Змей Гуревич

Следим за велосипедистами в Антарктиде

841 сообщение в этой теме

Kimber1 писал(а) Mon, 16 December 2013 21:01
Я б за 5 тыр фунтов организовал Laughing

Кстати, неожиданно придумал роскошное название (торговую марку) для такого плана великов.
Так что если кто-то созреет до прототипов/производства -- с удовольствием поделюсь. Задорого. )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Mon, 16 December 2013 23:19
А тем временем, у Жуана Мендеса случилась дневка, по причине белой мглы. НИхрена не видно. Американец же прошел что то около 5 миль.

Я вот не пойму, почему мгла мешает ехать? Зону с трещинами они уже прошли, как мне кажется. Врубил навигатор, всё внимание на экран, и крути себе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 17 December 2013 10:04
Змей Гуревич писал(а) Mon, 16 December 2013 23:19
А тем временем, у Жуана Мендеса случилась дневка, по причине белой мглы. НИхрена не видно. Американец же прошел что то около 5 миль.

Я вот не пойму, почему мгла мешает ехать? Зону с трещинами они уже прошли, как мне кажется. Врубил навигатор, всё внимание на экран, и крути себе.


Хрен знает. Когда была белая мгла на Карском море мы чуть не ушли на полюс. Smile. Кампи немного так развернулся по длинной дуге и повел нас в глубь моря. При том, что навигатор у него был Smile. Что случилось у нас на Чукотке ты тоже помнишь, падали с обрыва вместе...

Люди осторожные видимо. едут в одиночку. Кстати, интересно разобраться, они едут одним маршрутом или разными. КТо понимает, откуда стартовал Американец, откуда Испанец, и откуда стартует через три дня англичанка?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Tue, 17 December 2013 11:05
Kimber1 писал(а) Tue, 17 December 2013 10:04
Змей Гуревич писал(а) Mon, 16 December 2013 23:19
А тем временем, у Жуана Мендеса случилась дневка, по причине белой мглы. НИхрена не видно. Американец же прошел что то около 5 миль.

Я вот не пойму, почему мгла мешает ехать? Зону с трещинами они уже прошли, как мне кажется. Врубил навигатор, всё внимание на экран, и крути себе.


Хрен знает. Когда была белая мгла на Карском море мы чуть не ушли на полюс. Smile. Кампи немного так развернулся по длинной дуге и повел нас в глубь моря. При том, что навигатор у него был Smile. Что случилось у нас на Чукотке ты тоже помнишь, падали с обрыва вместе...

Люди осторожные видимо. едут в одиночку. Кстати, интересно разобраться, они едут одним маршрутом или разными. КТо понимает, откуда стартовал Американец, откуда Испанец, и откуда стартует через три дня англичанка?

Возможно.
Уснул тут на работе, и приснилось, как трайк в полынью проваливается. Но не в этом суть, а в том, что если к нему присобачить баллоны от вейв-раннера, можно смело ехать по любому ровному льду.
Осталось найти, кто бы мне дал 20 тыс фунтов Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 17 December 2013 14:16
Змей Гуревич писал(а) Tue, 17 December 2013 11:05
Kimber1 писал(а) Tue, 17 December 2013 10:04
Змей Гуревич писал(а) Mon, 16 December 2013 23:19
А тем временем, у Жуана Мендеса случилась дневка, по причине белой мглы. НИхрена не видно. Американец же прошел что то около 5 миль.

Я вот не пойму, почему мгла мешает ехать? Зону с трещинами они уже прошли, как мне кажется. Врубил навигатор, всё внимание на экран, и крути себе.


Хрен знает. Когда была белая мгла на Карском море мы чуть не ушли на полюс. Smile. Кампи немного так развернулся по длинной дуге и повел нас в глубь моря. При том, что навигатор у него был Smile. Что случилось у нас на Чукотке ты тоже помнишь, падали с обрыва вместе...

Люди осторожные видимо. едут в одиночку. Кстати, интересно разобраться, они едут одним маршрутом или разными. КТо понимает, откуда стартовал Американец, откуда Испанец, и откуда стартует через три дня англичанка?

Возможно.
Уснул тут на работе, и приснилось, как трайк в полынью проваливается. Но не в этом суть, а в том, что если к нему присобачить баллоны от вейв-раннера, можно смело ехать по любому ровному льду.
Осталось найти, кто бы мне дал 20 тыс фунтов Smile


Да мне кажется что прототип можно сделать при помощи Баронаса за куда более разумные деньги. если вдруг решимся сделать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Tue, 17 December 2013 11:05
Люди осторожные видимо. едут в одиночку. Кстати, интересно разобраться, они едут одним маршрутом или разными. КТо понимает, откуда стартовал Американец, откуда Испанец, и откуда стартует через три дня англичанка?

У американца была какая-то ссылка на типа координаты онлайн, но имхо она не двигается:
https://explore.delorme.com/textmessage/txtmsg?mo=eea5128fae1346ea81edb503e2db97806697115&adr=dpburton.sb2tsp2013%40blogger.com

Или это ссылка на местоположение чувака, который его (американца) мониторит?
Я не оч понял...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Tue, 17 December 2013 15:19

Да мне кажется что прототип можно сделать при помощи Баронаса за куда более разумные деньги. если вдруг решимся сделать.

Согласен, но зачем эта каракатица за собственные деньги? Очень узкоспециализированное устройство.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Tue, 17 December 2013 15:30
Змей Гуревич писал(а) Tue, 17 December 2013 11:05
Люди осторожные видимо. едут в одиночку. Кстати, интересно разобраться, они едут одним маршрутом или разными. КТо понимает, откуда стартовал Американец, откуда Испанец, и откуда стартует через три дня англичанка?

У американца была какая-то ссылка на типа координаты онлайн, но имхо она не двигается:
https://explore.delorme.com/textmessage/txtmsg?mo=eea5128fae1346ea81edb503e2db97806697115&adr=dpburton.sb2tsp2013%40blogger.com

Или это ссылка на местоположение чувака, который его (американца) мониторит?
Я не оч понял...

Просто кривая ссылка, в сайт встроено нормальное окошко, показывающее то, что передавалось с его треккера.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 17 December 2013 15:30
Змей Гуревич писал(а) Tue, 17 December 2013 15:19

Да мне кажется что прототип можно сделать при помощи Баронаса за куда более разумные деньги. если вдруг решимся сделать.

Согласен, но зачем эта каракатица за собственные деньги? Очень узкоспециализированное устройство.

Так то оно так. Но если подумать и классический фат байк довольно узкоспециализированное устройство. Летом преимуществ перед обычным горным велосипедом нет. А зимой если лёд, или асфальтовые дороги, то тоже обычный горный байк на шиповке его легко сделает. Преимущества только на заснеженных озерах и засыпанных снегом грунтовках. Совсем по целине как на охотничьих лыжах фат ведь тоже не поедет.

Ещё было бы интересно сконструировать трайк для двоих человек, чтоб вдвое увеличить мощность. Тогда это точно будет веловездеход Smile

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Tue, 17 December 2013 15:51

Ещё было бы интересно сконструировать трайк для двоих человек, чтоб вдвое увеличить мощность. Тогда это точно будет веловездеход Smile


По опыту тандемов, прирост мощности гораздо меньше, чем веса, и на сложном покрытии тандем всегда сливает процентов 30%.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 16 December 2013 10:34

Я вначале тоже так подумал, но присмотревшись, понял, что с развесовкой всё правильно сделано, центр тяжести седока в нижней части живота, при положении торса под 45 град а ног горизонтально я бы расположил его в нескольких сантиметрах ниже промежности.
index.php?t=getfile&id=113865&private=0

А как быть с развесовкой при езде в гору? Особенно актуально для Антарктиды. Центр тяжести "уедет" сильно назад и заднее колесо зароется. На любом классическом велосипеде достаточно при подъёме в гору сместить вперёд свой центр тяжести, но на трайке же кресло и горизонтальная посадка. т. е. сместить свой центр тяжести будет весьма проблематично.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Американец сегодня сделал 20 миль! Это отличный результат, и он пишет: если бы все дни были как этот, то все люди только бы и делали, что ездили бы на Южный полюс на великах. Было солнце и он ехал. В том числе и в подъемы (где уж нашел), и ему не надо было идти пешком ведя велосипед даже на подъемах. Еще я узнал что слово заструги обогатило английский язык и звучит как sastrugi Smile.

20 миль это по нашему 38,5 км, что лишь немного меньше нашего лучшего дня на Чукотке.

Испанец прошел 27 км пути, и болел желудочно-кишечным. Сожрал видимо что то не то Smile. Но бодр и полон решимости достичь полюса. Считает, что прошел четверть пути. Изменено пользователем Змей Гуревич
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Tue, 17 December 2013 17:59
Еще я узнал что слово заструги обогатило английский язык и звучит как sastrugi Smile.

Прикольно)) А читается интересно как. Сэстраджи?))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прошу прощения за свой очередной небольшой технический офф темы, в ожидании вестей от покорителей Антарктиды.

Kimber1 писал(а) Mon, 16 December 2013 21:01
Вообще в плане конструкторских решений интересный аппарат - эта инвалидная коляска не ограничена в ширине покрышек. Если бы создатели не спёрли 15 тыс фунтов, могли бы опытным путём подобрать оптимальную ширину покрышки и заказать ёё у инновы. Вот тогда это была бы чума!
Я б за 5 тыр фунтов организовал Laughing


Мне тоже всегда удивляло во всех фат-байках именно слабо выраженность протектора и отсутствие шипов, несколько странно для сугубо зимнего применения.

Этот недостаток подтвердил и Илья Гуревич в своей экспедиции Край света-2013:
Цитата:
Отличная техника для покорения бездорожья. Но, видимо, большинство покупателей в Финляндии (где были куплены 2 из 3х велосипедов) использует ее для поездок вокруг дома. Отсюда и штатная резина, стоявшая на наших великах. Она все-таки, более хороша для езды по твердой поверхности. При езде вверх заднее колесо периодически проворачивалось. Это, конечно, скорости не добавляло


Неужели под фат не выпускаются шипованные покрышки с хорошим протектором? Тогда действительно часть огромного бюджета поездки покорителям Антарктиды стоило потратить на специальные покрышки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Tue, 17 December 2013 21:57

Неужели под фат не выпускаются шипованные покрышки с хорошим протектором? Тогда действительно часть огромного бюджета поездки покорителям Антарктиды стоило потратить на специальные покрышки.

А по-моему наоборот, надо избавляться от протектора вообще,
но ширину "покрышек" (тупо автокамеры) делать сантиметров 20-30,
площади контакта имхо хватит для нормального трения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Tue, 17 December 2013 22:08
Lev G. писал(а) Tue, 17 December 2013 21:57

Неужели под фат не выпускаются шипованные покрышки с хорошим протектором? Тогда действительно часть огромного бюджета поездки покорителям Антарктиды стоило потратить на специальные покрышки.

А по-моему наоборот, надо избавляться от протектора вообще,
но ширину "покрышек" (тупо автокамеры) делать сантиметров 20-30,
площади контакта имхо хватит для нормального трения.

Летом на грязных участках толстые широкие слики проигрывают более узким покрышкам с протектором, колесо на сликах в проворот уходит и это ещё не говоря о плохой управляемости, велик может даже на 180 градусов развернуть.

Зимой, на льду на примере легких автомобилей и фур без груза видно как именно недостаток веса приводит к плохому сцеплению и пробуксовке колёс. Велосипедист даже с грузом в сравнении с автомобилями и грузовиками это сверхмалый вес, поможет ли ему ширина покрышки большой вопрос? А вот важный вращающийся вес и без того не легкой конструкции вырастет значительно.

Похоже без экспериментов истину тут не понять....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Tue, 17 December 2013 22:08
Lev G. писал(а) Tue, 17 December 2013 21:57

Неужели под фат не выпускаются шипованные покрышки с хорошим протектором? Тогда действительно часть огромного бюджета поездки покорителям Антарктиды стоило потратить на специальные покрышки.

А по-моему наоборот, надо избавляться от протектора вообще,
но ширину "покрышек" (тупо автокамеры) делать сантиметров 20-30,
площади контакта имхо хватит для нормального трения.

Хрена лысого! В смысле лысые скользкие покрышки ваще не канают, будешь ехать по падению склона или куда ветер дунет.
Шипованные покрышки для фатов есть, только стоят дорого, тяжелые и особого смысла в них нет. Они себя проявят только на подтаявшем голом льду, во всех остальных случаях будут аццки мешать. На Чукотке было километров 15, где они пригодились бы - в предпоследний день, когда дул южак, ими можно было бы цепляться за мокрый лёд и вел не сдувало бы (но ехать всё равно не получилось), и в последний, когда ехали к аэропорту через болото с буграми пучения, а санки привязали на багажник (я три раза даже не падал, а опирался на ногу).
Также есть покрышки с развитым протектором, я себе поставил такую на заднее колесо. По снегу ещё не ездил, а в грязи гребёт очень хорошо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub писал(а) Tue, 17 December 2013 18:51
Змей Гуревич писал(а) Tue, 17 December 2013 17:59
Еще я узнал что слово заструги обогатило английский язык и звучит как sastrugi Smile.

Прикольно)) А читается интересно как. Сэстраджи?))


еще в английском языке есть слово распутица. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Tue, 17 December 2013 21:57


Неужели под фат не выпускаются шипованные покрышки с хорошим протектором? Тогда действительно часть огромного бюджета поездки покорителям Антарктиды стоило потратить на специальные покрышки.


выпускаются, Кимбер купил.

И обрати внимание на то какие покрышки у английской дамы. Они разные. Спереди как у меня, а сзади как раз как у Кимбера Smile.

реально при наклонах нам на снегу протектора не хватало.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У Испанца дневка, а Американец прошел 15 миль.

Вот интересно, знают ли они друг друга. Изменено пользователем Змей Гуревич
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ИТАК, наша девушка из Англии в деле. Она преодолела подъем с ледника на континент, и теперь ей предстоит проехать 500 миль до полюса.

Приятно, что Англичанка гостила на Русской полярной базе. написала, что люди у нас приветливые, а пиСЧа хорошая. надеюсь, борща ей налили, а в дорогу дали водки и сала Smile.

Блог Марии тут: http://www.whiteicecycle.com/blog/

Я так понял текст, что это ее третий день.

==
Тем врменем американец добрался до первой заброски, и уже часть продуктов сожрал. Остальное загрузил себе, и движется далее. Три последних дня были так:

10 миль и нахождение заброски
20 миль
16 миль

===

У испанца какой то бардак в сообщениях. Не ясно, сколько он ехал последние дни. НО зато опубликовано дохрена публикаций в СМИ. Изменено пользователем Змей Гуревич
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У американца полетела втулка, он проехал всего 7,5 км. К тому же наш американец оказался мормоном, и в этой связи хочет забить болт на кручение педалей в воскресенье. Если бы он был наполовину евреем, а на половину мормоном, то мог бы забить болт на кручение еще и в субботу. А если бы при этом принял ислам, то пятница-суббота и воскресенье могли бы быть неплохим вариантом немного расслабиться. Честно говоря, мне не понятен отдых в Антарктиде при отсутствии проблем с погодой. Я бы сделал хотя бы полудневку.

ОТ Дона Хуана и англичанки сообщений нет. Изменено пользователем Змей Гуревич
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Sun, 22 December 2013 00:05
У американца полетела втулка, он проехал всего 7,5 км.

Весёлое начало, если так пойдёт дальше велосипед из не протестированных заранее компонентов может развалиться на части не доехав до Южного полюса Laughing

А что за втулка и в чём состоит причина поломки не написал?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, что дело обычное на морозе:

At 5 miles into today's ride the freehub quit working, which means the wheel could not spin without the pedals turning, or no coasting. I never coast on this expedition, so not a big deal there but it can result in the chain getting all messed up, and it helps to be able to position the pedals before starting. So I stopped, put on my parka and took the rear hub apart. The freehub was broken where one of the sets of pawls fits in. I took that set of pawls out. It now works but the other pawls don't spring out as well as they should since once set is missing.

Изменено пользователем Змей Гуревич
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Sun, 22 December 2013 00:05
Честно говоря, мне не понятен отдых в Антарктиде при отсутствии проблем с погодой. Я бы сделал хотя бы полудневку.

Значит ты не настоящий сварщик.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас