Опубликовано: 25 марта 2014 г. VORON писал(а) Tue, 25 March 2014 15:20 Расскажите теперь, как вы ездите 4 км/ч с каденсом 30. пешком 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. TarasB писал(а) Tue, 25 March 2014 15:23VORON писал(а) Tue, 25 March 2014 15:20 Расскажите теперь, как вы ездите 4 км/ч с каденсом 30. пешком Я же говорю, что надо прокачивать навыки бега и брать шоссер. Из 50 км 30 пробежать с великом под мышкой, зато на остальных 20 всех сделать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. VORON писал(а) Tue, 25 March 2014 15:20 Да вы смеетесь. У нас там на участке длиной в 20 км средняя скорость движения была 9 км/ч (общая - 6 км/ч). Причем это уже после того участка, где мы шли пешком. Расскажите теперь, как вы ездите 4 км/ч с каденсом 30. Никогда не понимал езды со скоростью 4 км.ч. В гору, еще куда ни шло, но у вас там гор вроде не было. Шел бы пешком, конечно. Для здоровья (моего уж точно, да и вообще) полезнее. А средняя движения 9 означает, что в основном ехали то быстрее, но были затыки, если чесная 6. Так что, по моему мнению, это не та покатушка, где были бы проблемы из-за планетарной трансмиссии. Это при том, что у меня всего лишь шимано 7. Если заменить на 8-ку или 9-ку, нижняя передача станет легче процентов на 20. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. VORON писал(а) Tue, 25 March 2014 15:26 Я же говорю, что надо прокачивать навыки бега и брать шоссер. Из 50 км 30 пробежать с великом под мышкой, зато на остальных 20 всех сделать. Зачем шоссер? Бэмик легче же, нести удобнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. Alex HiNT писал(а) Tue, 25 March 2014 15:30 Это при том, что у меня всего лишь шимано 7. Я-то думал, что как минимум 11, даже она не дотягивает до 22-36 по тяге (если не нарушать запрета на передаточное отношение). 7 это вообще за гранью добра и зла для подобных покатушек, на мой вкус. На синглспидах вон люди тоже ездят и всем доказывают, что лучше трансмиссии нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. VORON писал(а) Tue, 25 March 2014 15:53 Я-то думал, что как минимум 11, даже она не дотягивает до 22-36 по тяге (если не нарушать запрета на передаточное отношение). Что значит "даже"? Шимано же написала, что 11-ступка нужна для тех, кто любит кататься, медленно крутя педали и слушая пение птиц. А вот Рохлофф ок: минимальное соотношение 2.1, первая ступень 0.28, того 0.588, это меньше, чем 22/36=0.611 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. TarasB писал(а) Tue, 25 March 2014 15:56 А вот Рохлофф ок Это да, по свежим данным Рохлофф снимает пункт о тяге. Но не снимает пунктов о стоимости, весе и бродах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. VORON писал(а) Tue, 25 March 2014 15:59TarasB писал(а) Tue, 25 March 2014 15:56 А вот Рохлофф ок Это да, по свежим данным Рохлофф снимает пункт о тяге. Но не снимает пунктов о стоимости, весе и бродах. Со стоимостью и весом тоже всё ок: он по эксплуатационным расходам дешевле, чем хт, и тяжелее лишь на 400 грамм, чем ворох звёзд. Про броды да, рисково пока что. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. TarasB писал(а) Tue, 25 March 2014 16:04он по эксплуатационным расходам дешевле, чем хт Сомнительно. При расчете окупаемости необходимо учитывать, что в планетарку придется единовременно вбухать большую сумму, а у традиционного привода траты размазаны по времени, за счет чего экономятся средства. Потому что 1 евро в кармане имеет большую ценность для вас, чем 1 евро, который появится в кармане через год. (И зачем ХТ? Деоре бы хватило.) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. VORON писал(а) Tue, 25 March 2014 16:14 Потому что 1 евро в кармане имеет большую ценность для вас, чем 1 евро, который появится в кармане через год. Таки шо, евро пора скидывать, я правильно понимаю? Но мы вроде не про мрачные прогнозы, а про стоимость владения. И тут я не понимаю, почему отсроченный платёж лучше. Инфляция вроде не такая большая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. VORON писал(а) Tue, 25 March 2014 15:53 Я-то думал, что как минимум 11, даже она не дотягивает до 22-36 по тяге (если не нарушать запрета на передаточное отношение). 7 это вообще за гранью добра и зла для подобных покатушек, на мой вкус. На синглспидах вон люди тоже ездят и всем доказывают, что лучше трансмиссии нет. По низам шимано-11 = шимано-8 = срам-9. Срам9 у меня есть, но в нем сломан любимый ножной тормоз, а ездить без заднего тормоза не могу, а на раме нет крепления под вибряки и т.д. и т.п... Рохлоф для меня - это из пушки по воробьям. Слишком дорого и непонятно за что такая цена. Не очень понятно почему именно 7 за гранью добра и зла, ну была бы 8-ка, ну был бы каденс 70-72 вместо 60. Для меня это мало что бы изменило. На верхней передаче, на каденсе 90 у меня скорость около 30. Разве требуется больше в этой покатушке ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. TarasB писал(а) Tue, 25 March 2014 16:17И тут я не понимаю, почему отсроченный платёж лучше. Это изучает наука "финансовый менеджмент". Представьте, что у вас есть только 300 евро на трансмиссию. Вы либо покупаете Деоре и потом только расходники меняете. Либо берете кредит еще на 700 евро, покупаете Рохлофф и потом ежемесячно платите банку, еще и с процентами. Еще неизвестно, как дешевле выйдет. Обратная ситуация - когда излишки денег от экономии на Рохлоффе вы вкладываете куда-то и получаете с этого дополнительный доход, идущий на оплату расходников. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. VORON писал(а) Tue, 25 March 2014 16:51 Представьте, что у вас есть только 300 евро на трансмиссию. Допустим, что я очень хитрый и коплю заранее такую сумму, чтобы не платить потом больше. Цитата: Обратная ситуация - когда излишки денег от экономии на Рохлоффе вы вкладываете куда-то и получаете с этого дополнительный доход, идущий на оплату расходников. Слушай, куда 30 тысяч рублей вложить, а, чтобы не просто на счету валялись? Может, в бордель сходить как следует? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. TarasB писал(а) Tue, 25 March 2014 17:01Слушай, куда 30 тысяч рублей вложить, а, чтобы не просто на счету валялись? Может, в бордель сходить как следует? Возможно, бордель кому-то будет приятнее осознания факта, что едешь на неубиваемом Рохлоффе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2014 г. Друзья, я не то, чтобы перемещался в простанстве на планетарной втулке со вкусом (Лондон с Барклаями не в счёт - там 20-килограммовые монстры и удовольствия больше получил от города, нежели от этих так называемых велосипедов), но втулку шимано интер-3-диск купил для первого самосбора Прочитал про то, что должен быть указан чейнайн для планетарных втулок, но нигде для моей не нашёл, даже на брошюрке на сайте шимано... Может быть подскажете, как облегчить геморрой - мне нужно купить каретку, а как вычислить правильно длину вала, я не знаю. И да, система ещё не приехала 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2014 г. Fash-ion писал(а) Sun, 04 May 2014 22:10Друзья, я не то, чтобы перемещался в простанстве на планетарной втулке со вкусом (Лондон с Барклаями не в счёт - там 20-килограммовые монстры и удовольствия больше получил от города, нежели от этих так называемых велосипедов), но втулку шимано интер-3-диск купил для первого самосбора Прочитал про то, что должен быть указан чейнайн для планетарных втулок, но нигде для моей не нашёл, даже на брошюрке на сайте шимано... Может быть подскажете, как облегчить геморрой - мне нужно купить каретку, а как вычислить правильно длину вала, я не знаю. И да, система ещё не приехала Линия цепи: 44,5 мм (15 зуб) 42/47 (16-23 зуб), 42 (CS-S500) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2014 г. BEGLETS писал(а) Sun, 04 May 2014 22:34 Линия цепи: 44,5 мм (15 зуб) 42/47 (16-23 зуб), 42 (CS-S500) Спасибо! А при чём тут звёзды? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2014 г. Fash-ion писал(а) Sun, 04 May 2014 22:10Друзья, я не то, чтобы перемещался в простанстве на планетарной втулке со вкусом (Лондон с Барклаями не в счёт - там 20-килограммовые монстры и удовольствия больше получил от города, нежели от этих так называемых велосипедов), но втулку шимано интер-3-диск купил для первого самосбора Прочитал про то, что должен быть указан чейнайн для планетарных втулок, но нигде для моей не нашёл, даже на брошюрке на сайте шимано... Может быть подскажете, как облегчить геморрой - мне нужно купить каретку, а как вычислить правильно длину вала, я не знаю. И да, система ещё не приехала Я конечно не умею угадывать OLD втулки, как в предыдущем посте, хотя данные там приведены для 8-и скоростной втулки. А правильные данные chainline для 3-х скоростной Nexus Shimano в табличке ниже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2014 г. да не парься сэтим для планетарки 100 верст не крюк если под квадрат бери вал 113 и систему сингл а если холотек там звездами поиграешь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2014 г. OLD - 135. Странно, что в таблице такого нет. Система под квадрат. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2014 г. Fash-ion писал(а) Sun, 04 May 2014 23:39OLD - 135. Странно, что в таблице такого нет. Система под квадрат. Так OLD чего именно рамы или втулки, если современная шимано, то сейчас выпускают в таблице. Какая маркировка на втулке, если SG-3R40 или SG-3C41, то стандарт 120мм или 127мм?! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2014 г. kamikadze писал(а) Mon, 05 May 2014 01:01Fash-ion писал(а) Sun, 04 May 2014 23:39OLD - 135. Странно, что в таблице такого нет. Система под квадрат. Так OLD чего именно рамы или втулки, если современная шимано, то сейчас выпускают в таблице. Какая маркировка на втулке, если SG-3R40 или SG-3C41, то стандарт 120мм или 127мм?! OLD втулки. SG-3D55 у меня. Он почти совпадает с рамой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2014 г. BEGLETS писал(а) Sun, 04 May 2014 23:14да не парься сэтим для планетарки 100 верст не крюк если под квадрат бери вал 113 и систему сингл а если холотек там звездами поиграешь 113 может не хватить - у меня перья широко расставлены и сингловая система с кареткой 115 просто не влезла - звезда уперлась в перо. А у жены вел с более узкими перьями и та же система влезла со свистом на ось 115 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2014 г. ANDYBAZ писал(а) Wed, 19 March 2014 20:31УДОБНОЕ положение педалей для старта (при "неудачной" остановке) подбираю "покатавшись" 15...20 см взад-вперед несколько раз... В школьные годы был у меня "Уралец" (аналог "Орленка"). Основные причины падений из-за ножного тормоза: 1. Расположение педалей в областях мертвых точек при резком оттормаживании в группе; 2. Слёт цепи со звездочек при движении под уклон - приходилось сознательно заваливаться, дабы не вылететь на проезжую часть. ЗЫ. Не понимаю народ, оставляющий на веле только один тормоз. Помню, на "Салюте", в дополнение к ножному был еще и передний ободной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2014 г. SNS писал(а) Mon, 05 May 2014 11:05 ЗЫ. Не понимаю народ, оставляющий на веле только один тормоз. Помню, на "Салюте", в дополнение к ножному был еще и передний ободной. Зато тросов нет. Чтобы цепь не слетала, надо следить хоть за состоянием. Тугое срабатывание тормоза - да, есть такой прикол у торпед. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах