Опубликовано: 21 октября 2013 г. Правильно ли я понимаю, что жёсткая вилка для замены амортизационной вилки без нарушении геометрии байка должна подбираться по длине Axle-to-crown соответствующей длине Axle-to-crown амортизационной вилки с вычетом сега? Т.е. жёсткая вилка с Axle-to-crown 470мм будет аналогична найнеровской вилке с ходом 100мм? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2013 г. WasserWolf писал(а) Mon, 21 October 2013 15:23Axle-to-crown 470мм будет аналогична найнеровской вилке с ходом 100мм? Вилки с ходом 100мм могут отличаться друг от друга по высоте миллиметров на 50 как минимум 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2013 г. (изменено) O`K писал(а) Tue, 22 October 2013 02:26WasserWolf писал(а) Mon, 21 October 2013 15:23Axle-to-crown 470мм будет аналогична найнеровской вилке с ходом 100мм? Вилки с ходом 100мм могут отличаться друг от друга по высоте миллиметров на 50 как минимум Пруф, где axle-2-crown вилок с одинаковым ходом и под одинаковое колесо различаются на 5 см.? Не верю. Изменено 21 октября 2013 г. пользователем Horazzio 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2013 г. Horazzio писал(а) Mon, 21 October 2013 16:31O`K писал(а) Tue, 22 October 2013 02:26WasserWolf писал(а) Mon, 21 October 2013 15:23Axle-to-crown 470мм будет аналогична найнеровской вилке с ходом 100мм? Вилки с ходом 100мм могут отличаться друг от друга по высоте миллиметров на 50 как минимум Пруф, где axle-2-crown вилок с одинаковым ходом и под одинаковое колесо различаются на 5 см.? Не верю. Ну может про пять сантиметров я и поднатянул, но мои фокс и реба различаются на полтора-два сантиметра точно. Подозреваю, что есть вилки и выше фокса и ниже ребы, так что сойдёмся на трёх, ага? Если углубиццо в теорию, то в 26ых версиях старенькие фрирайдные вилки были гораздо выше, чем новенькие кантрийные. С 29 всё пока не так плохо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2013 г. (изменено) Фрирайдные вилки брать не будем, у меня стоит лирик, который на пару см выше сектора/ревелейшена(который был в стоке) при равных ходах. Насколько помню, выше фоксы только манитухи, и то не все и не всегда Изменено 21 октября 2013 г. пользователем Horazzio 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2013 г. выше фоксы ещё и магуры. по крайней мере по моим данным у fox 32 f100 470мм, у аналогичной magura md100r 473мм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2013 г. Спрошу иначе: жёсткая вилка с Axle-to-crown 470мм будет аналогична найнеровской вилке с ходом 100мм и Axle-to-crown 505мм? Сег надо учитывать или нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2013 г. Сиавь и не парься! Эти 30мм не так уж заметны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2013 г. У ригидной вилки 470, это размер от оси колеса по нижний подшипник рулевой, сэг надо вычесть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2013 г. WasserWolf писал(а) Tue, 22 October 2013 01:23 Т.е. жёсткая вилка с Axle-to-crown 470мм будет аналогична найнеровской вилке с ходом 100мм? даже у 100 мм вилок на 26 колёса Axle-to-crown больше, например Manitou R7 476 мм, Reba где-то 473... у 29 Axle-to-crown будет примерно 500 мм 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2013 г. WasserWolf писал(а) Tue, 22 October 2013 06:06Спрошу иначе: жёсткая вилка с Axle-to-crown 470мм будет аналогична найнеровской вилке с ходом 100мм и Axle-to-crown 505мм? Сег надо учитывать или нет? сэг надо учитывать, но на 10 см хода сэг 2 см, тоесть тебе нужно скорее 48 см ригид. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2013 г. dunkelfalke писал(а) Tue, 22 October 2013 11:11WasserWolf писал(а) Tue, 22 October 2013 06:06Спрошу иначе: жёсткая вилка с Axle-to-crown 470мм будет аналогична найнеровской вилке с ходом 100мм и Axle-to-crown 505мм? Сег надо учитывать или нет? сэг надо учитывать, но на 10 см хода сэг 2 см, тоесть тебе нужно скорее 48 см ригид. Можно шину потолще взять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2013 г. (изменено) dunkelfalke писал(а) Tue, 22 October 2013 11:11WasserWolf писал(а) Tue, 22 October 2013 06:06Спрошу иначе: жёсткая вилка с Axle-to-crown 470мм будет аналогична найнеровской вилке с ходом 100мм и Axle-to-crown 505мм? Сег надо учитывать или нет? сэг надо учитывать, но на 10 см хода сэг 2 см, тоесть тебе нужно скорее 48 см ригид. Вроде рекомендуемый RS сег вилки 10-40%. У меня он примерно 30%. Мне главное было понять - нужно ли учитывать сег вилки, теперь буду искать ближайшую к требуемому размеру кетай-карбон вилку. ИМХО, допустимо отклонение 1-2 см. Изменено 22 октября 2013 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2013 г. сэг очень зависит от того, как катаешься. если по асфальту, всего 10%. для кросскантри 20%. больше для более жёстких стилей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2013 г. WasserWolf писал(а) Tue, 22 October 2013 01:23Т.е. жёсткая вилка с Axle-to-crown 470мм будет аналогична найнеровской вилке с ходом 100мм? скорее аналогична найнеровской вилке с ходом 80мм 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2013 г. AlexCrazy писал(а) Tue, 22 October 2013 10:52WasserWolf писал(а) Tue, 22 October 2013 01:23 Т.е. жёсткая вилка с Axle-to-crown 470мм будет аналогична найнеровской вилке с ходом 100мм? даже у 100 мм вилок на 26 колёса Axle-to-crown больше, например Manitou R7 476 мм, Reba где-то 473... у 29 Axle-to-crown будет примерно 500 мм 490 мм )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2013 г. У моего СИДа 29" Axle-to-crown где-то 506мм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2013 г. WasserWolf писал(а) Tue, 22 October 2013 23:43У моего СИДа 29" Axle-to-crown где-то 506мм. а зачем менять сида на жёсткую? ещё большая экономия веса? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2013 г. Не, карбоновую вилку поставлю на раму, на которой в стоковой комплекции идет РШ Реба 29". Вроде там Axle-to-crown тот же что и моего СИДа. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2013 г. indi писал(а) Tue, 22 October 2013 23:45WasserWolf писал(а) Tue, 22 October 2013 23:43У моего СИДа 29" Axle-to-crown где-то 506мм. а зачем менять сида на жёсткую? ещё большая экономия веса? На зиму я бы поменял, чего хорошую вилку гробить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2013 г. indi писал(а) Tue, 22 October 2013 23:45WasserWolf писал(а) Tue, 22 October 2013 23:43У моего СИДа 29" Axle-to-crown где-то 506мм. а зачем менять сида на жёсткую? ещё большая экономия веса? Вес. Надёжность. Дешевизна. Отсутствие обслуживания. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2013 г. ProteKtor писал(а) Tue, 29 October 2013 10:46indi писал(а) Tue, 22 October 2013 23:45WasserWolf писал(а) Tue, 22 October 2013 23:43У моего СИДа 29" Axle-to-crown где-то 506мм. а зачем менять сида на жёсткую? ещё большая экономия веса? Вес. Надёжность. Дешевизна. Отсутствие обслуживания. аммовилка на крутых техничных спусках на порядок надёжнее ригидной будет. СИД - это вилка не для туризма. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2013 г. indi писал(а) Tue, 29 October 2013 10:52 аммовилка на крутых техничных спусках на порядок надёжнее ригидной С чего это? Что может сломаться в ригидной вилке? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2013 г. indi писал(а) Tue, 29 October 2013 10:52 СИД - это вилка не для туризма. А СИД у меня стоит гоночном байке, который висит на стенке 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2013 г. ProteKtor писал(а) Tue, 29 October 2013 11:15indi писал(а) Tue, 29 October 2013 10:52 аммовилка на крутых техничных спусках на порядок надёжнее ригидной С чего это? Что может сломаться в ригидной вилке? ключица 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах