Hello World!

ANDYBAZ

Сколько "планетариев" на ВелоПитере?

3 075 сообщений в этой теме

boras писал(а) Wed, 06 May 2015 23:09
Alex HiNT писал(а) Wed, 06 May 2015 08:57
boras писал(а) Tue, 05 May 2015 20:35
Сегодня наблюдал за ремонтом двухскоростной автопланетарки. Интересная штука.Что однако можно сделать, применив не по назначению регулятор Джеймса Уатта.
Хозяин это чуда доверительно сообщил, что есть уже 8-ми скоростные автоматические планетарки. Куда катится Мир! Laughing

Это не то, они с электрическим переклюком, без всякого Джеймса Smile

Специально выделил текст. Надеюсь, ты поймёшь, что написано! Если нет, могу написать по слогам.

А я специально перевыделил текст, на который отвечал. Laughing
И другой ув.п. меня прекрасно понял, а вот ты почему-то нет. Confused
Что-то ты часто стал цепляться к словам, ошибкам, буквам, к чему бы это ? Кататься с вами лошадями я всё равно не могу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Thu, 07 May 2015 11:22
boras писал(а) Wed, 06 May 2015 23:09
Alex HiNT писал(а) Wed, 06 May 2015 08:57
boras писал(а) Tue, 05 May 2015 20:35
Сегодня наблюдал за ремонтом двухскоростной автопланетарки. Интересная штука.Что однако можно сделать, применив не по назначению регулятор Джеймса Уатта.
Хозяин это чуда доверительно сообщил, что есть уже 8-ми скоростные автоматические планетарки. Куда катится Мир! Laughing

Это не то, они с электрическим переклюком, без всякого Джеймса Smile

Специально выделил текст. Надеюсь, ты поймёшь, что написано! Если нет, могу написать по слогам.

А я специально перевыделил текст, на который отвечал. Laughing
И другой ув.п. меня прекрасно понял, а вот ты почему-то нет. Confused
...


Сложно человека понять, когда он отвечает на вопросы, которых нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Fri, 08 May 2015 00:03

Сложно человека понять, когда он отвечает на вопросы, которых нет.

Помимо ответов на вопросы в мире есть и другие лингвистические конструкции, типа уточнения утверждений и так далее. Выбирай любую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
контора писал(а) Wed, 06 May 2015 10:37
вообще не понимаю как люди с таким катают и с удовольствием

Просто это очень интуитивно: вперёд - ехать, назад - не ехать Smile В состоянии даже полнейшей неадекватности после, допустим, сотки, не замешкаешься.
В комплекте с передними вибриками - идеальная кмк комбинация. В глубоком липком снегу вибрики работают как палка в спицах.
контора писал(а) Wed, 06 May 2015 13:04
дисковая гидравлика впереди... задним тормозом практически не пользуюсь...
И с какой максимальной скорости довелось оттормозиться без сальто?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 08 May 2015 00:09
boras писал(а) Fri, 08 May 2015 00:03

Сложно человека понять, когда он отвечает на вопросы, которых нет.

Помимо ответов на вопросы в мире есть и другие лингвистические конструкции, типа уточнения утверждений и так далее. Выбирай любую.

Твоё сообщение есть: а) уточнение, б) утверждение, в) так далее? Или просто - отвлечённая от темы "лингвистическая конструкция"? Не могу выбрать... Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Doooh писал(а) Fri, 08 May 2015 02:13

...контора писал(а) Wed, 06 May 2015 13:04
дисковая гидравлика впереди... задним тормозом практически не пользуюсь...
И с какой максимальной скорости довелось оттормозиться без сальто?


а у меня вообще ещё ни одного сальто не было Embarassed тьфу-тьфу-тьфу ...
вернее было две - три штуки, но это когда переднее колесо попало в люк, и ещё пара раз когда на гололёде переднее колесо теряло сцепление...
я вообще накатом езжу, у меня скорость 15-20. я ж по городу катаю и не лосячу... всё одно, светофорр на светофоре...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Fri, 08 May 2015 07:39

Твоё сообщение есть: а) уточнение, б) утверждение, в) так далее? Или просто - отвлечённая от темы "лингвистическая конструкция"? Не могу выбрать...

Возражение. Я также утверждаю, что ты докопался до столба.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Борасу срочно нужна ночь безудержной любви с кореянкой, с той, которую зимой под Мурманском Газель сбила, тогда подобреет Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот писал(а) Fri, 08 May 2015 18:29
Борасу срочно нужна ночь безудержной любви с кореянкой, с той, которую зимой под Мурманском Газель сбила, тогда подобреет Laughing

И, какая связь автоматической планетарки с регулятором Уатта про которую я написал в сообщении и "ночью безудержной любви", "лингвистическими конструкциями" или "электрическим переклюком"?
Ребятки, а не пойти ли вам троим к психиатору. Подправить блок ассоциативно-логических связей. Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Fri, 08 May 2015 19:17

И, какая связь автоматической планетарки с регулятором Уатта

Блин, ко мне вчера такая приехала, на табуреточке вот лежит, а я до сих пор её не разобрал! Всё, пойду исправлю упущенное.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Поковырял я эту коробку-автомат.
Со стороны звезды сразу видно, что лучше руками не лезть. Разбирать надо со стороны тормоза. Там две тонкие гайки на 22. Изначально законтрено сурово, если держать ось ключом на 8 за лыски - то скорее ось свернёшь. Я держал таки за те гайки, что со стороны звезды (они на 17), надеясь, что они законтрены ещё сильнее Embarassed
Внутри всё понятно. Оптимизацией по занимаемому месту там и не пахнет Smile Я отдельно заценил механизм, не дающий понижать при нагрузке, да, забавная штука.
Но прикол был дальше. Я посчитал зубья. Три спутника по 15 зубов. Три спутника. Три. Но... солнышко на 17 зубов, а корона на 47!!!! Laughing Laughing Laughing
Прикиньте, умора!!!! АХАХАХАХАХ солнышко на 17, а корона на 47, аааааа!!!!!
Показать скрытый текст


При обратной сборке очень пригодились шайбы от Димаса, без них я бы ничего не смог законтрить. Кстати, у Срама ось чуть толще, чем у Штурмея.

Заодно я понял, почему при качении назад втулка не клинит. Просто при рабочем ходе вращение идёт не прямо через собачки, а через ролики ножника - да-да, они передают усилие и при рабочем ходе. Если катить втулку назад, то ролики укатываются в "глубокое" положение и не распирают колодки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
поздравляю! где достал в итоге? неужто привезли наши барыги?
но без картинок не интересно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Fri, 08 May 2015 21:59
поздравляю! где достал в итоге? неужто привезли наши барыги?
но без картинок не интересно

Договаривался с человеком, который сразу на несколько втулок из-за бугра заказ сделал (подробности - к нему в лс http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=usrinfo&id=23289). Наши барыги (как и 95% ЦА) срать хотели на всё, кроме зч для "горных". Я блин консультанта блин спросил ещё в тырнете именно про ножной автомат. Он ответил "ну срам приедет в начале апреля". Нах мне абстрактрый срам?! Чё, слабо было по базе проверить, будет ли поставка именно этой модели, а если нет, то пнуть поставщика (если я не единственный про неё спрашиваю)? Mad

Картинки я поленился делать, руки грязные, да и чё там такого-то, один редуктор да два грузика. Ну там по мелочи ещё "а как они сделали так, что если на ходу повернуть так, а потом так, то сработает именно так".

А, ещё стопорные шайбы прикололи дико. Там нет усика, который бы вдевался в прорезь на дропауте. Там просто рифлёная поверхность, которая вгрязается в бок дропаута. Впрочем, меня такое устраивает, на 2й выдавать супер-момент я не собираюсь. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
А, ещё стопорные шайбы прикололи дико. Там нет усика, который бы вдевался в прорезь на дропауте. Там просто рифлёная поверхность, которая вгрязается в бок дропаута. Впрочем, меня такое устраивает, на 2й выдавать супер-момент я не собираюсь.

да че за бред? а если титан? да даже хромоль у меня не шибко стачивается гайками - только краска стерлась, а так вполне себе.
на люминьке же, наоборот, может и сгрызть, если здорово ломить. там дропауты и так съедаются, а тут такая "пила"...
шимановсккие не подойдут? че там за диаметр?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Fri, 08 May 2015 22:29

шимановсккие не подойдут? че там за диаметр?

Да может и подойдут.
Я пока и в таких проблемы для себя не вижу. К тому же их две, в отличие от.
Ну и 2я передача - это уже скорость набрана, а это значит, что стоя вломить смысла нет, если только ты на рекорд не идёшь, а тогда нах тебе двушка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 08 May 2015 19:19
Блин, ко мне вчера такая приехала, на табуреточке вот лежит, а я до сих пор её не разобрал! Всё, пойду исправлю упущенное.

Congradulations!
Может теперь тема вернется в ПРАВИЛЬНОЕ "русло"...

А ты когда соберешь пулемет автомат, приедешь похвастать в какую Стрельну, например?
Хотелось бы "очучения" почуйствовать. Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ANDYBAZ писал(а) Fri, 08 May 2015 22:45

А ты когда соберешь пулемет автомат, приедешь похвастать в какую Стрельну, например?
Хотелось бы "очучения" почуйствовать. Razz


Соберу - приеду. На электричке. У меня такой вел специальный будет, не рассчитанный на расстояния дальше, чем до ларька. Туда коробка-автомат - то, что надо! Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 08 May 2015 23:06

Соберу - приеду. На электричке.

Блин, боюсь, тест-драйва не будет. Потому что ну ядрический просто дроческоп получился, вы не осилите на нём ездить.

1. Рама. ХВЗ Украина после аварии и непростой эксплуатации. Вся кривая и ободранная. Условно ездит, но ездить далеко не стоит. Но кататься до ларька или по паркам вокруг дома можно.
Вот думаю, может распилить по сгибу да муфты S&S вхреначить, чтоб ваще поугорать Laughing
2. Седло. Орлёнковское, местами силовой каркас уже совсем не держит, обивку я несколько раз перештопывал, замок седла нихрена не держит. Условно ездит, но ездить далеко не стоит. Но кататься до ларька или по паркам вокруг дома можно.
3. Покрыхи. После того, как колесо развалилось в колдобине два с половиной года назад и я тащил вел пешком до электрички, задняя покрыха об раму протёрлось до корда. Две покрыхи (одна из которых протёртая) и совкокамера валялись на шкафу два с половиной года. Задняя покрышка после такого хранения адово бьёт аж на пол-сантиметра, на скоростях более 20км/ч я чувствую себя как в стим-панковском фильме, где паровые механизмы всё время шипят, стрекочут и трясутся. Условно ездит, но ездить далеко не стоит. Но кататься до ларька или по паркам вокруг дома можно.
4. Руль. Ну просто основной хват находится перед осью рулевой. Не то, что это плохо. Просто не привычно. Садишься, а вел блин по синусоиде едет. Угол рулевой добавляет ощущений, да. С ним условно ездит, но ездить далеко не стоит. Но кататься до ларька или по паркам вокруг дома можно.
index.php?t=getfile&id=136236&private=0

Итак, про втулку. Работает, переключается. Очень здорово, в парке в горочках и в грязи едешь на лёгкой передаче, не ломя, по асфальту едешь без забалтывания.

По ГПС смотрел, переключение происходит где-то на 16-17 км/ч. Но это от диаметра колеса зависит. Дело в том, что эта хрень реагирует на скорость вращения. Маленькое колесо быстрее достигает этой скорости вращения, поэтому переключение произойдёт на меньшей скорости. У меня колёса 28", поэтому переключение проиходит чуть позже. Самая частая претензия у очень многих, что втулка у них переключается слишком рано. У меня всё ок, менять ничего не надо. Но это потому, что у меня звёзды 38/22 (т.е. вторая передача будет 38/22*64/47, это что-то типа 40/17). Нетрудно посчитать, что с каденсом 100 скорость будет чуть больше тридцатника. Нахрен мне больше на ТАКОМ дроческопе?

Претензии тоже есть. Первая - всё-таки неожиданное переключение это не очень приятно. Жмёшь ты такой на педаль со всей дури, а она вдруг хренакс - и педаль резко "тяжелеет". Это удар по коленке такой, больно вообще-то. Представь, что пальцем хочешь пробить бумажную стену и вдруг в последний момент стена становится каменной.
Поэтому очень быстро приучаешься чувствовать, когда же она сработает, чтобы немного ослабить тягу к этому моменту.

Вторая претензия - на расколбасе может переключиться на меньшей скорости. Это баг конструкции. Когда такое происходит, оно заметно. Надо ослабить тягу, и первая передача вернётся обратно.

Короче, для матрасинга нормально. Для более весёлых покатух - не знаю. Проверять не буду, не из-за втулки, а из-зааааэээ... велосипеда в целом.

Обкатывал я всё это в деревушках и лесочках вокруг дома. И знаете, я вспомнил детство, когда кататься было реально в кайф! Не это задротство, когда "держишь трицатнег шоб посоны одобрили", постоянно мониторя за водятлами вокруг, а потом дома облегчённо переводишь дух "наконец-то доехал, можно спокойно сдохнуть", когда постоянно какие-то ручки и рычажки на руле крутишь при изменениях скорости, а чисто езда в кайф, с пустой головой.
Раздолбайский вид велосипеда не только позволяет мимикрировать при езде через деревню, но и вообще какбе подчёркивает единение с природой. Но это уже не относится собсна к качествам втулки. Это я так, на лирику потянуло. Изменено пользователем TarasB
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тарас, пристрели ты его уже. Ну сколько можно над скотиной издеваться? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
когда постоянно какие-то ручки и рычажки на руле крутишь при изменениях скорости, а чисто езда в кайф, с пустой головой.

верной путей идешь, товарищ! осталось попробовать какую-нибудь восьмерку, чтоб понять, что все это херня, и постигнуть дзен синглспидорства)))

Цитата:
Раздолбайский вид велосипеда не только позволяет мимикрировать при езде через деревню, но и вообще какбе подчёркивает единение с природой. Но это уже не относится собсна к качествам втулки. Это я так, на лирику потянуло.

дроческоп просто атас! на левомании была какая-то движуха типа "лучший байк года" или типа того - вот там можно потроллить общественность))
а еще антиукрадность прокачана до невиданных высот! в деревне так можно не привязывать вовсе. в городе - самый вшивый тросик станет непробиваемой защитой
блин, надо будет заценить как-нибудь этот аттракцион! коммутировать от/до электрички на нем и будешь, как планировал? или только за пивом?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Mon, 11 May 2015 22:45
коммутировать от/до электрички на нем и будешь, как планировал?

Да попробую. Только электричка зараза бабки стоит, а проездной не действует.

Kostantin писал(а) Mon, 11 May 2015 22:34
Тарас, пристрели ты его уже. Ну сколько можно над скотиной издеваться? Laughing

Да не, он клёвый же!
Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тарас в тебе пропадает талант или скорее склонность к эпистолярному жанру, уж к троллингу точно 100500%!
Один опус об управлении велосипедом через багажник чего стоил! Laughing
Теперь по существу, принцип регулировки момента переключения сложный, вроде бы уже разбирал втулку?!
Что-то расчёт по gear-calculator другую скорость переключения даёт, только если резина сильно от 622-40 отличается, я же на глаз шину прикинул конечно?!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kamikadze писал(а) Mon, 11 May 2015 23:14

Теперь по существу, принцип регулировки момента переключения сложный, вроде бы уже разбирал втулку?!

Момент переключения регулируется пружиночками, держащими грузики. Мощнее пружинки - больше нужна центробежная сила, чтоб грузики разошлись на нужное расстояние. Изначально там только один грузик подпружинен. Можно подпружинить второй, переключаться будет позже. VORON так делал, но как - я хз. Там надо стопорное микроколечко как-то снимать, или ещё как.

Цитата:
Что-то расчёт по gear-calculator другую скорость переключения даёт, только если резина сильно от 622-40 отличается, я же на глаз шину прикинул конечно?!

Резина 37. У меня получается
38/22*64/47*(0.622+2*0.037)*pi*0.06*100 = 30.85697825998341876
хотя я хз, как на самом деле ширину резины надо учитывать

kamikadze писал(а) Mon, 11 May 2015 23:14
уж к троллингу точно 100500%!

Почему? Мне реально понравилась такая бомж-велопрогулка.

Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 11 May 2015 23:19

Резина 37. У меня получается
38/22*64/47*(0.622+2*0.037)*pi*0.06*100 = 30.85697825998341876
хотя я хз, как на самом деле ширину резины надо учитывать

Основной вопрос, меня интересует настройка момент перехода на высшую передачу.
С 37-й шиной переход по расчёту должен на 22.8 происходить, вот и расспрашиваю, были на форуме люди продавшие такую втулку за "копейки" из-за не удачной препарации?!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kamikadze писал(а) Mon, 11 May 2015 23:28

С 37-й шиной переход по расчёту должен на 22.8 происходить

Калькулятор просто показывает скорость, на которой на 1й передаче достигается 100об/мин. Втулка ничего не знает про обороты, с которыми ты крутишь. Она знает только свои собственные обороты.

Да, у меня, получается, переключение происходит где-то с 70-75 оборотов. Не знаю, меня это вполне устраивает, не на рекорд же иду.
Обычно посты про слишком раннее переключение пишут те, у кого переключается с 50-60 оборотов, это действительно маловато было бы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас