Опубликовано: 13 января 2014 г. Все рейсы авиакомпании "Россия" с летнего расписания-2014 переходят под коммерческое управление Аэрофлота Показать скрытый текст Сегодня проводятся технологические работы по переводу рейсов ОАО "Авиакомпания "Россия" с датой вылета начиная с 30 марта 2014 года под коммерческое управление Аэрофлота. В результате все рейсы ОАО "Авиакомпания "Россия" с датой вылета с 30 марта 2014 года будут доступны в системах бронирования под кодом "SU". Рейсы под кодом "FV" будут доступны в системах бронирования только для перевозок до 29 марта 2014 года. Технологические работы потребуют ограничения продажи на рейсы ОАО "Авиакомпания "Россия" с датой вылета начиная с 30 марта 2014 года. Эти рейсы будут недоступны для бронирования с 12:00 до 17:00 13 января 2014 года (время московское). Все созданные ранее бронирования на рейсы ОАО "Авиакомпания "Россия" с датой вылета начиная с 30 марта 2014 года и выписанные авиабилеты с кодом "FV" будут переоформлены авиакомпанией самостоятельно. Реализация рейсов группы Аэрофлот под единым кодом "SU" имеет колоссальные преимущества как для пассажиров, так и для перевозчика. Единая ИТ-платформа системы бронирования максимально упростит процесс покупки авиабилета и минимизирует расходы авиакомпании. Кроме того, компания получит дополнительные доходы за счет продажи рейсов дочерних авиакомпаний в рамках всех имеющихся в распоряжении Аэрофлота соглашений интерлайн электронного билета (их сегодня более 200). Также единый код рейсов с дочерней авиакомпанией дает возможность реализовывать код-шеринговые соглашения с третьими перевозчиками. Особое значение приобретает возможность участия рейсов дочерних компаний в совместных продуктах глобального альянса SkyTeam. По мне так очень хорошая новость. Ходят слухи, что в этом году будет "гореть" Испания, как в прошлом "горела" Греция (билет на Родос на выходные 3500 туда-сюда). Если будет начисляемый тариф, то Питер станет столицей мильных run'ов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2014 г. О, замечательная новость! У меня бронь на майские в Германию АК "Россия", походу за этот рейс мне теперь Аэрофлотовские мили начислят 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2014 г. StikMaH писал(а) Mon, 13 January 2014 20:43"Авиакомпания "Россия" с датой вылета начиная с 30 марта 2014 года Интересно, а это может быть как-то связано с стартом "Добролёта", обещанным как раз на весну 2014? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2014 г. Добролет будет базироваться в Москве, так что думаю из а/к "Россия" врятли что то выйдет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2014 г. А я привык к бесплатной перевозке велосипеда Россией. А у Эрофлота это 50 евро в одну сторону. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2014 г. У Аэрофлота тоже бесплатно, перевозил велосипед несколько раз. Вот ссылка на правила: http://www.aeroflot.ru/cms/before_and_after_fly/special_baggage "Расценивается как 1 место и входит в норму бесплатного провоза багажа следующее оборудование:... велосипед" Единственно, кроме чехла/коробки с велом других сумок в багаж сдавать нельзя, это уже будет платно. Но в чехол без проблем можно запихать шмотки и т.д., главное вес не превысить 23 кг (для эконом-тарифов) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2014 г. Puzirik писал(а) Sun, 19 January 2014 21:22А я привык к бесплатной перевозке велосипеда Россией. А у Эрофлота это 50 евро в одну сторону. Мягко говоря, это полная фигня. 1. У России лимит багажа 1 место на 20 кг, далее оплачивается каждый килограмм. Ручная кладь входит в этот лимит. 2. У Аэрофлота лимит багажа 1 место на 23 кг (на ряде направлений 2х23 кг, у нас в Ереван так было). Плюс к этому можно взять 10 кг ручной клади. Итого если строго следовать правилам, то у России вы бесплатно везете 15 кг велик и 5 кг прочего багажа (включая ручную кладь). А у Аэрофлота - 15 кг велик, 8 кг железок вместе с ним и 10 кг в ручной клади. Итого на 13 кг больше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2014 г. (изменено) VORON писал(а) Mon, 20 January 2014 11:21Puzirik писал(а) Sun, 19 January 2014 21:22А я привык к бесплатной перевозке велосипеда Россией. А у Эрофлота это 50 евро в одну сторону. Мягко говоря, это полная фигня. 1. У России лимит багажа 1 место на 20 кг, далее оплачивается каждый килограмм. Ручная кладь входит в этот лимит. 2. У Аэрофлота лимит багажа 1 место на 23 кг (на ряде направлений 2х23 кг, у нас в Ереван так было). Плюс к этому можно взять 10 кг ручной клади. Итого если строго следовать правилам, то у России вы бесплатно везете 15 кг велик и 5 кг прочего багажа (включая ручную кладь). А у Аэрофлота - 15 кг велик, 8 кг железок вместе с ним и 10 кг в ручной клади. Итого на 13 кг больше.Во первых, не 20, а 25 кг(если в зарубеж). Во-вторых, ручную кладь(велорюкзак) не взвешивали ни разу. Каждое лето летаем вдвоём с 2-мя велами и 2-мя велоштанами. Не доплачивали ни разу. Впритык, конечно, но не превышали. Где полная фигня и ЧЯДН? Та же фигня и с зимниме полётами со сноубордами. Не доплачивали ничего. Изменено 20 января 2014 г. пользователем Puzirik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2014 г. Puzirik писал(а) Mon, 20 January 2014 13:22Во первых, не 20, а 25 кг(если в зарубеж). Если уж на то пошло, то внутри СНГ 20 кг, а в дальнее зарубежье - 15-25 кг. Но у Аэрофлота тоже довольно много куда бесплатно берут не 1х23 кг, а 2х23 кг. Например, на Ереванском направлении у Аэрофлота бесплатно 2х23 кг, а у России - всего 20 кг + 4 евро за кг перевесе. Цитата:Во-вторых, ручную кладь(велорюкзак) не взвешивали ни разу. Что большинству пофиг на ручную кладь - это уже другой разговор. Хотя недавно при мне в Пулково тётку с чемоданом на колесиках (среднего размера) выловили в очереди на досмотр и сказали, что с этим она 100% не полетит. Фигня - то, что вы утверждаете, будто у России велосипед бесплатно, а у Аэрофлота - 50 евро. В реальности, в обеих АК можно как уложиться в бесплатный лимит, так и попасть на энное количество дензнаков. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2014 г. VORON писал(а) Mon, 20 January 2014 13:43Фигня - то, что вы утверждаете, будто у России велосипед бесплатно, а у Аэрофлота - 50 евро. В реальности, в обеих АК можно как уложиться в бесплатный лимит, так и попасть на энное количество дензнаков.Я всего лишь писал: А я привык к бесплатной перевозке велосипеда Россией. А у Эрофлота это 50 евро в одну сторону. То есть, при моих реалиях(вес и количество мест)- это было так. Как у других- это дело других. Я не говорил, что Россия лучше или хуже. Это если читать только написанное МНОЮ. Не читая между строк. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2014 г. Подождите радоваться. Я мониторю билеты в Амстердам (начало июня). Раньше они были в налчиии. недавно (после принятия решения о "слиянии") проверил еще раз - система меня перенаправила на аэрофлотовский сайт бронирования. А там прямых рейсов LED-AMS нет, все только со стыковкой в Москве. Вот я и не знаю, радоваться нам слиянию или нет . Возможно, что на летние рейсы России пока просто не утвердили расписание. А может быть, АФЛ полностью забьёт на европейские рейсы из Питера, и будет всех возить через Москву. И наличие купленного билета ещё не означает, что рейс состоится именно по этому маршруту На моё письмо с вопросом о том, будут ли прямые рейсы LED-AMS АФЛ ответил "Рекомендуем уточнять информацию ближе к вылету" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2014 г. (изменено) География полетов Показать скрытый текст Международные направления: АЛИКАНТЕ АНТАЛЬЯ БАРСЕЛОНА БЕРЛИН БУРГАС ВАРНА ВЕНА ГАМБУРГ ДЮССЕЛЬДОРФ ЖЕНЕВА ЗАЛЬЦБУРГ ИРАКЛИОН КАРЛОВЫ ВАРЫ ЛАРНАКА МИЛАН МЮНХЕН НЕАПОЛЬ НИЦЦА ПАРИЖ ПАФОС ПРАГА ПУЛА РИМИНИ РИМ РОДОС САЛОНИКИ СОФИЯ СТАМБУЛ СТОКГОЛЬМ ТЕЛЬ-АВИВ ТЕНЕРИФЕ ТИВАТ ФРАНКФУРТ ХУРГАДА ШАРМ-ЭЛЬ-ШЕЙХ ОВДА В Амстер они летали по всей видимости по код-шеру с KLM. У АФЛа с КЛМ свои взаимоотношения. Так что прямой рейс теперь надо искать только у KLM - Air France 05/06-21/06 - 13360руб - прямой За вел у них надо платить будет отдельно Изменено 27 января 2014 г. пользователем StikMaH 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2014 г. КоклюшЪ писал(а) Mon, 27 January 2014 15:48Подождите радоваться. Я мониторю билеты в Амстердам (начало июня). Раньше они были в налчиии. недавно (после принятия решения о "слиянии") проверил еще раз - система меня перенаправила на аэрофлотовский сайт бронирования. А там прямых рейсов LED-AMS нет, все только со стыковкой в Москве. Вот я и не знаю, радоваться нам слиянию или нет . Возможно, что на летние рейсы России пока просто не утвердили расписание. А может быть, АФЛ полностью забьёт на европейские рейсы из Питера, и будет всех возить через Москву. И наличие купленного билета ещё не означает, что рейс состоится именно по этому маршруту На моё письмо с вопросом о том, будут ли прямые рейсы LED-AMS АФЛ ответил "Рекомендуем уточнять информацию ближе к вылету" При перевозке вела это нифига не радостно, потому что долбаный ерофлот выдает багаж в Москве, если летишь из-за бугра, куда бы он ни был оформлен. И приходится с ним таскаться по еропорту плюс время на получение/сдачу, а в случае потери или задержки мегакосяк. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2014 г. КоклюшЪ писал(а) Mon, 27 January 2014 15:48Подождите радоваться. Я мониторю билеты в Амстердам (начало июня). Раньше они были в налчиии. недавно (после принятия решения о "слиянии") проверил еще раз - система меня перенаправила на аэрофлотовский сайт бронирования. А там прямых рейсов LED-AMS нет, все только со стыковкой в Москве. Вот я и не знаю, радоваться нам слиянию или нет . Возможно, что на летние рейсы России пока просто не утвердили расписание. А может быть, АФЛ полностью забьёт на европейские рейсы из Питера, и будет всех возить через Москву. И наличие купленного билета ещё не означает, что рейс состоится именно по этому маршруту На моё письмо с вопросом о том, будут ли прямые рейсы LED-AMS АФЛ ответил "Рекомендуем уточнять информацию ближе к вылету" Да, кстати, слышал, что теперь системы бронирования повышают цену не только когда начинаются покупки, но и в зависимости от активности мониторинга 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2014 г. Kimber1 писал(а) Mon, 27 January 2014 16:12...долбаный ерофлот выдает багаж в Москве, если летишь из-за бугра, куда бы он ни был оформлен. И приходится с ним таскаться по еропорту плюс время на получение/сдачу, а в случае потери или задержки мегакосяк. АФЛ тут не причем. Это международные правила при прибытии в первый пункт страны назначения. Просто в Европе это ощутить сложно из-за размеров У амеров точно так же: получать, потом сдавать обратно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2014 г. zhalex писал(а) Tue, 28 January 2014 10:39Kimber1 писал(а) Mon, 27 January 2014 16:12...долбаный ерофлот выдает багаж в Москве, если летишь из-за бугра, куда бы он ни был оформлен. И приходится с ним таскаться по еропорту плюс время на получение/сдачу, а в случае потери или задержки мегакосяк. АФЛ тут не причем. Это международные правила при прибытии в первый пункт страны назначения. Просто в Европе это ощутить сложно из-за размеров У амеров точно так же: получать, потом сдавать обратно. Может у амеров так, но в европе нет. Багаж следует туда, куда он оформлен, на пересадке получать не нужно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2014 г. А, блин, да! В Европе действительно не надо. Это местные особенности нас и США. Причем у последних ещё и транзитная виза требуется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2014 г. Kimber1 писал(а) Tue, 28 January 2014 12:25zhalex писал(а) Tue, 28 January 2014 10:39Kimber1 писал(а) Mon, 27 January 2014 16:12...долбаный ерофлот выдает багаж в Москве, если летишь из-за бугра, куда бы он ни был оформлен. И приходится с ним таскаться по еропорту плюс время на получение/сдачу, а в случае потери или задержки мегакосяк. АФЛ тут не причем. Это международные правила при прибытии в первый пункт страны назначения. Просто в Европе это ощутить сложно из-за размеров У амеров точно так же: получать, потом сдавать обратно. Может у амеров так, но в европе нет. Багаж следует туда, куда он оформлен, на пересадке получать не нужно. если летаем не через Маськву http://www.velopiter.spb.ru/articles/aeroflot.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2014 г. У аэрофлота так не на всех рейсах. Пару лет назад летали в Израиль - получали багаж в Москве и сами несли на Питерский рейс В прошлом году сдали багаж в Нью-Йорке, получили уже в Питере, хотя опасаясь подвоха несколько раз переспрашивал точно ли не надо получать его в Москве. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2014 г. Змей Гуревич писал(а) Sat, 01 February 2014 16:14 если летаем не через Маськву http://www.velopiter.spb.ru/articles/aeroflot.html Мы как раз по этой причине летели в Ереван Аэрофлотом, а обратно - Россией. По статье - вы, надеюсь, планируете сделать плохо хамоватому сотруднику поддержки, который вдобавок не знает правил собственной АК? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2014 г. Не отменили бы под это дело прямые рейсы из Питера. А то я как-то слетал один раз аэрофлотом с пересадкой в Москве --- больше не хочу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2014 г. В общем, АФЛ лучше считает деньги, чем Россия Поэтому и закрывает малонаполняемые рейсы. Какие-то европейские направления (из того, что сталкивался - Дюссельдорф, Бургас) на лето 2014 есть прямые из Пиетра. Но мой Амстер так и не появился. Пришлось согласиться на спецуху Эстонских Авиалиний. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2014 г. (изменено) КоклюшЪ писал(а) Sat, 15 February 2014 16:04В общем, АФЛ лучше считает деньги, чем Россия Поэтому и закрывает малонаполняемые рейсы. Какие-то европейские направления (из того, что сталкивался - Дюссельдорф, Бургас) на лето 2014 есть прямые из Пиетра. Но мой Амстер так и не появился. Пришлось согласиться на спецуху Эстонских Авиалиний. Только что общался с Аэрофлотом по поводу провоза велосипеда. Никаким Аэрофлотом Россия не становится. Аэрофлот будет управлять рейсами России. При этом правила перевозки багажа будут действовать как у России. Хочу летом в Прагу с велом. Аэрофлот выдаёт рейс туда Чехами, обратно Россией. Туда вел за 70 евро(как у Чехов), обратно бесплатно(как у России). 40 минут общался с милой девушкой, которая 5 раз уточняла всё для меня. ) А если покупаешь билет не на сайте Ерофлота, в кассе скажут кто рейс выполняет на самом деле? Как-то всё-таки мутно это всё. Изменено 1 апреля 2014 г. пользователем Puzirik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах