Опубликовано: 7 октября 2013 г. Question писал(а) Mon, 07 October 2013 22:59Чёрт, сейчас взвесился с велом, вычел. Где-то 20-21. Жжесть! То-то тяжко с ним таскаться.. Что-то тут не так. Не может он у тебя столько весить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2013 г. Весы считают иначе. %) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2013 г. Question писал(а) Tue, 08 October 2013 00:28Весы считают иначе. %) Ты на мой посмотри, а потом на свой. Мой весит 22, а в твоём откуда такая же цифра? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2013 г. Ладно. Сейчас взвесил, поставив на заднее колесо, придерживая чуть. 14.5 кг. Что ж, коли так, то вполне ожидаемо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2013 г. У меня одни втулки за три кило вылазят. Покрышки по килограмм почти каждая. Обода и камеры хз. Крылья железные. Багажник. Сумка с насосом, камерой, гаечными ключами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2013 г. 11кг покатушечный регит для всего 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2013 г. гоночный 10 (знаю, что тяжелый, но мне норм), покатушечный 11 примерно, трейловый на килограммовых покрыхах 12.4 примерно. Взвешивать с насосами и ключами - не наш метод. так можно и гирю прицепить к велу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2013 г. dimas000 писал(а) Tue, 08 October 2013 00:17чоппер ведь считается ригидом? а че бы нет? тогда вот тут есть рамы по 7 килограмм: http://classic-cycle.de/en/Ruff-Cycles-Custom-Bikes-Frames-and-Parts/ там же ищем стальную двухноронку какую-нибудь по вкусу. добавить цельнометаллическое седло из нержавейки (офигеееть!!!!) http://classic-cycle.de/en/Ruff-Cycles-Custom-Bikes-Frames-and-Parts/Ruff-Saddle-Steel-Tango-Ass.html и вуаля, еще нет даже колес, а этим уже можно убить, и не один раз)) Вот чопперов я никогда не понимал, а после сборки тёрнера понимаю ещё меньше. Основные функции чоппера 1) похож на мотоцикл 2) выглядит по фриковски 3) дохрена тяжёлый 4) что по плоскому что в гору нихрена не едет Мой агрегат обладает не только теми же свойствами 1) похож на мотоцикл, только на кроссовый http://www.dhfr.ru/forum/useralbums/3304/standalone?embedded=1 2) выглядит по фриковски (я бы ещё добавил наклеек и роторы с черепушками) http://www.dhfr.ru/forum/useralbums/3281/standalone?embedded=1 3) дохрена тяжёлый 4) что по плоскому что в гору нихрена не едет но и ещё кучей других: 1) управляем в отличие от чоппера 2) обладает реально рабочей подвеской и тормозами 3) отлично едет вниз 4) отлично едет вверх или по плоскому если его прицепить к мопеду, приближающаяся к мотоциклетной стабильность и управляемость на скорости позволяет при этом выжить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2013 г. Цитата: Взвешивать с насосами и ключами - не наш метод. так можно и гирю прицепить к велу Взвешивают в том виде, в котором велосипед обычно используется. У каждого свой метод. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2013 г. Nodens писал(а) Mon, 07 October 2013 22:47 Вот чопперов я никогда не понимал, а после сборки тёрнера понимаю ещё меньше. думают, что девки на них клюют. так как тебе это не надо, ты и не понимаешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2013 г. dunkelfalke писал(а) Tue, 08 October 2013 00:50Nodens писал(а) Mon, 07 October 2013 22:47 Вот чопперов я никогда не понимал, а после сборки тёрнера понимаю ещё меньше. думают, что девки на них клюют. так как тебе это не надо, ты и не понимаешь. Ну по идее есть ещё такая вешь как самовыпажение, но вот тут как раз я и не понимаю. Чоппер слишком малофункционален, но в то же время на продукт сферического самовыражения в вакууме (абстрагированного от грубых реалий действительности) не тянет, особенно на фоне таких шедевров как велосипед Баронаса из спинки кровати или Пинигинский кузнечик. Тобишь ни то ни сё, и ездить нормально не поездишь и воображение не поражает (не считая по-настоящему интересных самоделок) Я одно время любил сооружать странные велосипеды, но всё-таки больше с уклоном в функционал. Например на агрегате на переваренной под 28 колёса и удлиннённой кусками водопроводных труб раме ашаноподвеса я поставил личный рекорд скорости перемещения из п А в п Б который я так и не побил на двух нормальных велосипедах. Сейчас правда страсть к странным велосипедам опять возобладала, судя по тому что тёрнер собирался по желанию левой пятки и с притянутыми за уши практическими соображениями, я вообще сначала не хотел так сразу найнерокону продавать и ударяться в танкостроение но когда увидел адскую раму которая привела меня в эпилептический восторг своей квадратностью, угловатостью и отсутствием гнутых труб то не удержался. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2013 г. Цитата:Вот чопперов я никогда не понимал, а после сборки тёрнера понимаю ещё меньше. после сборки кого? Цитата:но когда увидел адскую раму которая привела меня в эпилептический восторг своей квадратностью, угловатостью и отсутствием гнутых труб то не удержался. да, танкЪ брутальный вышел. у меня тоже с некоторых пор крутится в башке одна задумка как раз по части квадратности-угловатости-двухкоронности. но это в теории, а на деле оно как-то нафиг надо... Цитата:Взвешивают в том виде, в котором велосипед обычно используется вот именно. а то можно седло, например, снять. и вообще, сумка с инструментами, насос, запаска - все это такие же неотъемлимые части велосипеда. а, еще модно без педалей вешать))) далеко мы уедем без педалей? если только с горки, да и то только с асфальтовой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2013 г. хардтейл около 11 - 11.5 хз. мавик кросленд/сид рейс олдскул/hone-xt кроче сборная солянка на раме jamis durango(была рама dakota...надоел карбоний в перьях.люминь суровее и более подходт под мои реалии) Показать скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2013 г. Хардтейл вольтаж 11.5, подвес 170х170 около 14ти 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2013 г. Ригид 2007 года со стальной вилкой, багажником, рулем бабочкой, подседельной сумкой с кучей инструментов, двумя камерами, аптечкой человеческой, регистратором - 17.2 кг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2013 г. Стелс - 12.5 Хроммолибденовая Бианчи - 10 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2013 г. 12 кг, гибрид ригид самосборный с багажником и шиповкой ок. 13,5 кг 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2013 г. Гоночный 26 - 8.800. Грамм 200 можно сбросить легко, но мне фпадлу. Гоночный 29 - 9.650. Лёгкие колёса позволят скинуть грамм 250. Кроссач - 8.650. Тяжёлый, но зато неубиенный (тьфу3раза). Шоссе - 8.300. Разумный вес. От меньшего я быстрее не поеду. Разделочник - 7.900 на шоссейных колёсах, 9.200 на диске и высоком профиле. Тандем - 19.200. Была задача вылезти из 20 килограмм... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2013 г. Question писал(а) Tue, 08 October 2013 00:36Ладно. Сейчас взвесил, поставив на заднее колесо, придерживая чуть. 14.5 кг. Что ж, коли так, то вполне ожидаемо. Читерство какое-то Вот тоже дурью помаялся - с тросом для пристегивания - 16 кг. Вообще такая тема ожидалась от пользователя петруха. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2013 г. (изменено) Флэш, люминь, с фэтти, без доп. шалабушек, но с апгрэйдами - 11 ровно. Весы точные. ЗЫ Колесья вот еще стоковые надо поменять на легкие... Изменено 8 октября 2013 г. пользователем Vital 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2013 г. 14 кг трейловый найнер 110/110. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2013 г. (изменено) Micael писал(а) Tue, 08 October 2013 00:45Взвешивать с насосами и ключами - не наш метод. А ездить с насосами и ключами - тоже? Alex HiNT писал(а) Tue, 08 October 2013 09:02 Вот тоже дурью помаялся - с тросом для пристегивания - 16 кг. А, я же ещё и тросик не снял с рамы, точно. Но я всё-таки считерил, я перед взвешиванием снял с багажника портфель, с которым на работу езжу, и куртку, которую на работу вожу. Изменено 8 октября 2013 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2013 г. Chunia писал(а) Tue, 08 October 2013 10:2314 кг трейловый найнер 110/110. чёт многовато для 110/110, пусть даже и найнера. у меня правда кона хэй хэй в 20 ростовке столько же весила, но там были покрышки под килограмм, задний утяжелитель МТХ 33, подседельный утяжелитель гравити дроппер турбо и ещё немного мелких утяжелителей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2013 г. хромоль 18.5 кг ( в сумке палатка,спальник,сменка,штормовка,.. 5 кг) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2013 г. TarasB писал(а) Tue, 08 October 2013 10:25Micael писал(а) Tue, 08 October 2013 00:45Взвешивать с насосами и ключами - не наш метод. А ездить с насосами и ключами - тоже? Alex HiNT писал(а) Tue, 08 October 2013 09:02 Вот тоже дурью помаялся - с тросом для пристегивания - 16 кг. А, я же ещё и тросик не снял с рамы, точно. Но я всё-таки считерил, я перед взвешиванием снял с багажника портфель, с которым на работу езжу, и куртку, которую на работу вожу. Я не читерил: при крайнем взвешивании три вела с вещами 210 кг, т.е. по 70 кг каждый 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах