Опубликовано: 23 декабря 2013 г. Nodens писал(а) Fri, 20 December 2013 13:45New-Хикс писал(а) Wed, 18 December 2013 11:38Подскажите какие покрыхи лудше Schwalbe Racing Ralph ,Schwalbe Smart Sam Evo или Rocket Ron Evo. Нужен накат и цепкость. Осень-весна. Пересечёнка и асфальт. maxxis aspen Странная резина... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2013 г. Shelti писал(а) Tue, 24 December 2013 00:18Nodens писал(а) Fri, 20 December 2013 13:45New-Хикс писал(а) Wed, 18 December 2013 11:38Подскажите какие покрыхи лудше Schwalbe Racing Ralph ,Schwalbe Smart Sam Evo или Rocket Ron Evo. Нужен накат и цепкость. Осень-весна. Пересечёнка и асфальт. maxxis aspen Странная резина... в каком плане? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2013 г. priz писал(а) Tue, 24 December 2013 02:11Shelti писал(а) Tue, 24 December 2013 00:18Nodens писал(а) Fri, 20 December 2013 13:45New-Хикс писал(а) Wed, 18 December 2013 11:38Подскажите какие покрыхи лудше Schwalbe Racing Ralph ,Schwalbe Smart Sam Evo или Rocket Ron Evo. Нужен накат и цепкость. Осень-весна. Пересечёнка и асфальт. maxxis aspen Странная резина... в каком плане? Не то что бы совсем странная но на восторженные возгласы несколько позволю усомнится. Да, в общем она вполне прилична, может быть даже одна из самых приличных что доводилось использовать но. У меня она в версии 29. По асфальту орет до визга что набирать скорость почти страшно. Естественно по нему едет без большого желания, так что 26е хурикейны едут веселее и родной бонтренгер тоже едет не хуже. Само собой резина для иного нежели для асфальта. Грунты совсем иное дело. В любом виде отлично. Кроме скользких, глинистых мест и всяких бревен мокрых и корней таких же. На этом уезжает в бок сразу же ну может задумается иногда. Приятно удивилась поведению на снегу. Как летом на грунте. На льду пока протестировать не получилось. И какого то бешеного наката тоже не наблюдаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2013 г. Хотел бы ещё раз спросить что лучше для переднего колеса, для спокойного катания по парковым/грунтовым дорогам и асфальту: schwalbe smart sam schwalbe racing ralph schwalbe nobby nic И много ли я потеряю в накате по асфальту если вместо smart sam, на переднее колесо поставлю nobby nic или racing ralph? В обще с nobby nic на переднем колесе я ездил (он правда был тёртый, старый и в трещинах), но мне понравилось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2013 г. Вам в процентах или в километрах в час? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2013 г. (изменено) VORON писал(а) Tue, 24 December 2013 13:56Вам в процентах или в километрах в час? Нет мне для самоубеждения что разницы я особо не почувствую Главное что бы накат был не такой ужасный как у Ice Spiker (обычные с плоскими шипами) Изменено 24 декабря 2013 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2013 г. Ну Нобби Ник вроде как совсем не для асфальта. Мне на моих стоковых (новых) по асфальту совсем не комильфо. Товарищи на ашанах уделывают меня как тузик грелку. А я отрываюсь на грунтах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2013 г. (изменено) А Rapid Rob как? Он как я понимаю более дешовый вариант smart sam в стоке, тоже вроде как универсальный. Как по накату? Изменено 24 декабря 2013 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2013 г. (изменено) Откатал почти все гонки в этом сезоне на СС спереди и сзади. Плохо было только в паре мест в Суо, где протектор быстро забивался сырым песком. В остальном отличная резина. Большого проигрыша в держаке по сравнению с РаРа и РоРо (катал на них на обоих) нет. Т.е. он есть, разумеется, но даже на уровне наших любительских гонок он совершенно некритичен. На СС я пересел в Норвегии, когда понял, что по мокрым камням РоРо вообще никак не держит, а РаРа работает лишь немногим лучше РоРо. На СС по мокрым камням можно ехать. Аккуратно, но ехать. Что, впрочем, в Питере неактуально. Проехал на СС Бескиды'11 и частично (на переднем колесе последние два этапа) Бескиды'12. Поведением резины остался доволен. В качестве трейловой резины очень понравились Hans Dampf. Имхо, в ЛО не нужна. На РаРа ехать, пожалуй, приятнее всего. В смысле его универсальности, но по сравнению с СС ресурс у неё печален. В Бескидах'12 как раз поставил СС после преждевременной кончины РаРа. Я бы брал СС по совокупности качеств при невысокой цене. Особенно при значительных пробегах по асфальту. ЗЫ: с конти поигрался на Кипре (кажется, Х-кинг) и больше не хочу - слишком непредсказуемо срывает на камнях. Привыкнуть можно и можно даже получать больше фана, но можно и не успеть. Сейчас стоят какие-то призовые на городском веле - при коммьютинге работают нормально. Изменено 24 декабря 2013 г. пользователем Techno 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2013 г. Shelti писал(а) Tue, 24 December 2013 09:56 Не то что бы совсем странная но на восторженные возгласы несколько позволю усомнится. Да, в общем она вполне прилична, может быть даже одна из самых приличных что доводилось использовать но. У меня она в версии 29. По асфальту орет до визга что набирать скорость почти страшно. Естественно по нему едет без большого желания, так что 26е хурикейны едут веселее и родной бонтренгер тоже едет не хуже. Само собой резина для иного нежели для асфальта. Грунты совсем иное дело. В любом виде отлично. Кроме скользких, глинистых мест и всяких бревен мокрых и корней таких же. На этом уезжает в бок сразу же ну может задумается иногда. Приятно удивилась поведению на снегу. Как летом на грунте. На льду пока протестировать не получилось. И какого то бешеного наката тоже не наблюдаю. Странного ничего нет. На глине не держит потому что мелкий частый протектор не самоочищается и покрышка превращается в слик. Относительно большие боковые шипы отчасти спасают ситуацию но совсем немного. На мокрых корнях и брёвнах не держит никакая резина, даже передний миньён с "липучим" 40 компаундом переставляет только так. Помогут только саморезы Ну или низкое давление, тогда покрышка облизывает мокрый корень и хоть как-то держится. Но для кантрийных покрышек для сухого они хороши. Не знаю как накат, я разницы с 35мм полусликами не заметил... а вот когда арденты поставил, разница сразу стала заметна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2013 г. А вот кто бы объяснил почему на велопитере не существует другой резины кроме швабли. Это секта, заговор или промывка мозгов? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2013 г. Nodens писал(а) Tue, 24 December 2013 15:48А вот кто бы объяснил почему на велопитере не существует другой резины кроме швабли. Это секта, заговор или промывка мозгов? А как же CST?! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2013 г. Nodens писал(а) Tue, 24 December 2013 15:48А вот кто бы объяснил почему на велопитере не существует другой резины кроме швабли. Это секта, заговор или промывка мозгов? И других ободьев, кроме Мавика. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2013 г. nemorr писал(а) Tue, 24 December 2013 14:49А Rapid Rob как? Он как я понимаю более дешовый вариант smart sam в стоке, тоже вроде как универсальный. Как по накату? Rapid Rob - это брат Racing Ralph'a 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2013 г. Techno писал(а) Tue, 24 December 2013 15:10 В качестве трейловой резины очень понравились Hans Dampf. Имхо, в ЛО не нужна. Сегодня затестил HD 29x2.35 на заднем колесе. Это МЕГАМЯСО. На 22-мм ободе на 3.5 атм выдает по баллону 59 мм, а протектор растопыривается аж на 62 мм, т.е. на 2.44". На рабочих 2 атм становится меньше на 1 мм. А вообще, просится обод шириной миллиметров так 30 повнутри. Покрыха на удивление изготовлена очень аккуратно, чего за более кантрийной швальбой не замечалось, боковины толстенные - надо полагать, и от 10 psi не помрут. Весит как кирпич из плутония, зато после него даже ISP кажется пушинкой Резюме: эта покрыха нужна в равнинной местности только тогда, когда очень хочется прокачать ляжки. Как поведёт себя в горах - надеюсь скоро выяснить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2013 г. nemorr писал(а) Tue, 24 December 2013 13:54Хотел бы ещё раз спросить что лучше для переднего колеса, для спокойного катания по парковым/грунтовым дорогам и асфальту: schwalbe smart sam schwalbe racing ralph schwalbe nobby nic И много ли я потеряю в накате по асфальту если вместо smart sam, на переднее колесо поставлю nobby nic или racing ralph? В обще с nobby nic на переднем колесе я ездил (он правда был тёртый, старый и в трещинах), но мне понравилось. У меня на переднем колесе стоял smart sam, частенько было ощущение что в повороте колесо вот вот сорвет в бок, потом поставил nobby nic, вел в повороте стал себя вести стабильнее. Разницы в накате я не почуствовал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2013 г. m-vovan писал(а) Tue, 24 December 2013 21:41Techno писал(а) Tue, 24 December 2013 15:10 В качестве трейловой резины очень понравились Hans Dampf. Имхо, в ЛО не нужна. Сегодня затестил HD 29x2.35 на заднем колесе. Это МЕГАМЯСО. На 22-мм ободе на 3.5 атм выдает по баллону 59 мм, а протектор растопыривается аж на 62 мм, т.е. на 2.44". На рабочих 2 атм становится меньше на 1 мм. А вообще, просится обод шириной миллиметров так 30 повнутри. Покрыха на удивление изготовлена очень аккуратно, чего за более кантрийной швальбой не замечалось, боковины толстенные - надо полагать, и от 10 psi не помрут. Весит как кирпич из плутония, зато после него даже ISP кажется пушинкой Резюме: эта покрыха нужна в равнинной местности только тогда, когда очень хочется прокачать ляжки. Как поведёт себя в горах - надеюсь скоро выяснить Я катал как раз на 2.35, но 27.5. Вверх по камням едет, как кантрийник по гравийной дорожке - уверенно тащит далеко за пределами моей веры в сцепление. И это первая резина, которой я так доверялся на корневой сетке (что вверх, что вниз). Правда, это был к тому же эндурик и мне с отсутствием большого опыта езды на таких аппаратах тяжело понять, влияние какой составляющей было больше. Но к резине и тому, как она даже боковинами держит в т.ч. и мокрые камни, ни малейших претензий. Рискну только предположить, что расплатой за это будет относительно быстрая смерть покрыхи. Хотя у меня был, кажется, самый жёсткий из трёх возможных компаундов (тот, который, типа, для ХС). Так что, возможно, более мягкие версии работают ещё круче. Но боюсь, что мне пока дури/скилла не хватит этим воспользоваться. Кстати, на удивление толково едет по асфальту (хоть и просится на трейлы). Я не ожидал. Но нелёгкие, это да... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2013 г. New-Хикс писал(а) Wed, 18 December 2013 11:38Подскажите какие покрыхи лудше Schwalbe Racing Ralph ,Schwalbe Smart Sam Evo или Rocket Ron Evo. Нужен накат и цепкость. Осень-весна. Пересечёнка и асфальт. больще 2 дюйма в городе тошнилова 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах