Опубликовано: 1 октября 2013 г. (изменено) WasserWolf писал(а) Tue, 01 October 2013 19:35 Раму в ТОРГ для любителей прогулочной посадки, себе раму подходящего размера, навеску от проданной рамы на новую раму. Минимум затрат, максимум пользы... Согласен, чем лечить симптомы, лучше решить проблему. Изменено 1 октября 2013 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. WasserWolf, какая рама у гибрида? Тоже Author 18? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. (изменено) WasserWolf писал(а) Tue, 01 October 2013 19:35 Получится вообще порнография: Я с такой посадкой через 100км сдохну. Нет, не порнография, тетка правильно сидит на прогулочном. Порнография будет если пытаться из велосипеда сделать то, чем он не является. Собственно это и есть ответ на вопрос про "феншуй". Изменено 1 октября 2013 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. Question писал(а) Tue, 01 October 2013 21:41WasserWolf, какая рама у гибрида? Тоже Author 18? Не, Автор не катит. У меня Corratec Sport Trekking SP 0.2 Deore в ростовке 48см. Примерная геометрия рамы - здесь. Ошибся с ростовкой размера на три и рама короткая по своей геометрии. В принципе, после всех проделанных выше манипуляций и с новым плоским и более длинным рулём едить будет уже можно, но лучший вариант - это покупка новой рамы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. (изменено) 19 ростовка. На 3 больше если, получится 22. Хм. Изменено 1 октября 2013 г. пользователем Question 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. Михаил Иткин писал(а) Tue, 01 October 2013 21:48...Нет, не порнография, тетка правильно сидит на прогулочном... Наверное, я уже перерос прогулочный сити-байк, нужно что-то более быстрое (но не шоссер) с минимум затрат. Поэтому сейчас хочу подобрать гибридную раму и её размер под себя. Но не знаю, как отличаются рекомендуемые ЕTT гибридной и найнеровской рам для одного и того же велосипедиста. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. Question писал(а) Tue, 01 October 2013 21:5919 ростовка. На 3 больше если, получится 22. Хм. Cube вообще рекомендует для моего роста диапазон 57-59см. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. WasserWolf писал(а) Tue, 01 October 2013 21:59Но не знаю, как отличаются рекомендуемые ЕTT гибридной и найнеровской рам для одного и того же велосипедиста. Рекомендуемые кем? Вам посадку, похожую на ту, которая на найнере, или неведомые рекомендации неведомых разработчиков? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. WasserWolf писал(а) Tue, 01 October 2013 19:59 Но не знаю, как отличаются рекомендуемые ЕTT гибридной и найнеровской рам для одного и того же велосипедиста. Сравнивать гипотетические МТБ и гибриды бесполезное дело, хорошего не выйдет ничего. Ты же видишь что есть разные гибриды, есть разные байки, под разное катание и т.п. Тебе видимо нужен гибрид значительно длиннее Корратека и умеренно выше. Я бы прикинул размеры калькулятором (competitive cyclist) french fit, сделал поправку на прямой руль (где-то +4-5 см к ETT). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. WasserWolf писал(а) Tue, 01 October 2013 22:04Cube вообще рекомендует для моего роста диапазон 57-59см. Надо таблицу размеров смотреть. ETT определённо не показатель. Хрен с ней, с длиной рамы. Есть же длина ног. Она у людей одного роста бывает различной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. В принципе раму любого размера можно подогнать под рослого человека. Для примера взять складной велосипед или Стриду. Совет топикстартеру оставить раму, поэкспериментировать с удобной посадкой. Лучше как у тетки на фото. Не подойдет - тогда продать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. Question писал(а) Tue, 01 October 2013 22:10Надо таблицу размеров смотреть. ETT определённо не показатель. Хрен с ней, с длиной рамы. Есть же длина ног. Она у людей одного роста бывает различной. Как раз ETT наиболее адекватный показатель! Вам ехать в удобной посадке или подбирать высоту рамы по рекомендациям производителя? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. Имхо, удобство ETT заканчивается там, где разные углы наклона подседельной трубы. Могу ошибаться. А так, WasserWolf может взять таблицу размеров рамы удобного ему найнера для сравнения с отдельными параметрами гибридных рам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. Limon4ik писал(а) Tue, 01 October 2013 20:15Question писал(а) Tue, 01 October 2013 22:10Надо таблицу размеров смотреть. ETT определённо не показатель. Хрен с ней, с длиной рамы. Есть же длина ног. Она у людей одного роста бывает различной. Как раз ETT наиболее адекватный показатель! Вам ехать в удобной посадке или подбирать высоту рамы по рекомендациям производителя? Одним Ett тоже не обойтись, лучше смотреть на ETT + HT. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. (изменено) Question писал(а) Tue, 01 October 2013 22:20...А так, WasserWolf может взять таблицу размеров рамы удобного ему найнера для сравнения с отдельными параметрами гибридных рам. Именно к этому я и пытался подтолкнуть течение дум WasserWolf_а. Михаил Иткин писал(а) Tue, 01 October 2013 22:20Одним Ett тоже не обойтись, лучше смотреть на ETT + HT. Согласен + F/L. Просто люди иногда больше смотрят на ростовку рамы, отталкиваясь от неё/своего роста, а на ETT не обращают внимания, а потом удивляются получившемуся. Изменено 1 октября 2013 г. пользователем Limon4ik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. Limon4ik писал(а) Tue, 01 October 2013 22:08WasserWolf писал(а) Tue, 01 October 2013 21:59Но не знаю, как отличаются рекомендуемые ЕTT гибридной и найнеровской рам для одного и того же велосипедиста. Рекомендуемые кем?... Есть же какие-то общепринятые для среднего пользователя рекомендации? Или тупо копировать всё как у моего найнера оптимально подошедшего мне по размеру рамы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. (изменено) vitaminaz писал(а) Tue, 01 October 2013 21:32 Ну врачи капитально не запрещали. А по своим ощущениям... на Швине круизёре максимальный пробег один раз составил 75км и не вызвал никаких дискомфортов. Мне например вообще не в кайф посуду помыть десять минут. Очень неприятные ощущения появляются. Ладно, пока опустим этот момент. На гибриде посадка будет растянутая по сравнению с круизёром, да и седло жёстче... Ну попробуешь, там видно будет! Соберёшь, покатаешь сам определишься с дальнейшими действиями/хотелками. Изменено 1 октября 2013 г. пользователем MagistR 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. WasserWolf писал(а) Tue, 01 October 2013 22:31Или тупо копировать всё как у моего найнера оптимально подошедшего мне по размеру рамы? Можно учитывать имеющиеся данные геометрии найнера. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. А отличаются ли общепризнанные посадки на гибриде и на найнере? Правильно ли я понимаю, что для гибрида посадка должна быть более вытянутая? Гибрид для быстрого передвижения на средние и дальние дистанции там, где шоссер не пройдёт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. (изменено) Гибрид с амовилкой - это недонайнер. (Там, где нужна вилка - найнер с нормальной "ложкой" будет удобнее.) Гибрид с жёсткой вилкой - это недошоссер. (Там, где на шоссере будет не комфортно, там и на гибриде-ригиде будет не сладко.) IMHO Имею и то, и то. (Найнер и гибрид-ригид). Придумал для себя оправдание: опасаюсь завести шоссер из-за наших дорог - восьмёрки. (Жду уменьшения цены на пистолеты с гидравлическими дисковыми тормозами.) Изменено 1 октября 2013 г. пользователем Limon4ik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. проблема с короткой рамой авторского гибрида у меня решилась установкой руля-бабочки. ЕЕТ + 10 см. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. hassisin писал(а) Tue, 01 October 2013 23:09проблема с короткой рамой авторского гибрида у меня решилась установкой руля-бабочки. ЕЕТ + 10 см. У меня ситуация должна улучшиться при замене руля-бабочки на нормальный прямой руль. Никаких преимуществ руля-бабочки даже с эргономичными грипсами перед прямым рулём с эргономичными рогами я не увидел, одни минусы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2013 г. WasserWolf писал(а) Tue, 01 October 2013 23:22hassisin писал(а) Tue, 01 October 2013 23:09проблема с короткой рамой авторского гибрида у меня решилась установкой руля-бабочки. ЕЕТ + 10 см. У меня ситуация должна улучшиться при замене руля-бабочки на нормальный прямой руль. Никаких преимуществ руля-бабочки даже с эргономичными грипсами перед прямым рулём с эргономичными рогами я не увидел, одни минусы. Хм. А перевернуть его не пробовал? Сколько вижу бабочек - у всех перевернуты 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2013 г. (изменено) hassisin писал(а) Wed, 02 October 2013 09:59WasserWolf писал(а) Tue, 01 October 2013 23:22hassisin писал(а) Tue, 01 October 2013 23:09проблема с короткой рамой авторского гибрида у меня решилась установкой руля-бабочки. ЕЕТ + 10 см. У меня ситуация должна улучшиться при замене руля-бабочки на нормальный прямой руль. Никаких преимуществ руля-бабочки даже с эргономичными грипсами перед прямым рулём с эргономичными рогами я не увидел, одни минусы. Хм. А перевернуть его не пробовал? Сколько вижу бабочек - у всех перевернуты После 720мм карбонового руля ездить со столь узкой бабочкой невозможно. Поэтому хочу заменить бабочку на прямой карбоновый руль с эргономичными рогами Tranz-X. У меня с такими рогами получалось четыре хвата и все использовались, и все хваты рядом с тормозными ручками. За 500км, что проехал с таким широким карбоновым рулём с указанными эргономичными рогами, кисти рук ни разу не немели. В отличие от руля-бабочки даже с эргономичными грипсами... Раньше хотел купить себе эргономичные грипсы Ergon, но мне теперь и со спортивными грипсами идущими с 10ск. грибами SRAM ОЧЕНЬ эргономично... Изменено 2 октября 2013 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2013 г. В чем смысл такого широкого руля? Мне бабочка 620 кажется даже чуть широковатой. Вообще я писал не о +/- бабочки, а о увеличении с ее помощью ЕЕТ, которое у авторских гибридов изначально маленькое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах