Опубликовано: 6 декабря 2013 г. Kimber1 писал(а) Fri, 06 December 2013 10:47Разницу ощущаешь? а должен? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2013 г. O`K писал(а) Fri, 06 December 2013 07:20TarasB писал(а) Thu, 05 December 2013 08:02Dr.GONZO писал(а) Thu, 05 December 2013 18:17вел получается и не таким резким как 26 и не таким проходимым как 29. Да, но зато он проходимее, чем 26, и реще, чем 29. Мил человек, ты... это... иногда заглядывай в профиль тому, кому отвечаешь, или хотя бы - гугли его ник Гонза знает про кк-байки больше чем мы с тобой и ещё половина форума вместе взятые.Ну, собственно, в данном конкретном случае не вижу противоречий между их утверждениями. И согласен с Тарасом насчёт стаканов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2013 г. Цитата:в первый же год выхода стандарта на рынок Где это первый год выхода, интересно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2013 г. Да уж, мощно попёрли. Вон даже стелс всю 7** линейку запилил на 27,5. При том, что наши провинциальные лабазы вряд ли поспешат с запчастями, пока не распродадут всё двадцать шестое... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2013 г. juniper писал(а) Sun, 08 December 2013 16:04Да уж, мощно попёрли. Вон даже стелс всю 7** линейку запилил на 27,5. При том, что наши провинциальные лабазы вряд ли поспешат с запчастями, пока не распродадут всё двадцать шестое... А запчастей можно подумать нужно великое множество. Только обода и покрышки (камеры можно 26" или 28"/29" использовать). Остальное взаимозаменяемое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2013 г. на мой взгляд нас ждет три варианта развития событий: 1. (самый разумный) соответствующие ростовки велосипедов будут собираться на соответствующих колесах (например, 13-17" - 26"; 15-19 - 27.5"; 17-24" - 29") 2. (самый правильный) каждому колесу будет соответсвовать своя область применения. 26" - детские велосипеды, ДХ, 4Х; 27,5" - алл-маунтин; 29" - кк. 3. (самый вероятный) Все производители будут выпускать все модели своих велосипедов всех ростовок в 3-х вариантах размера колес. Это приведет к огромной путанице и полной неразберихе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2013 г. Dr.GONZO писал(а) Sun, 08 December 2013 16:25на мой взгляд нас ждет три варианта развития событий: 1. (самый разумный) соответствующие ростовки велосипедов будут собираться на соответствующих колесах (например, 13-17" - 26"; 15-19 - 27.5"; 17-24" - 29") 2. (самый правильный) каждому колесу будет соответсвовать своя область применения. 26" - детские велосипеды, ДХ, 4Х; 27,5" - алл-маунтин; 29" - кк. 3. (самый вероятный) Все производители будут выпускать все модели своих велосипедов всех ростовок в 3-х вариантах размера колес. Это приведет к огромной путанице и полной неразберихе. О-хо-хо, ну ты и резонёр! А чего сказать то хотел? Ты, доктор Гонзо, на ВелоПитере типа авторитетом считаешься, поэтому лучше говори редко, но метко. С точки зрения великого Славы-байкера байки на колёсах 26 дюймов по-прежнему будут доминировать, хотя бы по той простой причине, что основными покупателями велосипедов являются именно дети. Найнеры же покупают лишь великовозрастные "уикенд-варриоры", а таких придурков немного. 27,5" свои сливки снимут в ближайшие два года, а затем полностью вытеснят 29". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2013 г. Слава-байкер знаменитый писал(а) Sun, 08 December 2013 17:09байки на колёсах 26 дюймов по-прежнему будут доминировать, хотя бы по той простой причине, что основными покупателями велосипедов являются именно дети. Дети ездят на 20-24 колесах так шта их не зацепит вообще никак. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2013 г. тенденция благодаря кворуму более-менее понятна. еще инфы насчет вытеснения и замены 26": разговаривал позавчера с китайцем из ZGL, он поведал что 80% китая ездят на 26" и это положение устойчиво и будет еще очень долго. Однако, это все что ездит на 26, переходит в ширпотреб, а реально хорошие топовые рамы уходят выше. То есть все-таки это будет территория нонейм. А туризму в целом беспокоится нечего, им чугун не страшен, зато тем, кто не хочет 29 в КК или АМ, рано или поздно придется перейти на 27.5, ввиду того что 26" хороших и новых рам не будет. Точнее, их уже сложно найти, а через год вероятно не останется совсем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2013 г. может, хоть спицы размеров типа 280мм появятся в магазинах. тогда пущай делают свои колеса, хоть какая-то польза будет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2013 г. Dr.GONZO писал(а) Sun, 08 December 2013 16:25на мой взгляд нас ждет три варианта развития событий: 1. (самый разумный) соответствующие ростовки велосипедов будут собираться на соответствующих колесах (например, 13-17" - 26"; 15-19 - 27.5"; 17-24" - 29") 2. (самый правильный) каждому колесу будет соответсвовать своя область применения. 26" - детские велосипеды, ДХ, 4Х; 27,5" - алл-маунтин; 29" - кк. Для меня этот "самый правильный вариант" самый неправильный, т. к. для туризма использую кк раму. "Самый разумный вариант" для меня самый правильный, ибо моя рама 16' Dr.GONZO, пользуясь случаем хотелось бы услышать ваше мнение, как профессионального велогонщика, относительно применения не получивших распространение сикстинайнеров(переднее колесо 29", заднее 26"). Это была грубая ошибка разработчиков(раз теперь вместо них наступают 27.5") или все-же этот класс велосипедов будет развиваться для применения в каких-то определённых велодисциплинах? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2013 г. Wave_Generator писал(а) Sun, 08 December 2013 18:29 А туризму в целом беспокоится нечего, им чугун не страшен, зато тем, кто не хочет 29 в КК или АМ, рано или поздно придется перейти на 27.5, ввиду того что 26" хороших и новых рам не будет. Точнее, их уже сложно найти, а через год вероятно не останется совсем. Ваши представления о велотуристах отстали лет эдак на 20 Кто это сейчас на чугуне ездит? Подавляющее большинство велотуристов ездят на КК алюминиевых рамах, некоторые продвинутые велотуристы ездят на титане или забугорной качествнной стали, но таких совсем мало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2013 г. Показать скрытый текст ну так алюминиво-титановое кк это и есть чугун. не отвлекайтесь от темы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2013 г. Lev G. писал(а) Sun, 08 December 2013 18:50 Dr.GONZO, пользуясь случаем хотелось бы услышать ваше мнение, как профессионального велогонщика, относительно применения не получивших распространение сикстинайнеров(переднее колесо 29", заднее 26"). Это была грубая ошибка разработчиков(раз теперь вместо них наступают 27.5") или все-же этот класс велосипедов будет развиваться для применения в каких-то определённых велодисциплинах? я ниразу не проф. гонщик. думаю, что 69 останется на уровне экспериментов и скоро о них все забудут как о гидравлических ви-брейках и прочей фигне. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2013 г. У гидробрейков свой круг ценителей, и он никуда не денется(триальщики) а вот 26-29 это вариант людям желающим 29 но с 26й рамой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2013 г. Mutant писал(а) Sun, 08 December 2013 22:10У гидробрейков свой круг ценителей, и он никуда не денется(триальщики) а вот 26-29 это вариант людям желающим 29 но с 26й рамой. В ДХ был эксперимент у Specialized: 24-26. Типа, рулится и кочки проходит как 26, а разгоняется как 24 + более прочное колесо. На практике получилось, что 24 цепляется за каждую кочку, что нивелирует все преимущества в динамике. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2013 г. (изменено) Chunia писал(а) Sun, 08 December 2013 22:42В ДХ был эксперимент у Specialized: 24-26. Типа, рулится и кочки проходит как 26, а разгоняется как 24 + более прочное колесо. На практике получилось, что 24 цепляется за каждую кочку, что нивелирует все преимущества в динамике. Вроде бы, в какое-то время достаточно распространён такой конфиг был, не только у Спеша. (А, простите, я не сразу посмотрел на ник. ))) Изменено 8 декабря 2013 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2013 г. Там размер трехдюймовой покрышкой добирают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2013 г. VORON писал(а) Sun, 08 December 2013 22:44Chunia писал(а) Sun, 08 December 2013 22:42В ДХ был эксперимент у Specialized: 24-26. Типа, рулится и кочки проходит как 26, а разгоняется как 24 + более прочное колесо. На практике получилось, что 24 цепляется за каждую кочку, что нивелирует все преимущества в динамике. Вроде бы, в какое-то время достаточно распространён такой конфиг был, не только у Спеша. (А, простите, я не сразу посмотрел на ник. ))) Речь о гоночном применении, фрирайдные танки как на фото многие делали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2013 г. Извиняюсь за офтоп, но прошу раскрыть непосвященному разницу между "гоночным применением" и "фрирайдным танком". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2013 г. Mutant писал(а) Mon, 09 December 2013 00:02Извиняюсь за офтоп, но прошу раскрыть непосвященному разницу между "гоночным применением" и "фрирайдным танком". Даунхилл - спортивная дисциплина, спуск на время по заранее размеченной и прикатанной трассе. Единственный критерий победы - секунодомер. Фрирайд - катание в горах в стиле "ааа давай махнём вон туда и посмотрим как там". Соревнования если и проводятся, то критериев победы много: линия, трюки, стиль, непрерывность и т.п. На фото узкоспециальный фриковелосипед для экстремального дроппинга. Ни к первому, ни ко второму отношения не имеет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2013 г. Повторно извиняюсь но видимо я не совсем правильно выразился, о смысле этих дисциплин включая дроппинг, я в курсе. меня интересует техническая разница, именно по велосипедам вцелом и по рамам в частности, сравнительные плюсы и минусы тех и других, какие чем превосходят, а в чем уступают? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2013 г. (изменено) Mutant писал(а) Sun, 08 December 2013 22:10У гидробрейков свой круг ценителей, и он никуда не денется(триальщики) иногда лучше жевать. magura hs11/hs33 ниразу не ви-брейки. гидравлические ви-брейки: Изменено 8 декабря 2013 г. пользователем Dr.GONZO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2013 г. Надо бы себе наколхозить гидравлический барабанный тормоз, для разнобразия. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2013 г. Да, однако, бывают в жизни утонченные извращения... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах