Опубликовано: 22 февраля 2014 г. По сравнению с финиш-лайном литол - какашко. Но в принципе при нищебродстве и какашко сойдет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2014 г. литол бывает разный, парк тул тоже не всегда идеальный инструмент. если кому с торцеванием помочь обращайтесь, у меня тоже есть все инструменты и время на заморочку с каждым велосипедом +7-931-323-06-42 Олег 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2014 г. Это правда, литол-то разный, а финиш-лайн один... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2015 г. так в конечном итоге, какую смазку надо набивать в каретку? 50-ая у меня уже сдохла. Менять каретку как расходник не хочу,квадраты\окталинки жили очень долго, правда это вызывало другую проблему, прикипание. Неизвестно что хуже) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2015 г. Гы. Некротема vovan-bolvan писал(а) Wed, 08 April 2015 15:56так в конечном итоге, какую смазку надо набивать в каретку? Я, например, писал в самом начале темы, какую смазку использую. Castrol moly grease. Недорогая и хорошая, весьма гидрофобна и липуча. Был и небольшой флейм на эту тему - у каждого свои предпочтения и мнение. Кое-кто любит смазку типа "синие сопли", но на мой взгляд, мазать можно чем угодно - вопрос в частоте смены смазки. Грязь и влага попадают в Шимановские каретки быстрее, чем "постареет" смазка. После грязевой покатушки достаточно снять пластиковые кольца, сменить загрязнившуюся смазку с уплотнения подшипника (как правило, грязь внутрь него попасть не успевает) и собрать. Конечно, если мы говорим о каретке с перевёрнутыми подшипниками (см. 1 пост). Кстати, каретка - "фотомодель" из первого сообщения темы у меня прошла уже всяко больше 10000 и на днях я её подразобрал (попала грязь) и в очередной раз сменил смазку. Люфтов нет, подшипники в норме. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2015 г. (изменено) matvenson писал(а) Thu, 09 April 2015 08:28Гы. Некротема vovan-bolvan писал(а) Wed, 08 April 2015 15:56так в конечном итоге, какую смазку надо набивать в каретку? Я, например, писал в самом начале темы, какую смазку использую. Castrol moly grease. Недорогая и хорошая, весьма гидрофобна и липуча. Был и небольшой флейм на эту тему - у каждого свои предпочтения и мнение. Кое-кто любит смазку типа "синие сопли", но на мой взгляд, мазать можно чем угодно - вопрос в частоте смены смазки. Грязь и влага попадают в Шимановские каретки быстрее, чем "постареет" смазка. После грязевой покатушки достаточно снять пластиковые кольца, сменить загрязнившуюся смазку с уплотнения подшипника (как правило, грязь внутрь него попасть не успевает) и собрать. Конечно, если мы говорим о каретке с перевёрнутыми подшипниками (см. 1 пост). Кстати, каретка - "фотомодель" из первого сообщения темы у меня прошла уже всяко больше 10000 и на днях я её подразобрал (попала грязь) и в очередной раз сменил смазку. Люфтов нет, подшипники в норме. спасибо) пс. тему прочитал)) Изменено 9 апреля 2015 г. пользователем vovan-bolvan 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2015 г. Хороший топик, много интересного, хотя и пока бесполезного, узнал. У меня, уже забыл который год, всё картридж Шимано под квадрат, вроде Аливия, не умирает. Хотя в том году что-то похрустывало-скрипело и я так и не понял педали или всеже каретка. Покапал туда и туда, как смог (не разбирая) масла жидкого и.. оно перестало. Вот думаю, пытаться снять его и разбирать или.. купить, то что сейчас есть - например такое Неко: или такое непонятно что из Китая: Шиману Аливку тоже где-то находил, но там вал минимум 115 был. а мне надо 110 / 113 максимум. Да, вопрос в том, что не готов я морально каждый год пачкаться об каретку. У меня волосы дыбом, как тут у некоторых каретки дохнут за 2-3-5 тыс. км.. это же не кассета. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2015 г. "Квадраты" в принципе склонны к всяким щелчкам и скрипам из-за несовершенства посадки шатунов. "Окталинки" лишены этого недостатка. А еще иногда квадраты скрипят и щёлкают, если чашки были плохо закручены при установке. У меня из-за этого умерла резьба в кареточном стакане - плохо прикрученная металлическая чашка картриджа потихоньку "выедала" резьбу. Картриджные каретки хорошо защищены и ходят намного дольше кареток с внешними подшипниками. Neco - хороший добротный картридж. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2015 г. matvenson писал(а) Thu, 09 April 2015 19:36 Картриджные каретки хорошо защищены и ходят намного дольше кареток с внешними подшипниками. Neco - хороший добротный картридж. Хорошие картриджи внезапно ходят дольше плохих кареток с внешними чашками. Неудивительно, правда? Плохие картриджи лично у меня начинали дико люфтить и теряли смазку после 2-3 тыс км городской езды. А хорошие чашки ходят тыщ по 7-10 с бродами и говнолином. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2015 г. Не нашёл в "вело техно" более приближённой темы, смазка вела. Разбирая заднею систему, хочу добраться и смазать трещотку, сломал уже пластиковый пыльник, как разбирается не могу понять. Стучал чтоб выбить, без полезно. Если кто имел дело с такими трещотками, как в них меняют смазку? Удалось найти пыльник, и открыть его. вижу 1 ряд подшипников, как смазать второй ряд и трещотку, если уж она не разберётся, чтоб всё промыть и сменить смазку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2015 г. чой то я на фотках и первого ряда подшипников не вижу.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2015 г. Пыльник с из ореха надо осторожно вынуть он не на резьбе. Затем выкручивается шариковая дорожкаС боков есть шлицы по бокам. Осторожно там много мелких шариков. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2015 г. Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 23 May 2015 00:29чой то я на фотках и первого ряда подшипников не вижу.. В щели меж бронзовой и стальной деталью, видно блеск шариков 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2015 г. matvenson писал(а) Thu, 09 April 2015 19:36"Квадраты" в принципе склонны к всяким щелчкам и скрипам из-за несовершенства посадки шатунов. Neco - хороший добротный картридж. Картриджи VP ходили по 7-8 тысяч км. А вот добротный хороший Neco, купленный просто оттого, что было надо, а искать было некогда. Пробег около трёх тысяч км, лето без лосячества и экстрима, типичный матрас и коммьютинг. Последнюю тысячу ездил, разгадывая природу щелчков. Наконец загадка разрешилась... Поэтому теперь у меня шимано BB-UN26. C сентября, всю осень-зиму-весну в непрерывном режиме. Полёт нормальный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2015 г. Ну бывает... У меня на одной старой раме неко отходил много и с экстримом. Брак, кстати, налицо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2015 г. (изменено) juniper писал(а) Thu, 04 June 2015 00:52matvenson писал(а) Thu, 09 April 2015 19:36"Квадраты" в принципе склонны к всяким щелчкам и скрипам из-за несовершенства посадки шатунов. Neco - хороший добротный картридж. Картриджи VP ходили по 7-8 тысяч км. А вот добротный хороший Neco, купленный просто оттого, что было надо, а искать было некогда. Пробег около трёх тысяч км, лето без лосячества и экстрима, типичный матрас и коммьютинг. Последнюю тысячу ездил, разгадывая природу щелчков. Наконец загадка разрешилась... Поэтому теперь у меня шимано BB-UN26. C сентября, всю осень-зиму-весну в непрерывном режиме. Полёт нормальный. Угу. У мну, правда, просто начала трещать после где-то 3000 км, и без особого икстрима. И тоже поставил 26, забив на то, что она на 73, а у мну 68. Не цепляет пока шатун, и хорошо. А потом может до кого из веломехаников доеду, поклячу детальку нужную. Изменено 25 июня 2015 г. пользователем Kotofej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2015 г. Приветствую, а где можно купить подобный съёмник подшипников как в описании ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2015 г. (изменено) Seagel Sousky писал(а) Mon, 20 July 2015 01:30Приветствую, а где можно купить подобный съёмник подшипников как в описании ? Я купил в магазине автоинструмента и всяких смазок. Он закрылся уже. Гуглите: Съемник Licota ATB-1131 или ДТ30 Дело Техники Понадобится ещё приспособление для упора, но для него сгодится любая подходящая железка. Изменено 20 июля 2015 г. пользователем matvenson 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2015 г. matvenson писал(а) Mon, 20 July 2015 07:21Seagel Sousky писал(а) Mon, 20 July 2015 01:30Приветствую, а где можно купить подобный съёмник подшипников как в описании ? Я купил в магазине автоинструмента и всяких смазок. Он закрылся уже. Гуглите: Съемник Licota ATB-1131 или ДТ30 Дело Техники Понадобится ещё приспособление для упора, но для него сгодится любая подходящая железка. Или воспользоваться отверткой и молоточком. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах