RusRider

поставил bb7

57 сообщений в этой теме

Ещё. В отличие от ручек Tektro Auriga Comp, у Avid Speed Dial 7 не дребезжат ручки на кочках. У Тектры они мерзко дребезжат, а я люблю в тишине съезжать на спусках.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Очень удивило торможение, я ожидал намного худшего по сравнению с гидрой, а тут получается мне даже больше понравилось как у механики тормозится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Они новые же? С новыми рубашками/тросиками. Это пройдёт Smile
Я не к тому, что ББ7 -- шлак, а к тому, что до этого гидра была неправильная.

Был неземной восторг при переходе с ви-брейков на ББ7, с седьмыми же ручками. Потом они же перекочевали на другой байк. А потом такой же восторг при замене всего этого на Авидовскую же гидру.

Про зазоры и грязь убило -- о, нет, расходники расходуются!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Sun, 27 October 2013 19:26
у минеральных они давным давно большие, маленькие у ДОТов.

У BR-M765 маленькие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Sun, 27 October 2013 19:26
VORON писал(а) Sun, 27 October 2013 18:25

У новых гидравлических Шимано зазоры хорошие, ничего не чиркает, а новые роторы быстро очищаются.

у минеральных они давным давно большие, маленькие у ДОТов.

а как это вдруг может быть зависимость между типом жидкости и зазором? Shocked Изменено пользователем z0rg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
написал исходя из статистики по Х0 и каких-то некогда топовых эликсиров + знакомый говорил, тоже Авид. Возможно и нет зависимости.

Цитата:
У BR-M765 маленькие.
сочувствую Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ты прям как будто всех уговариваешь: я перешел с гидры на механику, но я не лох, не лох я, лох не я... Один сезон я отъездил так, на передке у меня были Авиды Джуси, на задке ВВ7. Разница как в скорости реакции тормоза на желание затормозить, так и в эффективности торможения гидрой и механикой были огромные. Так что замена этой музыки на нормальные НОВЫЕ 9-ки была вполне осознанна. Далее полная разборка, наладка и прокачка + установка родных роторов. После этого они реально стали мертвыми стоп-кранами. Мизинцем можно оверруль устроить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Sun, 27 October 2013 19:35
Очень удивило торможение, я ожидал намного худшего по сравнению с гидрой, а тут получается мне даже больше понравилось как у механики тормозится.

Советую съехать по крутому склону притормаживая, у меня лично ощущение, что сейчас от напряга тросики тормозные порвутся, становится немного не по себе, на гидре картина другая, а так хорошие тормоза, в принципе доволен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А кто скажет, что бы вместо 160 ротора на вв7 воткнуть 180 нужен какой то переходник или нет ? В комплекте вроде что то шло, найти не могу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
надо переходник на 180. Ну или пару болтов подлиннее и по стопочке шайб.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Sun, 27 October 2013 19:18
Сейчас в дождик несильный затестил. Мерзко-сыро-холодно. Это 4-й выезд, колодки притёртые и зазоры выставлены минимальные. Использую ручки Avid Speed Dial 7 Brake Lever:

http://www.bike-mailorder.de/out/pictures/generated/product/1/665_665_75/bremshebel-speed-dial-7-einzeln-grau-35695.jpg

Кроме регулировки колодок на ручках можно регулировать момент "схватывания" 3-мя способами. Я настроил на третью часть первой половины хода.

Жалко, что ручки не карбоновые - холодно... Мёрзнет мой указательный палец. Торможу одним и всегда удивляюсь, зачем большинство народа двумя тормозит?

1. Барашек на ручке
2. Speed dial
а 3й?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если я правильно понимаю, что красная крутилка тоже для настройки, то на фото видны все три регулировки. Изменено пользователем Дядя Гриша
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Mon, 28 October 2013 22:31
Если я правильно понимаю, что красная крутилка тоже для настройки, то на фото видны все три регулировки.

Вот так? Красная крутилка - softer/firmer.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/935420/Photos/bremshebel-speed-dial-7-einzeln-grau-35695.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj писал(а) Mon, 28 October 2013 18:50
RusRider писал(а) Sun, 27 October 2013 19:35
Очень удивило торможение, я ожидал намного худшего по сравнению с гидрой, а тут получается мне даже больше понравилось как у механики тормозится.

Советую съехать по крутому склону притормаживая, у меня лично ощущение, что сейчас от напряга тросики тормозные порвутся, становится немного не по себе, на гидре картина другая, а так хорошие тормоза, в принципе доволен.


у меня на гоночном гидра шима 5 серии,на 26м байке вв5 спереду,вибрейки ззаду,на обоих съежжаю крутые спуски

на циклокроссе вибрейки(не мини)и зимой и летом работают отлично(крутые спуски не съежжаю Laughing )

по всем тормозам могу сказать что с гидрой больше всего гемора,все тормоза со своими задачами справляются замечательно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
грязный гарри писал(а) Mon, 28 October 2013 22:46

по всем тормозам могу сказать что с гидрой больше всего гемора,все тормоза со своими задачами справляются замечательно

с нормальной гидрой как раз меньше всего гемора - поставил и ездишь пока колодки не сотрутся Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Tue, 29 October 2013 09:01

с нормальной гидрой как раз меньше всего гемора - поставил и ездишь пока колодки не сотрутся Smile


вот с чем у меня проблем не было (кроме как гемора во время первой прокачки после укорачивания гидролиний), так это с магурой mt2. работал как часы, только слабоват.

с шиманой постоянно проблема залипания поршней, а какой садомазо-секас у меня с bfo1 сейчас Mad

но механику всё равно больше не хочу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С бфо секс? А мне его еще и советовал! Расказыай, что там происходит с самым передовым тормозом?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
грязный гарри писал(а) Mon, 28 October 2013 22:46


у меня на гоночном гидра шима 5 серии,на 26м байке вв5 спереду,вибрейки ззаду,на обоих съежжаю крутые спуски

на циклокроссе вибрейки(не мини)и зимой и летом работают отлично(крутые спуски не съежжаю Laughing )

по всем тормозам могу сказать что с гидрой больше всего гемора,все тормоза со своими задачами справляются замечательно

Да отличные тормоза, просто гидра жестче что ли, по крайней мере у меня семерки настроены так, что бы намертво хватать в последний момент, мне нравиться помягче оттормаживаться, я как бы не гонщик поэтому мне хватает, но как известно здесь собирается очень много техничных гонцов которым гидра по триста баксов за сторону жизненно необходима.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Horazzio писал(а) Sun, 27 October 2013 16:05
У меня у друга на бб7 на кубке рф по 4х вылетела пассивная колодка сама по себе, из-за этого он вовремя не оттормозился и сломал запястье. До гонки тормоз был обслужен и косяков не выдавал. Вывод - бб7 уг.

Это лучший анекдот года! Laughing Спасибо, повеселил Laughing .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

RusRider писал(а) Sun, 27 October 2013 19:18
Сейчас в дождик несильный затестил. Мерзко-сыро-холодно. Это 4-й выезд, колодки притёртые и зазоры выставлены минимальные. Использую ручки Avid Speed Dial 7 Brake Lever:



Кроме регулировки колодок на ручках можно регулировать момент "схватывания" 3-мя способами. Я настроил на третью часть первой половины хода.

Жалко, что ручки не карбоновые - холодно... Мёрзнет мой указательный палец. Торможу одним и всегда удивляюсь, зачем большинство народа двумя тормозит?

Приобрёл себе такие-же. Приятно порадовали настройки Smile
С ними действительно ВВ7 ведут себя абсолютно по другому, конечно-же в лучшую сторону.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Матрасить по ЛО - пофиг какие тормоза. Ваще. Кантрийные гонки в и марафоны ЛО - любой гидры со 160 роторм хватает, даже при весе 100 кг. Всё что легче, круче, мощнее, больше - привычка, комфорт, понты, запас прочности/мощности, как хотите называйте. У меня 200/180 роторы в стоке, нафига их менять? Стояли бы 160 - ничего не изменилось бы. Эти ваши разговоры про нехватает мощности... Embarassed Laughing

Геморрой с гидрой? Где он, кто он? ИМХО, это либо криворукое обслуживание, либо карма. А вот секс с тросиками, рубашками и слежкой за пассивной колодкой - вполне реален.

Говны. Ухх, сколько их пройдено. Шаркает, факт. Раздражает - лечим нервы. Колодки сдохли один раз, на БГ каком-то лохматом, с Hayes MX и неизвестно какими колодками.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сам рассматриваю вариант bb7 но думаю пока, как они вообще будут тормозить вешу 130кг или лучше смотреть в сторону гидры.
Спасибо за совет. Изменено пользователем yxtblkakoi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Wed, 30 October 2013 10:17
Раздражает - лечим нервы.

Лучший коммент!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Белый. писал(а) Wed, 30 October 2013 08:52
Horazzio писал(а) Sun, 27 October 2013 16:05
У меня у друга на бб7 на кубке рф по 4х вылетела пассивная колодка сама по себе, из-за этого он вовремя не оттормозился и сломал запястье. До гонки тормоз был обслужен и косяков не выдавал. Вывод - бб7 уг.

Это лучший анекдот года! Laughing Спасибо, повеселил Laughing .


Анекдот анекдотом, но сломанное запястье не сильно смешная штука. Тормоз проверялся в питере перед отъездом и проверялся в Брянске перед квалой.
Если вас смутило сочетание "кубок рф" и бб7, то к вашему сведению там есть категория "любители" Изменено пользователем Horazzio
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах