Опубликовано: 28 октября 2014 г. (изменено) stef писал(а) Tue, 28 October 2014 06:24А где 50 шипов 250р стоят? дайте ссылку пожалуйста, очень надо. Да вот. А вот с тулом. Michel писал(а) Tue, 28 October 2014 10:20Lord_Raven писал(а) Tue, 28 October 2014 01:22ИМХО айс спайкер про ево самое то будет как раз если на 26-е колеса. 2,1. Ибо благодаря никакому буквально весу катит отменно. Острые шипы дорогой офроад покрышки тупить по асфальту в городе, которого все равно будет 90 процентов даже зимой Зато ездить легко и держат на льду отменно, уже постараться надо чтобы навернуться. Тут каждый сам выбирает что ему более важно. Не спорю, можно вон двухрядку взять и по сомнительным участкам пешочком. А мне как-то больше ездить вот нравится Изменено 28 октября 2014 г. пользователем Lord_Raven 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2014 г. Michel писал(а) Tue, 28 October 2014 11:20Острые шипы дорогой офроад покрышки тупить по асфальту в городе, которого все равно будет 90 процентов даже зимой Покупать дорогой вел, там где и дорожника достаточно Примерно из той же серии. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2014 г. Lord_Raven писал(а) Tue, 28 October 2014 12:37stef писал(а) Tue, 28 October 2014 06:24А где 50 шипов 250р стоят? дайте ссылку пожалуйста, очень надо. Да вот. А вот с тулом. Michel писал(а) Tue, 28 October 2014 10:20Lord_Raven писал(а) Tue, 28 October 2014 01:22ИМХО айс спайкер про ево самое то будет как раз если на 26-е колеса. 2,1. Ибо благодаря никакому буквально весу катит отменно. Острые шипы дорогой офроад покрышки тупить по асфальту в городе, которого все равно будет 90 процентов даже зимой Зато ездить легко и держат на льду отменно, уже постараться надо чтобы навернуться. Тут каждый сам выбирает что ему более важно. Не спорю, можно вон двухрядку взять и по сомнительным участкам пешочком. А мне как-то больше ездить вот нравится Не не не, двухрядку я не советовать, четырехрядка онли, что касаемо Спайкера, то для города хотя бы не про, а обычный с тупыми шипаме. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2014 г. (изменено) gtf1 писал(а) Tue, 28 October 2014 12:42Michel писал(а) Tue, 28 October 2014 11:20Острые шипы дорогой офроад покрышки тупить по асфальту в городе, которого все равно будет 90 процентов даже зимой Покупать дорогой вел, там где и дорожника достаточно Примерно из той же серии. Да точно так я и думаю, чтобы ездить по городу на работу в магазин достаточно простого велосипеда, ситибайка (дорожного) и бюджетной шиповки. Все это я сформулировал уже здесь, даю ссылку, чтобы не повторяться Новый раздел Bicycle commuting Изменено 28 октября 2014 г. пользователем Michel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2014 г. (изменено) Lord_Raven писал(а) Tue, 28 October 2014 12:37stef писал(а) Tue, 28 October 2014 06:24А где 50 шипов 250р стоят? дайте ссылку пожалуйста, очень надо. Да вот. А вот с тулом. Спасибо, но там еще доставка 19 евро Изменено 28 октября 2014 г. пользователем stef 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2014 г. stef писал(а) Tue, 28 October 2014 14:48Lord_Raven писал(а) Tue, 28 October 2014 12:37stef писал(а) Tue, 28 October 2014 06:24А где 50 шипов 250р стоят? дайте ссылку пожалуйста, очень надо. Да вот. А вот с тулом. Спасибо, но там еще доставка 19 евро http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=134595&start=850&rid=11958 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2014 г. Моя бабушка меня катал зимой, на багажнике в детский садик, ей тогда около 50 было, дело было на Урале, а там зимы снежные, на обычных покрыхах. Сам прошлую зимую на стоковых покрыха Treka, откатал, так что не парься, катайся на тех, которые у тебя есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2014 г. vanya писал(а) Tue, 28 October 2014 17:37Моя бабушка меня катал зимой, на багажнике в детский садик, ей тогда около 50 было, дело было на Урале, а там зимы снежные, на обычных покрыхах. Сам прошлую зимую на стоковых покрыха Treka, откатал, так что не парься, катайся на тех, которые у тебя есть. И резину зимнюю на машину не ставь, не парься, раньше на летней все ездили. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2014 г. А как мы в лохматые года цепи на колеса одевали 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2014 г. Alex HiNT писал(а) Tue, 28 October 2014 10:11 Двухрядка с шипами по центру для города самое оно. В чем ее преимущество перед такой же, но четырехрядкой? Ну, не считая цены и 50 г веса. Цитата:Кое-где придется и слезть с велосипеда Наоборот. На хорошем льду я скорее пешком упаду, чем едучи на велосипеде с нормальными шипами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2014 г. Итак, подводя промежуточные итоги можно сказать, что большинство при прочих равных выбрали бы Nokian Hakkapeliitta 240 - кстати на BK для них оказывается можно, как и для швальбе, прикупить шипы... Покрышка с хорошим протектором, достойными как по количеству так и по качеству шипами, достойной боковиной и самой резиной. schwalbe marathon winter занимает условное второе место и уступает сопернице только в агрессии протектора, которого вполне возможно хватит для конкретных целей. Все молчат о continental spike 240 - по протектору ИХМО - близко к Nokian + центральная дорожка - пожалуй плюсом к универсальности, форма хорошая (по авто покрышкам суждение), цена ниже ... однако все молчат... никто не покупал, не катал что с ней не так??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2014 г. То шо выпускается в чуркестане как и марафон 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2014 г. Ну я не спец, но ИХМО, если на заводе да без нарушения технического процесса то все равно где... разве не так? Не стану лукавить сделано в Германии, США, Японии и т.д. греет душу больше чем - Китае, Индии, но большинство уважаемых контор давно вынесли производство в страны, где можно уходя от налогов, платить копейки местным аборигенам... нет??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2014 г. Дело еще и в том где разработали покрышку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2014 г. (изменено) -Василий- писал(а) Tue, 28 October 2014 20:06 Все молчат о continental spike 240 - по протектору ИХМО - близко к Nokian + центральная дорожка почему молчат? себе в прошлом году купил конти spike claw 240. вполне нормальная резина. кстати сделана не в китае, а в финляндии (!). Изменено 28 октября 2014 г. пользователем dunkelfalke 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2014 г. Так это по сути та же nokian w240 -- их на одном заводе делают 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2014 г. VORON писал(а) Tue, 28 October 2014 21:31Alex HiNT писал(а) Tue, 28 October 2014 10:11 Двухрядка с шипами по центру для города самое оно. В чем ее преимущество перед такой же, но четырехрядкой? Ну, не считая цены и 50 г веса. Цитата:Кое-где придется и слезть с велосипеда Наоборот. На хорошем льду я скорее пешком упаду, чем едучи на велосипеде с нормальными шипами. +дофига,в начале 00-х использовал двурядку только в самом начале зимы,жалея точить по ацфальту 4-х рядку-пока не разложился с помощью двурядки на ледяном пятне размером с а4-а вокруг был просто ацфальт-после только 4-хрядка,и сразу,как только начинаются первые заморозки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2014 г. VORON писал(а) Tue, 28 October 2014 21:31 В чем ее преимущество перед такой же, но четырехрядкой? Ну, не считая цены и 50 г веса. Преемущество только в цене, разумеется. Не шибко логично ставить покрышки стоимостью в 2 раза дороже велосипеда на антиукрад. Цитата:Кое-где придется и слезть с велосипеда VORON писал(а) Tue, 28 October 2014 21:31 Наоборот. На хорошем льду я скорее пешком упаду, чем едучи на велосипеде с нормальными шипами. Имелись в виду не места с гладким льдом - они то проезжаются на ура, главное никуда не сворачивать, а места, где колесо перемалывает снег как мясорубка и велосипед сначала рыскает, а потом вязнет. Но падать в таких местах одно удовольствие .Но в таких местах поможет только увеличение диаметра покрышки, да и грязевой зазор нужен дикий, имхо. На мой антиукрад резина больше 1.75 не лезет в принципе. И зазор при этом менее 1 см. Да и при 3х передачах мне это все не прокрутить нормально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2014 г. Alex HiNT писал(а) Wed, 29 October 2014 10:26 На мой антиукрад резина больше 1.75 не лезет в принципе. И зазор при этом менее 1 см. Да и при 3х передачах мне это все не прокрутить нормально. Немного офтоп, но я не могу понять зачем над собой издеваццо и заводить антиукрад езда на котором в тягость? Да ещё и зимой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2014 г. По случаю приобрёл б/у 29х2.1 Kenda Klondike K-1013. Установил, тяжёлые заразы,впечатление что плохой накат. Испробовать в условиях реальной зимы пока не получилось. Только гололед на асфальте в "Сосновке". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2014 г. iBomjah писал(а) Wed, 29 October 2014 10:51 Немного офтоп, но я не могу понять зачем над собой издеваццо и заводить антиукрад езда на котором в тягость? Да ещё и зимой. Что в тягость то ? Слезть с велосипеда и пройти 10 метров пешком вместо того чтобы месить снежную кашу мне не в тягость. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2014 г. ttrizak писал(а) Wed, 29 October 2014 11:03По случаю приобрёл б/у 29х2.1 Kenda Klondike K-1013. Установил, тяжёлые заразы,впечатление что плохой накат. А что ты хотел от кенды? Петрошину бы ещё купил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2014 г. ProteKtor писал(а) Wed, 29 October 2014 11:28ttrizak писал(а) Wed, 29 October 2014 11:03По случаю приобрёл б/у 29х2.1 Kenda Klondike K-1013. Установил, тяжёлые заразы,впечатление что плохой накат. А что ты хотел от кенды? Петрошину бы ещё купил. +1,к тому же компаунд кенды дубеет в минус-несопоставимо с зимней резиной... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2014 г. ProteKtor писал(а) Wed, 29 October 2014 11:28ttrizak писал(а) Wed, 29 October 2014 11:03По случаю приобрёл б/у 29х2.1 Kenda Klondike K-1013. Установил, тяжёлые заразы,впечатление что плохой накат. А что ты хотел от кенды? Петрошину бы ещё купил. Была бы 4-рядка Петрошины - купил бы, пусть хоть она полтора кг весит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2014 г. indi писал(а) Wed, 29 October 2014 12:14 Была бы 4-рядка Петрошины - купил бы, пусть хоть она полтора кг весит. Вот да, + многа. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах