Опубликовано: 17 февраля 2014 г. МВД России как раз не при чем (хотя бы - чисто формально). У них есть КоАП (федеральный закон, кстати), который не разрешает движения автомобиля с такими-то нарушениями. А вот компания Thule была обязана провести изучение вопроса сертификации прежде чем размещать на рынке России свою продукцию. Это тоже самое, что компания Хонда создаст новый автомобиль и ввезет его в Россию для продажи, а у авто номер окажется сбоку. На дверцах. И что - тоже скажете, что надо МВД нагибать, чтобы они разрешили так ездить? Думаю, что вопросы по нетарифному регулированию продукции должен решать импортер/дилер, прежде чем приступать к продаже продукции в какой-либо стране 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2014 г. Hermit писал(а) Mon, 17 February 2014 12:51вы мвд России лучше нагибайте, туле все по уму делают, косяк не у них. хотя понятно, что с цивилизованными европейцами дело иметь приятнее и безопаснее, чем с соотечественниками... И тут еще кстати и второй момент - почему вы решили, что компания Туле представлена в Росии европейцами, с которыми приятно иметь дело? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2014 г. Цитата:МВД России как раз не при чем (хотя бы - чисто формально). У них есть КоАП (федеральный закон, кстати), который не разрешает движения автомобиля с такими-то нарушениями. А вот компания Thule была обязана провести изучение вопроса сертификации прежде чем размещать на рынке России свою продукцию. ну не мвд, а правительство рф, пусть пересматривают пдд. а коапп подтянется. а что касается туле, то их багажники прошли обязательную сертификацию для продажи в России. и ни на что сверх вы их не нагнете. кстати любопытно, в каком городе вы нашли "дилера" туле?.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2014 г. Самое прикольное в нашем с вами диалоге - это то, что я делаю реальное дело и обладаю реальной информацией, а вы лишь гипотетизируете При этом мои позиции на порядок прочнее Я не надеюсь в чем-то вас убедить, вы не из тех людей, которые готовы признать чью-то правоту, даже когда вас "приперли" к стенке. Вы будете отбиваться даже в осутствии оружия, но лишь бы не признать что противник (или собеседник) сильнее. Но чтобы не быть голословным для тех форумчан, которые читают переписку, я приведу реальные факты, они таковы: 1. Начните отсюда: http://www.thule.com/ru-ru/ru/dealer-locator 2. У Thule есть лишь три авторизованных организации на продажу их товара в Питере. По ссылке их можно найти. 3. Компания "А-тюнинг" (один из них), контактное лицо Александр, по его словам - исполнительный директор. Тел: +7 963 315 6055. Именно с ним я общался всю прошлую неделю. Он признал мою правоту и согласен на сертификацию, но то ли тянет время, то ли действительно не получает техничку от самой Thule. 4. Компании "АвтоШик" и "Формула дороги". От одной из них мне час назад звонил мужчина, представился начальником отдела продаж. Его телефон: +7 921 965 4551. Он признал мою правоту, но считает, что подобную сертификацию должна проводить сама Thule, ибо это так. То есть пояснить, почему не они, как импортер, а сама Thule, он не может. Просто считает, что это так. Также он пообещал "достучаться" до представителя Thule в России (это некий человек), которому будет предложена сертификация. Большего этот звонивший мужчина не обещает. БОлее того, он согласен с тем, что я могу подать в суд и даже выиграю. И он согласен с тем, что при приложении определенных усилий можно даже запретить продажу этих велокреплений в РФ. При этом он не возражает против такого исхода, ибо ему дешевле перестать продавать эти крепления (благо, спрос на них невелик), чем платить деньги за сертификацию. Но все возможное, чтобы решить этот вопрос с самой Thule он готов сделать и пообещал стараться, а не подходить к вопросу формально. Вот такой вот расклад. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2014 г. В России сложно добиться исполнения законов. Но это не означает, что их следует игнорировать. Или - жить как быдло, их нарушая. Законы следует исполнять в той мере, в которой ты способен. Следует стараться их соблюдать. И уж тем более - соблюдать тогда, когда это не требует от тебя гигантских жертв. Большего я даже не прошу от людей. "Делай, что можешь, и будь что будет". Хотя бы так 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2014 г. Очередное обновление информации. К сожалению, не слишком радостное. В общем, в ответ на мои письма всех трем авторизованным продавцам Туле в Питере, мне позвонил мужчина (блин, да что ж у них за манера не представляться. Вот говорить - много-много говорят, а представляются либо невнятно, либо вообще этого не делают). Точнее, он представился что вот именно он и есть тот самый официальный представитель Туле в России. Начал он с того, что минут 15 выносил мне мозг в агрессивной манере, сыпля статьями из Гражданского кодекса, КоАПа, что-то из защиты прав потребителей, и так далее. В целом, манера общаться - очень напористая, очень уверенная, и не дающая вставить слово. Я поначалу пробовал отвечать, потом смирился с этим потоком сознания и слушал. Суть его разговора заключалась в следующем: компания Туле ввозит свои товары в РФ легально, имеются таможенные декларации и вообще ничего больше им как продавцам делать и не надо. А вот я, если меня не устраивает купленный товар - могу либо сдать его назад, либо не покупать вообще, ибо мне его никто не навязывает. Когда первая волна сознания схлынула, я постарался донести до звонившего свою позицию: что я хочу всего лишь сертификат на соответствие размещения ГРЗ на велокреплении. Пошел второй поток в котором слышалось, что ни Туле, ни продавцы в России никогда не будут делать подобные сертификаты, ибо нигде не сказано, что они обязаны их делать. Что покупка товара - сделка добровольная. Что я могу идти хоть в суд, хоть в ООН Короче, та же история. От начала звонка прошло минут двадцать с лишним. Вот к этому моменту дядька выдохся говорить, и начал говорить я. Первое, что я сказал, что мне понятны его намеки на то, что товар можно сдать обратно (он даже пообещал дать скидку). Мне - не интересны скидки. Мне - не интересны условия возврата. Мне - не интересны условия покупки другого велокрепления. И вообще - мне ничего от Туле не нужно - ни денег, ни байков, ни машин, ни скидок. Мне нужен только сертификат! Аргументировал я просто - при покупке крепления меня не информировали о том, что данное крепление не может быть использовано на моем автомобиле или что оно вообще может подвергаться каким-либо запретам и ограничениям. Мне его продали и я буду требовать чтобы крепление соответствовало законам и ограничениям в России. Догадываетесь, что он предпринял далее? Конечно, он тут же зацепился за отсутствие уведомлений при продаже и сказал, что с этого дня продавцы Туле БУДУТ предупреждать письменно всех покупателей, что их велокрепления МОГУТ быть ограничены к использованию на территории РФ. Если честно - это действительно выход, точнее - лазейка, для продавцов Если они введут подобные письменные уведомления покупателей, то товар иожно и не сертифицировать. По принципу: "Мы вас предупредили, что данный покупаемый вами товар может быть ограничен или запрещен к использованию на территории РФ вследствие действий каких-либо законов или актов". И все, на этом можно успокоиться Покупателя предупредили заранее, и если он все же покупает товар - это становится его выбором и ответственность Продавец уже не несет. Блин, ну вот что в России за народишко-то подлый такой! Вместо того, чтобы исполнять законы, стараются всеми фибрами их обойти под любыми предлогами! Не, ну я понимаю - сбил ты на трассе человека, ну не видел его в темноте, и трезвый ты был... да, нарушил закон, да - очень суровое наказание и конечно, ты попытаешься избежать наказания! Тут все логично - минимум собственной суьъективной вины и очень суровое наказание. И становится понятным хотя бы стремление избежать наказания и исполнения закона. Но в случае с велокреплениями-то чего ж юлить? Ведь не в тюрьму сажают, и не бизнес за долги отнимают. Всего лишь просят провести сертификацию. Так зачем быть подлецом? Тьфу, гадость и мерзость. Никакого понимания и принципов. Но закончили мы разговор все же не так. Я ему сказал, что если продающие организации воспользуются "методом подлеца", то я принципиально буду е#ать им мозг до ТЕХ ПОР, пока не получу свой сертификат! буду подавать в суды, буду писать им письма, доставать их через Союз по защите прав потребителей и т.д. И вот только после того, как он осознал, что я не оставлю его в покое - он спросил у меня, как и сколько стоит провести сертификацию Ну, я ему дал расклад и контакты МежРегионТеста, пояснил что требуется для сертификации и озвучил примерную сумму - от 20 до 40 тысяч. В ответ он пообещал переговорить с сертифицирующей организацией и, если сумма за серт будет не запредельной - провести сертификацию Договорились взять неделю тайм-аута на его переговоры с МежРегионТестом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2014 г. А теперь давайте сделаем вывод. То, что большинство продаванов в России заботятся только о собственном гешефте и плюют на желания покупателей - это не то, что не новость, это обыденная практика. А вот то, что я вынужден пользоваться такими же методами "подлецов", чтобы призвать продаванов к ответственности - самому неприятно. Да, я буду "бомбить" их до тех пор, пока не кончится мое терпение, либо их. Но суть даже не в этом. Суть в том, что этот представитель Туле в самом деле найдет любые лазейки и уловки, и таки ведь вывернется Они сейчас объявления расклеят в магазинах и на этом смогут успокоиться. А кто из покупателей читает подобные объявления? ну вот кто? Да ради бога, покупатель ждет от продавца консультации и информации. В лучшем случае, эти продавцы в разговоре еще намекнут на то, что в России есть какие-то ограничения на использование велокреплений, но "вы не волнуйтесь, ГИБДД за это не штрафует, и вообще проблем не будет". Вот покупатель и уходит довольный. А когда его на трассе остановит патруль, то покупатель начнет вспоминать и таки вспомнит, что ДА! его же о чем-то таком предупреждали, но делали это невнятно и вскользь. Эх, уроды вокруг 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2014 г. что так убиваться, это рашка, а в рашке все через задницу, но лучшее - для потомков партноменклатуры, которые смогли урвать достэ народного имущества во времена приватизации, ну, чуть-чуть для танцующих облезьян оставили (чтобы не донимали папу). Боров урвал миллиарды и его космосом отправили командовать (ему можно), препод пожалел студента и поставил ему за чирик зачет, его - в турма (ему нельзя, не из того теста спилен)... так что или смириться и использовать выгоды вытекающие из всеобщего пофигизма банановой республики, или валить туда, где все сделано для людей. ну это так, емоциональная часть. а практическая - или на крышу валетом, или прицеп. прицеп, имхо, лучше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2014 г. Конечно, я выберу вело площадку ибо прицеп мне ставить некуда, а на крышу внедорожника супруга не то, что не поставит байк, но даже не снимет. Но, все-таки, попробую сделать максимум для сертификации. Авось получится... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2014 г. Удалил обсуждение персональных данных. Впредь просьба не выкладывать номера домашних и мобильных телефонов посторонних людей без их явного согласия. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2014 г. И просьба модератору и читающим не обижаться. Я не возражаю против требования. В конце концов, модератор может вообще поступить по-свински и забанить меня даже без повода. Но я прошу логичности, если уж ею пользуются. Спасибо за понимание 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2014 г. (изменено) Так много слов о мерзких продаванах и их гешефте...И ни одного о том что везде эти багажники используют без проблем. Может не в алчных российских продавцах дело? Может мат мозги тем кто не даёт использовать крепления так, как это делают в Европе? VORON: предупреждение за мат. Изменено 19 февраля 2014 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2014 г. (изменено) Puzirik писал(а) Wed, 19 February 2014 00:05Так много слов о мерзких продаванах и их гешефте...И ни одного о том что везде эти багажники используют без проблем. Может не в алчных российских продавцах дело? Может [мат] мозги тем кто не даёт использовать крепления так, как это делают в Европе? Это уже материи более высокого порядка. Прежде чем добираться до них, неплохо бы разобраться с 'низами'. Как говорится, перед критикой руководства лучше взглянуть на исполнителей Изменено 19 февраля 2014 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2014 г. Dr.Denim писал(а) Wed, 19 February 2014 00:30Puzirik писал(а) Wed, 19 February 2014 00:05Так много слов о мерзких продаванах и их гешефте...И ни одного о том что везде эти багажники используют без проблем. Может не в алчных российских продавцах дело? Может [мат] мозги тем кто не даёт использовать крепления так, как это делают в Европе? Это уже материи более высокого порядка. Прежде чем добираться до них, неплохо бы разобраться с 'низами'. Как говорится, перед критикой руководства лучше взглянуть на исполнителей А что "исполнители" делают не так? Они торгуют, соблюдая законы РФ. Что именно они нарушили? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2014 г. Нет, все наоборот - они торгуют товаром, который НЕ соответствует законам. А если совсем точно - торгуют товаром, который не может быть использован по прямому назначению. Нам продают велокрепления, за использование которых положен штраф, вы это понимаете? Это как если бы вы купили стиральную машинку, подключение которой в общедомовую сеть карается штрафом! И на ваше возмущение Продавец ответит - "Так я и не заставлял вас ее покупать, вы сами пришли в наш магазин и купили! Это был ваш выбор, мы-то тут при чем". А на вопрос: "А какого черта вы продаете стиралку, которую НЕЛЬЗЯ включать в розетку?", последует ответ: "Так вы посмотрите, вон в том углу висит бумажка, на ней мелким шрифтом написано "При подключении в сеть возможно нарушении закона РФ". Неужели из всех предыдущих постов не понятна суть всего топика? А то мне приходится прибегать к каким-то упрощенным примерам, чтобы донести эту суть, что странно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2014 г. Dr.Denim писал(а) Wed, 19 February 2014 12:06Нет, все наоборот - они торгуют товаром, который НЕ соответствует законам. А если совсем точно - торгуют товаром, который не может быть использован по прямому назначению. Нам продают велокрепления, за использование которых положен штраф, вы это понимаете? Это как если бы вы купили стиральную машинку, подключение которой в общедомовую сеть карается штрафом! И на ваше возмущение Продавец ответит - "Так я и не заставлял вас ее покупать, вы сами пришли в наш магазин и купили! Это был ваш выбор, мы-то тут при чем". А на вопрос: "А какого черта вы продаете стиралку, которую НЕЛЬЗЯ включать в розетку?", последует ответ: "Так вы посмотрите, вон в том углу висит бумажка, на ней мелким шрифтом написано "При подключении в сеть возможно нарушении закона РФ". Неужели из всех предыдущих постов не понятна суть всего топика? А то мне приходится прибегать к каким-то упрощенным примерам, чтобы донести эту суть, что странноЭто всё слова и эмоции. Сертификации обязательной нет? Нет. Ввозится официально, значит может продаваться. Почему в других странах нет проблем с этими креплениями? Или, если наши чинуши от МВД примут закон о внедрении фаллоимитатора на водительское сиденье, мы будем продавцов винить что они вазелинцу не положили в комплект? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2014 г. Puzirik писал(а) Wed, 19 February 2014 12:11Dr.Denim писал(а) Wed, 19 February 2014 12:06Нет, все наоборот - они торгуют товаром, который НЕ соответствует законам. А если совсем точно - торгуют товаром, который не может быть использован по прямому назначению. Нам продают велокрепления, за использование которых положен штраф, вы это понимаете? Это как если бы вы купили стиральную машинку, подключение которой в общедомовую сеть карается штрафом! И на ваше возмущение Продавец ответит - "Так я и не заставлял вас ее покупать, вы сами пришли в наш магазин и купили! Это был ваш выбор, мы-то тут при чем". А на вопрос: "А какого черта вы продаете стиралку, которую НЕЛЬЗЯ включать в розетку?", последует ответ: "Так вы посмотрите, вон в том углу висит бумажка, на ней мелким шрифтом написано "При подключении в сеть возможно нарушении закона РФ". Неужели из всех предыдущих постов не понятна суть всего топика? А то мне приходится прибегать к каким-то упрощенным примерам, чтобы донести эту суть, что странноЭто всё слова и эмоции. Сертификации обязательной нет? Нет. Ввозится официально, значит может продаваться. Почему в других странах нет проблем с этими креплениями? Или, если наши чинуши от МВД примут закон о внедрении фаллоимитатора на водительское сиденье, мы будем продавцов винить что они вазелинцу не положили в комплект? Сертификация обязательная есть, они ее выполняют. В части обязательной. А вот сертификация на соответствие (назовите ее дополнительной, если хотите) ГОСТу на размещение ГРЗ - нет. И дело не в том, что раз она не является обязательной, то ее как бы и нет. Или вы думаете, что правовое поле в системе права России настолько полное и всеобъемлющее, что закрывает полностью ВСЕ дырки и недочеты? Уверяю, это не так. В нормативных актах полно нестыковок и перекрывающих друг друга документов. Так и в данном случае - есть обязательная сертификация, которая внедрена и исполняется. Но вот обнаружилась нестыковка. Значит, следует изменять нормативную базу (внедрять еще один тип сертификата, либо исключать из закона часть требований). Поскольку я не могу исключить из закона какие-то положения, то я могу потребовать предоставления сертификата. Вероятно, вы будете спорить и доказывать, что лучше изменить КоАП, чем требовать с несчастного и гонимого продавца какие-то доплонительные документы. Может быть, вы будете правы. Тогда я прошу вас заняться данным вопросом и каким-то образом внести на рассмотрение соответствующего органа законопроект об исключении пункта 2 статьи 12.2 КоАПа, либо его изменение. Выбирайте сами. Вопрос только в том, что либо вы сначала что-то обсуждаете и доказываете, а потом обязательно внедряете/изменяете/улучшаете. Либо вы просто поговорили и пошли по своим делам. Я иду первым путем, вы можете выбрать любой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2014 г. Посмотрел вчера в подземном паркинге, у кого есть такие багажники, просто сделали имитацию номера из пластика и самоклейки и не парятся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2014 г. Kimber1 писал(а) Wed, 19 February 2014 14:27Посмотрел вчера в подземном паркинге, у кого есть такие багажники, просто сделали имитацию номера из пластика и самоклейки и не парятся. у меня тоже есть пластиковый сувенирный номер, эх. Чувствую, придется им пользоваться, когда приду покупать велокрепление. В магазине точно будет висеть "предупреждение Покупателя о возможном несоответствии продаваемой продукции правилам и законам РФ" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля 2014 г. Удалил лишнее. Hermit - бан 12 часов (6.19). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2014 г. (изменено) Итак, пришел ответ из ГИБДД. Выкладываю его тут Изменено 19 марта 2014 г. пользователем Dr.Denim 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2014 г. (изменено) Изменено 19 марта 2014 г. пользователем Dr.Denim 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2014 г. Анализирую: 1. Ставить байки на заднее велокрепление с тем, чтобы они загораживали задний ГРЗ - нельзя. То есть оставлять ГРЗ на штатном месте (задняя дверь) - нельзя. 2. Для желающих изготовить третий знак и разместить его (не снимая любого из двух имеющихся) на штатном месте заднего велокрепления - нельзя. 3. Остается только третий вариант - переместить ГРЗ со штатного места на задней двери - на штатное место на велокреплении. Об этом говорит последний абзац письма ГИБДД - "...место установки заднего ГРЗ должно обеспечивать выполнение условий ГОСТа". Итак, констатирую, что единственный возможный вариант использования заднего велокрепления - перенос заднего ГРЗ с двери на само велокрепление. Но надо быть уверенным, что новое место установки будет соответствовать ГОСТу. Как можно быть в этом уверенным? Либо самому провести замеры на соответствие (чтобы просто точно знать, что все углы и сантиметры выполнены в точности и знак видно и т.д.). В этом случае, при остановке сотрудником ГИБДД, можно ЗНАТЬ что ты прав. Но знать и доказать - разные вещи. В том смысле, если ты знаешь, что ты прав, то можешь спорить и даже если инспектор назначит экспертизу - конечно, будет потеряно время и испорчен отдых, но можно не волноваться за результат. Второй вариант - провести эту экспертизу, которая и должна выдать некое заключение или сертификат. Тогда инспектору можно будет показывать данный документ и не терять время и отдых. В общем, эта бумага подтвердила, что только некий экспертный документ может свидетельствовать о том, что велокрепление можно использовать. О чем я и говорил с самого начала. Но вот добиться от продавца или дилера того, чтобы он оформил этот документ за свои деньги - это уже совершенно другой вопрос и процесс. По крайней мере, мне дилер ответил, что он будет это делать только по решению суда и ни минутой раньше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2014 г. Dr.Denim писал(а) Wed, 19 March 2014 16:38Анализирую: 1. Ставить байки на заднее велокрепление с тем, чтобы они загораживали задний ГРЗ - нельзя. То есть оставлять ГРЗ на штатном месте (задняя дверь) - нельзя. 2. Для желающих изготовить третий знак и разместить его (не снимая любого из двух имеющихся) на штатном месте заднего велокрепления - нельзя. 3. Остается только третий вариант - переместить ГРЗ со штатного места на задней двери - на штатное место на велокреплении. Об этом говорит последний абзац письма ГИБДД - "...место установки заднего ГРЗ должно обеспечивать выполнение условий ГОСТа". Итак, констатирую, что единственный возможный вариант использования заднего велокрепления - перенос заднего ГРЗ с двери на само велокрепление. Но надо быть уверенным, что новое место установки будет соответствовать ГОСТу. Как можно быть в этом уверенным? Либо самому провести замеры на соответствие (чтобы просто точно знать, что все углы и сантиметры выполнены в точности и знак видно и т.д.). В этом случае, при остановке сотрудником ГИБДД, можно ЗНАТЬ что ты прав. Но знать и доказать - разные вещи. В том смысле, если ты знаешь, что ты прав, то можешь спорить и даже если инспектор назначит экспертизу - конечно, будет потеряно время и испорчен отдых, но можно не волноваться за результат. Второй вариант - провести эту экспертизу, которая и должна выдать некое заключение или сертификат. Тогда инспектору можно будет показывать данный документ и не терять время и отдых. В общем, эта бумага подтвердила, что только некий экспертный документ может свидетельствовать о том, что велокрепление можно использовать. О чем я и говорил с самого начала. Но вот добиться от продавца или дилера того, чтобы он оформил этот документ за свои деньги - это уже совершенно другой вопрос и процесс. По крайней мере, мне дилер ответил, что он будет это делать только по решению суда и ни минутой раньше. В Защиту потребителей не обращался? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2014 г. Обращался по телефону. Было предложено обратиться в суд, ибо здесь нет ПРЯМОЙ связи "нарушение - наказание". Типа, все не так однозначно, чтобы можно было высказать свое "фи" Продавцу. Типа, вот если бы в законе было указано "запрещено продавать велокрепление при отстутствии сертификата / акта экспертизы", тогда Общество по защите прав тут же бы вмешалось и призвало Продавца к порядку. А раз такого прямого нарушения нет, то пусть суд устанавливает степень вины и порядок исправления нарушения. Ну, а мне, если честно, просто жалко выкидывать на ветер порядка 20 тысяч руб. Потому что заднее велокрепление мне нужно, да, но оно мне нужно для поездок в Финляндию. А если я его куплю, поеду с семьей, меня на трассе остановит гибддун и заставит снять его, а то и на экспертизу заберет - то вероятность, что суд или экспертиза (уже сильно позже после поездки) заставят Продавца произвести сертификацию - велика. Но вот кто мне компенсирует потери от испорченной поездки (оплату коттеджа и незаезд в него) - вопрос остается повисшим в воздухе. Поэтому я не планирую уже покупать заднее велокрепление ибо нерациональный подход получится. Может, кто-то, кто будет пользоваться креплением постоянно и в городе - купит и будет судиться? Я тогда помогу этому человеку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах