Andrey Sh.

Контакты: на какую сторону падаете

120 сообщений в этой теме

Да, похоже любая тема о контактах неизбежно затронет вопрос об их целесообразности и будет холи вор. Хотя для того кто на них ездил, всё должно быть однозначно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 16 January 2014 17:36

Я после первого сезона на контактах тоже решил: "А чёй-то я буду тратить деньги на зимнюю обувь?"


у меня с контактами ноги мёрзнут. а на топталках я просто в горных ботинках могу ездить. да и на льду как-то страшновато в контактах. но с топталками колени болят Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Thu, 16 January 2014 20:41
Да, похоже любая тема о контактах неизбежно затронет вопрос об их целесообразности и будет холи вор. Хотя для того кто на них ездил, всё должно быть однозначно.

Это велопитер. Любая тема об "___" (подставить: колёса диаметром _ дюймов/(амортизационная|жёсткая)вилка/___тормоза/____подседельник) неизбежно поднимет холивор о целесообразности "___" с аргументами в духе "ей богу так" и "а в ___ году ___ не было и прекрасно жили", "а тов.___ прекрасно без ___ обходится" и т.д.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 16 January 2014 12:46
...Когда у меня нога начинает вырываться вверх...

Т.е. при падениях новые и умеренно изношенные 51-е не вырываются из педалей?

VORON писал(а) Thu, 16 January 2014 12:46
...это сигнал, что шипы нужно менять.

Ну так в следующий раз не выбрасывай их. Глядишь другим пригодятся.

Кстати, учащиеся катанию в контактах могут сделать 56 шипы из 51 при помощи болгарки. Тут не каждый признается, но я слышал многих парней которые многие годы не могли научиться выстёгиваться на автомате и набили себе коленки...

Да, изменение натяжения пружины на контактах ничего не меняет? Только замена шипов?

Просто у меня при среднезатянутой (примерно) пружине новые 56-е вырываются вверх только при серьёзных падениях. В обычной жизни ничего не вырывается даже при силовом педалировании. Использую только новые 56-е т.к. у меня их запас лет на 20 (шли в комплекте к элитным велотренажёрам и оказались ненужными) и я их меняю вместе с велообувью...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, тут летом еще кто то хотел - могу поменять брутальные, правильные 51 шипы ( новые) на чайниковские 56( новые)...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 16 January 2014 12:46
Когда у меня нога начинает вырываться вверх или всякими нестандартными движениями (типа наклона стопы вбок) - это сигнал, что шипы нужно менять.

+1
пару раз навернулся из-за этого Sad
1 раз загнул рамку седла
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 20 January 2014 14:33
VORON писал(а) Thu, 16 January 2014 12:46
Когда у меня нога начинает вырываться вверх или всякими нестандартными движениями (типа наклона стопы вбок) - это сигнал, что шипы нужно менять.

+1
пару раз навернулся из-за этого Sad
1 раз загнул рамку седла

Можно еще тупо подкрутить натяжение пружины, но ИМХО это путь к постам типа "аааа, контакты не выстегнулись !!!одинодин".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 20 January 2014 14:39
z0rg писал(а) Mon, 20 January 2014 14:33
VORON писал(а) Thu, 16 January 2014 12:46
Когда у меня нога начинает вырываться вверх или всякими нестандартными движениями (типа наклона стопы вбок) - это сигнал, что шипы нужно менять.

+1
пару раз навернулся из-за этого Sad
1 раз загнул рамку седла

Можно еще тупо подкрутить натяжение пружины, но ИМХО это путь к постам типа "аааа, контакты не выстегнулись !!!одинодин".

Они с износом туже выстегиваться начинают.
Поэтому нафиг затягивать пружину.

У меня пружина и так довольно сильно затянута.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 15 January 2014 21:16
z0rg писал(а) Wed, 15 January 2014 14:38
Кому это нужно? Гонцам.

А вот проезжать столько же и меньше уставать полезно для всех.

Когда едешь по расколбасу (для этого не обязательно быть гонщиком), полезно быть пристегнутым к велику. Народ на топталках нередко коленки о руль расшибает, когда нога срывается.

А когда научился на контактах - на топталках уже не хочется ездить. Если хочется, то видимо не до конца научился. Smile


а защиту не судьба носить????)))) Изменено пользователем gaa411
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gaa411 писал(а) Fri, 24 January 2014 16:53
VORON писал(а) Wed, 15 January 2014 21:16
z0rg писал(а) Wed, 15 January 2014 14:38
Кому это нужно? Гонцам.

А вот проезжать столько же и меньше уставать полезно для всех.

Когда едешь по расколбасу (для этого не обязательно быть гонщиком), полезно быть пристегнутым к велику. Народ на топталках нередко коленки о руль расшибает, когда нога срывается.

А когда научился на контактах - на топталках уже не хочется ездить. Если хочется, то видимо не до конца научился. Smile


а защиту не судьба носить????))))


И не боясь за колени постоянно крушить и менять манетки.... Mad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=gaa411 писал(а) Fri, 24 January 2014 19:51][quote title=gaa411 писал(а) Fri, 24 January 2014 19:51]С`АндрО писал(а) Fri, 24 January 2014 18:10


а защиту не судьба носить????))))


Цитата:
И не боясь за колени постоянно крушить и менять манетки.... Mad



Эммм это как???
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=gaa411 писал(а) Fri, 24 January 2014 19:52]
Показать скрытый текст


Не забывай о вкусной закуске... Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:

Не забывай о вкусной закуске... Laughing



бухие коленями до манеток достаёте???? Laughing Laughing Laughing Laughing Изменено пользователем gaa411
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Бывало и в контактах и после кефира (бухать ННМ)рычаги манеток коленями гнул.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
После классического падения в сторону оставшейся встёгнутой ноги когда только перешёл на контакты , всегда выстёгиваю синхронно обе ноги и только так. Наверное уже на уровне автомата. Может быть излишество, но пока не пожалел ни разу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Sat, 25 January 2014 13:42
После классического падения в сторону оставшейся встёгнутой ноги когда только перешёл на контакты , всегда выстёгиваю синхронно обе ноги и только так. Наверное уже на уровне автомата. Может быть излишество, но пока не пожалел ни разу.

сделай стоппи, а потом расскажи каково выстегивать обе ноги Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Wed, 29 January 2014 00:52
potam писал(а) Sat, 25 January 2014 13:42
После классического падения в сторону оставшейся встёгнутой ноги когда только перешёл на контакты , всегда выстёгиваю синхронно обе ноги и только так. Наверное уже на уровне автомата. Может быть излишество, но пока не пожалел ни разу.

сделай стоппи, а потом расскажи каково выстегивать обе ноги Smile


Эээ.. Вообще-то умные люди массу далеко за седло выносят при экстренном, ну а для цирка контакты излишни.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Почему-то при исполнении супермена одна нога не выстёгивается до соприкосновения с землёй. Причём это тот баг, с которым опыт не помогает, встречаются фотографии с гонок мирового уровня где супермен летит а у него на ноге болтается байк.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Wed, 29 January 2014 01:02
Эээ.. Вообще-то умные люди массу далеко за седло выносят при экстренном, ну а для цирка контакты излишни.

На асфальте вынос зада за седло не поможет от стоппи. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Wed, 29 January 2014 13:43
potam писал(а) Wed, 29 January 2014 01:02
Эээ.. Вообще-то умные люди массу далеко за седло выносят при экстренном, ну а для цирка контакты излишни.

На асфальте вынос зада за седло не поможет от стоппи. Wink


Ну не знаю. Мою сотню с гаком ещё никогда не поднимало. Обычно ещё и с рюкзаком.. А впрочем, если бы и приподняло, я и выстегнутый с точкой опоры - педали 647-е и туристическая обувь. Слететь не так уж и просто.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Wed, 29 January 2014 13:47

Ну не знаю. Мою сотню с гаком ещё никогда не поднимало. Обычно ещё и с рюкзаком.. А впрочем, если бы и приподняло, я и выстегнутый с точкой опоры - педали 647-е и туристическая обувь. Слететь не так уж и просто.

Т.е. срывает переднее колесо, но не поднимает?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Wed, 29 January 2014 13:52
potam писал(а) Wed, 29 January 2014 13:47

Ну не знаю. Мою сотню с гаком ещё никогда не поднимало. Обычно ещё и с рюкзаком.. А впрочем, если бы и приподняло, я и выстегнутый с точкой опоры - педали 647-е и туристическая обувь. Слететь не так уж и просто.

Т.е. срывает переднее колесо, но не поднимает?


Очень сильно зависит от ситуации. Чаще всего я с зубастой резиной спереди. Её по асфальту просто протаскивает. Если надето что-то с лучшим сцеплением, то начинает быть заметно, что передний тормоз хватает с некой плавностью, особенно если ещё рюкзак сзади. Тормоза bb7, перед 180.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Первое время много падал, потому что купил кранки, там регулировки зажатия нет, пока шипы не сотрутся и рамки не разболтаются встегивание-выстегивание тяжелое.
В городе считаю контакты не нужны, ситуаций столько неожиданных что все равно где то не успеешь выстегнуться и ляжешь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В контактах не падал. Первые были из Декатлона, кроссы и педали.
Через 2 дня после покупки, поехал в 120км поездку. Пока ехал, раз 5 "чуть было небыло" выстёгивался в последний момент, к концу пути, уже автоматический крутил ногой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Wed, 29 January 2014 13:58
Очень сильно зависит от ситуации. Чаще всего я с зубастой резиной спереди. Её по асфальту просто протаскивает. Если надето что-то с лучшим сцеплением, то начинает быть заметно, что передний тормоз хватает с некой плавностью, особенно если ещё рюкзак сзади. Тормоза bb7, перед 180.

Плавностью? То есть мощности не хватает, чтобы чуть-чуть задрав заднее колесо тормозить?

Если двумя ногами спрыгивать в экстренной ситуации, можно еще яйками приложиться об раму.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах