Опубликовано: 10 февраля 2014 г. Правильное решение! Конти - ЗБС!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2014 г. (изменено) Arbena писал(а) Mon, 10 February 2014 15:16...Насос выбираю. Мой нынешний, хоть и компактный, но с манометром. до 3.5-4 атмосфер обычно качаю, но больше мне физически не потянуть... Airwave Motion Mini Pump в силу своей конструкции без проблем качает до 7Атм. То что нет манометра - для меня только плюс т.к. это мобильный насос на случай прокола и я могу достаточно точно накачать покрышку на ощупь рукой, а лишние 50гр. мне не нужны. За год пользовался им всего лишь пару раз т.к. перед выездом накачиваю покрышки напольным насосом. Arbena писал(а) Mon, 10 February 2014 15:16...И шины наверное буду брать такие https://www.bike-components.de/products/info/p18612%7B1%7D1060227_Touring-Plus-Drahtreifen.html - я так поняла, у тебя как раз такие же? Я на свой новый гибрид назад взял покрышки которые как слики по центру и при этом имеют боковые грунтозацепы - т.е. Continental TravelContact 42-622. На старом гибриде сзади стоит Continental TravelContact 37-622. Раньше эти покрышки стояли и спереди и сзади. Но эти покрышки очень плохо себя ведут на мокрых корнях, мокрой твёрдой земле, траве и на песках. Поскольку задняя покрышка более всего влияет на накат, а задняя на управляемость байка, то на гибрид (для езды и по асфальту, и по грунту) назад есть смысл поставить покрышку с наименьшим сопротивлением качению, а вперёд относительно зубастую с развитой центральной дорожкой. Поэтому вперёд я на обоих гибридах поставил Continental Cyclo X-King 42-622. В итоге у меня и на асфальте отличный накат, и вне асфальта я себя чувствую вполне уверенно. Изменено 10 февраля 2014 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2014 г. (изменено) VORON писал(а) Mon, 10 February 2014 12:47 Так любая покрышка быстро превратится в мусор. Неправда. Нормальной покрышке не будет ничего, обод сдастся раньше. На двухслойной покрышке вообще не остаётся следов от ударов, заминающих обод, сомневаюсь что чугунную городскую покрышку можно повредить на низком давлении, они толщиной как двухслойные. Изменено 10 февраля 2014 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2014 г. WasserWolf писал(а) Mon, 10 February 2014 14:54 В итоге у меня и на асфальте отличный накат, и вне асфальта я себя чувствую вполне уверенно. у меня на супримах в грязи всегда именно заднее колесо заносит. переднему всё пофиг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2014 г. Nodens писал(а) Mon, 10 February 2014 18:15сомневаюсь что чугунную городскую покрышку можно повредить на низком давлении, они толщиной как двухслойные. Те рвутся по боковине тоже неплохо. Пусть и не так охотно, как гоночные. Цитата:Нормальной покрышке не будет ничего, обод сдастся раньше. Даунхильщики не нужны. ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2014 г. dunkelfalke писал(а) Mon, 10 February 2014 18:21WasserWolf писал(а) Mon, 10 February 2014 14:54 В итоге у меня и на асфальте отличный накат, и вне асфальта я себя чувствую вполне уверенно. у меня на супримах в грязи всегда именно заднее колесо заносит. переднему всё пофиг. Народная мудрость: немец русскому не товарищ У вас, буржуев, поди на шоссе и песка то не встретишь. Я одел вперёд зубастую покрышку после того, как меня один раз на Выборгском шоссе в районе КАД аэродинамическим потоком от фуры снесло на песок обочины и закрутило там. И только чудом я сумел вылететь не под фуру, а через бордюр на газон. Теперь очень редко езжу по шоссе вообще. Хотя с зубастой Continental Cyclo X-King спереди и на песках чувствую себя неплохо (когда не тону в них на гибриде)... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2014 г. Мы еще не пообсуждали модный нонче маркетинговый тренд - жЫрно байковые колеса.. и как на них з@еб@сто по городу.. на работу ездить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2014 г. VORON писал(а) Mon, 10 February 2014 19:01 Те рвутся по боковине тоже неплохо. Пусть и не так охотно, как гоночные. А при чём тут низкое давление, если не биться ободом? На гоночных презервативах я на 1.5 атмосферах ездил и боковины целы, правда я ободом об камни на них не стучал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2014 г. WasserWolf писал(а) Mon, 10 February 2014 16:05Народная мудрость: немец русскому не товарищ У вас, буржуев, поди на шоссе и песка то не встретишь. не встретишь. но шоссе мне не интересны, там машины слишком быстрые, а обочины слишком узкие. нафиг. другое дело дороги через поля и фермы. http://www.wald-laeufer.de/lauf.touren/1347-20100516_173/zum-Waldsee/Feldweg-bei-Ransel.htm такое для здешних мест очень типично. и когда мокро, на сликах заднее колесо заносит только так. потом по уши в грязи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2014 г. (изменено) Nodens писал(а) Mon, 10 February 2014 19:52VORON писал(а) Mon, 10 February 2014 19:01 Те рвутся по боковине тоже неплохо. Пусть и не так охотно, как гоночные. А при чём тут низкое давление, если не биться ободом? Вообще-то, низкое давление очень даже ПРИЧОМ. обычно накачанная покрышка, все округло и обтекаемо и плотно-монолитно от давления изнутри: ./.....\ (.......) .\___/ и плохо накачанная - 2 складки по бокам, которые при движении.. испытывают очень разновекторные нагрузки, ИМХО очевидно же. ./.....\ /.......\ \____/ Изменено 10 февраля 2014 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2014 г. dunkelfalke писал(а) Mon, 10 February 2014 20:04...когда мокро, на сликах заднее колесо заносит только так. потом по уши в грязи. Т.е. ты утверждаешь - что при полуслике спереди и зубастой покрышке сзади накат и контроль над байком лучше, чем при полуслике сзади, а зубастой спереди? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2014 г. (изменено) Karel писал(а) Mon, 10 February 2014 20:06 Вообще-то, низкое давление очень даже ПРИЧОМ. Ладно, допускаю что китайская пластмассовая покрышка по сгибу сломается Но для ГОНОЧНЫХ покрышек (для гонок кросскантри) давление меньше двух атмосфер - норма, там даже однотрубки возродили потому что они в отличие от бескамерки не разгерметизируются на низком давлении. Изменено 10 февраля 2014 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2014 г. Karel писал(а) Sun, 09 February 2014 18:39 28-32 ширину 4+ атмосферы Плохой совет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2014 г. sunday писал(а) Mon, 10 February 2014 00:49 Похоже, что модели обкатанной велопитерцами гибридной асфальтово-антипрокольной резины закончились. Не, ещё есть Швальба Лендкрузер. Это для Ъ-пацанов, типа "FUCK THE TIRE WEIGHT ECONOMY" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2014 г. Arbena писал(а) Mon, 10 February 2014 15:16 до 3.5-4 атмосфер обычно качаю, но больше мне физически не потянуть. =( А ты сама и не тяни. На заправках качайся. Там и манометр есть, и насос дёргать туда-сюда-обратно сто раз не надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2014 г. Nodens писал(а) Mon, 10 February 2014 20:20Но для ГОНОЧНЫХ покрышек (для гонок кросскантри) давление меньше двух атмосфер - норма Кого волнует ресурс гоночных покрышек? Гоночные Швальбы, Конти при низком давлении под рюкзаком сначала покрываются диагональными следами нитей, потом рано или поздно рвутся по боковине. Ну а Кенда при 2 атмосферах (1.5") вообще мигом (примерно за 1000 км) превращается в такое (груза и грунта не видала): 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2014 г. WasserWolf писал(а) Mon, 10 February 2014 17:12Т.е. ты утверждаешь - что при полуслике спереди и зубастой покрышке сзади накат и контроль над байком лучше, чем при полуслике сзади, а зубастой спереди? я утверждаю, что у меня лично - не зависимо от зубастости шин - до сих пор заносило только заднее колесо. переднее - никогда. ни на супримах 2.0, ни на ноббиниках 2.4, ни на spike claw. всегда только зад. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2014 г. dunkelfalke писал(а) Mon, 10 February 2014 21:04 я утверждаю, что у меня лично - не зависимо от зубастости шин - до сих пор заносило только заднее колесо. переднее - никогда. ни на супримах 2.0, ни на ноббиниках 2.4, ни на spike claw. всегда только зад. Ну вот видишь - сколько раз зад занесло - и ничё, жив. А занесло бы перед - не писал бы сюда! Систематическая ошибка выжившего Цитата: Известна фраза: «Рассказы об уме и доброте Дельфинов основаны на рассказах уставших пловцов, которых они толкали к берегу, но мы лишены возможности услышать рассказ тех, кого они толкали в другую сторону». Во Вторую мировую войну Абрахам Вальд получил задачу. Не все английские бомбардировщики возвращались на базу. На тех, что возвращались, было множество пробоин от зениток и истребителей на крыльях и хвосте. Значит ли это, что в этих местах нужно больше брони? Вальд сказал: нет, как раз эти места достаточно защищены. Самолёт, которому попали в кабину или топливный бак, выходит из строя и не возвращается. Поэтому укреплять надо те места, которые наиболее «чистые». 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2014 г. (изменено) VORON писал(а) Mon, 10 February 2014 21:00 Ну а Кенда при 2 атмосферах (1.5") вообще мигом (примерно за 1000 км) превращается в такое (груза и грунта не видала): У меня кендовский полуослик на крокодиле тыщ 5 прошёл, где-то в шкафу валяется на вид как новый в области боковин. Всякой говнорезине от аффтара (роллинг стоун и силкроад) тоже ничего не сделалось. Хотя в ПВД я ездил тогда часто, в разгар сезона почти в каждые выходные и с не пэвэдэшным весом барахла (снаряга в стиле "ностальгия по СССР"). При том что больше 2 атм для цивильного катания я отродясь не качал. Изменено 10 февраля 2014 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2014 г. Karel писал(а) Sun, 09 February 2014 19:22Мне вот только такая приехала http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/continental-tour-ride-road-bike-tyre/rp-prod18835 купил на перед. Мне ее протектор понравился, не легкая, зато 20 баксов. Но этот вариант для периодических выездов в сырость-слякоть и легкие говны. я на такой 5 лет откатал, после чего в велопоходе 1КС стала расползаться по бокам, проколов было всего 4 штуки, пробег около 20-25тыр км. на мокром асфальте наблюдается эффект скольжения (один раз на повороте даже вылетел). В данный момент катаю на 38мм версии, вот пример того куда можно на них заехать: [/youtube] 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2014 г. Спс, Михалыч за конструктивный отзыв. Его бы сюда еще добавить http://velopiter.spb.ru/review/cat.php?c=14&t=2&s=0&o=0&rp=4 20+ тыщ для недорогой покрышки - очень даже. Считай 2 года на работу катать Разговоры о скольжении на асфальте мне лично просто не понятны ибо не могу вспомнить, чтобы случалось что-то подобное пугающее.. Зимой - да, на бездорожье - ессесно, но это совсем другое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2014 г. Nodens писал(а) Mon, 10 February 2014 21:17VORON писал(а) Mon, 10 February 2014 21:00 Ну а Кенда при 2 атмосферах (1.5") вообще мигом (примерно за 1000 км) превращается в такое (груза и грунта не видала): У меня кендовский полуослик на крокодиле тыщ 5 прошёл, где-то в шкафу валяется на вид как новый в области боковин. Всякой говнорезине от аффтара (роллинг стоун и силкроад) тоже ничего не сделалось. Хотя в ПВД я ездил тогда часто, в разгар сезона почти в каждые выходные и с не пэвэдэшным весом барахла (снаряга в стиле "ностальгия по СССР"). При том что больше 2 атм для цивильного катания я отродясь не качал. Мой стоковый силкроад тоже на вид как новый, особенно если издали смотреть. Протектор не стерся нисколечко. Только в выемках протектора уже дыра на дыре, царапина на царапине. Внешне это совсем не заметно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2014 г. Arbena писал(а) Mon, 10 February 2014 22:59 Мой стоковый силкроад тоже на вид как новый, особенно если издали смотреть. По моим ощущениям силкроад это самая отстойная резина (после родных советских покрышек от урала) которой мне доводилось пользоваться. На ней у меня произошёл единственный в жизни (по крайней мере той её части что я хорошо помню) прокол чётко по центру протектора а не на боковине и не змеиный укус, при этом на роллинге и на кенде (использовавшихся в то же время) были порезы но не до камеры. А ещё я на силкроде сточил огромадную залысину за одно торможение в юз, так что эта залысина потом давала такое биение что я думал что это обод яйцом. Трындец а не резина 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2014 г. Силкроад нормальный, пока новый. Достаточно лёгкий, гребущий. Потом начинает сильно дырявиться. Сменил его на Maxxis Overdrive Excel. Стекло держит хорошо. Правда ощутимо тяжелее. Как дополнительный плюс, за счёт более тостых бортов, позволяет катать на почти, или даже совсем - в зависимости от веса, спущенном колесе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2014 г. Силкроад - говёные тяжеленные имитаторы покрышек. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах