WasserWolf

Жёсткая вилка взамен амортизационной

69 сообщений в этой теме

Правильно ли я понимаю, что жёсткая вилка для замены амортизационной вилки без нарушении геометрии байка должна подбираться по длине Axle-to-crown соответствующей длине Axle-to-crown амортизационной вилки с вычетом сега?

Т.е. жёсткая вилка с Axle-to-crown 470мм будет аналогична найнеровской вилке с ходом 100мм?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Mon, 21 October 2013 15:23
Axle-to-crown 470мм будет аналогична найнеровской вилке с ходом 100мм?


Вилки с ходом 100мм могут отличаться друг от друга по высоте миллиметров на 50 как минимум Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 22 October 2013 02:26
WasserWolf писал(а) Mon, 21 October 2013 15:23
Axle-to-crown 470мм будет аналогична найнеровской вилке с ходом 100мм?


Вилки с ходом 100мм могут отличаться друг от друга по высоте миллиметров на 50 как минимум Smile


Пруф, где axle-2-crown вилок с одинаковым ходом и под одинаковое колесо различаются на 5 см.? Не верю. Изменено пользователем Horazzio
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Horazzio писал(а) Mon, 21 October 2013 16:31
O`K писал(а) Tue, 22 October 2013 02:26
WasserWolf писал(а) Mon, 21 October 2013 15:23
Axle-to-crown 470мм будет аналогична найнеровской вилке с ходом 100мм?


Вилки с ходом 100мм могут отличаться друг от друга по высоте миллиметров на 50 как минимум Smile


Пруф, где axle-2-crown вилок с одинаковым ходом и под одинаковое колесо различаются на 5 см.? Не верю.


Ну может про пять сантиметров я и поднатянул, но мои фокс и реба различаются на полтора-два сантиметра точно. Подозреваю, что есть вилки и выше фокса и ниже ребы, так что сойдёмся на трёх, ага? Smile
Если углубиццо в теорию, то в 26ых версиях старенькие фрирайдные вилки были гораздо выше, чем новенькие кантрийные. С 29 всё пока не так плохо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Фрирайдные вилки брать не будем, у меня стоит лирик, который на пару см выше сектора/ревелейшена(который был в стоке) при равных ходах.
Насколько помню, выше фоксы только манитухи, и то не все и не всегда Smile Изменено пользователем Horazzio
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
выше фоксы ещё и магуры. по крайней мере по моим данным у fox 32 f100 470мм, у аналогичной magura md100r 473мм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спрошу иначе: жёсткая вилка с Axle-to-crown 470мм будет аналогична найнеровской вилке с ходом 100мм и Axle-to-crown 505мм?
Сег надо учитывать или нет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У ригидной вилки 470, это размер от оси колеса по нижний подшипник рулевой, сэг надо вычесть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Tue, 22 October 2013 01:23

Т.е. жёсткая вилка с Axle-to-crown 470мм будет аналогична найнеровской вилке с ходом 100мм?

даже у 100 мм вилок на 26 колёса Axle-to-crown больше, например Manitou R7 476 мм, Reba где-то 473...
у 29 Axle-to-crown будет примерно 500 мм
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Tue, 22 October 2013 06:06
Спрошу иначе: жёсткая вилка с Axle-to-crown 470мм будет аналогична найнеровской вилке с ходом 100мм и Axle-to-crown 505мм?
Сег надо учитывать или нет?


сэг надо учитывать, но на 10 см хода сэг 2 см, тоесть тебе нужно скорее 48 см ригид.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 22 October 2013 11:11
WasserWolf писал(а) Tue, 22 October 2013 06:06
Спрошу иначе: жёсткая вилка с Axle-to-crown 470мм будет аналогична найнеровской вилке с ходом 100мм и Axle-to-crown 505мм?
Сег надо учитывать или нет?


сэг надо учитывать, но на 10 см хода сэг 2 см, тоесть тебе нужно скорее 48 см ригид.

Можно шину потолще взять. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 22 October 2013 11:11
WasserWolf писал(а) Tue, 22 October 2013 06:06
Спрошу иначе: жёсткая вилка с Axle-to-crown 470мм будет аналогична найнеровской вилке с ходом 100мм и Axle-to-crown 505мм?
Сег надо учитывать или нет?


сэг надо учитывать, но на 10 см хода сэг 2 см, тоесть тебе нужно скорее 48 см ригид.

Вроде рекомендуемый RS сег вилки 10-40%. У меня он примерно 30%.
Мне главное было понять - нужно ли учитывать сег вилки, теперь буду искать ближайшую к требуемому размеру кетай-карбон вилку. ИМХО, допустимо отклонение 1-2 см. Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
сэг очень зависит от того, как катаешься. если по асфальту, всего 10%. для кросскантри 20%. больше для более жёстких стилей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Tue, 22 October 2013 01:23
Т.е. жёсткая вилка с Axle-to-crown 470мм будет аналогична найнеровской вилке с ходом 100мм?

скорее аналогична найнеровской вилке с ходом 80мм
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Tue, 22 October 2013 10:52
WasserWolf писал(а) Tue, 22 October 2013 01:23

Т.е. жёсткая вилка с Axle-to-crown 470мм будет аналогична найнеровской вилке с ходом 100мм?

даже у 100 мм вилок на 26 колёса Axle-to-crown больше, например Manitou R7 476 мм, Reba где-то 473...
у 29 Axle-to-crown будет примерно 500 мм

490 мм ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Tue, 22 October 2013 23:43
У моего СИДа 29" Axle-to-crown где-то 506мм.

а зачем менять сида на жёсткую? ещё большая экономия веса?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не, карбоновую вилку поставлю на раму, на которой в стоковой комплекции идет РШ Реба 29". Вроде там Axle-to-crown тот же что и моего СИДа.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Tue, 22 October 2013 23:45
WasserWolf писал(а) Tue, 22 October 2013 23:43
У моего СИДа 29" Axle-to-crown где-то 506мм.

а зачем менять сида на жёсткую? ещё большая экономия веса?

На зиму я бы поменял, чего хорошую вилку гробить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Tue, 22 October 2013 23:45
WasserWolf писал(а) Tue, 22 October 2013 23:43
У моего СИДа 29" Axle-to-crown где-то 506мм.

а зачем менять сида на жёсткую? ещё большая экономия веса?

Вес. Надёжность. Дешевизна. Отсутствие обслуживания.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 29 October 2013 10:46
indi писал(а) Tue, 22 October 2013 23:45
WasserWolf писал(а) Tue, 22 October 2013 23:43
У моего СИДа 29" Axle-to-crown где-то 506мм.

а зачем менять сида на жёсткую? ещё большая экономия веса?

Вес. Надёжность. Дешевизна. Отсутствие обслуживания.

аммовилка на крутых техничных спусках на порядок надёжнее ригидной будет. СИД - это вилка не для туризма.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Tue, 29 October 2013 10:52

аммовилка на крутых техничных спусках на порядок надёжнее ригидной

С чего это? Что может сломаться в ригидной вилке?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Tue, 29 October 2013 10:52
СИД - это вилка не для туризма.

А СИД у меня стоит гоночном байке, который висит на стенке Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 29 October 2013 11:15
indi писал(а) Tue, 29 October 2013 10:52

аммовилка на крутых техничных спусках на порядок надёжнее ригидной

С чего это? Что может сломаться в ригидной вилке?

ключица Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас