Опубликовано: 4 марта 2014 г. Моё почтение велознатокам. Тут у меня наступило страшное неизбежное: почти полный износ ободов. Естественно надо менять. И скорее всего менять не только обода, но и ... почти всё остальное. Но по порядку. Что имеем на данный момент: 1. Рама Author Basic 2004 под v-brake (менять не собираюсь - моя "геометрия" на 100%). 2. Задний обод DM24 с неизвестной втулкой на промах. 3. Передний обод DM18 с насыпной quando. 4. Комборучки alivio. И тут возникают вопросы с проблемами. 1. Каждый раз когда иду брать восьмискоростные цепи/кассеты, то поражаюсь маленькому ассортименту и низкому качеству представленных товаров. Может уже пора перебираться на 9 скоростей? Передний переключатель это сделать позволяет. 2. Задний обод менять однозначно, а значит имеет смысл обновить и втулку. 3. На переднее колесо хочется поставить "диск" (вилка RS Recon), а это потребует замены переднего тормоза. Меняем передний тормоз - значит меняем манетку с рукояткой. Но что тогда делать с правой манеткой и рукояткой, чтобы хоть как-то сохранить "единый стиль на руле"? А если весь этот словопоток подытожить, то нужен совет по выбору двух ободов "под авто", недисковой задней втулки, дисковой передней втулки (если возможно) и дисковому же переднему тормозу, ну и манеток/рукояток под этот набор. Ну и как того требуют правила: 1. Основной стиль езды - найти грязь и залезть в неё. 2. Масса седока со снаряжением не больше 75 кг. 3. Бюджет - 40-50 тыров. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2014 г. urodlivy писал(а) Wed, 05 March 2014 01:49 3. Бюджет - 40-50 тыров. urodlivy писал(а) Wed, 05 March 2014 01:49 Тут у меня наступило страшное неизбежное: почти полный износ ободов. Естественно надо менять. И скорее всего менять всё остальное. При таком бюджете, новый вел без вариантов. А то "Крокодил" от МТВ получиться. Строго имхо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2014 г. Даа, с таким бюджетом можно поставить компоненты топового уровня... Количество представленных в продаже деталей восьмискоростной трансмиссии постепенно падает, сразу уж на десятку переходи) Обода - ну, наверное Alexrims, под вибряки. На руле менять манетку правую, отдельно докупить тормозную ручку и левую манетку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2014 г. urodlivy, Видел я уже такое))) На базе декстера - бейсик с диск. тормозами. Был собран КК байк на топовых компонентах... А после, почти сразу, был куплен топовый ККбайк, а это.. перекочевало к брату. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2014 г. +100500! С таким бюджетом, Я бы взял это (если ростовка подходит, конечно): http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=194970&start=0&rid=1683 и забыл бы о бейсике, как о страшном сне оставил бы на зиму, воткнув самый дубовый обод под Ви и втулку, ну или запродал! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2014 г. Цитата:менять не собираюсь - моя "геометрия" на 100% так все говорят кто ничего другого не пробовал не стоит эта рама того чтобы в неё полсотни килорублей вливать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2014 г. (изменено) urodlivy, заранее извиняюсь за то что советы опытных людей вам скорее всего не понравятся, но вы ведь сами спросили. Теперь вам решать что делать с этой инфой. По сути вопроса: Бейсик хороший простой велосипед, многим этого уровня хватает на всё жизнь и это правильно! Вкладывать в бейсик больше 10к.р. (на крайняк для эстетов - 15 кр ) это очень странно даже в контексте просто поиграться. Вилка у вас хорошая, дисковые механ. томоза в торге сейчас по 1000р за пару!!! Колёса емнип 5000 пара. переходить на 9 или 10 это не принципиально - компоненты на 9 ещё долго будут. Возможно вам будет интересно повозиться с колхозным адаптером на задний диск - такие бывают. Изменено 5 марта 2014 г. пользователем Геолог 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2014 г. urodlivy писал(а) Wed, 05 March 2014 01:49Моё почтение велознатокам. Тут у меня наступило страшное неизбежное: почти полный износ ободов. Естественно надо менять. И скорее всего менять не только обода, но и ... почти всё остальное. Но по порядку. Что имеем на данный момент: 1. Рама Author Basic 2004 под v-brake (менять не собираюсь - моя "геометрия" на 100%). 2. Задний обод DM24 с неизвестной втулкой на промах. 3. Передний обод DM18 с насыпной quando. 4. Комборучки alivio. И тут возникают вопросы с проблемами. 1. Каждый раз когда иду брать восьмискоростные цепи/кассеты, то поражаюсь маленькому ассортименту и низкому качеству представленных товаров. Может уже пора перебираться на 9 скоростей? Пора уже давно перебираться на 10-ку... Маркетинг не дремлет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2014 г. Цитата: так все говорят кто ничего другого не пробовал не стоит эта рама того чтобы в неё полсотни килорублей вливать. Сложно с вами не согласится. Больше 7 велосипедов в реальных условиях не пробовал. И все они не выше "любительского уровня". Ну да и сам я не спортсмен - катаюсь для удовольствия. Тут дело в другом: я как вспомню сколько времени 10 лет назад потратил на выбор - аж вздрогну. Но это лирика. Цитата:urodlivy, заранее извиняюсь за то что советы опытных людей вам скорее всего не понравятся, но вы ведь сами спросили. Теперь вам решать что делать с этой инфой. Всё правильно делаете. Извиняться не стоит. Цитата:По сути вопроса: Бейсик хороший простой велосипед, многим этого уровня хватает на всё жизнь и это правильно! Вкладывать в бейсик больше 10к.р. (на крайняк для эстетов - 15 кр Smile ) это очень странно даже в контексте просто поиграться. Освещая 40-50 тыров я подразумевал, что есть варианты более рационального вложения. Вот их-то я и хотел услышать. Цитата:Возможно вам будет интересно повозиться с колхозным адаптером на задний диск - такие бывают. Даже не уговаривайте. Цитата:С таким бюджетом, Я бы взял это Б/у самосбор. Беда их в том, что они, как правило, расчитаны на людей от среднего роста и выше (статистика). И мне при 162 см - это ещё большее расстройство. Цитата:При таком бюджете, новый вел без вариантов. А то "Крокодил" от МТВ получиться. Мда. Походу всё-таки придётся задумываться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2014 г. (изменено) Хм, оказывается, за 50 тыр с 26" явные проблемы. Всегда в дорожных и шоссейных велосипедах считал палочкой-выручалочкой Бордман, здесь он либо 27,5" http://www.wiggle.ru/boardman-team-650b-2014/ , либо почти 51 тыр (+ доставка ещё и пошлина) - http://www.wiggle.ru/boardman-mtb-team-c/ upd: oops, 26" Бордман-то карбоновый Изменено 5 марта 2014 г. пользователем Ericine 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2014 г. (изменено) [quote title=urodlivy писал(а) Wed, 05 March 2014 19:17]Цитата: Цитата:С таким бюджетом, Я бы взял это Б/у самосбор. Беда их в том, что они, как правило, расчитаны на людей от среднего роста и выше (статистика). И мне при 162 см - это ещё большее расстройство. Да, тогда тот вариант великоват, тут больше подходит это: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=193446&start=0&rid=1683 Просто Бэйсик не стоит больших вливаний, максимум тысяч за 5 купить комплект хороших колёс под Ви на форуме, а с остальным не заморачиваться... Изменено 5 марта 2014 г. пользователем MagistR 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2014 г. http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/prodam_anthem_x2_2009_282986717 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2014 г. mutant-spb писал(а) Thu, 06 March 2014 09:11http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/prodam_anthem_x2_2009_282986717 Анфем, хорош конечно, сам на таком езжу, только на Адванседе, вот только ТС великовата М-ка будет, скорее всего! Он попросил советов по апгрейду Бейсика, а мы ему уже сосисы подкидываем! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2014 г. (изменено) Не верю я в прямо такую оригинальность геомерии рамы у бэйсика (да там сплошной стандарт. короткие прогулочные рамы, у всех производителей поголовно.) Найдите на сайте размеры рамы бэйсика и поищите что то подобное, но более высокого уровня с гидравлическими дисковыми тормозами и т.д. Не буду утверждать (не смотрел) но мне кажется тот же декстор точно такой же геометрии что и бэйсик. Изменено 6 марта 2014 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2014 г. urodlivy писал(а) Wed, 05 March 2014 01:49А если весь этот словопоток подытожить, то нужен совет по выбору двух ободов "под авто", недисковой задней втулки, дисковой передней втулки (если возможно) и дисковому же переднему тормозу, ну и манеток/рукояток под этот набор.ничего страшного в этом не вижу, обычное дело. Рекомендую: 2 обода алехримс 1000р, задняя втулко аливио 500р, передняя дисковая втулко аливио 500р (возможно придётся поменять спицы), дисковый тормоз шимано с диском 1500р. Итого 3500р (если сам будешь спицевать, если не сам то +2*500р)) манетки/ручки менять не надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2014 г. urodlivy писал(а) Wed, 05 March 2014 01:49 А если весь этот словопоток подытожить, то нужен совет по выбору двух ободов "под авто", недисковой задней втулки, дисковой передней втулки (если возможно) и дисковому же переднему тормозу, ну и манеток/рукояток под этот набор. Почти присоединяясь к предыдущему оратору: Поставить обе дисковые втулки XT 756 и забыть о втулках на 3-4 года (+ можно будет попробовать, что лучше- диск или ви), обода- alexrims, спицы- DT Champion 2.0, тормоза avid bb7; цепь, кассету- заказывать на CRC- Sram 850 серии- вполне себе живучие. Манетки/ручки- старые. http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/shimano-xt-disc-hub-front-m756/rp-prod3986 http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/shimano-xt-disc-hub-rear-m756/rp-prod3987 http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/avid-bb7-mechanical-disc-brake/rp-prod79346 http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/sram-pc850-8-speed-chain/rp-prod21295 http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/sram-pg850-8-speed-mtb-cassette/rp-prod5212 http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/dt-swiss-champion-pg-silver-spokes-18-pack/rp-prod91855 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2014 г. Не стал бы смотреть в сторону 9-10 скоростей, ибо больше вес, больше денег и износ (~одинаковых по цене) касет-цепей тоже должен быть больше. Вариант Батыра ИМХО очень хорош, особенно если у него все это есть в наличии, разве что я бы посмотрел в сторону более крутой-легкой-грязезащищенной втулки спереди (чет не верю я нифига в прочность гейских ХТей и 3-4 года по мне эт мало для втулки, но спереди нагрузка несравнимая с задом и как бы не страшно). И поддержу Киловатные 8-ск. Кассету и цепь Срам 850, хотя мобыть выгоднее будет взять за цену Срама 2 кассеты Санрейс у Батыра если он их еще банчит. На оставшиеся 30-40к поискал бы карбораму и постпенно покупал бы побрякушки под нее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2014 г. Если есть возможность потратить 40-50 кусков, то я бы купил новый вел. На дисковой гидравлике с похожей геометрией и т.д. и т.п. Собственно, так и поступил в прошлом году, желая поставить на свою мериду диски и приличную вилку... Потому что определенное вложение денег конечно же приведет к задуманному результату, но готовый новый вариант в любом случае будет выше по уровню и подешевле 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2014 г. Karel писал(а) Mon, 10 March 2014 03:55Не стал бы смотреть в сторону 9-10 скоростей, ибо больше вес, больше денег и износ (~одинаковых по цене) касет-цепей тоже должен быть больше на 8ск осталось в основном пластилиновое говно которое изнашивается быстрее девятки. Так что цепляться за восьмёрку это садомазонекрофетишизм, не пинайте дохлую кобылу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2014 г. Господа. Прошу у всех прощение за моё столь долгое молчание и ваши усилия по решению моей проблемы, решение которой откладывается на несколько месяцев. Причина этого - рождение у брата сына! Поэтому деньги решено направить на покупку жилья новой, полноценной ячейке общества. Ещё раз прошу извинить меня. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2014 г. urodlivy писал(а) Mon, 10 March 2014 23:03Господа. Прошу у всех прощение за моё столь долгое молчание и ваши усилия по решению моей проблемы, решение которой откладывается на несколько месяцев. Причина этого - рождение у брата сына! Поэтому деньги решено направить на покупку жилья новой, полноценной ячейке общества. Ещё раз прошу извинить меня. мои искренние поздравления) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2014 г. Nodens писал(а) Mon, 10 March 2014 11:48 на 8ск осталось в основном пластилиновое говно которое изнашивается быстрее девятки. Так что цепляться за восьмёрку это садомазонекрофетишизм, не пинайте дохлую кобылу. Неправда, срам для даунхилла семерку выпустил, думаю не тяжелее обычной восьмерки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2014 г. да, 11ск трансмиссия кастрированная до 7 звёзд с кассетой за 300 баксов очень востребована на велопитере. Она и на планете Земля то не востребована т.к. это редкостный упорос. Цитата:думаю не тяжелее обычной восьмерки. рукалицо! какое нахрен "не тяжелее", там фрезерованная кассета внутри пустая как свистулька и прочие достижения новейшего гейлайта, с ашановосьмёркой это и близко по весу не лежало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах