Змей Гуревич

мысли о сложностях велосипедизации города

358 сообщений в этой теме

VORON писал(а) Thu, 06 February 2014 12:08
Змей Гуревич писал(а) Thu, 06 February 2014 11:43

- нет соседей.
- тишина. Дверьми никто не хлопает в подъезде, лифт ближайший в километре, никаких свадеб у соседей сверху, снизу, справа, слева, спереди и сзади
- из сауны зимой можно голышом прыгать в снег... в городе получается плохо Smile

Ты посреди чиста поля живёшь? Так-то в посёлке часто слева пилят, справа долбят, сзади траву косят, а спереди Камаз выгружает бетон. И еще с соседями в окна переглядываешься и через забор переговариваешься.



Бывает. Бывает что и пилят. Ты прямо как рентгеном смотришь. Только что я час пилил дрова Smile. Перевелись, однако Smile. Траву косят точно. По субботам обычно да. С соседями в окна переглянуться довольно сложно. за 6 лет жизни тут не удалось ни разу. А вот поговорить через забор да, иногда могу. Но меня это как то не напрягает Smile. Словом, получается так, в радиусе слышымости у меня 4 соседа. Это метров до 100 от моего дома. Не так много. неудобств почти никогда нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dimbuccho писал(а) Thu, 06 February 2014 12:20
Живу в колтушах,никакой проблемы доехать до города нет и не было


+3. У меня тоже нет и не было. Удачное место.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK писал(а) Thu, 06 February 2014 12:57
А так еще "на природе" есть великая вешь: триммер, причем обязательно бензо. На нормальную газонокосилку денег нет, да и просто нужны нет, самому-то весело пару соток ей отстричь, заодно и фитнесс...

Бензо-триммер - великая вещь! Траву вокруг грядок/дорожек газонокосилкой или косой не достать, ножницами это весь день займет, а с электрическим затрахаешься кабель таскать за собой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Thu, 06 February 2014 14:06
Dimbuccho писал(а) Thu, 06 February 2014 12:20
Живу в колтушах,никакой проблемы доехать до города нет и не было


+3. У меня тоже нет и не было. Удачное место.

Дык вы все путаете "доехать до города" и "доехать до нужной точки в городе". ))) А точка может быть, скажем, на Лиговском или на Ваське.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот именно сегодня доехал из колтушей до базы на железноводской(Васька) за час двадцать и так уже почти месяц. Имею в виду общественный транспорт естественно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Germon писал(а) Thu, 06 February 2014 01:46
опять мимо вас будут проноситься автомобили и коптить воздух выхлопными газами.

В городе уровень загазованности значительно выше из-за малой подвижности воздушных потоков. Уж не гооворя о внутридворовой территории.

Цитата:
На мой взгляд, надо не бежать от проблемы, а решать её, создавать город для людей, а не для машин.

Посмотрите на ситуацию реально. Люди сейчас не готовы менять город к лучшему. У нас до сих пор строятся многоквартирные дома не подходящие для комфортного проживания. Ладно, монолит, ещё нормально, когда потолки под 3 метра, площадь помещений большая. Так сейчас, если не брежу, строят по монолитной технологии совсем маленькие квартирки. Там ни развернуться ни изоляцию сделать. А если сделать, так помещеньица окажутся совсем мелкие. И дворы, забитые чадящими машинам.

Цитата:
Скажем, можно ведь заваливать через электронную почту губернатора письмами с вопросом:

Я не озабоченный активист. Я, всего лишь, человек, который, согласно своим представлениям о нормальной жизни, находит для себя жизнь в современном Петербурге дискомфортной.

Цитата:
Это тоже поспособствует уменьшению машин в городе.

Пока город вкладывает средства в автомобильную инфраструктуру, машин меньше не станет.

Цитата:
Можно вести пропаганду преимущества велосипеда перед автомобилем, чтобы автомобилисты

Пропагандой является личный пример. С каждым годом велосипедистов становится больше. Изменено пользователем Question
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dimbuccho писал(а) Thu, 06 February 2014 15:05
Вот именно сегодня доехал из колтушей до базы на железноводской(Васька) за час двадцать и так уже почти месяц. Имею в виду общественный транспорт естественно.


отлично. теперь буду благодарен за совет как от нас с вами доехать до Большевиков и Тельмана за приемлемое время. и Не из колтушей, а намного блже к городу - от заправки татнефть.

4 раза в день. то есть два раза туда и обратно Smile.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Очень просто - реально смотреть на вещи и обстоятельства. Или вам номера маршрутов интересны?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И отчего же намного то ближе? Всего на две остановки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dimbuccho писал(а) Thu, 06 February 2014 15:34
И отчего же намного то ближе? Всего на две остановки.

выше по топику было объяснение что означают эти самые "две остановки" ...

полагаю что, как таковые, номера то известны...не известно почему с двумя дитями в садик удобнее ездить в час пик спозаранку на ОТ, а не на авто...в моём случае до садика было полчаса пешком, и я шел эти полчаса, а тёща исключительно ездила на ОТ и маршрутках.. так дети слёзно просили в автобус их не пихать... ни с утра, ни в вечеру...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Question писал(а) Thu, 06 February 2014 15:13]
Цитата:
На мой взгляд, надо не бежать от проблемы, а решать её, создавать город для людей, а не для машин.

Посмотрите на ситуацию реально. Люди сейчас не готовы менять город к лучшему. У нас до сих пор строятся многоквартирные дома не подходящие для комфортного проживания. Ладно, монолит, ещё нормально, когда потолки под 3 метра, площадь помещений большая. Так сейчас, если не брежу, строят по монолитной технологии совсем маленькие квартирки. Там ни развернуться ни изоляцию сделать. А если сделать, так помещеньица окажутся совсем мелкие. И дворы, забитые чадящими машинам.

Что касается строительства жилых домов, увы, не в курсе современных тенденций, спорить с вами не буду. Но, я имел в виду под понятием "город для людей" несколько другое видение, нежели один только вопрос современного строительства.
По моему мнению, город для людей - это, в первую очередь город с удобной и развитой инфраструктурой для всех горожан, чтобы всем жителям было жить в городе УДОБНО. Чтобы все мы дышали чистым воздухом, благодаря хорошему озеленению города и уменьшению выбросов вредных веществ в городскую атмосферу. Чтобы инвалидам, пожилым людям, мамам с колясками было удобно передвигаться по городу, чтобы для них было организованы лифты, пандусы и прочие помогающие удобному передвижению маломобильных категорий граждан приспособления, чтобы они могли отдыхать на лавочках, если устали. Чтобы каждый горожанин мог легко, быстро и безопасно добраться до нужной ему точки на любом выбранном им виде транспорта, будь то велосипед, автомобиль, метро или трамвай.
Я считаю, что этой цели мы можем добиться, если будем вносить свой посильный, пусть небольшой, но, вклад. И для этого не надо быть фанатичным активистом, устраивать митинги и пикеты. Достаточно просто начать заставлять городских чиновников, коммунальщиков и прочих обязанных работать на благо города, выполнять свою работу в полном объёме. Попутно улучшая окружающее вас жизненное пространство. Скажем, начать отсылать фотографии нарушений в сфере городского благоустройства через сайт красивыйпетербург.рф. Увидели неубранный снег и наледь, которые создаюти вам, и другим людям неудобства и риски подскользнуться и упасть, сфотографировали и отправили через сайт. И через какое-то время данный участок вычистят до асфальта.

Цитата:
Цитата:
Это тоже поспособствует уменьшению машин в городе.

Пока город вкладывает средства в автомобильную инфраструктуру, машин меньше не станет.

Отчасти я с вами согласен, пока городское правительство вкладывается в авто-инфраструктуру, а так же есть дешевые кредиты на покупку машины, количество автомобилей будет продолжать расти. Однако же, борясь с неправильной парковкой, мы будем создавать некоторое сопротивление этому росту. Отмена льготного автокредитования, которая должна произойти, если мне не изменяет память, в этом году, серьёзно снизит рост количества автомобилей. А введение платной парковки, обещанное через пару лет, ещё больше замедлит этот рост, а может даже и повернёт процесс вспять.

Цитата:
Цитата:
Можно вести пропаганду преимущества велосипеда перед автомобилем, чтобы автомобилисты

Пропагандой является личный пример. С каждым годом велосипедистов становится больше.

Личный пример - это лишь одно из средств. Не менее важно развеивать мифы об опасностях и неудобствах, связанных с ездой на велосипеде, и разъяснять плюсы велосипеда относительно автомобилей и общественного транспорта.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dimbuccho писал(а) Thu, 06 February 2014 15:34
И отчего же намного то ближе? Всего на две остановки.


на две остановки. Но бизнес есть бизнес. Маршруточники не едут пустыми вот в чем дело то. ТО есть, в Колтушах берут всех, а у нас на остановке "голубая дача", часто не останавливаются ВАЩЕ, так как мест нет. Выходишь, стоишь: одна маршрутка мимо, вторая, третья. ПОтом приходит и к тебе.

В итоге живу ближе, а с транспортом то так себе. Понаблюдайте как выглядит ваш транспорт на уровне Суоранды.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я лично езжу на больших автобусах,а не на маршрутках. Всегда там останавливаются.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dimbuccho писал(а) Thu, 06 February 2014 15:33
Очень просто - реально смотреть на вещи и обстоятельства. Или вам номера маршрутов интересны?



Я и смотрю реально: утром сел в машину и через 24 минуты я в садике, через час - дома, на рабочем месте, или плаваю в бассейне у нас загородом.

На транспорте: утром будешь 40 минут ехать индиным способом до Индустриального, оттуда еще порядка 20 минут до садика. Итого час. Это оптимистическое время, основанное на мысли, что транспорт не надо ждать даже 10 минут. В обе стороны - два часа.

Я не вижу никаких причин, чтобы менять автомобиль в данном разрезе на общественный транспорт. Я вижу причину поднять вопрос: а какого хрена все так устроено, что ОТ дороже и хуже личного? Я не сомневаюсь, что найдутся хорошие люди (в отличие от меня) которые будут готовы 4 часа проводить в транспорте вместо 2х, ради великих целей. Я им отвешу искренний и низкий поклон. Эти люди настоящие герои, благодаря которым, простые обыватели как я, могут экономить два часа своей жизни.

НО ведь согласитесь, это не правильно? нет, не правильно. Значит надо что-то делать Smile. Вот мы и делаем - боремся за то, чтобы обывателю было легко и удобно пользоваться общественным транспортом, и сложно и дорого - личным. Люди не дураки, и как только ДОСТОИНСТВА ОТ будут на лицо, так они сразу на него пересядут. Вопроса нет )Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Thu, 06 February 2014 17:58
Dimbuccho писал(а) Thu, 06 February 2014 15:33
Очень просто - реально смотреть на вещи и обстоятельства. Или вам номера маршрутов интересны?



Я и смотрю реально: утром сел в машину и через 24 минуты я в садике, через час - дома, на рабочем месте, или плаваю в бассейне у нас загородом.

На транспорте: утром будешь 40 минут ехать индиным способом до Индустриального, оттуда еще порядка 20 минут до садика. Итого час. Это оптимистическое время, основанное на мысли, что транспорт не надо ждать даже 10 минут. В обе стороны - два часа.

Я не вижу никаких причин, чтобы менять автомобиль в данном разрезе на общественный транспорт. Я вижу причину поднять вопрос: а какого хрена все так устроено, что ОТ дороже и хуже личного? Я не сомневаюсь, что найдутся хорошие люди (в отличие от меня) которые будут готовы 4 часа проводить в транспорте вместо 2х, ради великих целей. Я им отвешу искренний и низкий поклон. Эти люди настоящие герои, благодаря которым, простые обыватели как я, могут экономить два часа своей жизни.

НО ведь согласитесь, это не правильно? нет, не правильно. Значит надо что-то делать Smile. Вот мы и делаем - боремся за то, чтобы обывателю было легко и удобно пользоваться общественным транспортом, и сложно и дорого - личным. Люди не дураки, и как только ДОСТОИНСТВА ОТ будут на лицо, так они сразу на него пересядут. Вопроса нет )Smile


за всё в жизни надо платить.

хочешь жить за городом в сопсном доме ездий в садик как лох за 15км. не хочешь едить в садик живи в городе. вы хотите быть здоровым и богатым, желание сие понятное, а ктож не хочет, тока не все могут. не все могут быть здоровыми сейчас, когда есть проблема с ОТ, не все смогут быть здоровыми и богатыми и потом когда построят коммунизм и проблем с ОТ не будет Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Меня вполне устраивает автобус,там они ходят часто и никаких проблем с этим нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а меня жить в бетонной 5этажной коробке в пределах кад и проблем тоже никаких

а закадышам, наши, понимаете ли, машины в городе мешают.ездить к нам по своим закадышевским делам на своей машине Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Thu, 06 February 2014 17:58

Я не сомневаюсь, что найдутся хорошие люди (в отличие от меня) которые будут готовы 4 часа проводить в транспорте вместо 2х, ради великих целей.


кстати тётенька, которая будет возить ваших детей 4ч в день, стоит где то в районе 100-200р/час
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dimbuccho писал(а) Thu, 06 February 2014 18:20
Меня вполне устраивает автобус,там они ходят часто и никаких проблем с этим нет.


А меня автомобиль, и тоже проблем нет.

Smile

Ходит когда я пожелаю, туда куда мне надо, и самое смешное, что получается еще и дешевле.

Однако в целом ситуация не вполне хорошая. Вас из Колтушей автобусы устраивают, потому что вы дважды проигнорировали мой вопрос о том, на сколько эти автобусы полны когда проезжают мимо моего дома. Спасибо, ваш ответ очевиден.

Также вопрос: ездили ли бы вы по велодорожке по делам в город?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Wed, 05 February 2014 13:11
[

ТЫ, СУКА, ЛЕГКУЮ ЖИЗНЬ ВЫБИРАЕШЬ!!!!

.


Жалуешсо?
Я вобще на хуторе живу, и тоже дети которых надо в школу и в сад, до дороги лесом 1.5 км и дальше еще ехать, приезжай посмотришь, угощу лучшим самогоном Smile .
А вобще оч хорошо в Карелии да и в Сибири, там школьный автобус бесплатный, сам можешь жить хоть на острове на болоте просто ребенка в нужное время надо отвезти на дорогу где его забирает автобус, также и обратно отвозит, родители при этом не тратят время и лишены проблем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Порутчиг писал(а) Thu, 06 February 2014 18:38
Змей Гуревич писал(а) Wed, 05 February 2014 13:11
[

ТЫ, СУКА, ЛЕГКУЮ ЖИЗНЬ ВЫБИРАЕШЬ!!!!

.


Жалуешсо?
Я вобще на хуторе живу, и тоже дети которых надо в школу и в сад, до дороги лесом 1.5 км и дальше еще ехать, приезжай посмотришь, угощу лучшим самогоном Smile .
А вобще оч хорошо в Карелии да и в Сибири, там школьный автобус бесплатный, сам можешь жить хоть на острове на болоте просто ребенка в нужное время надо отвезти на дорогу где его забирает автобус, также и обратно отвозит, родители при этом не тратят время и лишены проблем.


Нет, я не жалуюсь, с чего бы? Я выбираю легкую жизнь Smile, и считаю, что пока легкая жизнь не будет мейнстимом, люди НЕ будут героизма ради ездить на том, что не удобно. Вот и все. Мне то на что жаловаться Smile. Я часто приезжаю в Россию, живу тут. дом у меня. Но за последние два месяца я посетил пять стран, катался на велике на берегу Индийского и Атлантиеского океанов, теперь вот новые планы. МНе жаловаться не на что. меня транспортные проблемы касаются мало. меня лично.

Но делать лучше - я могу, хочу и делаю Smile.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KiSS писал(а) Thu, 06 February 2014 18:33
Змей Гуревич писал(а) Thu, 06 February 2014 17:58

Я не сомневаюсь, что найдутся хорошие люди (в отличие от меня) которые будут готовы 4 часа проводить в транспорте вместо 2х, ради великих целей.


кстати тётенька, которая будет возить ваших детей 4ч в день, стоит где то в районе 100-200р/час


разумеется не в деньгах дело. Во всяком случае в деньгах такого масштаба.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Автобусы в Суоранде вполне готовы принять пассажиров. Я говорю лишь о том,что ездить на от вполне возможно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dimbuccho писал(а) Thu, 06 February 2014 18:44
Автобусы в Суоранде вполне готовы принять пассажиров. Я говорю лишь о том,что ездить на от вполне возможно.


так кто ж спорит то - и я иногда езжу. Вполне себе. Как только хочу поучаствовать в городе в оргии, так сразу и еду. И совершенно нормально - выйдешь, 2-3 маршрутки пройдут мимо, 4ая тебя возьмет, а назад с Ладожского вообще без проблем. так обстоят дела? Вполне можно ехать. Никто не запрещает. Иногда правда минут 30 стоишь пока придет та что тебя возьмет, но тем не менее - вполне можно Smile

Речь о том, как изменить МАССОВОЕ поведение людей. Чтобы в МАССОВОМ порядке люди стали пересаживаться на велики и на ОТ.

Ну так и надо: сделать легкорельсовый внеуличный трамвай. И только закоренелый баран не будет пользоваться, если он будет вдвое быстрее везти тебя до метро мимо пробок. и так далее.

И речь не о том, что я требую к своему дому легкорельс. У меня иная жизненная ситуация Smile. А в том, чтобы массово было удобно. Изменено пользователем Змей Гуревич
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Germon писал(а) Thu, 06 February 2014 17:39
нежели один только вопрос современного строительства.

Не только. Но один из важных вопросов. Для города.

Цитата:
По моему мнению, город для людей - это, в первую очередь город с удобной и развитой инфраструктурой для всех горожан, чтобы всем жителям было жить в городе УДОБНО.

Урбанистов начитались? Wink

Цитата:
Чтобы инвалидам, пожилым людям, мамам с колясками было удобно передвигаться по городу ... на любом выбранном им виде транспорта, будь то велосипед, автомобиль, метро или трамвай.

Точно, урбанистов. Smile

Цитата:
Я считаю, что этой цели мы можем добиться

А почему считается, что "мы"?

Вот в советское время было нормально. Зелени много. Просторные улицы, проспекты, бульвары. Тогда не призывали, а делали. Правда, после 70-х стало хуже, так что основная заслуга в том 60, выросших из 50-х послевоенных. Вообще, замечается тенденция в 20 столетии к ухудшению условий с ростом населения. Так вот, люди хотели жить хорошо. А теперь не хотят. Теперь богато им подавай. Зелень для красоты. Личное над общественным. Глянцевое над естественным. И, на мой взгляд, тенденции приведут к тому, что "удобный" город вырастет на сложившейся почве. Он будет комфортен для части населения, к которой я себя не отношу.

Цитата:
если будем вносить свой посильный, пусть небольшой, но, вклад.

Каждый вносит вклад по мере своих сил. В соответствии со своими мыслями.

Цитата:
Достаточно просто начать заставлять городских чиновников, коммунальщиков и прочих обязанных работать на благо города, выполнять свою работу в полном объёме.

Не понимаю. Я не понимаю этой концепции. Smile

Цитата:
Попутно улучшая окружающее вас жизненное пространство.

Кстати, в зонах малоэтажной застройки неплохо. Там нет такой нагрузки на окружающую среду. Дома 2-3 этажные. Хорошоо..

Цитата:
через сайт красивыйпетербург.рф.

Почему через него? Кто они такие? А вдруг мне с ними не по пути?

Цитата:
Увидели неубранный снег и наледь, которые создаюти вам, и другим людям неудобства и риски подскользнуться и упасть,

Тоже не понимаю. Smile Снег есть снег. Раньше люди катались по лmду. Были очень популярны накатаные кусочки льда на пешке. Теперь льда и снега совсем нет. Между прочим, на это тоже жалуются. Laughing

Цитата:
И через какое-то время данный участок вычистят до асфальта.

А-а-а, понял, командная система с отрицательной обратной связью.

Цитата:
Однако же, борясь с неправильной парковкой, мы будем создавать некоторое сопротивление этому росту.

Это понятно. Только должно быть не сопротивление, а склонение к созданию цивилизованных парковок.

Цитата:
А введение платной парковки, обещанное через пару лет, ещё больше замедлит этот рост, а может даже и повернёт процесс вспять.

В центре? За центр я рад, но там не живу.

Цитата:
Не менее важно развеивать мифы об опасностях и неудобствах, связанных с ездой на велосипеде, и разъяснять плюсы велосипеда относительно автомобилей и общественного транспорта.

Не мой путь. Изменено пользователем Question
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах