54Kimber1 писал(а) Tue, 25 March 2014 09:57 Так двойники для того и сделали, чтобы снизить вероятность косяков и минимизировать количество переключений спереди. Я лучше лишний раз +3 закину своим длинным пальцем Тройник спереди на МТБ - анахронизм. Кому анахронизм а тем кто тренироваться не хочет очень даже актуально... Зачем тем, кто не тренируется, 44 звезда? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. Shelti писал(а) Mon, 24 March 2014 23:12Срам симпатичен что можно несколько передач сбросить за раз, на шиме такого не не замечалось. Отсутсвие индикаторов не критично но хотелось бы ибо иной раз случаются дикие перекосы. Однако не понятно ради чего переходить на иные как показала практика большого смысла нет... Есть смысл нормально отрегулировать и тогда асера работает где угодно... Как не настраивали, но и deor и SLX толком не работают. Передний надо жать со всей дури и держать, задний SLX то срабатывает сразу, то через несколько минут. Переключился, едешь, потом вдруг хрррр, сработало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. Birdshell писал(а) Tue, 25 March 2014 07:23поэтому манетки без инстант релиза - недоразумение совершенно с тобой согласен. поэтому, в отличии от переклюков, манетки ниже xt нет смысла брать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. Alexis78 писал(а) Tue, 25 March 2014 11:38Как не настраивали, но и deor и SLX толком не работают. Передний надо жать со всей дури и держать, задний SLX то срабатывает сразу, то через несколько минут. Переключился, едешь, потом вдруг хрррр, сработало. Либо манетки Г., либо рубашки с тросиками загажены, для заднего возможно гнутый петух, или с руками какие-то проблемы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. Kimber1 писал(а) Tue, 25 March 2014 08:04 Это же шоссер, и Контадор уже упоротый. Был бы в норме, не прощелкал бы и закинул обратно шатуном на ходу. когда у меня стояла маленькая осиметрик, то скидывало цепь очень часто. а иногда вообще цепь между средней и мелкой звёздами застревала, что совсем хреново. собственно говоря поэтому у меня на городском мтб передний переключатель dura ace стоит - на него можно было предотвратитель спадания цепи повесить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. (изменено) Alexis78 писал(а) Tue, 25 March 2014 11:38Как не настраивали, но и deor и SLX толком не работают. Передний надо жать со всей дури и держать, задний SLX то срабатывает сразу, то через несколько минут. Переключился, едешь, потом вдруг хрррр, сработало. Если Deore и SLX не работают у вас, то и XTR скоро перестанет работать. Потому что надо привод поддерживать в живом состоянии, своевременно чистить, смазывать, менять расходники. Уметь настраивать, в конце концов. Погнутые детали - менять. А если тросик из ржавой рубашки надо в четыре руки вырывать, то там и XTR не будет работать. Изменено 25 марта 2014 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. У меня на 2 великах стоятманетки ХТ и Х9. Срам взял только ради того чтобы поставить задний переклюк ЗИИ со старой 9ск. кассетой. Шимано нравится больше. Переключаю разными пальцами в зависимости от ситуации. Ну и естественно плюс что скидывать на 2 щелчка можно. Мне задние переклюки срамовские не нравятся: постоянно параллелограмм выпрямлять приходилось, по размерам больше чем шимно и ШэдоуПЛЮС они позже сделали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. (изменено) Так было с магазина. Настройка на Витебском дает результат на час-два катания, потом таже песня. Манетки deor. Усугубляется все тем, что левый большой палец пока не оправился после падения, и жать и удерживать трудно. Грешу на тросы. Ну и чищу и смазываю цепь и переклюки раз три покатушки если что. Силиконкой. Изменено 25 марта 2014 г. пользователем Alexis78 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. Chunia писал(а) Tue, 25 March 2014 11:27Shelti писал(а) Tue, 25 March 2014 11:25Chunia писал(а) Tue, 25 March 2014 11:23Kimber1 писал(а) Tue, 25 March 2014 11:08VORON писал(а) Tue, 25 March 2014 10:54Kimber1 писал(а) Tue, 25 March 2014 09:57 Зачем тем, кто не тренируется, 44 звезда? Наверно странно но ездить. Даже в городе востребована. Я конечно склоняюсь к мысли о двойнике но мелкую звезду хотелось бы максимум 24 а большую не меньше 40 ну 38 может. Насколько знаю, такие вещи не совмещаются. Приходится пользоваться древними технологиями... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. Alexis78 писал(а) Tue, 25 March 2014 12:00Так было с магазина. Можно подумать, что в магазине не могут продать вел со ржавыми рубашками и гнутыми компонентами. На самом деле, всё должно работать примерно как часы. Если не так - надо садиться и разбираться. Что компоненты Deore - это тут не при чем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. Alexis78 писал(а) Tue, 25 March 2014 11:38 Как не настраивали, но и deor и SLX толком не работают. Передний надо жать со всей дури и держать, задний SLX то срабатывает сразу, то через несколько минут. Переключился, едешь, потом вдруг хрррр, сработало. Мне в Велоимперии, когда я им доказал, что настройка переключателей входит в гарантию, заявили, что манетки Shimano ниже ХТ не настраиваются. В итоге мне туда ездить надоело и всё настроил сам. В итоге манетки Acera отлично переключают переключатели (спереди Acera, сзади Deore) уже 8 лет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. VORON писал(а) Tue, 25 March 2014 12:06Alexis78 писал(а) Tue, 25 March 2014 12:00Так было с магазина. Можно подумать, что в магазине не могут продать вел со ржавыми рубашками и гнутыми компонентами. На самом деле, всё должно работать примерно как часы. Если не так - надо садиться и разбираться. Что компоненты Deore - это тут не при чем. Но уличные мастеровые, что работают на Витебском, что-то стоят из себя или нет? Я купил станок, буду пробовать разобраться сам в гараже. Как проверить тросы? Отсоединить, подергать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. Alexis78 писал(а) Tue, 25 March 2014 11:38Shelti писал(а) Mon, 24 March 2014 23:12Срам симпатичен что можно несколько передач сбросить за раз, на шиме такого не не замечалось. Отсутсвие индикаторов не критично но хотелось бы ибо иной раз случаются дикие перекосы. Однако не понятно ради чего переходить на иные как показала практика большого смысла нет... Есть смысл нормально отрегулировать и тогда асера работает где угодно... Как не настраивали, но и deor и SLX толком не работают. Передний надо жать со всей дури и держать, задний SLX то срабатывает сразу, то через несколько минут. Переключился, едешь, потом вдруг хрррр, сработало. Тут явно иные проблемы. В свое время тоже очень задолбало что нормально не работает, переключается не сразу, а то и слетает, пальцы отваливаються от нажатий. По асфальту еще нормально работало а вот в не пределов начиналась веселуха... Но путем долгих тренировок и настроек в итоге эта асерина и что то там чуть меньше работало везде как надо, даже задумалась: зачем ее менять но обновки уже ждали своего часа... да и кассета как раз стерлась с звездой на системе... Нынче подобное развлечение имею с передним х9 но под десятку... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. Alexis78 писал(а) Tue, 25 March 2014 09:00Так было с магазина. Настройка на Витебском дает результат на час-два катания, потом таже песня. Манетки deor. у меня раньше, когда денег мало было, деор и стоял. всё переключалось хорошо. но xt и ультегра - намного лучше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. (изменено) VORON писал(а) Tue, 25 March 2014 11:15Kimber1 писал(а) Tue, 25 March 2014 11:08Только не надо приводить в пример маркетинговых выродков а-ля забор 29 и весь гемор, который связан с ездой на нём. И это я от фатбайкера слышу. Фат такой же узкоспециализированный аппарат, как и, например, разделочник. На фате у меня 32 звезда закрывает практически весь диапазон, что мне нужно. Я вот в Германщину собираюсь с семьёй, ребенок в кресле + экстравил. Расскажите-ка, как мне с двумя звездами ездить с асфальтовых горок и подниматься на грунтовые, потратив на трансмиссию сумму, не на порядок отличающуюся от 3*9 и не получив гемморой с хилыми компонентами за конский ценник? Изменено 25 марта 2014 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. Kimber1 писал(а) Tue, 25 March 2014 12:30Фат такой же узкоспециализированный аппарат, как и, например, разделочник. На фате у меня 32 звезда закрывает практически весь диапазон, что мне нужно. А я раздумывал на тему замены велосипедов в семье на фатбайки или даже 29+. Потому что ездим мы там и так, что фатбайк был бы как минимум не хуже обычного велика. Отпугнул бюджет такого апгрейда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. Kimber1 писал(а) Tue, 25 March 2014 12:30Расскажите-ка, как мне с двумя звездами ездить с асфальтовых горок и подниматься на грунтовые... 2х10 закрывает диапазон скоростей от 5 до 35 км/ч, есличо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. (изменено) VORON писал(а) Tue, 25 March 2014 12:51Kimber1 писал(а) Tue, 25 March 2014 12:30Расскажите-ка, как мне с двумя звездами ездить с асфальтовых горок и подниматься на грунтовые... 2х10 закрывает диапазон скоростей от 5 до 35 км/ч, есличо. Я считал до 40, но это края. Рассказать, что бывает, когда десятерную цепь юзают в край? И 40 это мало, с горы нужно отдыхать на каденсе 60 - 70, и поддерживать скорость ближе к 50. Изменено 25 марта 2014 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. Kimber1 писал(а) Tue, 25 March 2014 10:04 Рассказать, что бывает, когда десятерную цепь юзают в край? расскажи, мне интересно. а то я с горы на 2х10 и 45 могу ехать, правда это не отдых, но всё равно прикольно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. Kimber1 писал(а) Tue, 25 March 2014 13:04Рассказать, что бывает, когда десятерную цепь юзают в край? Юзай девятерную, проблем-то. Я вообще цепь для ебайков использую (якобы прочнее на 146%): http://www.kmcchain.com/en/product.php?act=view&id=24 Цитата:И 40 это мало, с горы нужно отдыхать на каденсе 60 - 70, и поддерживать скорость ближе к 50. Я начинаю отдыхать с каденсом 0 уже начиная с 25 км/ч. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. (изменено) на найнерах на гоночном и обычном стоят тройники. на первом 3х10 36, на втором 3х9 34, мне норм. в игоре во второй половине гонки ползал на 22, на марафонах как господин часто еду на 44. мне норм. слез с двойника, надоело. Изменено 25 марта 2014 г. пользователем Birdshell 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. VORON писал(а) Tue, 25 March 2014 13:13 Я начинаю отдыхать с каденсом 0 уже начиная с 25 км/ч. Так отдыхать можно, если не напрягался. Иначе пиндык мышцам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. Kimber1 писал(а) Tue, 25 March 2014 13:47VORON писал(а) Tue, 25 March 2014 13:13 Я начинаю отдыхать с каденсом 0 уже начиная с 25 км/ч. Так отдыхать можно, если не напрягался. Иначе пиндык мышцам. Напрягаться могу не очень долго и с периодом отходняка после этого. Поэтому в походах не напрягаюсь вообще. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. WasserWolf писал(а) Mon, 24 March 2014 23:35Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 24 March 2014 22:46я б манетки срам поставил бы, а переклюки шимано. А разве у SRAM есть Shimano-совместимые 10ск. манетки X9? Ну как бэ шимана со значком Dyna-sys, как правило 10ск, представяет собой трансмисию с соотношением передач 1:1, что как-то подозрительно соответствует переключениям сраму... вот пример видео slx со sram скрестили: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах