WasserWolf

Жёсткая вилка взамен амортизационной

69 сообщений в этой теме

Правильно ли я понимаю, что жёсткая вилка для замены амортизационной вилки без нарушении геометрии байка должна подбираться по длине Axle-to-crown соответствующей длине Axle-to-crown амортизационной вилки с вычетом сега?

Т.е. жёсткая вилка с Axle-to-crown 470мм будет аналогична найнеровской вилке с ходом 100мм?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Mon, 21 October 2013 15:23
Axle-to-crown 470мм будет аналогична найнеровской вилке с ходом 100мм?


Вилки с ходом 100мм могут отличаться друг от друга по высоте миллиметров на 50 как минимум Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 22 October 2013 02:26
WasserWolf писал(а) Mon, 21 October 2013 15:23
Axle-to-crown 470мм будет аналогична найнеровской вилке с ходом 100мм?


Вилки с ходом 100мм могут отличаться друг от друга по высоте миллиметров на 50 как минимум Smile


Пруф, где axle-2-crown вилок с одинаковым ходом и под одинаковое колесо различаются на 5 см.? Не верю. Изменено пользователем Horazzio
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Horazzio писал(а) Mon, 21 October 2013 16:31
O`K писал(а) Tue, 22 October 2013 02:26
WasserWolf писал(а) Mon, 21 October 2013 15:23
Axle-to-crown 470мм будет аналогична найнеровской вилке с ходом 100мм?


Вилки с ходом 100мм могут отличаться друг от друга по высоте миллиметров на 50 как минимум Smile


Пруф, где axle-2-crown вилок с одинаковым ходом и под одинаковое колесо различаются на 5 см.? Не верю.


Ну может про пять сантиметров я и поднатянул, но мои фокс и реба различаются на полтора-два сантиметра точно. Подозреваю, что есть вилки и выше фокса и ниже ребы, так что сойдёмся на трёх, ага? Smile
Если углубиццо в теорию, то в 26ых версиях старенькие фрирайдные вилки были гораздо выше, чем новенькие кантрийные. С 29 всё пока не так плохо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Фрирайдные вилки брать не будем, у меня стоит лирик, который на пару см выше сектора/ревелейшена(который был в стоке) при равных ходах.
Насколько помню, выше фоксы только манитухи, и то не все и не всегда Smile Изменено пользователем Horazzio
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
выше фоксы ещё и магуры. по крайней мере по моим данным у fox 32 f100 470мм, у аналогичной magura md100r 473мм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спрошу иначе: жёсткая вилка с Axle-to-crown 470мм будет аналогична найнеровской вилке с ходом 100мм и Axle-to-crown 505мм?
Сег надо учитывать или нет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У ригидной вилки 470, это размер от оси колеса по нижний подшипник рулевой, сэг надо вычесть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Tue, 22 October 2013 01:23

Т.е. жёсткая вилка с Axle-to-crown 470мм будет аналогична найнеровской вилке с ходом 100мм?

даже у 100 мм вилок на 26 колёса Axle-to-crown больше, например Manitou R7 476 мм, Reba где-то 473...
у 29 Axle-to-crown будет примерно 500 мм
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Tue, 22 October 2013 06:06
Спрошу иначе: жёсткая вилка с Axle-to-crown 470мм будет аналогична найнеровской вилке с ходом 100мм и Axle-to-crown 505мм?
Сег надо учитывать или нет?


сэг надо учитывать, но на 10 см хода сэг 2 см, тоесть тебе нужно скорее 48 см ригид.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 22 October 2013 11:11
WasserWolf писал(а) Tue, 22 October 2013 06:06
Спрошу иначе: жёсткая вилка с Axle-to-crown 470мм будет аналогична найнеровской вилке с ходом 100мм и Axle-to-crown 505мм?
Сег надо учитывать или нет?


сэг надо учитывать, но на 10 см хода сэг 2 см, тоесть тебе нужно скорее 48 см ригид.

Можно шину потолще взять. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 22 October 2013 11:11
WasserWolf писал(а) Tue, 22 October 2013 06:06
Спрошу иначе: жёсткая вилка с Axle-to-crown 470мм будет аналогична найнеровской вилке с ходом 100мм и Axle-to-crown 505мм?
Сег надо учитывать или нет?


сэг надо учитывать, но на 10 см хода сэг 2 см, тоесть тебе нужно скорее 48 см ригид.

Вроде рекомендуемый RS сег вилки 10-40%. У меня он примерно 30%.
Мне главное было понять - нужно ли учитывать сег вилки, теперь буду искать ближайшую к требуемому размеру кетай-карбон вилку. ИМХО, допустимо отклонение 1-2 см. Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
сэг очень зависит от того, как катаешься. если по асфальту, всего 10%. для кросскантри 20%. больше для более жёстких стилей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Tue, 22 October 2013 01:23
Т.е. жёсткая вилка с Axle-to-crown 470мм будет аналогична найнеровской вилке с ходом 100мм?

скорее аналогична найнеровской вилке с ходом 80мм
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Tue, 22 October 2013 10:52
WasserWolf писал(а) Tue, 22 October 2013 01:23

Т.е. жёсткая вилка с Axle-to-crown 470мм будет аналогична найнеровской вилке с ходом 100мм?

даже у 100 мм вилок на 26 колёса Axle-to-crown больше, например Manitou R7 476 мм, Reba где-то 473...
у 29 Axle-to-crown будет примерно 500 мм

490 мм ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Tue, 22 October 2013 23:43
У моего СИДа 29" Axle-to-crown где-то 506мм.

а зачем менять сида на жёсткую? ещё большая экономия веса?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не, карбоновую вилку поставлю на раму, на которой в стоковой комплекции идет РШ Реба 29". Вроде там Axle-to-crown тот же что и моего СИДа.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Tue, 22 October 2013 23:45
WasserWolf писал(а) Tue, 22 October 2013 23:43
У моего СИДа 29" Axle-to-crown где-то 506мм.

а зачем менять сида на жёсткую? ещё большая экономия веса?

На зиму я бы поменял, чего хорошую вилку гробить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Tue, 22 October 2013 23:45
WasserWolf писал(а) Tue, 22 October 2013 23:43
У моего СИДа 29" Axle-to-crown где-то 506мм.

а зачем менять сида на жёсткую? ещё большая экономия веса?

Вес. Надёжность. Дешевизна. Отсутствие обслуживания.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 29 October 2013 10:46
indi писал(а) Tue, 22 October 2013 23:45
WasserWolf писал(а) Tue, 22 October 2013 23:43
У моего СИДа 29" Axle-to-crown где-то 506мм.

а зачем менять сида на жёсткую? ещё большая экономия веса?

Вес. Надёжность. Дешевизна. Отсутствие обслуживания.

аммовилка на крутых техничных спусках на порядок надёжнее ригидной будет. СИД - это вилка не для туризма.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Tue, 29 October 2013 10:52

аммовилка на крутых техничных спусках на порядок надёжнее ригидной

С чего это? Что может сломаться в ригидной вилке?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Tue, 29 October 2013 10:52
СИД - это вилка не для туризма.

А СИД у меня стоит гоночном байке, который висит на стенке Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 29 October 2013 11:15
indi писал(а) Tue, 29 October 2013 10:52

аммовилка на крутых техничных спусках на порядок надёжнее ригидной

С чего это? Что может сломаться в ригидной вилке?

ключица Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах