Опубликовано: 16 января 2014 г. Да, похоже любая тема о контактах неизбежно затронет вопрос об их целесообразности и будет холи вор. Хотя для того кто на них ездил, всё должно быть однозначно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2014 г. VORON писал(а) Thu, 16 January 2014 17:36 Я после первого сезона на контактах тоже решил: "А чёй-то я буду тратить деньги на зимнюю обувь?" у меня с контактами ноги мёрзнут. а на топталках я просто в горных ботинках могу ездить. да и на льду как-то страшновато в контактах. но с топталками колени болят 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2014 г. Andrey Sh. писал(а) Thu, 16 January 2014 20:41Да, похоже любая тема о контактах неизбежно затронет вопрос об их целесообразности и будет холи вор. Хотя для того кто на них ездил, всё должно быть однозначно. Это велопитер. Любая тема об "___" (подставить: колёса диаметром _ дюймов/(амортизационная|жёсткая)вилка/___тормоза/____подседельник) неизбежно поднимет холивор о целесообразности "___" с аргументами в духе "ей богу так" и "а в ___ году ___ не было и прекрасно жили", "а тов.___ прекрасно без ___ обходится" и т.д. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2014 г. VORON писал(а) Thu, 16 January 2014 12:46...Когда у меня нога начинает вырываться вверх... Т.е. при падениях новые и умеренно изношенные 51-е не вырываются из педалей? VORON писал(а) Thu, 16 January 2014 12:46...это сигнал, что шипы нужно менять. Ну так в следующий раз не выбрасывай их. Глядишь другим пригодятся. Кстати, учащиеся катанию в контактах могут сделать 56 шипы из 51 при помощи болгарки. Тут не каждый признается, но я слышал многих парней которые многие годы не могли научиться выстёгиваться на автомате и набили себе коленки... Да, изменение натяжения пружины на контактах ничего не меняет? Только замена шипов? Просто у меня при среднезатянутой (примерно) пружине новые 56-е вырываются вверх только при серьёзных падениях. В обычной жизни ничего не вырывается даже при силовом педалировании. Использую только новые 56-е т.к. у меня их запас лет на 20 (шли в комплекте к элитным велотренажёрам и оказались ненужными) и я их меняю вместе с велообувью... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2014 г. Кстати, тут летом еще кто то хотел - могу поменять брутальные, правильные 51 шипы ( новые) на чайниковские 56( новые)... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2014 г. VORON писал(а) Thu, 16 January 2014 12:46 Когда у меня нога начинает вырываться вверх или всякими нестандартными движениями (типа наклона стопы вбок) - это сигнал, что шипы нужно менять. +1 пару раз навернулся из-за этого 1 раз загнул рамку седла 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2014 г. z0rg писал(а) Mon, 20 January 2014 14:33VORON писал(а) Thu, 16 January 2014 12:46 Когда у меня нога начинает вырываться вверх или всякими нестандартными движениями (типа наклона стопы вбок) - это сигнал, что шипы нужно менять. +1 пару раз навернулся из-за этого 1 раз загнул рамку седла Можно еще тупо подкрутить натяжение пружины, но ИМХО это путь к постам типа "аааа, контакты не выстегнулись !!!одинодин". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2014 г. VORON писал(а) Mon, 20 January 2014 14:39z0rg писал(а) Mon, 20 January 2014 14:33VORON писал(а) Thu, 16 January 2014 12:46 Когда у меня нога начинает вырываться вверх или всякими нестандартными движениями (типа наклона стопы вбок) - это сигнал, что шипы нужно менять. +1 пару раз навернулся из-за этого 1 раз загнул рамку седла Можно еще тупо подкрутить натяжение пружины, но ИМХО это путь к постам типа "аааа, контакты не выстегнулись !!!одинодин". Они с износом туже выстегиваться начинают. Поэтому нафиг затягивать пружину. У меня пружина и так довольно сильно затянута. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2014 г. (изменено) VORON писал(а) Wed, 15 January 2014 21:16z0rg писал(а) Wed, 15 January 2014 14:38Кому это нужно? Гонцам. А вот проезжать столько же и меньше уставать полезно для всех. Когда едешь по расколбасу (для этого не обязательно быть гонщиком), полезно быть пристегнутым к велику. Народ на топталках нередко коленки о руль расшибает, когда нога срывается. А когда научился на контактах - на топталках уже не хочется ездить. Если хочется, то видимо не до конца научился. а защиту не судьба носить????)))) Изменено 24 января 2014 г. пользователем gaa411 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2014 г. gaa411 писал(а) Fri, 24 January 2014 16:53VORON писал(а) Wed, 15 January 2014 21:16z0rg писал(а) Wed, 15 January 2014 14:38Кому это нужно? Гонцам. А вот проезжать столько же и меньше уставать полезно для всех. Когда едешь по расколбасу (для этого не обязательно быть гонщиком), полезно быть пристегнутым к велику. Народ на топталках нередко коленки о руль расшибает, когда нога срывается. А когда научился на контактах - на топталках уже не хочется ездить. Если хочется, то видимо не до конца научился. а защиту не судьба носить????)))) И не боясь за колени постоянно крушить и менять манетки.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2014 г. [quote title=gaa411 писал(а) Fri, 24 January 2014 19:51][quote title=gaa411 писал(а) Fri, 24 January 2014 19:51]С`АндрО писал(а) Fri, 24 January 2014 18:10 а защиту не судьба носить????)))) Цитата:И не боясь за колени постоянно крушить и менять манетки.... Эммм это как??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2014 г. [quote title=gaa411 писал(а) Fri, 24 January 2014 19:52]Показать скрытый текст [quote title=gaa411 писал(а) Fri, 24 January 2014 19:51]gaa411 писал(а) Fri, 24 January 2014 19:51С`АндрО писал(а) Fri, 24 January 2014 18:10 а защиту не судьба носить????)))) Цитата:И не боясь за колени постоянно крушить и менять манетки.... Эммм это как??? Не забывай о вкусной закуске... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2014 г. (изменено) Цитата: Не забывай о вкусной закуске... бухие коленями до манеток достаёте???? Изменено 24 января 2014 г. пользователем gaa411 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2014 г. Бывало и в контактах и после кефира (бухать ННМ)рычаги манеток коленями гнул. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2014 г. После классического падения в сторону оставшейся встёгнутой ноги когда только перешёл на контакты , всегда выстёгиваю синхронно обе ноги и только так. Наверное уже на уровне автомата. Может быть излишество, но пока не пожалел ни разу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2014 г. potam писал(а) Sat, 25 January 2014 13:42После классического падения в сторону оставшейся встёгнутой ноги когда только перешёл на контакты , всегда выстёгиваю синхронно обе ноги и только так. Наверное уже на уровне автомата. Может быть излишество, но пока не пожалел ни разу. сделай стоппи, а потом расскажи каково выстегивать обе ноги 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2014 г. z0rg писал(а) Wed, 29 January 2014 00:52potam писал(а) Sat, 25 January 2014 13:42После классического падения в сторону оставшейся встёгнутой ноги когда только перешёл на контакты , всегда выстёгиваю синхронно обе ноги и только так. Наверное уже на уровне автомата. Может быть излишество, но пока не пожалел ни разу. сделай стоппи, а потом расскажи каково выстегивать обе ноги Эээ.. Вообще-то умные люди массу далеко за седло выносят при экстренном, ну а для цирка контакты излишни. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2014 г. Почему-то при исполнении супермена одна нога не выстёгивается до соприкосновения с землёй. Причём это тот баг, с которым опыт не помогает, встречаются фотографии с гонок мирового уровня где супермен летит а у него на ноге болтается байк. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2014 г. potam писал(а) Wed, 29 January 2014 01:02Эээ.. Вообще-то умные люди массу далеко за седло выносят при экстренном, ну а для цирка контакты излишни. На асфальте вынос зада за седло не поможет от стоппи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2014 г. z0rg писал(а) Wed, 29 January 2014 13:43potam писал(а) Wed, 29 January 2014 01:02Эээ.. Вообще-то умные люди массу далеко за седло выносят при экстренном, ну а для цирка контакты излишни. На асфальте вынос зада за седло не поможет от стоппи. Ну не знаю. Мою сотню с гаком ещё никогда не поднимало. Обычно ещё и с рюкзаком.. А впрочем, если бы и приподняло, я и выстегнутый с точкой опоры - педали 647-е и туристическая обувь. Слететь не так уж и просто. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2014 г. potam писал(а) Wed, 29 January 2014 13:47 Ну не знаю. Мою сотню с гаком ещё никогда не поднимало. Обычно ещё и с рюкзаком.. А впрочем, если бы и приподняло, я и выстегнутый с точкой опоры - педали 647-е и туристическая обувь. Слететь не так уж и просто. Т.е. срывает переднее колесо, но не поднимает? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2014 г. z0rg писал(а) Wed, 29 January 2014 13:52potam писал(а) Wed, 29 January 2014 13:47 Ну не знаю. Мою сотню с гаком ещё никогда не поднимало. Обычно ещё и с рюкзаком.. А впрочем, если бы и приподняло, я и выстегнутый с точкой опоры - педали 647-е и туристическая обувь. Слететь не так уж и просто. Т.е. срывает переднее колесо, но не поднимает? Очень сильно зависит от ситуации. Чаще всего я с зубастой резиной спереди. Её по асфальту просто протаскивает. Если надето что-то с лучшим сцеплением, то начинает быть заметно, что передний тормоз хватает с некой плавностью, особенно если ещё рюкзак сзади. Тормоза bb7, перед 180. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2014 г. Первое время много падал, потому что купил кранки, там регулировки зажатия нет, пока шипы не сотрутся и рамки не разболтаются встегивание-выстегивание тяжелое. В городе считаю контакты не нужны, ситуаций столько неожиданных что все равно где то не успеешь выстегнуться и ляжешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2014 г. В контактах не падал. Первые были из Декатлона, кроссы и педали. Через 2 дня после покупки, поехал в 120км поездку. Пока ехал, раз 5 "чуть было небыло" выстёгивался в последний момент, к концу пути, уже автоматический крутил ногой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2014 г. potam писал(а) Wed, 29 January 2014 13:58Очень сильно зависит от ситуации. Чаще всего я с зубастой резиной спереди. Её по асфальту просто протаскивает. Если надето что-то с лучшим сцеплением, то начинает быть заметно, что передний тормоз хватает с некой плавностью, особенно если ещё рюкзак сзади. Тормоза bb7, перед 180. Плавностью? То есть мощности не хватает, чтобы чуть-чуть задрав заднее колесо тормозить? Если двумя ногами спрыгивать в экстренной ситуации, можно еще яйками приложиться об раму. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах