Опубликовано: 9 января 2014 г. Ну да! По сравнению с чёрным комком кассеты и чООрной сосиской цепи это чисто) КМК переклюкам не горячо не холодно от прысканья тефлонкой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2014 г. моих "три копейки" ... по уму текст и советы надо разделять на две части, "езда за городом в покатушки и туризм" и "езда по городу" ... кроме всего того, что камрады написали выше и к чему присоединяюсь, добавлю, что для городского велосипеда одних бахил от грязи маловато, при полных крыльях с брызговиками за час езды я покрываюсь мерзкой пульпой вместе с очками по макушку шлема... причём это привет от "оффтопик + соль", а не от того, что я накручиваю на бешеной скорости через лужи... неплохо бы убрать перлы относительнотого, что зимой катать такая же фигня как и летом... байк ведёт себя несколько иначе, другие участники дорожного движения и их ТС тоже... не надо накачивать шины ... этот совет тоже надо отредактировать.. в городе не надо заморачиваться сильными фонарями, но ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ !!! а не катафоты... и, на мой опыт основное, их предназначение в городе - это отражаться в зеркале заднего вида у оффтопика... отдельно и хорошо надо прописать точки пересечения с ОТ, хотя бы в виде фразы "не пытайтесь обгонять", и "смотрите что сейчас из ОТ вам под колёса высыпется" ... в остальном да, любую вилку сожрёт соль - есть опыт... цепь поливаю WD40 с утра и вечером на выезде ... но, пульпа жрёт цепь со страшной силою(а та жрёт звёзды)...когда нет соли всё становится проще... зима как сейчас, это в общем то лето... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2014 г. Да и у нас свои афффтары есть http://velopiter.spb.ru/articles/winvel.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2014 г. VORON писал(а) Thu, 09 January 2014 11:57Alex HiNT писал(а) Wed, 08 January 2014 21:55Слишком суровое лицо автора на фотографии, да еще и много раз повторенное, может отпугнуть потенциальных зимних байкеров. Ага, особенно повторы каждые пол-экрана донимают. это, как я понял, не автор, а наш рецензент или ТС скажите еще спасибо, что паладинчики не падают снежинками по экрану 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2014 г. PaaLadin писал(а) Wed, 08 January 2014 18:57Коллеги, а может обсудим тут спорные моменты? Так сказать на будущее. ... "6 -- Обязателено шлем и тонкая подшлемная шапочка -- чтобы не продуло" Ухи не отморозь в "тонкой подшлемной шапочке" со шлемом! И почему шлем ОБЯЗАТЕЛЬНО? Нет такого требования в правилах, а если с подачи торгашей и появится, то явно не из-за заботы о велосипедистах, а токмо ради увеличения их прибыли... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2014 г. boras писал(а) Thu, 09 January 2014 19:50PaaLadin писал(а) Wed, 08 January 2014 18:57Коллеги, а может обсудим тут спорные моменты? Так сказать на будущее. ... "6 -- Обязателено шлем и тонкая подшлемная шапочка -- чтобы не продуло" Ухи не отморозь в "тонкой подшлемной шапочке" со шлемом! И почему шлем ОБЯЗАТЕЛЬНО? Нет такого требования в правилах, а если с подачи торгашей и появится, то явно не из-за заботы о велосипедистах, а токмо ради увеличения их прибыли... Ну в целях самобезопасности я считаю шлем обязателен. Скажем так можно и без него не нарушая закона, но в случае чего можно стать овощем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2014 г. Точно! Некоторые велосипедисты не надевают шлем, потому что у них в голове и так пенопласт.© Арсений 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2014 г. PaaLadin писал(а) Wed, 08 January 2014 18:57Коллеги, а может обсудим тут спорные моменты? Так сказать на будущее. Давайте, выкладывайте, где там автор накосячил. Сейчас накопипащу с вконтакта. Я вот только не понял, это реклама зимней езды или отпугивание людей? Тормоза могут быть любыми, но зимой для любого вида тормозов за ними надо следить во время езды - периодически прочищать притормаживанием. Не надо трогать втулки зимой - это во-первых не каждому человеку зимой доступно, во-вторых основная беда смазки втулки есть вымывание смазки водой, коя проблема зимой не очень популярна. Вот цепь да, смазывать каждый день желательно. Ещё и чистить, иначе налипшая грязь вытрет всё к чертям. Ни в коем случае не смазывайте густой смазкой тросики, если вы чётко не представляете что вы делаете. Более того, лучше насухо протрите их перед зимним сезоном. Вот то, что их придётся за зиму несколько раз чистить или менять - правда. Свет это хорошо. От зимы правда это не зависит. Отражатели и желательно фонари должны быть в любой сезон в темноте. Чушь полная про велоформу. Нормальную зимнюю велоформу задолбаешься в магазинах искать. А вот в "Спортмастере" как раз можно подобрать неплохой комплект мембранной одежды. Ориентироваться надо на одежду для беговых лыж. Это наиболее подходящий для велосипеда вариант. А там уже по опыту. Перчатки - должны быть непродуваемыми и сразу приготовьтесь, что придётся сменить 2-3 пары, поскольку руки очень индивидуальная вещь. Шапочка должна защищать уши и дышать, в противном случае голова превратится в кусок льда на первом же светофоре. Стопы тоже двигаются мало, обувь не должна быть ни тесной, ни холодной, ни слишком жаркой, а то как с головой. Флис очень любит конденсировать на себе влагу, отнеситесь к нему осторожно, возможно потратьтесь на что-то натурально шерстяное или более дорогую "поларку". Палыч, дьявол он в деталях же Влияет разница в покрышках. Ещё как влияет. Более того, при наличии снега лучше подспустить колёса чутка, что ещё больше влиять будет на скорость и усилия. Для нетринерованного спортсмена разница как день и ночь. и одежда влияет тоже да. И управление сильно другое. Надо следить за радиусом поворота, летнее лихачество может обойтись дорого. И тормоза "прослушивать" надо не раз в час, а раз в три минуты минимум, иначе каждый час может стать последним. И прыгать надо осторожнее по ямам и поребрикам. И с переключением быть аккуратным - переключатель может замёрзнуть/забиться снегом и резкие движения плохо кончатся для велосипедиста. И цепь в зависимости от смазки может стать менее подвижной и слететь "вдруг", это надо учитывать. и тросики (особенно если они смазаны по совету Палыча густой смазкой) могут замёрзнуть и это может стать неприятной неожиданностью, надо тоже учитывать этот момент. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2014 г. Кстати ещё. Упомянута 2-ух и -ёх рядная шиповка. С очевидными различиями. Но не упомянута дорожная шиповка. А магазины её завозить умудряются и ещё и рекламировать - типа для города. Например Швальбе Марафон Винтер. Вот чего точно не для зимнего Питера. Тут даже на Московском проспекте можно в такие "борщи" зимой попасть... И крылья. Если зимой не хочешь приезжать обледеневшим грязевиком - крылья обязательны. Если ещё и относительно чистым хочешь, то полные. И дополнение к свету, о чём все забывают. Алкалиновые батарейки замерзают в минусовую температуру. Никелевые аккумуляторы сильно просаживаются в мощности. Но продаются дорогие литиевые батарейки - они до -20 по паспорту. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2014 г. И про накачку колёс. Можно дома качаать сильно, на морозе они сами давление сбросят. И очень важный момент - надо где-то оттаивать велосипед после поездки. Грязи будет ведро. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2014 г. (изменено) schors писал(а) Fri, 10 January 2014 03:01И про накачку колёс. Можно дома качаать сильно, на морозе они сами давление сбросят. И очень важный момент - надо где-то оттаивать велосипед после поездки. Грязи будет ведро. В ванной оттаивать. Хотя острая проблема, кроме как дома или на лестнице вариантов не много если ты живешь не в личном доме... Изменено 9 января 2014 г. пользователем jeka101 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2014 г. хороший вариант - не оттаивать. Пока балкон не застеклил, так и делал. В тепло заносил только для ТО. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2014 г. schors писал(а) Fri, 10 January 2014 03:01 И очень важный момент - надо где-то оттаивать велосипед после поездки. Грязи будет ведро. в цветочных магазинах продаются длинные пластиковые поддоны. покупаешь DVA, велосипед ставишь колёсами в эти поддоны, профит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2014 г. indi писал(а) Fri, 10 January 2014 08:40schors писал(а) Fri, 10 January 2014 03:01 И очень важный момент - надо где-то оттаивать велосипед после поездки. Грязи будет ведро. в цветочных магазинах продаются длинные пластиковые поддоны. покупаешь DVA, велосипед ставишь колёсами в эти поддоны, профит. туда же ставишь боты и всю верхнюю одежду ну нафиг ваш копро-велосипедиринг 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2014 г. KiSS писал(а) Fri, 10 January 2014 09:44indi писал(а) Fri, 10 January 2014 08:40schors писал(а) Fri, 10 January 2014 03:01 И очень важный момент - надо где-то оттаивать велосипед после поездки. Грязи будет ведро. в цветочных магазинах продаются длинные пластиковые поддоны. покупаешь DVA, велосипед ставишь колёсами в эти поддоны, профит. туда же ставишь боты и всю верхнюю одежду ну нафиг ваш копро-велосипедиринг те кто не хочет общаться могут выйти™ и обсуждать в оффтопегах цивеги и распродажи в окее апд: штаны, и вправду, вешаю прямо на велосипед 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2014 г. (изменено) KiSS писал(а) Fri, 10 January 2014 09:44indi писал(а) Fri, 10 January 2014 08:40schors писал(а) Fri, 10 January 2014 03:01 И очень важный момент - надо где-то оттаивать велосипед после поездки. Грязи будет ведро. в цветочных магазинах продаются длинные пластиковые поддоны. покупаешь DVA, велосипед ставишь колёсами в эти поддоны, профит. туда же ставишь боты и всю верхнюю одежду ну нафиг ваш копро-велосипедиринг Юз-Васька ролики 50мин.,бегом 70-90 мин. , вел 30-50, авто(у меня нету) 20-120мин., в пред\после рабочее время 70-120мин.; общ. транспорт 40-90мин. среднее 70мин. Вот зная это, бывает так: погода отстой, не выспался, на работу надо но неохота, думаешь ну его-вел нафик, одеваешь джинсы, боты и тужурку, книжку в рюкзак, плеер в уши... а тут мысли: автобус с толпой таких же зомби\метро с 2 пересадками и теми же зомби впритирку\ пёхом 20 мин или маршрутка и за всё это 100-150р. в одну сторону.. снимаешь гражданское, одеваешь форму и вперёд на вел - копро-велосипедиринг лучший из возможных вариантов! Во! ещё неплохой вариант для более менее сухой погоды - самокат 4км\метро9км\самокат 2км. ну или бег\метро\бег 50 минут. Изменено 10 января 2014 г. пользователем Геолог 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2014 г. Геолог писал(а) Thu, 09 January 2014 12:52Ну да! По сравнению с чёрным комком кассеты и чООрной сосиской цепи это чисто) КМК переклюкам не горячо не холодно от прысканья тефлонкой чтобы побрызгать надо предварительно помыть смазываемые узлы, но мыть городской зимний велосипед - это мазохизм в чистом виде 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2014 г. да! Хотя продаваны в веломагах и тругонщики, которые катают только за городом, смотрят брезгливо и с жалостью, а пофиг) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2014 г. indi писал(а) Fri, 10 January 2014 09:59чтобы побрызгать надо предварительно помыть смазываемые узлы, но мыть городской зимний велосипед - это мазохизм в чистом виде Здесь как раз никакого мазохизма. Едешь себе на мойку самообслуживания и за 30 руб примерно сбиваешь грязь с рамы, колес, цепи и переклюков. Если поехать сразу ничего не обмерзает. Да и зимы нонче не те... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2014 г. Matias писал(а) Fri, 10 January 2014 10:10indi писал(а) Fri, 10 January 2014 09:59чтобы побрызгать надо предварительно помыть смазываемые узлы, но мыть городской зимний велосипед - это мазохизм в чистом виде Здесь как раз никакого мазохизма. Едешь себе на мойку самообслуживания и за 30 руб примерно сбиваешь грязь с рамы, колес, цепи и переклюков. Если поехать сразу ничего не обмерзает. Да и зимы нонче не те... без щётки почти ничего не выйдет да и смысла нет в этих действиях когда через пару километров всё возвращается обратно. это всё равно что воду переливать в сообщающихся сосудах 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2014 г. Геолог писал(а) Fri, 10 January 2014 09:55KiSS писал(а) Fri, 10 January 2014 09:44indi писал(а) Fri, 10 January 2014 08:40schors писал(а) Fri, 10 January 2014 03:01 И очень важный момент - надо где-то оттаивать велосипед после поездки. Грязи будет ведро. в цветочных магазинах продаются длинные пластиковые поддоны. покупаешь DVA, велосипед ставишь колёсами в эти поддоны, профит. туда же ставишь боты и всю верхнюю одежду ну нафиг ваш копро-велосипедиринг Юз-Васька ролики 50мин.,бегом 70-90 мин. , вел 30-50, авто(у меня нету) 20-120мин., в пред\после рабочее время 70-120мин.; общ. транспорт 40-90мин. среднее 70мин. Вот зная это, бывает так: погода отстой, не выспался, на работу надо но неохота, думаешь ну его-вел нафик, одеваешь джинсы, боты и тужурку, книжку в рюкзак, плеер в уши... а тут мысли: автобус с толпой таких же зомби\метро с 2 пересадками и теми же зомби впритирку\ пёхом 20 мин или маршрутка и за всё это 100-150р. в одну сторону.. снимаешь гражданское, одеваешь форму и вперёд на вел - копро-велосипедиринг лучший из возможных вариантов! Во! ещё неплохой вариант для более менее сухой погоды - самокат 4км\метро9км\самокат 2км. ну или бег\метро\бег 50 минут. если прибавить к к-велосипедирингу время на помывку себя одежды и вела, то получится примерно тоже самое, что дрыгацца на ведре по пробкам. а транспортная проблема да, это засада. маршрутки не перевариваю. метро с зомби ок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2014 г. indi писал(а) Fri, 10 January 2014 09:52KiSS писал(а) Fri, 10 January 2014 09:44indi писал(а) Fri, 10 January 2014 08:40schors писал(а) Fri, 10 January 2014 03:01 И очень важный момент - надо где-то оттаивать велосипед после поездки. Грязи будет ведро. в цветочных магазинах продаются длинные пластиковые поддоны. покупаешь DVA, велосипед ставишь колёсами в эти поддоны, профит. туда же ставишь боты и всю верхнюю одежду ну нафиг ваш копро-велосипедиринг те кто не хочет общаться могут выйти™ и обсуждать в оффтопегах цивеги и распродажи в окее апд: штаны, и вправду, вешаю прямо на велосипед не понял, чё эта ты меня гонишь я хочу общацца 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2014 г. Нет. indi правильно говорит, зачем этот мазохизм. Зимний вел можно поддерживать в рабочем состоянии и без помывки. Сменная велоодежда стирается ну раз, ну 2 в неделю, всё равно грязный через 15 мин.поездки. Приехал на работу переоделся в комплект гражданского, всего делов. Главное не поддаваться искушению оставлять грязный вел. на лестнице. Я у себя организовал велозагон с бортиками на полу - грязь за них не выплёскивается) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2014 г. тогда зачем велоодежду стирать её же тоже можно поддерживать в рабочем состоянии без помывки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2014 г. Вообще про зимний вел. Такое ощущение, что статья слегка правленая копия из советской книжки 70х годов, видел там подобные советы. Моё ИМХО Как получить и что вообще такое зимний велосипед? - взять велосипед. Зимой. Сесть и поехать. Всё остальное второстепенные бонусы. Думал собрать отдельный зимний байк, но пока ограничиваюсь заменой вилки на жёсткую, шиповка, иногда меняю звёзды на попроще. Если ресурс трансмиссии после лета уже не велик, докатываю без замены. Весной перед гонками ставлю обратно новые или не убитые элементы трансмиссии, тросы\рубашки\колодки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах