Опубликовано: 30 декабря 2013 г. Alex HiNT писал(а) Mon, 30 December 2013 17:21 Пример мимо. Люди, которые ссут в подъездах делают именно это - наносят вред другим. Люди, которые переходят так переход вполне справедливо полагают, что светофор сломан. А люди, которые переходят на красный, значит, другим вред не наносят? Ни водителям, которые едут на зеленый. Ни детям, которые начинают считать это нормой. У многих вызывных светофоров время задержки близко к минуте. Справедливо можно считать, что они настроены не для людей. Но ведь не сломаны же. И вопрос ведь не в том, есть шило или нет. А в том, что правильная организация дорог способна притупить это шило. Не согласны? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2013 г. chimich писал(а) Mon, 30 December 2013 19:39 А люди, которые переходят на красный, значит, другим вред не наносят? Ни водителям, которые едут на зеленый. Ни детям, которые начинают считать это нормой. У многих вызывных светофоров время задержки близко к минуте. Справедливо можно считать, что они настроены не для людей. Но ведь не сломаны же. И вопрос ведь не в том, есть шило или нет. А в том, что правильная организация дорог способна притупить это шило. Не согласны? Ваш пример был про вызывной светофор. И я написал, что лично я не буду перехоть и через минуту, а перейду только минут через 10, когда мне будет ясно, что тут что-то не так. Есть конечно и другой вариант - сломать светофор, превратив переход в нерегулируемый и переходить уже "по правилам". В этом смысле получается, что обустройство и усложнение инфраструктуры не всегда приводит к желаемым результатам. В частности если бы водители соблюдали ПДД, то вызывной светофор был бы просто не нужен. Как не нужны, например, лежачие полицейские. Правильная организация и обустройство инфраструктуры возможно позволят улучшить ситуацию на копейки, ценой больших затрат, но погоды не сделают. Здесь выше уже написали про эффект от улучшения дорожного покрытия. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2013 г. Alex HiNT писал(а) Mon, 30 December 2013 17:21trolleybus писал(а) Mon, 30 December 2013 15:55Alex HiNT писал(а) Mon, 30 December 2013 15:39Может и наоборот, сначала двери, а потом ссут. это называетсяэффектом разбитого окна. Это следствие, а не причина. Речь была не про это. это явление с положительной обратной связью. и если оно уже есть, надо и со следствием, и с причинами бороться. т.е. не только хулиганов наказывать, но и окна вставлять и стены красить. иначе толку не будет. так и с дорогами. надо строить безопасные и удобные дороги, не забывая о борьбе с нарушителями. если же оставлять все как есть, и только штрафы драть, то не стоит удивляться что на похабных дорогах все себя ведут похабно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2013 г. (изменено) indi писал(а) Mon, 30 December 2013 10:57Отличная подача материала. Дороги, оказывается, во всём виноваты! Не автомобилисты, нарушающие скоростной режим и пр. правила, а дороги. Могу поспорить, как велосипедист и водитель авто, велосипедисты нарушают ПДД значительно чаще. Ты просто судишь по себе о велосипедистах. А, в реалиях, 90% велосипедистов считают что ехать надо по встречной обочине или\, в лучшем случае, по тротуару. Желательно во всём чёрном и без габаритов. При этом на багажнике у них разрешено перевозить людей стоя и с пивасом. ))) Почему ты троллишьосуждаешь только водителей авто? Изменено 30 декабря 2013 г. пользователем Puzirik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2013 г. Alex HiNT писал(а) Mon, 30 December 2013 20:02 Правильная организация и обустройство инфраструктуры возможно позволят улучшить ситуацию на копейки, ценой больших затрат, но погоды не сделают. Здесь выше уже написали про эффект от улучшения дорожного покрытия. А какой другой вариант? Заставить полицейских ловить нарушителей, сделать так, чтобы все ездили по правилам? И это будет дешевле и быстрее? Тут на форуме уже кто-то приводил в пример лобовые столкновения на КАД. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2013 г. chimich писал(а) Mon, 30 December 2013 20:34Alex HiNT писал(а) Mon, 30 December 2013 20:02 Правильная организация и обустройство инфраструктуры возможно позволят улучшить ситуацию на копейки, ценой больших затрат, но погоды не сделают. Здесь выше уже написали про эффект от улучшения дорожного покрытия. А какой другой вариант? Заставить полицейских ловить нарушителей, сделать так, чтобы все ездили по правилам? И это будет дешевле и быстрее? Тут на форуме уже кто-то приводил в пример лобовые столкновения на КАД.На автодороге "Кола" несколько лет назад до чуть дальше Синявино были установлены отбойники между проезжими частями. Результатом стало многократное(и по данным ГИБДД, и по ежедневным личным наблюдениям) снижение тяжёлых ДТП. Раньше трупы на мурманке были как здрасьте, нынче- редкость. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2013 г. только камеры,только хардкор! камеры(муляжи) повсеместно! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2013 г. Puzirik писал(а) Mon, 30 December 2013 20:15indi писал(а) Mon, 30 December 2013 10:57Отличная подача материала. Дороги, оказывается, во всём виноваты! Не автомобилисты, нарушающие скоростной режим и пр. правила, а дороги. Могу поспорить, как велосипедист и водитель авто, велосипедисты нарушают ПДД значительно чаще. Ты просто судишь по себе о велосипедистах. А, в реалиях, 90% велосипедистов считают что ехать надо по встречной обочине или\, в лучшем случае, по тротуару. Желательно во всём чёрном и без габаритов. При этом на багажнике у них разрешено перевозить людей стоя и с пивасом. ))) Почему ты троллишьосуждаешь только водителей авто? я про велосипедистов вообще не упоминал, да и автомобилистов не троллил, просто логика статьи такая ну всё равно что написать, что главные причины терактов - это скопления людей, которые провоцируют террористов-смертников замыкать контакты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2013 г. indi писал(а) Mon, 30 December 2013 12:18Змей Гуревич писал(а) Mon, 30 December 2013 12:12 Как водитель с более чем 20 летним стажем, скажу, такое да, имеет место быть. Прмер: ты едешь по Скандинавии, одной из самых опасных дорог в России, а перед тобой едет груженый песком самосвал. А мест для обгона на трассе нет. И многие водители не выдерживают темпа в 70 км в час и идут на обгон с риском. Извини, но я из этой фразы не понял, кто нарушает ПДД совершая манёвр обгона не убедившись в безопасности? Ты или многие?ну хватит уже тупить прикидываться недоразвитым. Любой маневр, включая встать с кресла, всегда имеет некоторый шанс на неудачу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2013 г. Хе-Хемуль писал(а) Mon, 30 December 2013 22:38indi писал(а) Mon, 30 December 2013 12:18Змей Гуревич писал(а) Mon, 30 December 2013 12:12 Как водитель с более чем 20 летним стажем, скажу, такое да, имеет место быть. Прмер: ты едешь по Скандинавии, одной из самых опасных дорог в России, а перед тобой едет груженый песком самосвал. А мест для обгона на трассе нет. И многие водители не выдерживают темпа в 70 км в час и идут на обгон с риском. Извини, но я из этой фразы не понял, кто нарушает ПДД совершая манёвр обгона не убедившись в безопасности? Ты или многие?ну хватит уже тупить прикидываться недоразвитым. Любой маневр, включая встать с кресла, всегда имеет некоторый шанс на неудачу. это автомобилисты прикидываются детсадом, не могут стойку у кассы пройти не схватив чупа-чупс. не уверен - не обгоняй! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2013 г. indi писал(а) Mon, 30 December 2013 22:43Хе-Хемуль писал(а) Mon, 30 December 2013 22:38indi писал(а) Mon, 30 December 2013 12:18Змей Гуревич писал(а) Mon, 30 December 2013 12:12 Как водитель с более чем 20 летним стажем, скажу, такое да, имеет место быть. Прмер: ты едешь по Скандинавии, одной из самых опасных дорог в России, а перед тобой едет груженый песком самосвал. А мест для обгона на трассе нет. И многие водители не выдерживают темпа в 70 км в час и идут на обгон с риском. Извини, но я из этой фразы не понял, кто нарушает ПДД совершая манёвр обгона не убедившись в безопасности? Ты или многие?ну хватит уже тупить прикидываться недоразвитым. Любой маневр, включая встать с кресла, всегда имеет некоторый шанс на неудачу. это автомобилисты прикидываются детсадом, не могут стойку у кассы пройти не схватив чупа-чупс. не уверен - не обгоняй!не владеешь вопросом - не указывай. Иначе выглядишь глупым. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2013 г. А в чем новость-то? Что-то должно изменится отчего велосипедному собрату жить станет хуже? Я не вижу ничего подобного. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2013 г. indi писал(а) Mon, 30 December 2013 22:43Хе-Хемуль писал(а) Mon, 30 December 2013 22:38indi писал(а) Mon, 30 December 2013 12:18Змей Гуревич писал(а) Mon, 30 December 2013 12:12 Как водитель с более чем 20 летним стажем, скажу, такое да, имеет место быть. Прмер: ты едешь по Скандинавии, одной из самых опасных дорог в России, а перед тобой едет груженый песком самосвал. А мест для обгона на трассе нет. И многие водители не выдерживают темпа в 70 км в час и идут на обгон с риском. Извини, но я из этой фразы не понял, кто нарушает ПДД совершая манёвр обгона не убедившись в безопасности? Ты или многие?ну хватит уже тупить прикидываться недоразвитым. Любой маневр, включая встать с кресла, всегда имеет некоторый шанс на неудачу. это автомобилисты прикидываются детсадом, не могут стойку у кассы пройти не схватив чупа-чупс. не уверен - не обгоняй! Тебе поговорить, или понять как оно на самом деле? Не уверен - не обгоняй. Согласен. Это можно повторить миллион раз. А можно просто дорогу сделать две полосы в одном направлении и между ними отбойник. и все. И никаких обгонов не будет в принципе ввиду невозможности этого процесса. И будут спасены сотни жизней. Вот о чем речь. Можно говорить, что надо быть внимательным, а можно просто тротуар сделать для пешеходов. И опять число убитых на дорогах снизится. И так далее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2013 г. (изменено) chimich писал(а) Mon, 30 December 2013 13:39indi писал(а) Mon, 30 December 2013 10:57Вот что, оказывается, провоцирует водителей! А разве нет? Нет. Человек должен, в своих поступках, руководствоваться здравым смыслом и своими моральными принципами, а не окружающей обстановкой. Именно это отличает его от скота. Змей Гуревич писал(а) Tue, 31 December 2013 05:58 Тебе поговорить, или понять как оно на самом деле? Не уверен - не обгоняй. Согласен. Это можно повторить миллион раз. А можно просто дорогу сделать две полосы в одном направлении и между ними отбойник. и все. И никаких обгонов не будет в принципе ввиду невозможности этого процесса. И будут спасены сотни жизней. Вот о чем речь. Можно говорить, что надо быть внимательным, а можно просто тротуар сделать для пешеходов. И опять число убитых на дорогах снизится. И так далее.Значит пока этого всего нет, надо не говорить а быть внимательным! Хе-Хемуль писал(а) Tue, 31 December 2013 00:58не владеешь вопросом - не указывай. Иначе выглядишь глупым.Это самый глупый ответ, который можно было привести в данном случае. Из серии "вам заняться нечем", "вам больше всех надо" Каким вопросом нужно владеть? Чтобы видеть как ведут себя на дорогах наши водятелы нужно владеть глазами лишь. "Вынуждены" - жалкое оправдание. Изменено 31 декабря 2013 г. пользователем Ботаник 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Tue, 31 December 2013 05:58indi писал(а) Mon, 30 December 2013 22:43Хе-Хемуль писал(а) Mon, 30 December 2013 22:38indi писал(а) Mon, 30 December 2013 12:18Змей Гуревич писал(а) Mon, 30 December 2013 12:12 Как водитель с более чем 20 летним стажем, скажу, такое да, имеет место быть. Прмер: ты едешь по Скандинавии, одной из самых опасных дорог в России, а перед тобой едет груженый песком самосвал. А мест для обгона на трассе нет. И многие водители не выдерживают темпа в 70 км в час и идут на обгон с риском. Извини, но я из этой фразы не понял, кто нарушает ПДД совершая манёвр обгона не убедившись в безопасности? Ты или многие?ну хватит уже тупить прикидываться недоразвитым. Любой маневр, включая встать с кресла, всегда имеет некоторый шанс на неудачу. это автомобилисты прикидываются детсадом, не могут стойку у кассы пройти не схватив чупа-чупс. не уверен - не обгоняй! Тебе поговорить, или понять как оно на самом деле? Не уверен - не обгоняй. Согласен. Это можно повторить миллион раз. А можно просто дорогу сделать две полосы в одном направлении и между ними отбойник. и все. И никаких обгонов не будет в принципе ввиду невозможности этого процесса. И будут спасены сотни жизней. Вот о чем речь. Можно говорить, что надо быть внимательным, а можно просто тротуар сделать для пешеходов. И опять число убитых на дорогах снизится. И так далее. Я во многом согласен. Если расширить дорогу и сделать высокие отбойники, то количество лобовых столкновений резко снизится. Правда, всё ещё будут попадать под колёса велосипедисты и пешеходы, особенно учитывая, что средняя скорость на 4-полосной трассе вырастет, и всегда найдутся те кто ездит шашечным способом. Классический способ сбить педестриана -- это совершить опережение с перестроением вправо, в т.ч. на обочину. Но и от этого есть лекарство -- надо строить автобаны с запретом движения пешеходов и велосипедистов, желательно, обнесённые заборами с колючей проволокой, чтобы исключить случайное попадание на трассу неугодных элементов. Как говорится, хороший индеец -- мёртвый индеец. Зачем быть внимательным когда пешеходов можно отправить в гетто на тротуары? Тут возникает вопрос -- как пешеходам/велосипедистам попасть на другую сторону автомагистрали, как её пересечь? А никак, проблемы индейцев шерифа уже не интересуют, сепарация уже достигнута. И, возможно, это совсем не плохо, мы живём в XXI веке, если сейчас и остались те, кто не могут себе позволить автомобиль, ну, и ещё немногочисленные фанатики пешего передвижения, то им самое место в специальных резервациях. Аналогично можно проводить сегрегацию среди национальностей. Стало казаться, что евреи продали Велопитер Россию? Можно миллион раз говорить, что все нации хорошие, а можно распихать их по гетто или отправить в товарных вагонах в Еврейскую АО. Увеличилась преступность среди приезжих с кавказа? Чуть ли не каждый день мы слышим новости про то как зарезали/застрелили очередного кавказца/русского на национальной почве. И многие сейчас за то, чтобы изолировать жителей гор от белых народностей. Убивают негров? Давайте отправим их в Африку и, тем самым, спасём сотни, тысячи жизней. Что интересно, история необычайно похожа на происходившее в нацисткой Германии. Вкратце, до Гитлера большинство выступало против строительства автобанов. Аргументировали они это тем, что прокладка таких автомагистралей на руку лишь "богатым аристократам и евреям-капиталистам". Гитлер же после прихода к власти дал курс на расширение существующих и строительство новых автобанов. Это и понятно: автомобиль в Германии был в те времена роскошью, позволить себе которую могли далеко не все. А Гитлер, сообщив нации о своей идее создать "народный автомобиль", обещал сделать покупку автомашины доступной для каждого. Я понимаю желание почётных председателей Велопитера проложить через Суоранду хайвеи -- так будет проще доезжать на автомобиле до соседней Финляндии дабы там покататься на шоссере, но что-то я расписался перед Новым Годом Все события и герои вымышлены. Любые совпадения случайны Всех с наступающим 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2013 г. indi писал(а) Tue, 31 December 2013 10:42 но что-то я расписался перед Новым Годом Все события и герои вымышлены. Любые совпадения случайны Всех с наступающим Жаль, что в этот раз пишешь глупости, а так - часто с удовольствием читаю. ДОроги НЕ долнжны быть НИ автобанами, ни внутридвороывми проездами. Они должны быть адекватны задаче. Должны быть и автобаны, и обычные дороги, и дороги с ограничеинме скорости 30, и пешеходные зоны. но все - по уму. на Скандинавии видимо надо не рассудать про евреев, а сделать нормальную дорогу. тоже самое вместо глупостей про гостей с Кавказа. надо сделать и на многих других дорогах области. В Городе улицы надо разделить не на улицы для хороших или плохих. для евреев и грузин. А сделать так: три уровня дорог: первые транзитные, скорость высокая (60-80), развязки, надземные переходы. На вторых, скорость 50, велодорожки по бокам, полосы для от. На третьих скорость 30, лежачие полицейские, и все такое. Если ты не туп, то видимо поймешь. Если да, то нет . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2013 г. Это хорошо, когда мы рассуждаем, как надо делать. Вот только кто будет делать? У нас в чиновниках нет преемственности. Каждый следующий начинает с того, что рушит всё, что не успел доделать его предшественник. Последний пример - ночной автобус, который новый глава комтранса кастрировал до неузнаваемости. И так можно найти во всех сферах аналогичных примеров. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2013 г. Alex HiNT писал(а) Mon, 30 December 2013 20:02 Ваш пример был про вызывной светофор. И я написал, что лично я не буду перехоть и через минуту, а перейду только минут через 10, когда мне будет ясно, что тут что-то не так. А если ты каждый день переходишь через светофор на Московском, который непредсказуемо иногда работает нормально, и иногда по чьей-то педерастичной воле не пропускает пешеходов минут по пять? Тогда просто люди ждут, когда машины малость замедлятся и прут напролом, а что делать. Если светофор не для людей, то пошёл он на**й!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Tue, 31 December 2013 11:17indi писал(а) Tue, 31 December 2013 10:42 но что-то я расписался перед Новым Годом Все события и герои вымышлены. Любые совпадения случайны Всех с наступающим Жаль, что в этот раз пишешь глупости, а так - часто с удовольствием читаю. Мну нужно прекращать с творчеством на ВП. А то у меня складывается ощущение, что я настолько туп, что кроме как троллингом, ничем и не занимаюсь Змей Гуревич писал(а) Tue, 31 December 2013 11:17 ДОроги НЕ долнжны быть НИ автобанами, ни внутридвороывми проездами. Они должны быть адекватны задаче. Должны быть и автобаны, и обычные дороги, и дороги с ограничеинме скорости 30, и пешеходные зоны. Всё правильно, согласно задаче. Другой вопрос, что задачи у всех разные. Для автомобилистов первым делом надо построить автобаны, для пешеходов -- парки и велодорожки. Некоторые, правда, пытаются усидеть на нескольких стульях, но по факту получается не очень. Как, например, выставляет приоритеты председатель самого многочисленного в стране клуба велосипедистов? Змей Гуревич писал(а) Tue, 31 December 2013 11:17 В Городе улицы надо разделить не на улицы для хороших или плохих. для евреев и грузин. А сделать так: три уровня дорог: первые транзитные, скорость высокая (60-80), развязки, надземные переходы. На вторых, скорость 50, велодорожки по бокам, полосы для от. На третьих скорость 30, лежачие полицейские, и все такое. И тут всё очевидно, первые -- это скоростные автомагистрали (надземные переходы -- это, вообще, фашизм, если честно). А, ведь, можно было бы начать перечисление с пешеходных и парковых зон, а затем перейти к дорогам и автомагистралям, фраза звучала бы совсем иначе С такими темпами мы в городе мэра чаще будем видеть на велосипеде чем покорителя Чукотки Но не стоит на эту очерёдность обращать внимание, любые совпадения случайны 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2013 г. indi писал(а) Mon, 30 December 2013 10:57Отличная подача материала. Дороги, оказывается, во всём виноваты! Не автомобилисты, нарушающие скоростной режим и пр. правила, а дороги. Цитата:Главные причины роста аварийности - недостатки дорожной сети и «двухполосность» федеральных трасс, что провоцирует водителей на опасные обгоны, часто заканчивающиеся ДТП с тяжкими последствиями, особенно в гололед. Вот что, оказывается, провоцирует водителей! Ну в общем да, так и есть.. ОСНОВНАЯ причина высокой аварийности - плохие дороги. Были бы хорошие дороги, не было бы нарушений ПДД. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2013 г. TarasB писал(а) Tue, 31 December 2013 13:06 А если ты каждый день переходишь через светофор на Московском, который непредсказуемо иногда работает нормально, и иногда по чьей-то педерастичной воле не пропускает пешеходов минут по пять? Тогда просто люди ждут, когда машины малость замедлятся и прут напролом, а что делать. Если светофор не для людей, то пошёл он на**й!!! Ну, Московский пр. это вообще место не для людей. Я там только на велосипеде могу передвигаться. Да, народу там реально некуда деваться, на Заставской бывает и по 10 минут ждать зеленого надо, а горит он столько, что успеть можно только бегом. Это же типичная транзитная, скоростная ул., тут в теме уже председатель все расписал... Вычеркивай мос пр-т. и еще кучу аналогичных улиц. Надземный супер-супер переход на Славе еще вспомни. А светофоры посылать нельзя. Видел что у нас творится если светофор на перекрестке двух улиц реально сломан ? Это же просто праздник какой-то. Ощущение, что зеленый всем сразу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2013 г. TarasB писал(а) Tue, 31 December 2013 13:06 А если ты каждый день переходишь через светофор на Московском, который непредсказуемо иногда работает нормально, и иногда по чьей-то педерастичной воле не пропускает пешеходов минут по пять? Тогда просто люди ждут, когда машины малость замедлятся и прут напролом, а что делать. Если светофор не для людей, то пошёл он на**й!!! Я не люблю подземные переходы но именно по нему и стал переходить Московский пр. из-за этого грёбаного светофора! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2013 г. (изменено) Змей Гуревич писал(а) Mon, 30 December 2013 10:49Дороги Ленобласти - самые опасные дороги в России. Хоть по какому то показателю мы - первые. http://spbvoditel.ru/2013/12/28/007/ А нам по этим дорогам не на камазах ездить приходится. На велосипедах. Это скорее плохая новость не для велосипедистов, а для автомобилистов. Материал ведь опубликован с точки зрения именно автомобилистов. А с точки зрения велосипедиста мне гораздо безопасней передвигаться именно по области, чем по городу. Конечно трассы наподобие Скандинавии представляют неудобство, но в основном можно избежать езды по таким дорогам Изменено 31 декабря 2013 г. пользователем Валерий67 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2013 г. indi писал(а) Tue, 31 December 2013 13:29Змей Гуревич писал(а) Tue, 31 December 2013 11:17indi писал(а) Tue, 31 December 2013 10:42 но что-то я расписался перед Новым Годом Все события и герои вымышлены. Любые совпадения случайны Всех с наступающим Жаль, что в этот раз пишешь глупости, а так - часто с удовольствием читаю. Мну нужно прекращать с творчеством на ВП. А то у меня складывается ощущение, что я настолько туп, что кроме как троллингом, ничем и не занимаюсь Змей Гуревич писал(а) Tue, 31 December 2013 11:17 ДОроги НЕ долнжны быть НИ автобанами, ни внутридвороывми проездами. Они должны быть адекватны задаче. Должны быть и автобаны, и обычные дороги, и дороги с ограничеинме скорости 30, и пешеходные зоны. Всё правильно, согласно задаче. Другой вопрос, что задачи у всех разные. Для автомобилистов первым делом надо построить автобаны, для пешеходов -- парки и велодорожки. Некоторые, правда, пытаются усидеть на нескольких стульях, но по факту получается не очень. Как, например, выставляет приоритеты председатель самого многочисленного в стране клуба велосипедистов? Змей Гуревич писал(а) Tue, 31 December 2013 11:17 В Городе улицы надо разделить не на улицы для хороших или плохих. для евреев и грузин. А сделать так: три уровня дорог: первые транзитные, скорость высокая (60-80), развязки, надземные переходы. На вторых, скорость 50, велодорожки по бокам, полосы для от. На третьих скорость 30, лежачие полицейские, и все такое. И тут всё очевидно, первые -- это скоростные автомагистрали (надземные переходы -- это, вообще, фашизм, если честно). А, ведь, можно было бы начать перечисление с пешеходных и парковых зон, а затем перейти к дорогам и автомагистралям, фраза звучала бы совсем иначе С такими темпами мы в городе мэра чаще будем видеть на велосипеде чем покорителя Чукотки Но не стоит на эту очерёдность обращать внимание, любые совпадения случайны А чего мне в городе на велосипеде делать? Кататься к вам что-ли приезжать? Обсуждали же: живу за городом, офиса НЕ имею. Чего мне в городе на велосипеде делать? Я и без велосипеда то туда не езжу. Давай лучше потягаемся велопоходами. . Я например в прошлом 2013 году катался по 6 странам на велосипеде. плюс РОссия, где проехал Чукотка и 1100 км Питер -Москва . Чего мне в городе делать хоть с великом хоть без? У меня другой образ жизни. Вместо катания на работу я по утрам хожу в бассейн в Новом Оккервиле. Сегодня плавал и крутил станок и всякие тренажеры с 7 до 8-30. Приезжай . тебе совсем рядом. А про то какие дороги считать первыми, а какие вторыми - это все равно. Важно чтобы они отвечали задаче - где много трафика - Скандинавия - там надо делать автомагистрали. Как в Хельсинки например. Самый велосипедный город по отношению длины виелоинфраструктуры к числу жителей богат и автострадами. НО все сделано разумно - вот пример, далеко ходить не надо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2013 г. (изменено) В Ленобласти, в частности вдоль Приозерки, развернуто несколько строительных проектов. Большегрузов на Приозерке стало в разы больше и ездить стало действительно некомфортно. Дорожное полотно пока еще держится. Соглашусь с тем что информация в статье похожа на чушь. Москав и Питер вошли в безопасную зону С чего это? С того что не все еще машины переезжают пешеходные дорожки на красный, а лишь те которым западло останавливаться перед пешеходами. Тут похоже решит все Закон Кольта. Как писал классик: жаль что в ту пору прекрасную жить не придется ни мне, ни тебе.." Изменено 31 декабря 2013 г. пользователем zavigor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах