Andrey Sh.

Контакты: на какую сторону падаете

120 сообщений в этой теме

Откатав свой первый сезон в контактах, и уже в конце этого сезона, будучи уверенным что их освоил ввиду отсутствия падений за относительно продолжительное время, взял и весьма опасно приложился об асфальт и тем самым хорошенько разуверился в этом.

А теперь сначала. Сам опрос продиктован соображениями безопасности.

Итак. Только поставив контакты и проехав десяток километров не упав, одновременно тренируясь выстёгиваться, я уж было обрадовался что всё не так и страшно, пока на шоссейнике не завалился на ровном месте съехав на тропинку. Всерьез я насторожился упав уже на асфальте, не на обочину, а завалившись налево -- на саму дорогу. Тогда я решил так -- чтобы вдруг в случае чего не упасть под колеса автомобиля, то останавливаясь всегда освобождать левую ногу -- ту которая должна не дать навернуться под колеса, тогда, по идее, если и упаду то направо, туда не так опасно.

Но! Но! Я не подумал вот о чем: готовясь выстегнуться левой ногой центр тяжести тоже переносится на левую сторону. Поэтому, пытаешься выстегнутся и если не получается -- падаешь всё равно налево.

Вот вспоминаю большинство падений или даже не падений, а когда в последний момент успеваешь выстегнутся и поставить ногу -- заваливаюсь налево.

А как я заметил, большинство велосипедистов когда выстегиваются одной ногой, наоборот -- обычно правой. Куда падают -- неизвестно.

С контактами всё хорошо когда заранее понимаешь что нужно выстегнуться -- никаких проблем, но вот когда выстегиваться не планировал, а так внезапно получилось что нужно -- тогда и бывает падаешь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Опрос

upd: таки поправил опрос, лучше поздно.. Изменено пользователем Andrey Sh.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Mon, 13 January 2014 08:32
Опрос

Нет пунктов "не определил, какую" и "я не встёгиваю". Опрос некорректен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а еще, бывает, черезруль ), ну или там через машину (
и вообще, при чём тут сторона, если банально рефлекс не выработан? а если выработан, но, например, загадилась педаль, то тоже при чём тут сторонва?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Упал из-за контактов всего ОДИН раз, когда только поставил. Было забавное зрелище ))) Упав не мог выстигнуться, ибо перетянул. А, упал напротив местной разливухи - чем вызвал бурю восторга у местных алкашей, распивающих пойло на улице. Больше из-за контактов не падал никогда. На контактах с 09 года.

ЗЫ Щас не представляю как без них воjбще ездить , ибо рефлексы выработались ноги не только вниз но и в верх тянуть. Вот.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всегда выстегиваю левую, привычка дурацкая.
Когда выстегивание при потере равновесия будет доведено до автоматизма - проблемы и страхи уйдут. Так что только регулярные покатушки в контактах помогут справиться с этим.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK писал(а) Mon, 13 January 2014 10:06
а еще, бывает, черезруль ), ну или там через машину (
и вообще, при чём тут сторона, если банально рефлекс не выработан? а если выработан, но, например, загадилась педаль, то тоже при чём тут сторонва?

было такое - камешек застрял в замке педальном. так постоял, подумал судорожно и лег где стоял ... произвольно. темка-то с опросом бредовая какая-то.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Mon, 13 January 2014 10:43
Всегда выстегиваю левую, привычка дурацкая.
Когда выстегивание при потере равновесия будет доведено до автоматизма - проблемы и страхи уйдут. Так что только регулярные покатушки в контактах помогут справиться с этим.


почему дурацкая, если у тебя толчковая нога правая, то все правильно, ты же с неё начинаешь движение после отстоя. у меня толчковая - правая, выстегиваю на светофорах левую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
имхо, нужен пункт - "по ситуации"
а вообще выстегиваться нужно перед тем как останавливаешься окончательно..... и вся наука Laughing
бывают форс-мажоры... тут уж как повезет Smile Изменено пользователем Веталь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 13 January 2014 13:39
если у тебя толчковая нога правая, то все правильно, ты же с неё начинаешь движение после отстоя. у меня толчковая - правая, выстегиваю на светофорах левую.

Хм. Я думал, все правую выстёгивают на светофорах. Неудобно же левую ногу ставить на бордюр, который справа. ))
Когда в холодную погоду катал в лёгких контактах, выяснил, что правая стопа больше мёрзнёт именно из-за частых касаний земли. В итоге намеренно вставал на левую для достижения термобаланса. :)

Выстёгиваюсь после оставновки. Встал - выбрал, куда наклониться - выстегнул соответствующую ногу.
Хотя забившиеся контакты тоже подводили. В Суоранде завалился налево, причём ещё и ребром сверху на рог руля. :/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я на паребрик никогда не ставлю, всегда занимаю всю проезжую часть, иначе направо поворачивающие могут влегкую лиспедиста незаметить и переехать. тем более я всегда обхожу поток перед светофором в интервале и встаю перед первым авто (хочешь жить - умей вертеться).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всем привет! Сегодня падал на левую сторону не на льду, не на дороге, а в пешеходном переходе под Приморским пр. на скользкой плитке при завороте, оценил важность шлема. А так поворачиваешь налево - падаешь на левую сторону, на право - на правую. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если я вижу,что вбок отстегнуться уже не получается,по какой либо причине,то непроизвольный рывок ноги вверх всё равно вырывает туфлю из контакта
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это у тебя либо уже шип того, сточен, либо совсем слабо отрегулирована педаль, ну или отстойная педаль.
При таком положении дел: выдергивании ноги вверх из педали и умении крутить - кончится может патением на ускорении стоя. Более мягкие варианту - коленом в руль, манетки или полежать на руле, подумаь, балансируюя над дорогой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
За 7 лет не было ни одного случая, чтобы не удавалось выстегнуться при необходимости.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Падал 3 раза, каждый раз вправо(выстёгиваю левую): первое падение- в первый день езды в контактах, последующие два- в момент неудачно начавшегося движения, когда левая нога ещё не встёгнута, а заваливаешься на правый бок (в обоих случаях был виноват песок: 1)Рыхлый, в котором завяз
2)Мелкий песочек на бетонных плитах,из-за которого колесо скользнуло в сторону)
На паребрик ногу не ставлю, ибо чуть не навернулся однажды, влево(от падения спасла рядом стоящая машина, на которую удалось опереться). Изменено пользователем PRIZRAK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В последнее время при невыстёгивании ноги, а такое иногда бывает, просто переношу центр тяжести на другую сторону и опираюсь на выстегнутую ногу Или тупо выдёргиваю заклинившую вверхВсторону.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я пару раз замечал что при наклоне байкаи легком повороте ноги в сторону наклона нога из правильно отстроенного замка просто выскальзывает и встает на землю. Этим сезоном пару раз практически безнадежные ситуации таким макаром заканчивались вполне хорошо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK писал(а) Mon, 13 January 2014 10:06

и вообще, при чём тут сторона, если банально рефлекс не выработан? а если выработан, но, например, загадилась педаль, то тоже при чём тут сторонва?

Да вроде как должно быть взаимосвязано. Хотя по результатам опроса этого не видно. Может и бред.

Кроме рефлекса выстёгивания есть привычка остановки -- на нужную сторону. Если попала грязь -- выстегнуться может быть значительно труднее и потому упадешь туда куда хотел поставить ногу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 13 January 2014 22:57
Я пару раз замечал что при наклоне байкаи легком повороте ноги в сторону наклона нога из правильно отстроенного замка просто выскальзывает и встает на землю. Этим сезоном пару раз практически безнадежные ситуации таким макаром заканчивались вполне хорошо.

Я об этом пишу не первый год а мне никто не верит. Только это НЕПРАВИЛЬНО настроенный замок потому что если она так выскользнет на скорости в повороте то это жопа.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Выстёгиваю сначала, как правило, левую. Падал - только на левую сторону. Причём один раз - из-за плохо затянутого шипа Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 14 January 2014 01:44
Только это НЕПРАВИЛЬНО настроенный замок потому что если она так выскользнет на скорости в повороте то это жопа.

Даунхильщики не нужны. Кагбе предполагается, что каждый настраивает педали под себя. У меня, например, там почти самая слабая затяжка, на 1-2 щелчка от минимума. Никогда ничего не выстегивается самопроизвольно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 14 January 2014 01:44
olegus78rus писал(а) Mon, 13 January 2014 22:57
Я пару раз замечал что при наклоне байкаи легком повороте ноги в сторону наклона нога из правильно отстроенного замка просто выскальзывает и встает на землю. Этим сезоном пару раз практически безнадежные ситуации таким макаром заканчивались вполне хорошо.

Я об этом пишу не первый год а мне никто не верит. Только это НЕПРАВИЛЬНО настроенный замок потому что если она так выскользнет на скорости в повороте то это жопа.


глупости. для разных условий движения - разная настройка. для города хороша чуть прослабленная (где ты в городе найдешь такие углы-градиенты, чтобы нога вывалилась из замка), зато в экстренной ситуации всегда можно или вывалиться из педали на мостовую навалившись всей массой на замок или выдрать ногу рывком вверх. может для спортивной настройки и неправильно, но оставляет больше шансов не побиться. а для догонялок можно на пару щелков подтянуть настройку замка. вот чайники начитаются советов, покупают контакты, затягивают замок так, что зещелкиваются с трудом, а потом ноют что заклинило при падении.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Выдрать ногу вверх - это надо быть либо ОЧЕНЬ сильным, либо сильно износить шипы. Ну, или обувь кривая.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Жить захочешь - все получится. Smile У мну как-то получилось, хотя потом этот кунштюк я повторить ни разу не смог. Вернее смог, но только предварительно ослабив замок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах