Please log in.

Змей Гуревич

Плохая новость для велосипедистов

58 сообщений в этой теме

Alex HiNT писал(а) Mon, 30 December 2013 17:21

Пример мимо. Люди, которые ссут в подъездах делают именно это - наносят вред другим. Люди, которые переходят так переход вполне справедливо полагают, что светофор сломан.

А люди, которые переходят на красный, значит, другим вред не наносят? Ни водителям, которые едут на зеленый. Ни детям, которые начинают считать это нормой.
У многих вызывных светофоров время задержки близко к минуте. Справедливо можно считать, что они настроены не для людей. Но ведь не сломаны же.

И вопрос ведь не в том, есть шило или нет. А в том, что правильная организация дорог способна притупить это шило. Не согласны?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chimich писал(а) Mon, 30 December 2013 19:39

А люди, которые переходят на красный, значит, другим вред не наносят? Ни водителям, которые едут на зеленый. Ни детям, которые начинают считать это нормой.
У многих вызывных светофоров время задержки близко к минуте. Справедливо можно считать, что они настроены не для людей. Но ведь не сломаны же.

И вопрос ведь не в том, есть шило или нет. А в том, что правильная организация дорог способна притупить это шило. Не согласны?


Ваш пример был про вызывной светофор. И я написал, что лично я не буду перехоть и через минуту, а перейду только минут через 10, когда мне будет ясно, что тут что-то не так. Есть конечно и другой вариант - сломать светофор, превратив переход в нерегулируемый и переходить уже "по правилам".
В этом смысле получается, что обустройство и усложнение инфраструктуры не всегда приводит к желаемым результатам.
В частности если бы водители соблюдали ПДД, то вызывной светофор был бы просто не нужен. Как не нужны, например, лежачие полицейские.

Правильная организация и обустройство инфраструктуры возможно позволят улучшить ситуацию на копейки, ценой больших затрат, но погоды не сделают. Здесь выше уже написали про эффект от улучшения дорожного покрытия.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Mon, 30 December 2013 17:21
trolleybus писал(а) Mon, 30 December 2013 15:55
Alex HiNT писал(а) Mon, 30 December 2013 15:39
Может и наоборот, сначала двери, а потом ссут.

это называетсяэффектом разбитого окна.

Это следствие, а не причина. Речь была не про это.

это явление с положительной обратной связью. и если оно уже есть, надо и со следствием, и с причинами бороться. т.е. не только хулиганов наказывать, но и окна вставлять и стены красить. иначе толку не будет. так и с дорогами. надо строить безопасные и удобные дороги, не забывая о борьбе с нарушителями. если же оставлять все как есть, и только штрафы драть, то не стоит удивляться что на похабных дорогах все себя ведут похабно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Mon, 30 December 2013 10:57
Отличная подача материала.

Дороги, оказывается, во всём виноваты! Не автомобилисты, нарушающие скоростной режим и пр. правила, а дороги.

Могу поспорить, как велосипедист и водитель авто, велосипедисты нарушают ПДД значительно чаще. Ты просто судишь по себе о велосипедистах. А, в реалиях, 90% велосипедистов считают что ехать надо по встречной обочине или\, в лучшем случае, по тротуару. Желательно во всём чёрном и без габаритов. При этом на багажнике у них разрешено перевозить людей стоя и с пивасом. ))) Почему ты троллишьосуждаешь только водителей авто? Laughing
Изменено пользователем Puzirik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Mon, 30 December 2013 20:02

Правильная организация и обустройство инфраструктуры возможно позволят улучшить ситуацию на копейки, ценой больших затрат, но погоды не сделают. Здесь выше уже написали про эффект от улучшения дорожного покрытия.

А какой другой вариант? Заставить полицейских ловить нарушителей, сделать так, чтобы все ездили по правилам? И это будет дешевле и быстрее?
Тут на форуме уже кто-то приводил в пример лобовые столкновения на КАД.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chimich писал(а) Mon, 30 December 2013 20:34
Alex HiNT писал(а) Mon, 30 December 2013 20:02

Правильная организация и обустройство инфраструктуры возможно позволят улучшить ситуацию на копейки, ценой больших затрат, но погоды не сделают. Здесь выше уже написали про эффект от улучшения дорожного покрытия.

А какой другой вариант? Заставить полицейских ловить нарушителей, сделать так, чтобы все ездили по правилам? И это будет дешевле и быстрее?
Тут на форуме уже кто-то приводил в пример лобовые столкновения на КАД.
На автодороге "Кола" несколько лет назад до чуть дальше Синявино были установлены отбойники между проезжими частями. Результатом стало многократное(и по данным ГИБДД, и по ежедневным личным наблюдениям) снижение тяжёлых ДТП. Раньше трупы на мурманке были как здрасьте, нынче- редкость.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik писал(а) Mon, 30 December 2013 20:15
indi писал(а) Mon, 30 December 2013 10:57
Отличная подача материала.

Дороги, оказывается, во всём виноваты! Не автомобилисты, нарушающие скоростной режим и пр. правила, а дороги.

Могу поспорить, как велосипедист и водитель авто, велосипедисты нарушают ПДД значительно чаще. Ты просто судишь по себе о велосипедистах. А, в реалиях, 90% велосипедистов считают что ехать надо по встречной обочине или\, в лучшем случае, по тротуару. Желательно во всём чёрном и без габаритов. При этом на багажнике у них разрешено перевозить людей стоя и с пивасом. ))) Почему ты троллишьосуждаешь только водителей авто? Laughing

я про велосипедистов вообще не упоминал, да и автомобилистов не троллил, просто логика статьи такая Smile
ну всё равно что написать, что главные причины терактов - это скопления людей, которые провоцируют террористов-смертников замыкать контакты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Mon, 30 December 2013 12:18
Змей Гуревич писал(а) Mon, 30 December 2013 12:12

Как водитель с более чем 20 летним стажем, скажу, такое да, имеет место быть. Прмер: ты едешь по Скандинавии, одной из самых опасных дорог в России, а перед тобой едет груженый песком самосвал. А мест для обгона на трассе нет. И многие водители не выдерживают темпа в 70 км в час и идут на обгон с риском.

Извини, но я из этой фразы не понял, кто нарушает ПДД совершая манёвр обгона не убедившись в безопасности? Ты или многие?
ну хватит уже тупить прикидываться недоразвитым. Любой маневр, включая встать с кресла, всегда имеет некоторый шанс на неудачу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хе-Хемуль писал(а) Mon, 30 December 2013 22:38
indi писал(а) Mon, 30 December 2013 12:18
Змей Гуревич писал(а) Mon, 30 December 2013 12:12

Как водитель с более чем 20 летним стажем, скажу, такое да, имеет место быть. Прмер: ты едешь по Скандинавии, одной из самых опасных дорог в России, а перед тобой едет груженый песком самосвал. А мест для обгона на трассе нет. И многие водители не выдерживают темпа в 70 км в час и идут на обгон с риском.

Извини, но я из этой фразы не понял, кто нарушает ПДД совершая манёвр обгона не убедившись в безопасности? Ты или многие?
ну хватит уже тупить прикидываться недоразвитым. Любой маневр, включая встать с кресла, всегда имеет некоторый шанс на неудачу.

это автомобилисты прикидываются детсадом, не могут стойку у кассы пройти не схватив чупа-чупс.
не уверен - не обгоняй!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Mon, 30 December 2013 22:43
Хе-Хемуль писал(а) Mon, 30 December 2013 22:38
indi писал(а) Mon, 30 December 2013 12:18
Змей Гуревич писал(а) Mon, 30 December 2013 12:12

Как водитель с более чем 20 летним стажем, скажу, такое да, имеет место быть. Прмер: ты едешь по Скандинавии, одной из самых опасных дорог в России, а перед тобой едет груженый песком самосвал. А мест для обгона на трассе нет. И многие водители не выдерживают темпа в 70 км в час и идут на обгон с риском.

Извини, но я из этой фразы не понял, кто нарушает ПДД совершая манёвр обгона не убедившись в безопасности? Ты или многие?
ну хватит уже тупить прикидываться недоразвитым. Любой маневр, включая встать с кресла, всегда имеет некоторый шанс на неудачу.

это автомобилисты прикидываются детсадом, не могут стойку у кассы пройти не схватив чупа-чупс.
не уверен - не обгоняй!
не владеешь вопросом - не указывай. Иначе выглядишь глупым.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А в чем новость-то? Что-то должно изменится отчего велосипедному собрату жить станет хуже? Я не вижу ничего подобного.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Mon, 30 December 2013 22:43
Хе-Хемуль писал(а) Mon, 30 December 2013 22:38
indi писал(а) Mon, 30 December 2013 12:18
Змей Гуревич писал(а) Mon, 30 December 2013 12:12

Как водитель с более чем 20 летним стажем, скажу, такое да, имеет место быть. Прмер: ты едешь по Скандинавии, одной из самых опасных дорог в России, а перед тобой едет груженый песком самосвал. А мест для обгона на трассе нет. И многие водители не выдерживают темпа в 70 км в час и идут на обгон с риском.

Извини, но я из этой фразы не понял, кто нарушает ПДД совершая манёвр обгона не убедившись в безопасности? Ты или многие?
ну хватит уже тупить прикидываться недоразвитым. Любой маневр, включая встать с кресла, всегда имеет некоторый шанс на неудачу.

это автомобилисты прикидываются детсадом, не могут стойку у кассы пройти не схватив чупа-чупс.
не уверен - не обгоняй!


Тебе поговорить, или понять как оно на самом деле? Не уверен - не обгоняй. Согласен. Это можно повторить миллион раз. А можно просто дорогу сделать две полосы в одном направлении и между ними отбойник. и все. И никаких обгонов не будет в принципе ввиду невозможности этого процесса. И будут спасены сотни жизней. Вот о чем речь. Можно говорить, что надо быть внимательным, а можно просто тротуар сделать для пешеходов. И опять число убитых на дорогах снизится. И так далее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chimich писал(а) Mon, 30 December 2013 13:39
indi писал(а) Mon, 30 December 2013 10:57
Вот что, оказывается, провоцирует водителей!

А разве нет?

Нет. Человек должен, в своих поступках, руководствоваться здравым смыслом и своими моральными принципами, а не окружающей обстановкой. Именно это отличает его от скота.

Змей Гуревич писал(а) Tue, 31 December 2013 05:58

Тебе поговорить, или понять как оно на самом деле? Не уверен - не обгоняй. Согласен. Это можно повторить миллион раз. А можно просто дорогу сделать две полосы в одном направлении и между ними отбойник. и все. И никаких обгонов не будет в принципе ввиду невозможности этого процесса. И будут спасены сотни жизней. Вот о чем речь. Можно говорить, что надо быть внимательным, а можно просто тротуар сделать для пешеходов. И опять число убитых на дорогах снизится. И так далее.
Значит пока этого всего нет, надо не говорить а быть внимательным!

Хе-Хемуль писал(а) Tue, 31 December 2013 00:58
не владеешь вопросом - не указывай. Иначе выглядишь глупым.
Это самый глупый ответ, который можно было привести в данном случае. Из серии "вам заняться нечем", "вам больше всех надо" Smile
Каким вопросом нужно владеть? Чтобы видеть как ведут себя на дорогах наши водятелы нужно владеть глазами лишь.
"Вынуждены" - жалкое оправдание. Изменено пользователем Ботаник
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Tue, 31 December 2013 05:58
indi писал(а) Mon, 30 December 2013 22:43
Хе-Хемуль писал(а) Mon, 30 December 2013 22:38
indi писал(а) Mon, 30 December 2013 12:18
Змей Гуревич писал(а) Mon, 30 December 2013 12:12

Как водитель с более чем 20 летним стажем, скажу, такое да, имеет место быть. Прмер: ты едешь по Скандинавии, одной из самых опасных дорог в России, а перед тобой едет груженый песком самосвал. А мест для обгона на трассе нет. И многие водители не выдерживают темпа в 70 км в час и идут на обгон с риском.

Извини, но я из этой фразы не понял, кто нарушает ПДД совершая манёвр обгона не убедившись в безопасности? Ты или многие?
ну хватит уже тупить прикидываться недоразвитым. Любой маневр, включая встать с кресла, всегда имеет некоторый шанс на неудачу.

это автомобилисты прикидываются детсадом, не могут стойку у кассы пройти не схватив чупа-чупс.
не уверен - не обгоняй!


Тебе поговорить, или понять как оно на самом деле? Не уверен - не обгоняй. Согласен. Это можно повторить миллион раз. А можно просто дорогу сделать две полосы в одном направлении и между ними отбойник. и все. И никаких обгонов не будет в принципе ввиду невозможности этого процесса. И будут спасены сотни жизней. Вот о чем речь. Можно говорить, что надо быть внимательным, а можно просто тротуар сделать для пешеходов. И опять число убитых на дорогах снизится. И так далее.

Я во многом согласен. Если расширить дорогу и сделать высокие отбойники, то количество лобовых столкновений резко снизится. Правда, всё ещё будут попадать под колёса велосипедисты и пешеходы, особенно учитывая, что средняя скорость на 4-полосной трассе вырастет, и всегда найдутся те кто ездит шашечным способом. Классический способ сбить педестриана -- это совершить опережение с перестроением вправо, в т.ч. на обочину.

Но и от этого есть лекарство -- надо строить автобаны с запретом движения пешеходов и велосипедистов, желательно, обнесённые заборами с колючей проволокой, чтобы исключить случайное попадание на трассу неугодных элементов. Как говорится, хороший индеец -- мёртвый индеец. Зачем быть внимательным когда пешеходов можно отправить в гетто на тротуары?

Тут возникает вопрос -- как пешеходам/велосипедистам попасть на другую сторону автомагистрали, как её пересечь? А никак, проблемы индейцев шерифа уже не интересуют, сепарация уже достигнута. И, возможно, это совсем не плохо, мы живём в XXI веке, если сейчас и остались те, кто не могут себе позволить автомобиль, ну, и ещё немногочисленные фанатики пешего передвижения, то им самое место в специальных резервациях.

Аналогично можно проводить сегрегацию среди национальностей. Стало казаться, что евреи продали Велопитер Россию? Можно миллион раз говорить, что все нации хорошие, а можно распихать их по гетто или отправить в товарных вагонах в Еврейскую АО. Увеличилась преступность среди приезжих с кавказа? Чуть ли не каждый день мы слышим новости про то как зарезали/застрелили очередного кавказца/русского на национальной почве. И многие сейчас за то, чтобы изолировать жителей гор от белых народностей. Убивают негров? Давайте отправим их в Африку и, тем самым, спасём сотни, тысячи жизней.

Что интересно, история необычайно похожа на происходившее в нацисткой Германии. Вкратце, до Гитлера большинство выступало против строительства автобанов. Аргументировали они это тем, что прокладка таких автомагистралей на руку лишь "богатым аристократам и евреям-капиталистам".

Гитлер же после прихода к власти дал курс на расширение существующих и строительство новых автобанов. Это и понятно: автомобиль в Германии был в те времена роскошью, позволить себе которую могли далеко не все. А Гитлер, сообщив нации о своей идее создать "народный автомобиль", обещал сделать покупку автомашины доступной для каждого.

Я понимаю желание почётных председателей Велопитера проложить через Суоранду хайвеи -- так будет проще доезжать на автомобиле до соседней Финляндии дабы там покататься на шоссере, но что-то я расписался перед Новым Годом Smile Все события и герои вымышлены. Любые совпадения случайны Smile Всех с наступающим Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Tue, 31 December 2013 10:42
но что-то я расписался перед Новым Годом Smile Все события и герои вымышлены. Любые совпадения случайны Smile Всех с наступающим Smile


Жаль, что в этот раз пишешь глупости, а так - часто с удовольствием читаю.

ДОроги НЕ долнжны быть НИ автобанами, ни внутридвороывми проездами. Они должны быть адекватны задаче. Должны быть и автобаны, и обычные дороги, и дороги с ограничеинме скорости 30, и пешеходные зоны.

но все - по уму. на Скандинавии видимо надо не рассудать про евреев, а сделать нормальную дорогу. тоже самое вместо глупостей про гостей с Кавказа. надо сделать и на многих других дорогах области.

В Городе улицы надо разделить не на улицы для хороших или плохих. для евреев и грузин. А сделать так: три уровня дорог: первые транзитные, скорость высокая (60-80), развязки, надземные переходы. На вторых, скорость 50, велодорожки по бокам, полосы для от. На третьих скорость 30, лежачие полицейские, и все такое.

Если ты не туп, то видимо поймешь. Если да, то нет Smile.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это хорошо, когда мы рассуждаем, как надо делать. Вот только кто будет делать? У нас в чиновниках нет преемственности. Каждый следующий начинает с того, что рушит всё, что не успел доделать его предшественник. Последний пример - ночной автобус, который новый глава комтранса кастрировал до неузнаваемости. И так можно найти во всех сферах аналогичных примеров.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Mon, 30 December 2013 20:02


Ваш пример был про вызывной светофор. И я написал, что лично я не буду перехоть и через минуту, а перейду только минут через 10, когда мне будет ясно, что тут что-то не так.



А если ты каждый день переходишь через светофор на Московском, который непредсказуемо иногда работает нормально, и иногда по чьей-то педерастичной воле не пропускает пешеходов минут по пять?
Тогда просто люди ждут, когда машины малость замедлятся и прут напролом, а что делать.
Если светофор не для людей, то пошёл он на**й!!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Tue, 31 December 2013 11:17
indi писал(а) Tue, 31 December 2013 10:42
но что-то я расписался перед Новым Годом Smile Все события и герои вымышлены. Любые совпадения случайны Smile Всех с наступающим Smile


Жаль, что в этот раз пишешь глупости, а так - часто с удовольствием читаю.

Мну нужно прекращать с творчеством на ВП. А то у меня складывается ощущение, что я настолько туп, что кроме как троллингом, ничем и не занимаюсь Smile

Змей Гуревич писал(а) Tue, 31 December 2013 11:17

ДОроги НЕ долнжны быть НИ автобанами, ни внутридвороывми проездами. Они должны быть адекватны задаче. Должны быть и автобаны, и обычные дороги, и дороги с ограничеинме скорости 30, и пешеходные зоны.

Всё правильно, согласно задаче. Другой вопрос, что задачи у всех разные. Для автомобилистов первым делом надо построить автобаны, для пешеходов -- парки и велодорожки. Некоторые, правда, пытаются усидеть на нескольких стульях, но по факту получается не очень.
Как, например, выставляет приоритеты председатель самого многочисленного в стране клуба велосипедистов?

Змей Гуревич писал(а) Tue, 31 December 2013 11:17

В Городе улицы надо разделить не на улицы для хороших или плохих. для евреев и грузин. А сделать так: три уровня дорог: первые транзитные, скорость высокая (60-80), развязки, надземные переходы. На вторых, скорость 50, велодорожки по бокам, полосы для от. На третьих скорость 30, лежачие полицейские, и все такое.

И тут всё очевидно, первые -- это скоростные автомагистрали (надземные переходы -- это, вообще, фашизм, если честно). А, ведь, можно было бы начать перечисление с пешеходных и парковых зон, а затем перейти к дорогам и автомагистралям, фраза звучала бы совсем иначе Smile С такими темпами мы в городе мэра чаще будем видеть на велосипеде чем покорителя Чукотки Smile
Но не стоит на эту очерёдность обращать внимание, любые совпадения случайны Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Mon, 30 December 2013 10:57
Отличная подача материала.

Дороги, оказывается, во всём виноваты! Не автомобилисты, нарушающие скоростной режим и пр. правила, а дороги.

Цитата:
Главные причины роста аварийности - недостатки дорожной сети и «двухполосность» федеральных трасс, что провоцирует водителей на опасные обгоны, часто заканчивающиеся ДТП с тяжкими последствиями, особенно в гололед.

Вот что, оказывается, провоцирует водителей!

Ну в общем да, так и есть..
ОСНОВНАЯ причина высокой аварийности - плохие дороги.
Были бы хорошие дороги, не было бы нарушений ПДД.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 31 December 2013 13:06


А если ты каждый день переходишь через светофор на Московском, который непредсказуемо иногда работает нормально, и иногда по чьей-то педерастичной воле не пропускает пешеходов минут по пять?
Тогда просто люди ждут, когда машины малость замедлятся и прут напролом, а что делать.
Если светофор не для людей, то пошёл он на**й!!!


Ну, Московский пр. это вообще место не для людей. Laughing
Я там только на велосипеде могу передвигаться.
Да, народу там реально некуда деваться, на Заставской бывает и по 10 минут ждать зеленого надо, а горит он столько, что успеть можно только бегом.
Это же типичная транзитная, скоростная ул., тут в теме уже председатель все расписал... Вычеркивай мос пр-т. и еще кучу аналогичных улиц. Надземный супер-супер переход на Славе еще вспомни.

А светофоры посылать нельзя. Видел что у нас творится если светофор на перекрестке двух улиц реально сломан ? Это же просто праздник какой-то. Ощущение, что зеленый всем сразу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 31 December 2013 13:06


А если ты каждый день переходишь через светофор на Московском, который непредсказуемо иногда работает нормально, и иногда по чьей-то педерастичной воле не пропускает пешеходов минут по пять?
Тогда просто люди ждут, когда машины малость замедлятся и прут напролом, а что делать.
Если светофор не для людей, то пошёл он на**й!!!

Я не люблю подземные переходы но именно по нему и стал переходить Московский пр. из-за этого грёбаного светофора! Mad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Mon, 30 December 2013 10:49
Дороги Ленобласти - самые опасные дороги в России.

Хоть по какому то показателю мы - первые. http://spbvoditel.ru/2013/12/28/007/

А нам по этим дорогам не на камазах ездить приходится. На велосипедах.

Это скорее плохая новость не для велосипедистов, а для автомобилистов. Материал ведь опубликован с точки зрения именно автомобилистов. А с точки зрения велосипедиста мне гораздо безопасней передвигаться именно по области, чем по городу. Конечно трассы наподобие Скандинавии представляют неудобство, но в основном можно избежать езды по таким дорогам Изменено пользователем Валерий67
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Tue, 31 December 2013 13:29
Змей Гуревич писал(а) Tue, 31 December 2013 11:17
indi писал(а) Tue, 31 December 2013 10:42
но что-то я расписался перед Новым Годом Smile Все события и герои вымышлены. Любые совпадения случайны Smile Всех с наступающим Smile


Жаль, что в этот раз пишешь глупости, а так - часто с удовольствием читаю.

Мну нужно прекращать с творчеством на ВП. А то у меня складывается ощущение, что я настолько туп, что кроме как троллингом, ничем и не занимаюсь Smile

Змей Гуревич писал(а) Tue, 31 December 2013 11:17

ДОроги НЕ долнжны быть НИ автобанами, ни внутридвороывми проездами. Они должны быть адекватны задаче. Должны быть и автобаны, и обычные дороги, и дороги с ограничеинме скорости 30, и пешеходные зоны.

Всё правильно, согласно задаче. Другой вопрос, что задачи у всех разные. Для автомобилистов первым делом надо построить автобаны, для пешеходов -- парки и велодорожки. Некоторые, правда, пытаются усидеть на нескольких стульях, но по факту получается не очень.
Как, например, выставляет приоритеты председатель самого многочисленного в стране клуба велосипедистов?

Змей Гуревич писал(а) Tue, 31 December 2013 11:17

В Городе улицы надо разделить не на улицы для хороших или плохих. для евреев и грузин. А сделать так: три уровня дорог: первые транзитные, скорость высокая (60-80), развязки, надземные переходы. На вторых, скорость 50, велодорожки по бокам, полосы для от. На третьих скорость 30, лежачие полицейские, и все такое.

И тут всё очевидно, первые -- это скоростные автомагистрали (надземные переходы -- это, вообще, фашизм, если честно). А, ведь, можно было бы начать перечисление с пешеходных и парковых зон, а затем перейти к дорогам и автомагистралям, фраза звучала бы совсем иначе Smile С такими темпами мы в городе мэра чаще будем видеть на велосипеде чем покорителя Чукотки Smile
Но не стоит на эту очерёдность обращать внимание, любые совпадения случайны Smile


А чего мне в городе на велосипеде делать? Кататься к вам что-ли приезжать? Обсуждали же: живу за городом, офиса НЕ имею. Чего мне в городе на велосипеде делать? Я и без велосипеда то туда не езжу. Давай лучше потягаемся велопоходами. Smile. Я например в прошлом 2013 году Smile катался по 6 странам на велосипеде. плюс РОссия, где проехал Чукотка и 1100 км Питер -Москва Smile.

Чего мне в городе делать хоть с великом хоть без? Smile

У меня другой образ жизни. Вместо катания на работу я по утрам хожу в бассейн в Новом Оккервиле. Сегодня плавал и крутил станок и всякие тренажеры с 7 до 8-30. Приезжай Smile. тебе совсем рядом.

А про то какие дороги считать первыми, а какие вторыми - это все равно. Важно чтобы они отвечали задаче - где много трафика - Скандинавия - там надо делать автомагистрали. Как в Хельсинки например. Самый велосипедный город по отношению длины виелоинфраструктуры к числу жителей богат и автострадами. НО все сделано разумно - вот пример, далеко ходить не надо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В Ленобласти, в частности вдоль Приозерки, развернуто несколько строительных проектов. Большегрузов на Приозерке стало в разы больше и ездить стало действительно некомфортно. Дорожное полотно пока еще держится.

Соглашусь с тем что информация в статье похожа на чушь. Москав и Питер вошли в безопасную зону Shocked С чего это? С того что не все еще машины переезжают пешеходные дорожки на красный, а лишь те которым западло останавливаться перед пешеходами. Тут похоже решит все Закон Кольта. Как писал классик: жаль что в ту пору прекрасную жить не придется ни мне, ни тебе.." Изменено пользователем zavigor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гость
Тема закрыта и в нее нельзя добавлять сообщения