Hello World!

VORON

Написал о выборе шипованных покрышек

357 сообщений в этой теме

Да что там найнеры, когда про Nokian 26x2.3 Freddies Reven's SW 336, про этот шедевр инженерной мысли в статье нет ни слова!
А ведь это, можно сказать, единственная внедорожная покрышка(для обычных, а не фат байков) для особо сложных условий. Причём есть версия DH, с увеличенным вдвое размером всех шипов!

У Швальбе менее выражены боковины чем у Нокиан, соответственно способность гребсти в рыхлом снегу и управляемость на спусках будет хуже. Я уже даже молчу про износостойкость.

Статья про Нокиан тут
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Wed, 04 December 2013 19:38

У Швальбе менее выражены боковины чем у Нокиан, соответственно способность гребсти в рыхлом снегу и управляемость на спусках будет хуже. Я уже даже молчу про износостойкость.

тем не менее, находятся извращенцы, которые катаются на ней в демо-режиме, типа, "надо прикатать" Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я свою первую шиповку вообще летом купил, сразу в +30 поставил и начал прикатывать. )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 04 December 2013 19:42
Речь про актуальные покрышки. Снятые с производства сознательно не рассматривал.

Возможно, что и снятые с производства, это лишь предположение такое раз на их сайте нет инфы. Может просто забыли написать про них.

До тех пор пока эти покрышки ещё можно купить в Питере(а спрос на подобные вещи невысок), я бы не торопился забывать про них. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Приложился штангенциркулем к Ice Spiker Pro Evo 29"х2,25 (57-622) 2013 года:
Обод 23,8 мм
Баллон 55,3
Шипы 57,1 (3,5 бар)
Шипы 56,5 (1,6 бар)

Сделано в далёкой снежной Индонезии Smile
Есть впечатление, что в этом году на боковине чуть больше резины, но точно сравнить не с чем (прошлогоднюю продал).
По-прежнему без герметика воздух не держит, но симптоматика другая: несколько относительно крупных пор, в отличие от сплошного слоя пузырьков по всей боковине прошлогодней модели.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday Баллон, надо понимать, под низким давлением мерялся ?
PS Кстати, для найнера видел кто-ни где-ни спайки шире 2.25" ?
Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Sun, 08 December 2013 20:22
sunday Баллон, надо понимать, под низким давлением мерялся ?
PS Кстати, для найнера видел кто-ни где-ни спайки шире 2.25" ?

http://www.bikeman.com/TR4530.html
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
m-vovan
45North Nicotine 29x2.35'' Studded Tire - не очень понятно - сколько там шипов и вообще отзывы ...

PS/ Впрочем, вот http://45nrth.com/products/tires/nicotine Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для размышлений: для зимней езды на найнере оказалось весьма годным сочетание переднего ISP 2.25 (по факту на Sun Inferno 27 это дрищавые 2.1, 2.25 - только по наиболее выступающим элементам протектора) с задним летним мишленом WildRacer 2.25 (по факту на том же ободе это честные высокопрофильные 2.3", не уступающие в объёме швальбе 2.35 и конти 2.4).

Мишлен из "некатящей" серии с ромбическим протектором, используется на низком давлении (не более 2 атм), за счёт мягкого баллона хорошо плющится и даёт большое пятно контакта. Так вот, снос кормы при правильно выбранном давлении небольшой и контролируемый, даже на голом льду и льду под снегокашей, а тенденцию к внезапному срыву и потере управляемости имеет именно перед.

Второй спайкер в наличии есть, но ставить его назад нет ни малейшего желания, уж лучше некатин с байкмана закажу. Изменено пользователем m-vovan
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Mon, 09 December 2013 18:46
m-vovan
45North Nicotine 29x2.35'' Studded Tire - не очень понятно - сколько там шипов и вообще отзывы ...


222 шипа, отзывы coming soon, ибо модель новая.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
m-vovan писал(а) Mon, 09 December 2013 18:46
Так вот, снос кормы при правильно выбранном давлении небольшой и контролируемый, даже на голом льду и льду под снегокашей, а тенденцию к внезапному срыву и потере управляемости имеет именно перед.

Это до тех пор, пока заднее колесо не бросит так, что велик летит в одну сторону, а ездок - в другую. Плавали, знаем. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
m-vovan писал(а) Mon, 09 December 2013 18:54
kefi писал(а) Mon, 09 December 2013 18:46
m-vovan
45North Nicotine 29x2.35'' Studded Tire - не очень понятно - сколько там шипов и вообще отзывы ...


222 шипа, отзывы coming soon, ибо модель новая.

В два раза меньше, чем у Scwable ICE Spiker pro ( 402шт. ).
И, кстати, 25-40mm wide mountain rims , не меньше !? ( http://45nrth.com/products/tires/nicotine ) Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Mon, 09 December 2013 19:13
m-vovan писал(а) Mon, 09 December 2013 18:54
kefi писал(а) Mon, 09 December 2013 18:46
m-vovan
45North Nicotine 29x2.35'' Studded Tire - не очень понятно - сколько там шипов и вообще отзывы ...


222 шипа, отзывы coming soon, ибо модель новая.

В два раза меньше, чем у Scwable ICE Spiker pro ( 402шт. ).
И, кстати, 25-40mm wide mountain rims , не меньше !? ( http://45nrth.com/products/tires/nicotine )


На роль задней покрышки должна отлично подойти. На широком ободе покрыха, видимо, должна выдать свои 60+ мм ширины (ISP курит взатяг) и возможность играться с давлением в широких пределах. Этакий псевдо-недофэт сетап. Изменено пользователем m-vovan
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
m-vovan
что такое ISP ? 2.35"= 59,7 мм
На 19мм обод она встанет ? Хотя ... вот тут http://45nrth.com/files/pages/45N_Tire_Instructions.pdf они пишут что 60мм на Outside Rim Width (25-40мм) . Это, получается, 19мм-ый внутренний входит по нижней границе, ибо внешний получается где-то 26 мм...
Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Читал,что после установки шипованной резины покрышки надо "прикатать".Так ли это и как лучше этот сделать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
50 километров по асфальту. чтобы шипы вдавились как следует.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну, вроде как , инструкции рекомендуют не по асфальту , а ездить по утрамбованному снегу , но без резких разгонов/торможений 50 км.

Хотя,.. хотя я не понимаю - как это они так устроены, что они еще должны и вдавиться . Что ж он в своих гнездах могут еще и двигаться что ли ? Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На не прикатанной швальбе, после первой гонки на переднем колесе нет 3 шипов боковых, на заднем 16, но там было много узких мест между камней в снегу, может это повлияло.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я не очень хорошо представляю, что там можно прикатать. Шип либо сидит в своем гнезде, либо установлен не до конца. Бинарная логика. Причем если установлен не до конца, то это сразу видно на глаз.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, я сегодня всё-таки аккуратно и красиво прилёг на ледяном тротуаре из-за сноса заднего колёса, и низкое давление в задней покрыхе не помогло (там бы и фэт 4.8" так же унесло) Laughing
Помогли бы шипы на боковом протекторе, как на "некатине" и/или шипы на ботинках.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
m-vovan писал(а) Mon, 16 December 2013 18:47
Кстати, я сегодня всё-таки аккуратно и красиво прилёг на ледяном тротуаре из-за сноса заднего колёса, и низкое давление в задней покрыхе не помогло (там бы и фэт 4.8" так же унесло) Laughing
Помогли бы шипы на боковом протекторе, как на "некатине" и/или шипы на ботинках.

Шипы на ботинках это кулл, а боковые шипы при начавшемся сносе нифига не помогут....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО Т.е. - хочешь сказать, что боковые шипы не нужны что ли ? Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Mon, 16 December 2013 22:17
С`АндрО Т.е. - хочешь сказать, что боковые шипы не нужны что ли ?

а как ты без боковых шипов, например, из колеи выберешься?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Mon, 16 December 2013 22:17
С`АндрО Т.е. - хочешь сказать, что боковые шипы не нужны что ли ?

Боковые шипы - не панацея:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9752/30474623.c/0_b3075_fe3dca21_XL.jpg

Вот, пожалуйста, фото излишне энергичного манёвра на шиповке. Там, где траектория изламывается - это я ногу подставил. Было достаточно времени ощутить занос, выстегнуться, но выйти из заноса не получилось, остановился.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас