ANDYBAZ

Сколько "планетариев" на ВелоПитере?

3 079 сообщений в этой теме

Доброго времени суток господа!
Стоит 8 скоростная планетарка

Поискал инфу в рунете, вот описание проблемы наиболее характерезующей мой случай:
"Иногда, в основном на 3,4,5 передаче как будто проскакивает педаль на пару зубов (раз на 5-7 км)
Это как раз те три передачи семёрки, на которых момент передаётся через два планетарных кольца." 
Подскажите, как это исправить?"

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот и говорите теперь, что проблема единичная :)

Я лечил протягиванием внутренностей. Ещё можно по пробовать настроить трос на ощупь, а не по рискам. Но в общем, если началось будет все чаще и чаще между переборками.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Пентаспорты с ободными тормозами, официально, рекомендованы производителем, для установки на тандемы.

При чем, обе модели и Карго и Спектро.

Штурмей Арчер AWC, Шимано 3СС и Дрейганги, устанавливались производителями велосипедов, на грузовые велосипеды, типа развозных трехколесных ящиков с мороженным.

С ножным тормозом.

Нексусы 3, кажется уже не применялись для этих целей.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
роликиролики сказал(а) 07.06.2019 в 19:57:

Возможно, я по сайтам находил 12,4кг, решил, что 500г - не критично.

У меня рама L, взвесил сразу после сборки без стоковых педалей.

Изменено пользователем Smolett
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 6/7/2019 в 21:41:

Вот и говорите теперь, что проблема единичная :)

Я лечил протягиванием внутренностей. Ещё можно по пробовать настроить трос на ощупь, а не по рискам. Но в общем, если началось будет все чаще и чаще между переборками.

Если себя по рукам и волевым усилием прекратить постоянно перебирать, то ничего не прогрессирует.

А трос я настраиваю так. (где там эти  метки не знаю, все давно стерто-грязно).

1) Прицепил трос.Первернул велосипед.Крутилкой расслабил трос максимально.

2) крутилкой натягиваю трос и при этом смотрю на кассете джоинт. Когда трос готов начать крутить крутилку на оси - настройка почти закончена.

3) Переворачиваю велосипед и еду. При этом крутилкой возможно дотягиваю трос. Проверяю все передачи. все.

 

Очевидно же, что прокруты во втулках на собачках - это проскок собачек. А вот каких именно и от чего он происходит - надо смотреть. У меня вот тоже одно время стали некоторые проскакивать и тросом не регулировалось. Выснилось, что пружина, держащая собачки изношена и они за этот износ цепляют - вот и прокруты.

 

Изменено пользователем Alex HiNT
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Народ, что лучше взять SHIMANO NEXUS 3 скоростную под вибрейк или аналогичный 3 скоростной Sturmey Archer S-RF3 ? Я понимаю , что в основном у всех шимано, но может есть специалист с адекватным мнением о плюсах и минусах в сравнении? 

И еще вопрос - на заграничном форуме прочел, что SHIMANO NEXUS 3 скоростной может работать с 3 скоростным курковым переключателем от Sturmey Archer. Кто то может подтвердить это? Просто я предпочитаю курковые переклюки, поворотные рукоятки никогда не любил, а курковые микрошифт на шимано бывают только под 8 скоростей и не работают с 3 скоростными.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Totor сказал(а) 3 часа назад:

Народ, что лучше взять SHIMANO NEXUS 3 скоростную под вибрейк или аналогичный 3 скоростной Sturmey Archer S-RF3 ? Я понимаю , что в основном у всех шимано, но может есть специалист с адекватным мнением о плюсах и минусах в сравнении? 

И еще вопрос - на заграничном форуме прочел, что SHIMANO NEXUS 3 скоростной может работать с 3 скоростным курковым переключателем от Sturmey Archer. Кто то может подтвердить это? Просто я предпочитаю курковые переклюки, поворотные рукоятки никогда не любил, а курковые микрошифт на шимано бывают только под 8 скоростей и не работают с 3 скоростными.

 

 

А, что, разве у них цена одинаковая?.

Так то... если брать с ножным тормозом, то от Нексуса, лучше отказаться.

Именно собачки привода ножного тормоза выходят из строя на Нексус 3.

Бестормозные Нексусы, на мой взгляд, сделаны более правильно.

Вообще трешка AWC от Штурмей Арчер, сделана более кондово, все детали крупнее и, соответственно тяжелее.

Интервалы между передачами меньше, 33%, против 36 %, у Шимано.

То есть если есть склонность к вейтвинерству, тогда Шимано, только смазку вымыть и смазать нормальной.

Если на вес пох, а надо что нибудь максимально неубиваемое, то, вероятно, лучше Штурмей Арчер.

А, вообще, самые лучшие трешки, это Сакс Торпедо Дрейганг.

добавлено 4 минуты спустя

На счет манеток, думаю, особо париться не стоит.

Это же трешка, там можно намудрить чего хочешь.

По сути нужна манетка с одним фиксированным положением - второй передачи.

Тогда первая, у Шимано Нексус, будет максимально отпустить тросик, третья - максимально натянуть.

Говорят можно использовать трехпозиционную манетку для перключения переднего дерайлера. Сам не пробовал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КрАлИв сказал(а) 13 часа назад:

 

 

А, что, разве у них цена одинаковая?.

 

Да стоят примерно одинаково, да и вес у всех в районе 1кг. 

 

А как они по шумности? Шимано говорят 3 скоростная толи жужжит, толи стрекочет. Штурми арчер тише? Тот же вопрос по нексусу 8

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Totor сказал(а) 1 час назад:

Тот же вопрос по нексусу 8

Во время движения, ничего не слышно. Если крутить колесо в комнатной тишине, то слышно шипение механизмов, но я не проверял разные передачи на этот предмет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Шимано, может и "в районе", а Штурмей-Арчер AWC тянет на 1389 г.
Но это именно модель AWC II, со стальным хромированным корпусом у них есть еще линейка TS-R, у тех корпус из алюминиевого сплава, возможно эти полегче...

И Шимано Нексус 3, и Штурмей Арчер, очень "звонкие", просто из за конструкции, с крупными собачками обгонной муфты.

У Нексус 8, самая "громкая" обгонная муфта сделана роликовой, а не трещоточной, эти втулки значительно тише.

Изменено пользователем КрАлИв
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Насчет шума понятно...

А чем принципиально различаются нексус 8 и альфина 8? Вроде передачь одинаково, тогда зачем выпускать две похожие втулки? Или они чем то сильно отличается, кроме цены?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Totor сказал(а) 6 часов назад:

Насчет шума понятно...

А чем принципиально различаются нексус 8 и альфина 8? Вроде передачь одинаково, тогда зачем выпускать две похожие втулки? Или они чем то сильно отличается, кроме цены?

Изыски мракетологов. Вместо того чтобы все "инновации" включить в один продукт сделано 2 для сегментации рынка. Алфина для продвинутых а нехус для остальных.

Технически альфин нету с ножником, а нехусов не было с дисками. Но потом вроде появились. И игольчатые подшипники сначала были в алфинах только, но потом вроде и в нехусах появились.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А ещё ж альфины с завода с жидким маслом, а нексусы с консистентной смазкой. Нет?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 9 минут назад:

А ещё ж альфины с завода с жидким маслом, а нексусы с консистентной смазкой. Нет?

11е с маслом

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Почитал отзывы про нексус 8 - у кого передачи перескакивают, у кого вода проникает. Врут?

В то же время пишут что у новых моделей типа пыльники и уплотнения стали лучше. Новые модели это с какого года?

Изменено пользователем Totor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Totor сказал(а) 22 часа назад:

Почитал отзывы про нексус 8 - у кого передачи перескакивают, у кого вода проникает. Врут?

В то же время пишут что у новых моделей типа пыльники и уплотнения стали лучше. Новые модели это с какого года?

Там смазка влагу всасывает. Нужно менять на нормальную сразу. У набитой литолом смазки проблем с водой нет. Укатанные втулки с 4 на 5ю могут нестабильно переключаться и бывают провороты.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Нексус 3, на сколько я понял, сильно трещат при езде. Даже громче , чем кассеты на промах.

А что с 3 скоростным штурми арчером? Он тоже трещит при езде, или может хотя бы тишина на средней передаче?

Изменено пользователем Totor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Totor сказал(а) 5 минут назад:

Он тоже трещит при езде, или может хотя бы тишина на средней передаче?

Средняя передача громче, чем первая.

Трещат-то не шестерёнки, а невыключенные обгонные муфты.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Что за трещёточные фобии? Будто громкая втулка это что-то плохое.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Штурмей Арчер трещит и очень громко!

Это не плохо и не хорошо!

Просто такая конструкция, не ведитесь на дешевые приемчики маркетологов, по окучиванию потребителей.

Достаточно, просто посмотреть на конструкцию обгонной муфты, которая связана с кольцевой шестерней.

Там где крупные собачки, всегда будет громкий треск.

На Саксовских Дрейгангах, после 515 модели, собачки трещотки маленькие, поэтому их там почти не слышно.

515 Дрейганг трещит не хуже Шимано.Нексус 3.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 1 час назад:

Средняя передача громче, чем первая.

Трещат-то не шестерёнки, а невыключенные обгонные муфты.

 

А я думал прямая передача должна быть самой тихой. Разве нет?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Totor сказал(а) 6 минут назад:

А я думал прямая передача должна быть самой тихой. Разве нет?

Ещё раз: трещат не шестерёнки, а невыключенные обгонные муфты.

Работа шестерёнок звуков не издаёт. А вот проскальзывание корпуса относительно собачек водила на прямой передаче - издаёт.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если кому-то хочется ездить на идеально тихой втулке: езжайте на обычной торпеде синглспидной или аналогичной втулке без собачек. Ну право слово, что за боязнь звуков работающей втулки, а? Не понимаю.

Извиняюсь что влез, просто наболело что-то :)

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Totor сказал(а) 49 минут назад:

 

А я думал прямая передача должна быть самой тихой. Разве нет?

 

Нет!

Это обычный планетарный редуктор.

Кольцевая шестерня вращается быстрее водила.

Всегда!

На кольцевой шестерне стоит обгонная муфта и на водиле стоит обгонная муфта.

На третьей скорости ведомая звезда  крутит водило, кольцевая шестерня вращается быстрее, обгонная муфта включена и громко или тихо

(в случае Дрейганга) пощелкивает, при свободном ходе и передает вращение на корпус втулки.

На второй передаче ведомая звезда крути кольцевую шестерню, поэтому корпус втулки вращается с такой же скоростью, что и ведомая звезда.

А на первой скорости все то же самое, но обгонная муфта кольцевой шестерни отключена, поэтому корпус втулки вращает водило.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас