Опубликовано: 18 марта 2014 г. http://www.kommersant.ru/doc/2432226 "Государство впервые признало готовность отказаться от хронически убыточных пригородных пассажирских перевозок. Как стало известно "Ъ", правительство одобрило концепцию Минэкономики по развитию пригородного сообщения, где поставлена под вопрос целесообразность существования электричек во всех регионах, кроме Москвы и Петербурга. Самыми проблемным субъектам предложено пересесть на автобусы..." Что-то мне кажется, что и до Подмосковья с Ленобластью дойдёт... PS "Цена" вопроса по всей стране - 16,8 млрд в год. В общем-то понятно, куда их "перекинут". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2014 г. Самое интересное то, что убыточность - это один из мифов. Она достигается "арендой" самих у себя подвижного состава и невообразимыми тарифами, иногда совпадающими с тарифами на проезд в ПДС на бОльшее расстояние. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2014 г. Митинги дачников- пенсионеров влсть совсем не пугают? Или это метод заставить население покупать себе машины ВАЗ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2014 г. (изменено) Вот я в обще не в теме. Но я не понимаю, как электричка может быть убыточнее автобуса? Я просто не понимаю этой математики. И почему в европе такой проблемы нет? Изменено 18 марта 2014 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2014 г. Цитата:как электричка может быть убыточнее автобуса? Раздутый штат, например, как одна из причин. Два контролёра, два охранника, хотя хватило бы по одному того и другого. Одно время ещё контроль стоял на входе на платформу, но я давно такого не видел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2014 г. nemorr писал(а) Tue, 18 March 2014 16:03Вот я в обще не в теме. Но я не понимаю, как электричка может быть убыточнее автобуса? Я просто не понимаю этой математики. И почему в европе такой проблемы нет? ну это также как и личное авто выгоднее ОТ. т.е., вроде как и выгоднее, но за счёт паразитизма на экологии, на безопасности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2014 г. (изменено) Да какой там штат, что бы создать такую ситуацию надо было годами воровать вагонами не стесняясь. Почему личное авто выгоднее электрички вдруг стало? Я не понимаю логики: Грубо: 1 вариант Берем жд поезда+ электричество+ обслуживание/стоительство рельс. Набиваем энное кол-во людей и отправляем на X километров. 2 вариант Берем то же самое количество человек, запихиваем в личный автотранспорт + горючее + стороительство/обслуживание дорог. И отправляем их на тоже X километров. Ну не когда я не поверю что второй вариант дешевле! Это просто за гранью моего понимания. Изменено 18 марта 2014 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2014 г. скорее всего текст напутан.наоборот наверно. только СПб и МСК в мелких регионах вполне было бы достаточно автобусов. в столице электрички битком,в регионах пустые вагоны порожняком зачастую гоняют бред если на самом деле все так 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2014 г. (изменено) там так и сказано - вопрос (целесообразности) в концепции относиться ко всем регионам, кроме двух столичных : Цитата: правительство одобрило концепцию ... , где поставлена под вопрос целесообразность существования электричек во всех регионах, кроме Москвы и Петербурга Изменено 18 марта 2014 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2014 г. indi писал(а) Tue, 18 March 2014 16:22nemorr писал(а) Tue, 18 March 2014 16:03Вот я в обще не в теме. Но я не понимаю, как электричка может быть убыточнее автобуса? Я просто не понимаю этой математики. И почему в европе такой проблемы нет? ну это также как и личное авто выгоднее ОТ. т.е., вроде как и выгоднее, но за счёт паразитизма на экологии, на безопасности. Дык это кому убыточнее,а кому выгодне? продавцам тазиков и бензина электричка денег не несёт. Та же история что и с велосипедистом - бедствием для экономики. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2014 г. уже дошло. сейчас из Питера, например до Окуловки можно доехать только на перекладных с ожиданием более 4-5 часов. да и льготы действуют только в пределах своего региона. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2014 г. Ericine писал(а) Tue, 18 March 2014 13:03Самое интересное то, что убыточность - это один из мифов. Она достигается "арендой" самих у себя подвижного состава и невообразимыми тарифами, иногда совпадающими с тарифами на проезд в ПДС на бОльшее расстояние. Аренда самих у себя самый удачный экономический трюк. Про экологичность электричек и удобство для туризма (читай здорового образа жизни) никто не вспоминает. Проще национализировать железные дороги, сразу и затрат меньше станет и промышленность вздохнет с облегчением. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2014 г. Сергей Абрамов писал(а) Tue, 18 March 2014 19:25Про экологичность электричек и удобство для туризма (читай здорового образа жизни) никто не вспоминает. Японцы регулярно вспоминают, в последний раз вспомнили 6 часов назад. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2014 г. hassisin писал(а) Tue, 18 March 2014 14:51Митинги дачников- пенсионеров влсть совсем не пугают? Или это метод заставить население покупать себе машины ВАЗ? Ты, видимо, плохо представляешь экономическое положение подавляющего большинства нынешних пенсионеров! Пенсия 12000 руб,мес - ныне считается роскошью! Им уже не до митингов и, тем более, не до покупки машины. А если ещё отменят летний 10-ти процентный пригородный билет на электричку, так будет и не до дач! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2014 г. А дети то на что? Не купят папе тазик на дачу ездить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2014 г. hassisin писал(а) Wed, 19 March 2014 00:27А дети то на что? Не купят папе тазик на дачу ездить? Похоже, ты совсем из другой "галактики"! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2014 г. hassisin писал(а) Wed, 19 March 2014 00:27А дети то на что? Не купят папе тазик на дачу ездить? Не у всех папы живы, а мамы лишний раз из дому опасаются выйти. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2014 г. По моему всё предельно ясно, выживают местное население из больших городов, всеми доступными способами Коренное нас. имеет исторические права на эту землю, чего не скажешь о "будущих петербуржцах", ни на что не претендуют - миска плова матрас и мечеть, и нафига им электрички? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2014 г. Электричку надо интегрировать с системой общественного транспорта во всей агломерации, но в «этой стране» этого не будет ещё долго, я думаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2014 г. olegus78rus писал(а) Tue, 18 March 2014 17:53уже дошло. сейчас из Питера, например до Окуловки можно доехать только на перекладных с ожиданием более 4-5 часов. да и льготы действуют только в пределах своего региона. Одна прямая электричка есть. И не все льготы действуют только в пределах региона. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2014 г. в регионах все так и обстоит электрички между областными центрами и районами сейчас ходят полу-пустые маршрутки и автобусы подмяли их под себя вот эти электрички и сократят 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2014 г. Недалеко от нас.. Псковская http://pryf.livejournal.com/4495679.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2014 г. Спокойно. Все будет как будет . Вера я приехал в штаб РЖД на площади Островского, поговорил там. СИтуация такая: НИЧЕГО НЕ отменяют, но меняют суть финансирования. Теперь регион будет сам принимать решение что ему развивать и как. Электрички, самолеты, поезда, маршрутки, гужевые повозки. Куда регион направит деньги, туда и поедут люди. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2014 г. Змей Гуревич писал(а) Thu, 20 March 2014 13:05Спокойно. Все будет как будет . Вера я приехал в штаб РЖД на площади Островского, поговорил там. СИтуация такая: НИЧЕГО НЕ отменяют, но меняют суть финансирования. Теперь регион будет сам принимать решение что ему развивать и как. Электрички, самолеты, поезда, маршрутки, гужевые повозки. Куда регион направит деньги, туда и поедут люди. Это хорошо! Главное, что президент ни в чём не виноват! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2014 г. Ericine писал(а) Tue, 18 March 2014 13:03Самое интересное то, что убыточность - это один из мифов. Она достигается "арендой" самих у себя подвижного состава и невообразимыми тарифами, иногда совпадающими с тарифами на проезд в ПДС на бОльшее расстояние. а вот с этим РЖД бороться не собирается.До ОАО все как то было и работало и про долги никто не говорил,а стало ОАО и появились долги,отмены электричек,всякие причины разные.Зато на этих денежках явно кто-то наживается 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах