Опубликовано: 24 ноября 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Thu, 21 November 2013 14:05http://velopiter.spb.ru/club/mem2014.html Вот три простых тезиса, на базе которых я предлагаю составить меморандум Велосипедистов Санкт-Петербурга. И эти три позиции совместными усилиями доносить до масс народа. На всех наших акциях. Мы должны показать людям, что мы их союзники в борьбе с пробками, а не враги. Без пропаганды наших идей, любая демократическая процедура приведет нас к тому, что люди будут требовать себе парковки для автомобилей, и выступать против велодорожек. Если у человека нет понимания, что строительство велосипедной инфраструктуры не наступает на его права и возможности, он будет выступать против. Нам надо снизить процент наших «врагов» в городе, доказав им, что мы ведем наше дело по пути win-win ситуации. Когда от строительства велоинфраструктуры выиграют все горожане, даже те, которые велосипеда никогда не видели, и даже не читали о нем. Распространять этот меморандум можно разными способами. Поставьте лайки на этот текст, или как это называется? Кнопка «поделиться»? Давайте в наших выступления в прессе постоянно об этом говорить. Давайте договоримся с автомобильными журналами и опубликуем там нашу статью. Давайте используем наработки «Велосипедизации», где есть красивые картинки, как вместо широкой машины появляется узкая велодорожка. Это наглядно. Словом, вижу нашу задачу на год 2014 в виде усиления работы наших организаций с НЕ велосипедистами. Надо наше велосипедное «меньшинство» превратить в широкую общегородскую коалицию, выступающую за создание велосипедных дорожек в Санкт-Петербурге. Думаю, стоит детально проработать вопрос поля работы с невелосипедистами - ГДЕ именно вести пропаганду, КАКИМИ способами, с КАКИМИ ИМЕННО организациями и как сотрудничать? Если взять за основу пропаганду данного манифеста целиком, или же его идей в свободном изложении, то, помимо просто перепостов и выкладывания самого манифеста на различных интернет-площадках, можно ведь идеи манифеста объяснять, разжёвывать в свободной форме в блогах, на форумах и соц.сетях. Сотрудничать можно было бы по общим темам с экологами, проводя совместные акции, с магазинами велосипедов, с общественными движениями, вроде "Красивого Петербурга", сочувствующего идеям вклосипедизации Петербурга, по принципу: "мы вам - вы нам". Скажем, совместная точка с экологами "чистый воздух" - велопитерцы и экологи совместно агитируют людей задуматься о том, чем они дышат, и, чтобы уменьшить загазованность в городе, пересаживаться с машин на велосипеды. Всё это лишь мысли и наметки. Для того, чтобы начать этот ли манифест, идеи велосипедизации вообще, внедрять в жизнь, необходим чёткий план, что и как делать, и в какой последовательности, дабы люди знали, что конкретно можно и нужно делать. Без плана, жтот манифест и его идеи так и останутся на бумаге. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2013 г. Germon писал(а) Sun, 24 November 2013 06:20Без плана, жтот манифест и его идеи так и останутся на бумаге. Ровно так. Надо устраивать какие -нибудь терки на телевидении. Во что надо. Надо листовки сделать и раздать автомобилистам, где будет нарисовано почему дорога станет шире, если построить велодорожку на проезжей части. Надо поддерживать проект дорожки по Литейному-Загородному от Велосипедизации - это как раз ровно тот случай, когда на каком то объекте можно доказать, что идея работает. МОжет быть пресс конференцию созвать в рамках "Открытия Сезона" . сейчас - гиблое дело, зима на носу. А весной опять забурлит... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2013 г. (изменено) Змей Гуревич писал(а) Sun, 24 November 2013 12:26 Ровно так. Надо устраивать какие -нибудь терки на телевидении. Во что надо. Надо листовки сделать и раздать автомобилистам, где будет нарисовано почему дорога станет шире, если построить велодорожку на проезжей части. Надо поддерживать проект дорожки по Литейному-Загородному от Велосипедизации - это как раз ровно тот случай, когда на каком то объекте можно доказать, что идея работает. МОжет быть пресс конференцию созвать в рамках "Открытия Сезона" . сейчас - гиблое дело, зима на носу. А весной опять забурлит... Всё бы хорошо, но, это только отдельные и способы, как продвигать идею. Но, не хватает СТРАТЕГИИ. У нас есть концепция, которую всё же, на мой взгляд, стоило бы ещё подкорректировать. Я считаю, что пункт касательно парковок пока что преждевременен. Все эти действия, за небольшим исключением, требуют слаженной работы, возможно, небольшого, но, коллектива, координации усилий разных людей на разных направлениях. Именно поэтому, я считаю, что сначала необходимо разработать общую стратегию и потом, совместно по ней работать. Ведь, скажем, как одному вело-активисту устроить тёрки на телевидении? Или, как кто-то один сможет поддержать проект "Велосипедизации" по велодорожкам? Зима - хорошее время именно для обсуждения и выработки стратегии, а весной начать действовать, привлекая к агитации оживившиеся массы велосипедистов. Давайте, не будем кидаться в горячке делать что-то, лишь бы что-то делать, а, начнём планомерную работу по проработке манифеста и внедрению его идей в жизнь. Изменено 24 ноября 2013 г. пользователем Germon 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2013 г. есть конкретные предложения? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Sun, 24 November 2013 16:56есть конкретные предложения? Как я уже писал выше, на мой взгляд, стоит во-первых, пункты поменять местами, и во-вторых, пока что убрать третий пункт. Пункт 3, он же, в моей классификации, первый. Я думаю, стоит мысль развернуть более широко, приведя больше доводов в пользу езды на велосипеде. Скажем, так. Мы пропагандируем велосипед, потому что: - это один из самых экологичных видов транспорта (далее возможен экскурс в область экологии города, что дышать нечем, засилье личного транспорта, который загрязняет воздух выхлопными газами, проблему газов надо решать, иначе последствия в виде вреда для здоровья, и одно из решений - пересаживаться на вклосипеды). - велосипеды решают проблему пробок. Объяснение - как и за счёт чего это происходит - езда на велосипеде укрепляет здоровье. Небольшая справка на научные исследования и перечень полезных метаморфоз в области здоровья благодаря велосипеду (кстати, как идея, сделать топик откровений "как изменилось моё здоровье и физическая форма после того, как я сел на велосипед) - удобство велосипеда по сравнению с другими видами транспорта: компактность, относительная дешевизна, нет проблем со стоянием в пробках и поиском парковок и т. д. Что-нибудь ещё можно добавить? Можно уже будет по этому развернутому пункту вести агитацию, скажем, делая те же листовки. Но, это уже позже. Второй пункт. Стоит подробно расписать, как важна велоинфраструктура и для велосипедистов и для всех других. Ведь, не секрет, что обычные обыватели и автомобилисты не в курсе, зачем эта велоинфраструктура. Описать плюсы от неё для обывателей и автомобилистов, чтобы они поддерживали идею развития велоинфраструктуры. Как этот пункт написать подробно, оставляю за теми, кто лучше понимает, что есть велоинфраструктура, и какие плюсы и пользу она приносит как самим велосипедистам, так и пешеходам и автомобилистам. Единственное, могу задать вектор - велодорожки - это плюс для автомрбилистов и пешеходов, так аак велосипедисты не будут шнырять между машин или пешеходов, а будут от них отделены и никому не будут создавать проблем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2013 г. Tormoz писал(а)Рекламе (пусть не товара, а идеи) нужны слоганы-лозунги. ... 2) Ударим велопробегом по пробкам и ожирению! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2013 г. увы, нашим автомобилистам дороги нужны и чтоб ехать и чтоб парковаться. И идея лишить их парковки под окнами офиса вряд ли их вдохновит. Надо просто как в Москве делать платной парковку в центре. Рублей по 100 за час. Покупателей в магазинах это не разгонит, а вот офисный люд сразу пересядет на ОТ. И вот тогда, когда людям надо будет ехать , а не стоять можно говорить им о пользе велополос. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2013 г. Альтернативный план. На правах шутки. 1. Упраздняем транспортный налог, убираем пошлины на подержанные иномарки, снижаем цену на бензин. Лозунг - "каждому по автомобилю". 2. Парковаться можно везде. В 2 ряда. 3. Дороги, парковки в городе не ремонтируем и не развиваем (а что, транспортного налога нет же) 4. Город встаёт наглухо. 20-ти бальные пробки 24/7 5. И вот тут многие задумаются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2013 г. Да ни о чём они не задумаются. Будут стоять в пробках, бить друг другу морды за место на парковке и орать, что во всём виноваты путин, богородица, ктулху, инопланетяне, чурки, американцы (нужное подчеркнуть). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2013 г. dimas000 писал(а) Fri, 22 November 2013 14:29а чо они как лохи пешком ходят? тупое быдло и нищеброды... и это, слабо обогнать матрасника на круизере по дорожке шириной в метр?))) Когда на Приморском шоссе пробка, еле успеваешь уворачиваться от машин, едущих по тротуару-"велодорожке" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2013 г. В Петербурге дорожники пошли на встречу нарушителям и нарисовали "зебру". http://top.rbc.ru/spb_freenews/26/11/2013/891101.shtml Мне понравилось: "пошли на встречу". По суду гадёнышей (а как еще назвать?) обязали. Хороший прецедент. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2013 г. Конец света близок. В России вместо того, чтобы тупо ещё сильнее запретить взяли и... разрешили! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2013 г. TarasB писал(а) Tue, 26 November 2013 15:21Конец света близок. В России вместо того, чтобы тупо ещё сильнее запретить взяли и... разрешили! Что разрешили? Конец света? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2013 г. (изменено) Змей Гуревич писал(а) Fri, 22 November 2013 07:40Не спорьте горячие велопитерские парни! На мой взгляд ситуация с парковками может быть решаема Фсеми возможными путями. Муниципальная парковка: муниципалитет построили и сдает в аренду автолюбителям. ПОчему нет? Частная парковка: частник построил и сдает в аренду автолюбителям. ПОчему нет? Кооперативная парковка: люди сбросились, построили парковку и сдают ее сами себе по себестоимости. Федеральная парковка, галактическая парковка. Тут иной разворот: что ОТСУТСТВИЕ парковки - главный инструмент борьбы с пробками. Например, приехал я в Париж на автомобиле (микроавтобус), проехал его насквозь, ни одного места свободного не нашел, и все. Теперь приезжая в Париж я останавливаюсь в отеле в Аэропорту, и оттуда еду в город на электричке. Вот именно такая ситуация и должна быть в нашем городе. ПРиехал на машине в офис на Чернышевского? Парковочное место нашел в Автово? Один раз, два. для тупых - три, четыре, пять. На шестой - самый тупой раступой человек приедет туда на Метро. Именно ОТСУТСТВИЕ, а даже не платность. Платная парковка понятно. ВСЕ парковки в центре должны быть платными. НО если их будет МНОГО, ОЧЕНЬ МНОГО, то пробки будут, так как люди будут продолжать ездить в центр на авто. Так что говоря про парковки надо иметь ввиду паркинги для местных. Змей, в той же Вене в метро висят плакаты знаешь с какой надписью? "Die Stadt gehört dir." А в Питере? "Хватит давиться в метро, купи тачку в кредит." Пока нет нормального ОТ, в котором не надо давиться --- будут востребованы парковки. Да, парковки в Вене есть, а жителям разрешено даже парковаться на улицах за небольшую ежемесячную плату. Изменено 26 ноября 2013 г. пользователем Jora 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2013 г. Посмотри на Токио. Специальо обученые работники заталкивают людей в вагоны метро. Значит ли это, что с ОТ в Токио все плохо и почему, тогда все эти люди не пересядут на машины? Не потому ли, что на автомобиле еще хуже? Если уж говорить о проблемах городского транспорта, то корень проблем это застройка города. То есть у нас есть центр города, есть спальные районы. А между ними заводские, складские и иные территории, прорезаные редкими улицами. И эти удицы не справляются с грузопотоком, и именно на них основные пробки. Если вынести все заводы за кольцо это на некотрое время решит транспортную проблему. Ну и конечно платные парковки в центре,( в идеале вообще платный въезд) обязательные эвакуаторы и штрафы, штрафы, штрафы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2013 г. будет так будут велодорожки А ты сегодня на веле?! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2013 г. COPATHuK, будут велодорожки, то, возможно, будет так, как на фото выше. Не будет велодорожек/велополос, так и останется: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2013 г. Владимир88 писал(а) Fri, 29 November 2013 20:30Не будет велодорожек/велополос, так и останется: И так нормально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2013 г. TarasB писал(а) Fri, 29 November 2013 20:58Владимир88 писал(а) Fri, 29 November 2013 20:30Не будет велодорожек/велополос, так и останется: И так нормально. да, нормально тем временем, машины покупают и покупают, ставя всё новые и новые рекорды. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2013 г. indi писал(а) Fri, 29 November 2013 21:05 тем временем, машины покупают и покупают, ставя всё новые и новые рекорды. Их проблемы, я как-нибудь прощемлюсь... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2013 г. COPATHuK писал(а) Fri, 29 November 2013 16:24будет так будут велодорожки А ты сегодня на веле?! будут велодорожки, будет так 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2013 г. hassisin писал(а) Fri, 29 November 2013 11:04То есть у нас есть центр города, есть спальные районы. А между ними заводские, складские и иные территории, прорезаные редкими улицами. И эти удицы не справляются с грузопотоком, и именно на них основные пробки. Если вынести все заводы за кольцо это на некотрое время решит транспортную проблему. Вовсе нет. От смены вида хозяйственной деятельности на участке земли улица шире не станет. Максимум - можно парковку сделать как на Кондратевском возле Юлмарта. До революции промышленный пояс (где окружная железная дорога проходит) как раз и был предприятиями, вынесенными за черту города. А теперь формируется новый промышленный пояс, вокруг КАД. И число проездов в этих поясах одинаково - по числу загородных шоссе. Только вот в новом поясе расстояние между проездами куда больше. Транспортную проблему нужно решать, пока города ещё нет, резервируя землю под транспортные объекты в чистом поле. В конце Бухарестской до перестройки место под мост оставили - а теперь поперёк продолжения Бухарестской два автозавода построили и всю идею загубили. А надо было как на Парнасе - проездов поперёк заводов заранее понаделать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2013 г. Жилая застройка сейчас приносит денег больше чем заводы. Следовательно при вынесении оных за город освободившаяся площадь будет застроена жильем, к которому обязательно будут проезды. Решается вопрос чисто экономически - ценой городской и пригородной земли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах