Опубликовано: 26 октября 2013 г. Значит так: у нас университет имеет площадку в Петергофе. И корпуса еще на каком то острове. Подозреваю, что есть некоторый нехилый поток студентовблин между питером и Универом. что можно сделать - именно на этом участке опробовать стимулирование студентов ездить на великах. Это ведь удобно: приехал на Балты, сел на велик - 15 минут и ты в Университете на Ваське. Что надо чтобы работало? Комплекс мер: 1. удобные парковки на территории Университета. ЛИбо боксы, либо с крышей. 2. Удобные парковки на Балтах (человек приезжает на болты, оставляет велик и едет в Универ. Приезжает из Универа, садится на велик, едет домой) 3. Удобная парковка на Универе в Петродворце 4. Парковка на станции в Петродворце 5. Электрички со сняятыми местами 6. Маркировка электричек где там находятся веломеста. Вот это мог бы быть хороший пилотный проект. Надо чтобы действовали совместно, Универ и РЖД. готов переговорить с РЖД. Кто возьмет Универ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2013 г. А вы думаете, РЖД все это нужно? У РЖД главная задача - наполнение шубохранилищ Якунина 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2013 г. Артем_25 писал(а) Sat, 26 October 2013 09:48А вы думаете, РЖД все это нужно? У РЖД главная задача - наполнение шубохранилищ Якунина Я вообще говоря НЕ предлагаю благотворительных проектов. Мне кажется, что этот проект может быть прибыльным. Ибо на мой характер, велопарковка должна быть крытой и платной. Просто плата будет небольшой, так как если автомобилист платит 100 р в час, а на месте одного автомобиля можно держать 12, то парковка должна стоить грубо 15 рублей в час и быть при этом прибыльной. Так что шубы не должны пострадать. КРоме этого увеличится поток пассажиров, так как связка "ЖД+велик" может оказаться интереснее для людей, чем "маршрутка+метро". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2013 г. Думаю, РЖД это было бы не интересно. Вот если бы ты предложил им вариант, как беспроблемно упразднить электрички и плацкарты - прислушались бы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2013 г. Велопарковка на Балтах имхо не нужна.Зачем? Если чел-к приезжает на эл-ке с байком,то байк ему нужен для того чтобы ехать по городу,потому что тогда какой смысл везти его в эл-ке.Тогда уж проще(если он едет до своей платформы из дому на велике) оставить байк на парковке у своей станции а не тащить его в эл-ку,чтобы потом оставить на болтах.) Так что парковка у станций рулит,но это должна быть реально безопасная парковка,иначе никто не будет ей пользоваться. Кстати,идея,- оплату за парковку можно включить в стоимость вело-билета,или просто предоставлять бесплатную парковку при предъявлении билета на вел.Типа-предъявил билет-получил номерок-поставил вел,приехал-отдал номерок,вел забрал. Кстати,по наблюдениям,многие люди с велами регулярно ездят по этой ветке,но не до вокзала,выходят обычно в р-не Ульянки-Броневой и едут на веле на работу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2013 г. А,всё, понял-парковка на болтах,для тех,кто едет из города(вот я тугодум). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Sat, 26 October 2013 09:21Значит так: у нас университет имеет площадку в Петергофе. И корпуса еще на каком то острове. Подозреваю, что есть некоторый нехилый поток студентовблин между питером и Универом..."Страшно далёк он от народа.." (на авторство как понимаете не претендую). Да, есть комплекс факультетов на Ваське (и не только) в Питере. Да, есть в Старом Петергофе - т.н. ПУНК - Петродворцовый учебно-научный комплекс. Вот только в Питере в основном гуманитарные факультеты, а в ПУНКе естественные. И общежития для иногородних студентов ПУНКа стоят там же, на Ботанической улице. Сам там обитал в 80-х. Сответственно, утренний поток в Петергоф состоит в основном из питерских, которым общежития не положены. А число естественников-иногородцев, живущиих в петродворцовых общежитиях, пренебрежимо мало, поэтому обратный поток минимален. Вечером, ессно, наоборот. В общем, реально ты можешь рассчитывать лишь на питерских, кои будут доезжать до Балта, и оставлять велы до вечера. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2013 г. Santa писал(а) Sat, 26 October 2013 14:49 ...А число естественников-иногородцев, живущиих в петродворцовых общежитиях, пренебрежимо мало, поэтому обратный поток минимален. А что биологов, географов, геологов сейчас разве селят не в Петергофе? Ну и + у того же биофака БиНИИ и молекулярный корпус в Петергофе + еще недавно были городские дни и у факультетов, расположенных в Петергофе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2013 г. (изменено) Каждое утро катаясь на элке из Ст. Петергофа, скажу с уверенность, что Вы не правы... Поток реально огромный! Летом, когда нет студентов и в составе восемь вагонов, элки ходят пустые... А сейчас, когда умники из РЖД отцепляют два "лишних" вагона, в Стрельне уже нет свободных мест... Илья, для меня, по вполне понятным причинам , данный тема крайне интересна... Попробую разузнать, какие выходы у меня есть на руководство Универа... Кстати, здесь будет актуальна идея отмены оплаты за провоз велика на перегоне Ломоносов-СПб (черта города)! И ещё, знаю как минимум двух препов математиков, которые будут ездить на работу на веле при таком раскладе Изменено 26 октября 2013 г. пользователем Веталь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2013 г. marr писал(а) Sat, 26 October 2013 16:33Santa писал(а) Sat, 26 October 2013 14:49 ...А число естественников-иногородцев, живущиих в петродворцовых общежитиях, пренебрежимо мало, поэтому обратный поток минимален. А что биологов, географов, геологов сейчас разве селят не в Петергофе? Ну и + у того же биофака БиНИИ и молекулярный корпус в Петергофе + еще недавно были городские дни и у факультетов, расположенных в Петергофе Оп. ОписАлся. Имел в виду, наоборот, студентов-гуманитариев в ПУНКе, конечно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Fri, 25 October 2013 21:21Значит так: у нас университет имеет площадку в Петергофе. И корпуса еще на каком то острове. Подозреваю, что есть некоторый нехилый поток студентовблин между питером и Универом. что можно сделать - именно на этом участке опробовать стимулирование студентов ездить на великах. Это ведь удобно: приехал на Балты, сел на велик - 15 минут и ты в Университете на Ваське. Что надо чтобы работало? Комплекс мер: 1. удобные парковки на территории Университета. ЛИбо боксы, либо с крышей. 2. Удобные парковки на Балтах (человек приезжает на болты, оставляет велик и едет в Универ. Приезжает из Универа, садится на велик, едет домой) 3. Удобная парковка на Универе в Петродворце 4. Парковка на станции в Петродворце 5. Электрички со сняятыми местами 6. Маркировка электричек где там находятся веломеста. Вот это мог бы быть хороший пилотный проект. Надо чтобы действовали совместно, Универ и РЖД. готов переговорить с РЖД. Кто возьмет Универ? Извиняюсь за скепсис, но - не при этой власти. Порка все госпредприятия рабюотают на откатах, ничего не выйдет без этих самых откатов. А они этого не любят, работать надо. Какой профит будет тому, кто этим занимается? Сейчас подростковые клубы в городе разгонять втихую пытаются что бы помещения которые они занимают продать.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. Прекрасный Дилетант писал(а) Sun, 27 October 2013 14:58Змей Гуревич писал(а) Fri, 25 October 2013 21:21Значит так: у нас университет имеет площадку в Петергофе. И корпуса еще на каком то острове. Подозреваю, что есть некоторый нехилый поток студентовблин между питером и Универом. что можно сделать - именно на этом участке опробовать стимулирование студентов ездить на великах. Это ведь удобно: приехал на Балты, сел на велик - 15 минут и ты в Университете на Ваське. Что надо чтобы работало? Комплекс мер: 1. удобные парковки на территории Университета. ЛИбо боксы, либо с крышей. 2. Удобные парковки на Балтах (человек приезжает на болты, оставляет велик и едет в Универ. Приезжает из Универа, садится на велик, едет домой) 3. Удобная парковка на Универе в Петродворце 4. Парковка на станции в Петродворце 5. Электрички со сняятыми местами 6. Маркировка электричек где там находятся веломеста. Вот это мог бы быть хороший пилотный проект. Надо чтобы действовали совместно, Универ и РЖД. готов переговорить с РЖД. Кто возьмет Универ? Извиняюсь за скепсис, но - не при этой власти. Порка все госпредприятия рабюотают на откатах, ничего не выйдет без этих самых откатов. А они этого не любят, работать надо. Какой профит будет тому, кто этим занимается? Сейчас подростковые клубы в городе разгонять втихую пытаются что бы помещения которые они занимают продать.... Вот людей которые закрывают подростковые клубы я бы определял на социальне работы в районы дальнего востока и крайнего севера. Сам я 5 лет занимался штангой на Арсенале, вплоть до того момента как в зале Арсенала сделали склад. Так я сел на велосипед . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Sun, 27 October 2013 03:06 Вот людей которые закрывают подростковые клубы я бы определял на социальне работы в районы дальнего востока и крайнего севера. Сам я 5 лет занимался штангой на Арсенале, вплоть до того момента как в зале Арсенала сделали склад. Так я сел на велосипед . Так делается то всё из-под-тишка и обставляется как нереальный прогресс... А, ещё у них идея проскакивала (вроде обошлось) - на места педагогов-организаторов (по сути это директор клуба) Результат - падает посещаемость. Дальше - проверки посещаемости и разгон коллективов по-результатам. И никого не волнует что лето, каникулы и дети ещё болеть могут... Не удивлюсь если проверку устроят во время эпидемии гриппа: если народ есть - наказать за то что во время эпидемии все в куче, если нет - выгнать преподавателя. Некоторые "идиотские" решения на поверку оказываются троянским конём. Жене пришлось из-за этого из одного клуба в другой уйти, вместе с своим коллективом который она за годы воспитала - уволили хореографа - типа не нужен, в другом клубе продолжила работать. А тот клуб постепенно угасает... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. Я бы лучше предложил РЖД проект как убить себя об стену в кратчайшие сроки. Электричек всё меньше, сами электрички всё короче, разворотили половину Карельского перешейка а дальше будет ещё круче: на Сосновском направлении хотят пустить все товарняки с Выборгского что фактически перережет перешеек вдоль т.к. товарняки пойдут сплошным потоком, и так уже на переездах копятся пробки по 3км иногда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. Всецело поддерживаю п.6, ибо для этого нужны только: баллончик с краской и трафарет, все остальное..., как справедливо было замечено,- не при этой власти. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. Ивашка писал(а) Sat, 26 October 2013 13:15А,всё, понял-парковка на болтах на БАлтах когда же вы наконец запомните проверочное слово бАлтика 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Fri, 25 October 2013 21:21Значит так: у нас университет имеет площадку в Петергофе. И корпуса еще на каком то острове. Подозреваю, что есть некоторый нехилый поток студентовблин между питером и Универом. что можно сделать - именно на этом участке опробовать стимулирование студентов ездить на великах. Это ведь удобно: приехал на Балты, сел на велик - 15 минут и ты в Университете на Ваське. Что надо чтобы работало? Комплекс мер: 1. удобные парковки на территории Университета. ЛИбо боксы, либо с крышей. 2. Удобные парковки на Балтах (человек приезжает на болты, оставляет велик и едет в Универ. Приезжает из Универа, садится на велик, едет домой) 3. Удобная парковка на Универе в Петродворце 4. Парковка на станции в Петродворце 5. Электрички со сняятыми местами 6. Маркировка электричек где там находятся веломеста. Вот это мог бы быть хороший пилотный проект. Надо чтобы действовали совместно, Универ и РЖД. готов переговорить с РЖД. Кто возьмет Универ? Интересно было бы иметь один вагон без сидений для велосипедистов и не только - имхо удобно и выгодно всем должно быть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. Pupsen писал(а) Sun, 27 October 2013 21:41Ивашка писал(а) Sat, 26 October 2013 13:15А,всё, понял-парковка на болтах на БАлтах когда же вы наконец запомните проверочное слово бАлтика Забавно рассуждать о правильном написании заведомо неправильного названия.) Да по логике через А правильнее,но по факту оба варианта правомерны. Словарик питерского сленга. сорри за офф 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. На фоне того, что студентам РЖД каждый год собирается вообще льготы почикать, думается подобная идея не прокатит. Хотя, побывав в студгородке я немного офигел от количества велосипедов перед вахтой общаги... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. (изменено) Удобные парковки у факультетов СПбГУ уже есть, все они расположены либо под крышами, либо имеют сверху навес. Они активно используются людьми, живущими в Старом Петергофе. Дорога же от платформы "Университет" очень неудобна для проезда на велосипеде - она узкая, грязная, разбитая, с крутым поворотом и непроезжаемым переездом через пути. Я бы сказал, она с трудом проходима даже пешком. Насчёт парковок на станциях - написано непонятно. Нет никакого Петродворца, есть станция "Старый Петергоф" и есть платформа "Университет"; ни там, ни там, на мой взгляд, велопарковки не нужны: станция "Старый Петергоф" находится слишком далеко от университетского квартала, а "Университет" вообще стоит в лесу в километре от нормальных парковок у факультетов. P. S. Я знаю одного аспиранта и одного студента, которые иногда ездят на велосипеде из города по Петергофскому шоссе. P. P. S. У СПбГУ есть виртуальная приёмная, где можно посмотреть ответы на старые вопросы о велопарковках: http://guestbook.spbu.ru/ru/vse-obrashcheniya.html Изменено 27 октября 2013 г. пользователем YGRIG 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2013 г. Хорошая идея. Надо только понять, куда именно в РЖД стучаться. Вроде как пригородные перевозки - это деятельность региональных пассажирских компаний (у нас СЗПК). Но при этом они берут сами электрички в аренду у РЖД. Также нужно выяснить, кто управляет вокзалами и станциями. Если окажется что это разные компании - получится непросто. PS. Для университетов хорошим мотивом, мне кажется, стало бы то обстоятельство, если какие-нибудь международные рейтинги ВУЗов учитывают уровень транспортной (в том числе велосипедной) инфраструктуры. Вот найти бы эти критерии - и предъявить. А то ведь наши ВУЗы очень обижены, что они в них никак не попадают. PPS. Я как-то оказался в студгородке (Парк Победы). Установленные там у каждого корпуса велопарковки были очень востребованными. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2013 г. (изменено) а как этот, оставивший велосипед в удобной парковке на балтийском вокзале, в университет-то проедет? на метро - с пересадкой и пешим маршем от василеостровской? это - "удобно"? или на наземном? не удобнее ли будет ему ехать далее своим ходом, по лермонтовскому на декабристов, труда и васильевский? Изменено 9 ноября 2013 г. пользователем mitya 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2013 г. mitya писал(а) Sat, 09 November 2013 15:16а как этот, оставивший велосипед в удобной парковке на балтийском вокзале, в университет-то проедет? на метро - с пересадкой и пешим маршем от василеостровской? это - "удобно"? или на наземном? не удобнее ли будет ему ехать далее своим ходом, по лермонтовскому на декабристов, труда и васильевский? Секунду: все не так . Если человек живет в Петергофе или Стрельне, он может оставить велосипед как раз на ночь. Не таская его на электричке и не платя за это деньги. Это удобно для тех, кто живет рядом со станциями (ЛЮБЫМИ) по Балтийской ветке. Утром прошел пешочком до станции Бронка, сел на поезд, вышел на Балтах, взял свой велик и поехал хоть в ИНститут, хоть в монастырь. ТО есть, эта парковка работает в двух направлениях. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2013 г. вы ещё добавьте, "утром проехал до станции имярек на балтийской ветке, поставил там велосипед в стояк, доехал до балтвокзала, взял там другой велосипед..." по одной альтернативе, он заплатит за провоз велосипеда, туда и обратно. по другой, заплатит за стоянку, а то и за две. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2013 г. mitya писал(а) Sat, 09 November 2013 15:48вы ещё добавьте, "утром проехал до станции имярек на балтийской ветке, поставил там велосипед в стояк, доехал до балтвокзала, взял там другой велосипед..." по одной альтернативе, он заплатит за провоз велосипеда, туда и обратно. по другой, заплатит за стоянку, а то и за две. Отчего нет? Провоз велика ныне дорог стал. Кстати когда едешь типа две остановки, то получается что провоз велика дороже чем провоз себя любимого. А с Балтов электрички ходят по многим направлениям, и многие станции - реально в деревнях в пешеходной доступности. Можно обойтись и одним велосипедом - пришел на станцию пешком, уехал с вокзала на велосипеде. Ибо вы верно описали ситуацию с транспортом: с Балтов в Универ на общественном транспорте ездить - себя не уважать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах